Дорогие пользователи!
Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.
Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Комментарии 31
Добрый день всем. На мой взгляд все функционально и нормально работает - нареканий никаких нет. По опыту других сайтов на которых работаю, загрязненность ресурса массой функций, которая работает на одну сторону клиентов сайта очень вредит работе. Кому-то неймется, хочется создавать инфоповоды, привлекать больше внимания к себе. Этот ресурс уникален, это не шоу и не реклама. Здесь идет целенаправленная, осмысленная работа, которая достаточно проста и логична в настоящее время. Это наверное единственный ресурс где можно по нормальному работать, где найден оптимальный вариант отношений между автором и заказчиком.
Предлагаю добавить фильтры или сортировку заказов по времени разблокировки.
Слово триггер мелькнуло - ждем развития
Это конечно идея не для данной платформы, хотя может и для нее. Как подчеркнул focus1968, студворк очень хорошая платформа и её интерфейс взаимодействия - шикарный. И выполняя заказы - смотришь на сколько убогие методические материалы делают преподы, как по лекциям, так и по практикам. Конечно уже есть платформы по покупке курсов и всё такого рода (как по мне их платформы оставляют желать лучшего по параметру взаимодействия на сайте и прочее). Думаю и здесь найдутся люди, которые могут составить свои курсы по тому или иному предмету, профилю и т.д. На сколько это актуально - не знаю, но как идея имеет право на существование
Надо сделать возможным вставку сообщений из шаблонов в личной переписке
Поддерживаю, иногда по 10 раз приходиться одно и тоже писать студентам.
Я сделал себе файл в Word и назвал "частые ответы". Теперь просто копирую нужный ответ, только имена ники заказчиков меняю
Это все же менее удобно
Шаблоны для сообщений уже находятся в разработке и будут реализованы.
Уменьшение комиссии при оплате было бы неплохо, ещё лучше вообще убрать её, но я так понял вся эта комиссия идёт на продвижение сайта и оплаты хостинга
а так, доработал бы "поиск по наименованию", сделать поиск по всем заказам вместе (активным, выполненным и отменённым). А то ищешь иной раз заказ и каждый раз в этот поиск вбивать название, то в активных, то в выполненных, то в отменённых...
Здравствуйте. Хотелось бы попросить убрать надпись "Размещен новый заказ по вашей специализации:" в сообщении телеграм-бота. Оно так и так понятно, что заказ по моей специализации, а на предпросмотре эта надпись мешает, скрывая весь полезный текст.
Не знаю, у всех ли так, но у меня в телеграмм, когда остается 12 часов на выполнение заказа, приходит сообщение, что осталось 24 часа. То есть одно и то же сообщение приходит дважды.
Пусть будет возможность сохранять фильтр по заказам.
Создайте закладку с фильтром.
Пример: https://studwork.ru/orders?discipline_group_ids=4&text=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82
Спасибо! действительно так нормально
Сделать единые правила для всех случаев а не плавающие, я думаю стоящее решение
Даже интересно стало, о каких единых правилах идет речь?
Ну когда в одних претензиях решение одно, а в других по тем же случаям, другое, и когда модератору описываешь это и приводишь аргументы ссылаясь на правила платформы, тебе еще и говорят, что в правилах так же написано, что, цитирую - "Я могу вас и забанить просто так по правилам платформы, без объяснений".
Ну вы б хоть пару конкретных примеров привели (естессно, без указания заказов и всего такого), поскольку я, например, не могу понять, о чем идет речь: у меня за все время работы здесь (чуть более 8 лет) было 82 претензии, из них на меня подавали чуть менее 70 раз. и НИ В ОДНОМ случае не было расхождений с правилами платформы. Там, где ситуация была очень неявной (например, я просила доплату за лишние 10 страниц, при том, что в МУ было указано "25-40 страниц", я сделала 30, посредник требовал доделать до 40), удавалось договариваться полюбовно.
Я не буду этого делать т.к. я боюсь за свой аккаунт, потому что могут быстро с этим решить проблемы намного проще, чем что-то разбирать)
Бгггг :-) Странно, не правда ли? Из авторов, кто работает без нареканий (с редчайшими исключениями) за свой аккаунт не боится никто. Собственно, доказательств никаких не нужно, всем все и так прекрасно понятно :-)
Три раза я стрелялся на дуэли из-за женщин, двенадцать женщин я бросил, девять бросили меня!
Лень, все эти двадцать одни женщины тоже из-за тебя стрелялись.
Типа, стрелялся из-за барышни.
Ранний Корсун
Здравствуйте, я предлагаю убрать из рекламных сообщений цены на работы. В последнее время часто стали создаваться заказы заказчиками со своими ценами, например, задача по 50 рублей, контрольная по 500 рублей, курсовая по 1500 рублей, дипломная по 5000 рублей. Я думаю, что заказчики не самостоятельно выставляют эти цены, а ориентируются на рекламные сообщения. Контрольная работа не может из года в год стоить одну и ту же цену.
Полностью согласен, цена на работу падает, а курс не в нашу пользу идёт.
И вторая картина, заказчик оформляет заказ на маленький чертеж, сайт пишет рекомендуемая цена 4000. Когда цена за работу потолок рублей 200.
наоборот - пускай пишет. Зачем делать работу за 200, если заказчик готов расстаться с 4000 за эту же работу?
Если же не готов - есть раздел "бюджет" или как-то так в одном из полей заказа
Как по мне в ленте заказов которые в списке "Мои работы" нет ключевой информации, а именно цена за заказ которую получает исполнитель. На этапе когда исполнитель выбран, информация о бюджете заказчика или цене заказчика совсем не интересует исполнители и актуальна на момент ставок. Как по мне было бы логично добавить там цену за заказ например в формате ХХХ/УУУУ, грубо говоря как на скриншоте. Где ХХХ - предоплата и УУУУ - сумма заказа.
Также довольно странно работают уведомления в телеграм. Уведомления о новых сообщениях приходят четко, а вот новые заказы не работают. Приходят только сообщения username предлагает оценить заказ.
Было бы удобно ставить себе задачи по заказам с актуальным сроком. Полезно, когда работа пишется по частям. В календаре дата всей работы и нет понимания своей загрузки на текущий период. Приходится параллельно вести сторонний календарь.