Какие навыки, умения, знания не дает современная система образования (школа-ССУЗ-ВУЗ)?
Чему не учат в школах, ссузах и вузах?
Что пригодится (или, по крайней мере, может пригодится) нам в жизни?
Какие навыки, умения, знания не дает современная система образования (школа-ССУЗ-ВУЗ)?
Чему не учат в школах, ссузах и вузах?
Что пригодится (или, по крайней мере, может пригодится) нам в жизни?
Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Как взять академический отпуск в университете, институте или колледже. Причины, требования, заявление, необходимые справки и порядок возвращения.
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Комментарии 44
Мне крайне претит отсутствие в базисах образовательных программ способов защиты от спонтанного некровыброса
Много чему не учат. Но пригодиться могут сотни навыков. Вплоть до самостоятельной починки унитаза в квартире. И запихнуть их в школьную или вузовскую программу вряд ли возможно. Многому можно научиться самому.
На мой взгляд, очень плохо, что в школе не учат связно излагать свои СОБСТВЕННЫЕ мысли. Сочинения на литературные и свободно-"шаблонные" темы - лишь жалкая пародия.
Суть темы в том и состоит - все ли нужно в школьной программе?
Не нужно ли что - нибудь убрать, а что - нибудь добавить.
По поводу изложения собственных мыслей согласен. Но, думаю, те, кто рулит системой образования, особо ни не заинтересованны в том, чтобы учащиеся могли логично мыслить и четко излагать свои мысли.
Всё сугубо индивидуально, общего рецепта нет. В образовательных учреждениях учат всех одинаково, а результаты у всех разные.
Поясню на примере. Вот этому правилу http://tsya.ru/ в школе учат всех без исключения. А усваивают его не все, причём демонстрируется это явно уже во взрослом возрасте.
А мне режет глаз правописание глаголов 2-ого лица единственного числа у некоторых
меня поражает, когда пишут "согласно заданиЯ".
Согласен, ведь надо писать согласно заданиЮ, тоже бесит конкретно
Один преподаватель в мои студенческие годы говорил примерно так: "Если после окончания института вы смогли научиться находить в библиотеке информацию по вашей проблеме - значит вы чему-то научились". Ну сейчас библиотека=интернет, но принцип остался.
Вот одна из жертв школьного образования. Паренек комментирует в паблике "Подслушано в таком-то городе" обстоятельства одной истории (кто-то к кому-то ворвался в квартиру).
Это к моему тезису "не учат выражать мысли". Часто такое вижу. Тут проблема даже не в орфографии и пунктуации (ведь можно делать ошибки, но изъясняться ясно).
пожурил, а сам изъяснился с тавтологией в последнем предложении)))
Пересдача экзамена по истории студенткой из Волгограда (РГГУ)
https://www.youtube.com/watch?v=SmaPTakKzyg
Это ужас!
Даже не смешно особенно в самом конце
Зарабатывать не учат)
Шире: финансовой грамотности не учат
Что с прикреплением картинок? Она же была у меня к комментарию) Теперь исчезла.
Буквы разные писать- Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
Вычитать и умножать, Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
Вычитать и умножать, Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
https://www.youtube.com/watch?v=b7lJcI65Wyg
https://www.youtube.com/watch?v=Pe1Aj2liNQQ
Вообще, все наше нынешнее образование, на мой взгляд держится только на учителях старой закалки,которые хоть чему то учат (пытаются хоть что то до нас довести,приводят примеры из жизни),но наблюдается смена поколения,и ситуация становится плачевной(
Не согласен. Даже советская система образования не учила тому, что реально пригодится в жизни, а давала много ненужного. В российской системе все так же
Действительно,мир не идеален,но если сравнивать советскую систему с нынешней,то советская более эффективная. И примеров тому куча! Например на трудах учили розетки чинить ну и т.д.
Вот к этому я и веду
Да, учили основам электротехники
Но я лично криворукий рукожоп и с техникой на вы
На некоторых УПК учили автоделу и вождению
Вот этого и надо побольше в системе образования. Практических навыков, а не голой теории про доминантные и рецессивные гены и прочие донорно-акцепторные реакции
И тогда идеология тэтчеризма будет процветать, к этому всё и идёт...
Что сие значит "идеология тэтчеризма"? Типа сколько то там миллионов для обслуживания трубы?
Именно. Социальные программы провалили. Всё образование направлено на самообучение, кто работать будет? Грустно...
Ну Тэтчер такого вроде и не говорила никогда. Мое мнение - в школе дается много ненужных знаний. А нужные не даются. Читайте в моих статьях в Справочнике по ссылкам ниже в этой теме
Нет прямых доказательств, что Тэтчер про 15 млн. не говорила, можно даже сказать, что и Хрущев ботинок не снимал и прочее, историю всегда можно переписать) По поводу знаний... многое из того, что сейчас изучается в школе не усваивается ещё и по причине отсутствия дисциплины.
Жаль, что в школе логику не проходят. Если бы проходили - может вы бы не допускали таких ошибок...
))) Мы ведь на абстрактные темы дискуссию ведём, зачем на личности переходить... Логика у каждого своя, тем более гендерная)
Тема не абстрактная. Логика одна, как и истина.
+1 Именно из своего советского образования (ШКОЛЬНОГО!) кроме неплохих базовых знаний математики, химии, биологии, любви к чтению и умения грамотно изъясняться (устно и письменно) я вынесла навыки починки всей электрики (до сих пор могу заменить включатель - выключатель, понимаю, как устроена розетка. Раньше еще утюги чинила, но теперь таких нет), приготовления простых ежедневных блюд, кройки и пошива несложных изделий. И все это - неспешно, расслабленно, с удовольствием. Этого точно не хватает школе современной=(
Что мы используем в практической жизни (в быту) из школьного курса кроме как умений читать, писать, считать, вычислять площади и объемы?
Всех сложностей в жизни
What?
https://studwork.ru/spravochnik/pedagogika/chemu-ne-uchat-v-shkole-i-vuze
https://studwork.ru/spravochnik/pedagogika/chemu-ne-uchat-v-shkolah-i-vuzah-chast-2
Помнте старый анекдот про "забудьте обо всем, чему Вас учили в....". Так вот он сейчас до сих пор актуален. На каждой последующей ступени образования знания и умения из прошлой ступени пригодятся разве что на 1-2 %. Ну и когда заканиваешь ВУЗ, устраиваясь на работу даже по специальности, ты понимаешь, что 5 лет ты учился зря. И кроме формальности в виде диплома оттуда ничего никому не нужно
Просто стало интересно, кто-нибудь уже сталкивался с результатами объединения (в украинских школах) для гуманитариев предметов физики, химии, астрономии, биологии и географии в один предмет "Естественные науки"?
Не так страшно то, чему не учат.
Куда страшней то, чему учат неправильно.
Я хорошо учился и впитывал то, что мне рассказывали. Вот была потеха потом не один год, когда в процессе работы периодически выяснялось, что то, чему меня типа учили - ошибочно.
А на кого вы учились и что за работа, если не секрет?
Так а не секрет. ) Я по образованию экономист-менеджер со специализацией финансовый менеджмент. И какое-то время и работал экономистом. К счастью недолго )
И вот были у меня задания типа оценить конкурентов предприятия, или выполнить аудит чего-нибудь. И я, пытаясь применить то, чему меня типа учили, раз за разом понимал, что я делаю вообще не то, что от меня вполне обоснованно ждут работодатели. Причём я бы не сказал, что я не учился. Потому что средний балл у меня был по итогам обучения порядка 4,8.
Ну а сейчас я занимаюсь экономическими работами на заказ. И, как ни странно, тоже бы не сказал, что есть великая польза от образования. Например, одна из вещей, которые мне вдолбили в вузе, что показатели рентабельности не могут быть выше 20-40%. А это, мягко сказать, не так.