Последние комментарии журнала

Сейчас пришли

Деньги больше суток висят на выводе и не выводятся. Причем, несколько платежей

И когда наконец кто то случайно скачал ваше приложение и купил у вас колбасу - она уже протухла  funny-smile

Здравствуйте! Учтите, что бывают такие виды мобильного приложения: нативные приложения (эти приложения взаимодействуют с операционной системой устройства), веб-приложения (эти приложения взаимодействуют с браузером), гибридные приложения (комбинация нативных приложений и веб-приложений).

На андроид же есть мобильное приложение. Вполне корректно работает.

Или оно не ваше?

Очень красиво

если вы имеете ввиду разработчикам то да думаю за качественный придется заплатить 3 рубля. но в долгосроке если продукт будет классным то про рекламу сайта можно будет понемногу забывать (только про обновления продукта не стоит забывать)

В топ редко попадают приложения "случайно". Поисковые выдачи, рекомендации - это проплаченные акты.

Да, только, возвращаясь к аналогии, мы должны выплатить два рубля - и за разработку приложения, и за его раскрутку, вместо одного рубля за раскрутку сайта.

приложение это цифровой товар с помощью которого покупается другой цифровой товар. короче мы все в цифре)

Человек не понимает очевидных вещей. Причем в самом тексте же процитировал: "Чем выше средний рейтинг и больше положительных отзывов, тем выше вероятность, что приложение будет выше в поисковой выдаче... Популярные приложения с большим количеством загрузок имеют тенденцию занимать более высокие позиции". Четко озвучены причина и следствие.

Видимо, есть мнение, что рейтинг, отзывы и сотни тысяч загрузок появятся из воздуха или "случайно") А речь именно о таких количествах, с учетом конкуренции.

Наш цифровой товар - наши работы, а не приложение.

Вот есть у Вас рубль. Вы его можете потратить на создание приложения "Колбаса Фила74", или на раскрутку сайта. Выбрали приложение. Но - на раскрутку приложения нужен ещё один рубль.

Нейросеть выдала Вам общие принципы, которые должны быть у любого приложения. Но - большинство успешных приложений стартуют с рекламы, с частоты появления в рекомендациях. Вв верите в то, что рекомендации появляются случайно? Да нет же, купленые показы, дружище. Вот где тут место рекламы.

сравнение не корректное вы им пытаетесь старый вид продукции с новым цифровым товаром. с таким бы подходом как вы озвучили в совр мире многие цифровые товары умерли в зародыше. на некоторые товары и услуги уже нет

Вот представьте - изготавливаете Вы, допустим, колбасу. Хорошую, натуральную колбасу. Но - о ней никто не знает, что она хорошая и качественная. И вот, вместо рекламы Вы тратите средства и время на создание классного приложения. Приложение "Колбаса Фила74", удобное, но кому оно нужно. А конкуренты крутят рекламу по всем площадкам, и их колбаса тухлая расходится, и приложение у них, кривое - скачивается. Реклама - двигатель торговли. Нет?

Место приложения в Google Play Маркете зависит от нескольких факторов, которые влияют на его видимость и рейтинг в поисковой выдаче. Основные из них:

Качество и релевантность контента: Google оценивает, насколько приложение соответствует заявленной категории и описанию, а также проверяет его функциональность.

Рейтинг и отзывы пользователей: Чем выше средний рейтинг и больше положительных отзывов, тем выше вероятность, что приложение будет выше в поисковой выдаче.

Количество установок: Популярные приложения с большим количеством загрузок имеют тенденцию занимать более высокие позиции.

Скорость установки и удаления: Google также учитывает, как часто пользователи удаляют приложение вскоре после установки, что может сигнализировать о проблемах с качеством.

Оптимизация страницы приложения: Ключевые слова в названии, описании, и других метаданных помогают улучшить SEO (оптимизацию для поисковых систем) приложения в Google Play.

Обновления приложения: Регулярные обновления с улучшениями и исправлениями ошибок показывают Google, что разработчик активно поддерживает приложение.

Скорость загрузки и технические характеристики: Быстро загружающиеся приложения с минимальными сбоями имеют больше шансов на высокий рейтинг.

Социальные сигналы и вовлеченность: Приложения, которые активно обсуждаются и имеют социальные взаимодействия, могут получить дополнительное преимущество.

Местные и языковые факторы: В зависимости от региона или языка, популярность приложения может варьироваться, что также влияет на его позицию в локальных версиях магазина.

И где тут место рекламы)))))))))) уже 25 год а не 15

вы внимательно прочли? я же написал нужно сделать максимально качественное приложение и разместить его в маркетах. а далее все будет зависеть от удобства и скачек соответственно и место в маркете. при чем тут реклама?

на чем пишете? какая форма оплаты? Какие права на код?

Вот о чём и речь - возвращаемся к теме рекламы, получается. Без раскрученного изначально ресурса приложение никому не нужно.

Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир