Практикующий маркетолог
1 МЕСТО СРЕДИ АВТОРОВ по количеству выполненных работ по предмету "РЕКЛАМА И PR" (https://studwork.ru/experts?group=6&subject=643&sort=disciplineCount&dir=desc)
ТОП-5 АВТОРОВ сайта по количеству выполненных работ по предмету "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"(https://studwork.ru/experts?group=6&subject=688&sort=disciplineCount&dir=desc)
Проконсультирую по работе, отвечу на любые вопросы
Образование*:
- Экономика и управление.Самарский государственный университет. 2010 г.
- Комплексный маркетинг. Московская академия экономики и развития. 2021 г.
- Цифровой маркетинг (Digital Marketing). Томский государственный университет. 2021 г.
- Курс "Комплекс маркетинга 5P". Московский государственный институт международных отношений (МГИМО). 2021 г.
- Тренинг "Тренды трафика 2023". SMM школа Дамира Халилова. 2023 г.
- Интенсив "AI для маркетинга и бизнеса". 2023 г.
- Ежегодная международная научно-практическая конференция "Обнаружение заимствований" 2024 г.
- Ежегодная конференция от IMEXPERT "Маркетинг 2025: Ретроспектива.Прогнозы. Тренды."
*Документы об образовании предоставлю по запросу.
Направления и темы, на которые могу выполнить работы:
- ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Современные тенденции в маркетинге. Рыночная экономика.
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Качественные и количественные. Отчеты, интерпретация, RAW дата.
- РЫНОК. Анализ рынка, реализация функция маркетинга на рынке, расчет ёмкости рынка, прогнозирование и оценка спроса, УТП, анализ рыночных возможностей.
- КОНКУРЕНЦИЯ. Конкурентоспособность фирмы и товара, анализ конкурентной среды, построение стратегии.
- ПОТРЕБИТЕЛЬ. Целевая аудитория (сегментация), психология потребителя, построение CJM (маршрута клиента), CRM-маркетинг, методы воздействия на потребителя посредством психологии
- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Инструменты, веб-аналитика.
- ПРОДУКТ. Товары и услуги, формирование ассортимента. Внедрение нового товара: маркировка, товарный знак, упаковка. Управление ассортиментом и качеством. Диверсификация.
- ЦЕНЫ. Ценовые системы и ценовая политика компании. Стратегии ценообразования.
- SEO-продвижение в маркетинге. Семантическое ядро. Лендинг: юзабилити, сплит-тестирование.
- ПРОДВИЖЕНИЕ. Позиционирование, бренд, психология бренда. Стимулирование сбыта, автоворонка продаж. Unit-экономика, медиапланирование.
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Организация маркетинга на предприятии.