Господа заказчики, пожалуйста, корректно оформляйте файлы заказа. Особенно когда в заказе большой объем. Получается так, что скачиваешь архив, распаковываешь, а там черт ногу сломит, данные отдельно, задачи отдельно, нумерации никакой, что к чему относится сразу не разберешь. То есть приходится убивать массу времени, что бы разобраться в заказе, а время то у нас деньги, и далеко не факт, что разобравшись я вообще оставлю заявку на работу над заказом, а если оставлю, то опять же далеко не факт, что она будет принята. То есть это чистые потери для исполнителя. Вам правда на нас наплевать, нет? И кстати, почему бы в теме заказа не указывать, Компас или Автокад? А то зачастую выясняется это уже когда распотрошил архив, ага. Я например в Компасе не работаю, только Автокад, так что ж я теряю время когда хожу на заказы где нужен Компас однозначно? Или Т-ФЛЕКС, Инвертор и иже с ними?
2 517
+1
52
21
0
Поделитесь страницей:
Комментарии 52
https://screenshots.firefox.com/s9UfokUEXPrpbTbp/studwork.ru
А такого заказчика (адекватного и доброжелательного) и такого заказа (весьма-весьма денежного) я б всем пожелал бы.
Фото страниц, которые, конечно же, выложены в хаотичном порядке. Когда их штук 10, то представьте каков алгоритм?
Скачать их, решить ребус, какой скан под каким номером должен идти (причем на некоторых фото не сфотографирован номер страницы!)...
Просто игнорирую такие заказы с некоторого времени :(
Не приходило в голову, что общение на форуме - малость другое, нежели серьезная, вдумчивая работа с перепроверкой каждой фразы? Тем более - когда печатаешь с телефона или планшета? В общении с друзьями в соц.сетях я, например, часто не выделяю запятыми вводные слова и конструкции, дабы лишний раз не "тыкать" на экран.
Видимо, откажусь от специализации теперь, эх...
Да иногда фигня-война как оформлено. Лишь бы понятно было и недлинно. Сам Пушкин на манжетах что-то калякал и вряд-ли запятые ставил.
Пока я только одного из "старых" заказчиков вижу тут, который внял,перестал свои заказы из двух строк упаковывать по принципу "заяц в сундуке, утка в зайце, яйцо в утке, игла (состоящая из сотни сканов) в яйце). Остальным типа все равно... в июле, мол, авторы и такие заказы будут просматривать, куда денутся... )) заказчики мотивируют закидывание таких заказов те, что им некогда. А авторам, да еще в сезон - не фиг делать что ли?