Технические работы

Уважаемые пользователи, 19.12.2017 с 00:00 до 01:30 будут проводиться технические работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

Комментарии
45

Спасибо, что предупреждаете.
Еще бы быстрее решить проблему с личными сообщениями в мобильной версии....
Какая у вас проблема с сообщениями?
Уже как-то затрагивали эту тему на форуме недавно. Я вижу, что есть сообщения, но когда пытаюсь их посмотреть или (тем более) ответить, то все автоматически "откатывается" на диалоги месячной и годовой давности. С большим трудом получается ответить как-то, не знаю, с какой попытки.
Постоянно приходит на почту по 2 уведомления об одном сообщении. Причем это касается только ЛС. Ответы в заказах и прочие уведомления - все нормально. И еще: это так и должно быть, что первоначальные сообщения в диалогах со временем исчезают? Начало разговора, если ЛС обмениваемся многократно, просмотреть уже невозможно. Лучше бы была возможность удалять неинформативные ЛС типа "ок" или "уточняю у студента", не говоря уж о диалогах со случайными людьми, которые и на студворке-то больше не покажутся... "делаете такое?" "извините, нет". Всё. А диалоги такого рода годами висят...
В точку.
та же самая система
то же самое
Сейчас возникла новая проблема, но возможно это только у меня комп глючит, не знаю..
Перехожу по какой-нибудь ссылке (сообщения, заказ, форум и тд) прогружается только фон страницы(голубой), обновляю страницу, отображается нормально. Т.е. прогружается только со второго раза. И в ЛС: сообщение вроде не отправилось, обновляю страницу - отправилось.
Вроде перестало =)
За предупреждение - естественно, спасибо. Но! (а куда без него?)) Не самая лучшая идея, мне кажется, предупреждать о технических работах в виде открытия новой темы форума. Я вот только щас на неё (тему) внимание обратил, например) Почему бы не делать общее уведомление в виде письма на ящик каждому пользователю? Может это и немного сложнее технически, но гораздо эффективнее...
Например, красным горит цифра о количестве непрочитанных сообщений, открываешь, - пишет, что нет непрочитанных
При отправке сообщений в правом вернем углу выходят красные окна, собщая, что нет возможности отправить личное сообщение из-за превышения его длинны, хотя там всего одно предложение
При отправке СМС сообщений, при достаточном балансе иногда возникает окно, что происходит расхождение с журналом финансовых операций
По сообщениям особых изменений не произошло вообще с тех пор как была тема на форуме. Глюки как были так и имеют место быть при работе в некоторых браузерах.
А по два сообщения как приходили, так и приходят.
Хотелось-бы чтобы снова был звук когда приходит сообщение.
Звук бывает. В том числе, когда сообщения нету)). А вот еще одна проблема: интересно - это у меня одной так видно, или еще у кого-нибудь? SOFIAVVVVVVUUU - вот кому отвечаю я последнее время в ЛС и на этот пост на форуме. Думала даже, что человек сменил себе ник. Но нет: если зайти в ее профайл - виден прежний, все как и раньше... И еще с несколькими заказчиками - такая же проблема. Вижу в почте "вам пришло сообщение от..." и какой-то невыговариваемый и незнакомый ник. Захожу почитать сообщение - да это мой старый студворковский "знакомец" опять предлагает что-то выполнить. Что за притча с этими никами?
У меня та же проблема(((
Да, действительно, тоже не раз встречала, а первый раз долго сидела в недоумении и пыталась понять как они наколдовали так)
Это было уже давно. Просто раньше мы видели один ник, а сам владелец ника на своей страничке видел совсем другой ник. Примеров была масса. Например HIRU - HIRY, emir22 - emyr22 и так далее
По сообщениям давно уже проблема- приходит по два Сообщения, на сайте показывает что есть не прочитанные ( красная цифра) ,на самом деле непрочитанных нет,диалог не видно
да согласен прочитываешь сообщение.переходишь на главную а оно же снова появляется.
!!! да и не плохо было б в событиях сделать "красную цифру"
Скажите, а с изменением интерфейса форума непрочитанные сообщения в темах больше не будут подсвечиваться, чтобы отличать их от прочитанных ранее?
Очень поздно приходят оповещения по заказам на почту. Чтобы быть в курсе актуальных заказов - необходимо постоянно заходить на сайт. Оповещения иногда приходят, когда заказ уже отдан на исполнение, выполнен, а бывало, что уже после покупки оного.
Поддерживаю)
Нужно этот вопрос отрегулировать, чтобы сообщения на почту быстрее. По факту с момента выставления заказа и сообщения на почту проходит по несколько часов. Это очень не удобно)
Да, Андрей! Это ты в точку написал! Уведомления о новых заказах приходят иногда сразу, а иногда через 6 часов. Когда уже заказ на выполнении. Для того, чтобы видеть заказ сразу, надо обновлять ленту заказов постоянно. Это неудобно очень...
По сообщениям - проблемы такие же, как и у всех) Приходит по два письма, глюки с красными цифрами (непрочитанных нет, а индикатор горит; или появляется несколько раз на одно и то же сообщение), был несколько раз и голубой фон (приходилось дважды обновлять страницу), до старых сообщений тяжело добраться... В общем, хорошая новость только одна - это не глюки моего компа))
да я уже, можно сказать, живу тут
У меня по-прежнему приходит по два Сообщения. А ведь проводились технические работы(((((
У меня не только по 2 сообщения приходят, а еще приходят сообщения о подтверждении заказов других заказчиков. А это сильно засоряет почту и отвлекает. Уже много раз писала, и все безрезультатно. А теперь еще часто стали появляться в событиях претензии, которые я открыла на исполнителей, с которыми я даже никогда не работала.
Вообще странно: раньше приходили стабильно по ДВА уведомления на почту об ОДНОМ сообщении на сайте. И на это жалуются здесь многие. Но в последнее время на некоторые сообщения приходит одно уведомление, а на некоторые все также два уведомления. Причем закономерность отследить не получается, так как иногда это случается даже с сообщениями одного пользователя.
Я наблюдаю такую закономерность - сначала приходит уведомление о новом сообщении и если вы его тут же не прочитали, то через некоторое время приходит уведомление все о том же сообщении, но как о непрочитанном, при этом если таких непрочитанных сообщений будет несколько, то в этом повторном письме вам сообщать о количестве таких сообщений. В случае, когда сообщение удается прочитать достаточно быстро, то повторное уведомление на почту уже не приходит. Разработчики перезаботились о том, что кому-то может быть интересно само количество непрочитанных сообщений. Кому это было надо.. И дальше уже просто мысли вслух.. простите, что в ответ на ваше сообщение.
Это уже нездоровую традицию начинает напоминать, когда изменения, напрямую влияющие на работу, десятков тысяч пользователей, приходятся на "военное время" в самый разгар сезона. Я за улучшения, изменения и т.д. но почему этим всем нельзя заниматься в другое время, не понимаю. Сколько было интересных и важных (на мой скромный взгляд) предложений по улучшению сервиса, но нет, из всего более или менее заметного переписали код форума - занавес..
Кроме вышеперечисленных ошибок, в последнее время есть еще такая странность: при отправке SMS в событиях появляется надпись о том, что я открыла претензию, но при этом активных ссылок никаких нет, просто надпись(
аналогичная ситуация(( я вообще испугалась когда увидела. подумала как так, вроде всем довольна. может случайно нажала. а в тех поддержке сказали не обращать внимания)))
у меня тоже уже даавно звука нет в сообщениях((
И у меня. Очень не хватает звука (
это вроде так в Хроме только, через Мозилу зашла однажды - звук был!) но мне в Хроме удобнее)
А я в Мозиле только работаю, звук сначала эпизодически был, а потом совсем пропал. Чудеса!
значит вот я попала на такой вот "эпизод") я просто однажды зашла и услышала такое родное пиликанье:)) ностальгия:))
Больше нравился старый дизайн форума,
в сообщениях более удобно стало, что не нужно переходить на другую страницу для чтения более старых диалогов, а диалоги загружаются по мере прокрутки страницы вниз,
но пока часто с сообщениями проблемы есть,
звуковой сигнал несколько раз дублируется и мои сообщения иногда не доходят,
Да лучше 2 раза, чем ни одного... у меня в хроме вообще звука нет в сообщениях=(
Тоже проблемы с сообщениями. Сегодня на почту пришло 12! уведомлений об одном и том же сообщении. А еще заметила глюк с суммой денежных средств на сайте. Пока читала форум, выкупили работу. Теперь если перейти в ленту, то сумма около аватарки написана как после выкупа (допустим 4000), а если зайти на форум, то сумма до выкупа (допустим 3000). Немного испугало вначале.)
+++
тоже с утра сегодня сумма прыгает: то показывает настоящую, то ту, что была перед последним изменением
Добавила сейчас файл в заказ, прикрепился, а в списке "Ожидают покупки" его нет...
Отбой... Появился... Наверное, глюк кэша...
А вот еще интересный момент. Если открываю сразу несколько тем на форуме, то как минимум одна из них выдаст ошибку типа "слишком много запросов" или что-то в этом духе. Обновление страницы чаще всего помогает, но не всегда. Это должно означать, что нужно открывать строго по одной теме, иначе будет ай-яй-яй?
При открытии нескольких окон с заказами система выдает следующее:
Server error
An error occurred in the application and your page could not be served. If you are the application owner, check your logs for details.
https://screenshots.firefox.com/oBE5D4Pe95FKofPR/studwork.ru
Хм, у меня такое только при открытии нескольких тем на форуме вылазит, с заказами такого не происходит. Хром.
И в Мозиле то же самое (
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

  • Можно ли поступить в ВУЗ и получить высшее образование, не сдавая ЕГЭ?

    Узнайте, как поступить на высшее образование без ЕГЭ. В статье описаны способы и возможности поступления на вышку, включая творческие направления, зарубежное образование и программы с внутренними экзаменами.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир