Проблемная ситуация

Здравствуйте! Был заказ:" курсовая работа на тему "Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации" Автор выполнил по своему плану: "Введение…………………………………………………………………...2 Глава 1 Разновидности потребительского кредитования………………4 1.1. Теоретические аспекты потребительского кредитования…………4 1.2. Классификация потребительского кредита……………………….15 Глава 2 Современная практика организации потребительского кредитования……………………………………………………………………..21 2.1. Организация потребительского кредитования в ОАО «Россельхозбанк»………………………………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………31 Список литературы……………………………………………………..34. " Пришли замечания от преподавателя: "В работе отсутствует 3 глава. 3 глава должна быть с вопросом "проблемы современного потребительского кредитования". 1 глава затянута, сократить и оставить самое существенное. Во 2 главе логично раскрыть положительные и отрицательные стороны кредитных продуктов ОАО "Россельхозбанк" по потреб. кредитованию. Список литературы не соответствует ГОСТу" Фото, с перечеркнутым заказчик приложил Автор ОТКАЗЫВАЕТСЯ дорабатывать, мотивируя это тем, что оценивала 2 главы и никак не 3, требуя за 3ю доплаты. Ситуация для меня неоднозначна, но решения я бы уже вынесла. Однако тут оба по своему правы. Подскажите! Спасибо! П.С. Принимать участие в спорах или приводить свои доводы, что Автору, что Заказчику не рекомендовано. Спасибо!
Кто прав?

Комментарии
149

Да здесь 99% прав заказчик!!!!
Что значит автор делал по своему плану? А если он (план) не раскрывает тему, что тогда, все доработки за отдельную плату?

Ситуация (лично для меня) однозначная: Если я пишу по своему плану (то есть план заказчиком не представлен), то я беру на себя все риски и обязанности по доработке работы.

А вот если я пишу по плану предоставленному заказчиком, и уже по этому плану надо доработать, то тогда да - доработки возможны за отдельную плату.

Да и представленный автором план даже на беглый взгляд "не очень", ну, или скорее "не корректен": в главе 1 - два параграфа, а в главе 2 - один параграф, а это нежелательно.
Тем более, что в практически каждом курсовом проекте требуется рассмотреть какие-либо проблемы, и предложить пути их решения.
Если у вас изначально не было оговорено количество глав, а план был на усмотрение автора, то он тут прав по всем параметрам. Исключние может быть только если в методе прописано обязательное наличие трех глав. А так на усмотрение автора. сейчас препод запросил третью главу. потом подумает и скажет, что надо и четвертую.. и такое бывает. В таких случаях доплата обязательна.
по содержанию работы тут бесплатно уж.
Так тут как раз не раскрыты важные моменты. Были бы раскрыты - то да
Хорошо, а содержание работы, по плану Автора - раскрывает по Вашему тему?
по содержанию я же писала тут бесплатно, например тут убрать туда добавить. а вот добавить главу это отдельно за плату
Если план не утверждался, то прав Заказчик. Что значит "оценивал 2 главы"? Автора разве просят объем увеличить? Просто разбить работу на 3 главы и дописать о проблемах...
Я думаю, что план не утверждался, потому что нельзя в главе выделять лишь 1 параграф. Их должно быть минимум 2. И если хоть одна глава разбита на параграфы, то все остальные надо тоже так делить. Или не делить ни одной. Но в курсовой, как правило, требуют выделять параграфы.
Так что, если количество глав не оговорено, так автор может и 5 и 10 глав делать и будет прав? И если "препод" скажет сделать меньше, то тоже за отдельную плату?)))
в таких случаях лучше обращаться к методе. обычно в них же пишут, что столько глав, такая у них суть.. вот там и смотрите. А так что?
Ее не было приложено в заказе
Поддерживаю Александру
Вы ответьте, план Автора раскрывает тему? И замечания преподавателя не по теме?
бывает, что в дипломе целесообразно и пять глав. смотря что за тема и объем работы. а убрать главу можно и так.. тут ума много не требуется
Добавить главу за плату можно только если объем значительно увеличивается. Потому что формулировка темы не предполагает обязательно освещения проблем. Хотя и не исключает этого. Но учитывая, что вторая глава вообще с непонятного перепугу из ОДНОГО параграфа... это ни в какие ворота не лезет!
Довольно странный план второй главы из одного параграфа.
Даже если план на усмотрение автора, то как минимум должно было быть что-то типа
2.1. Общая характеристика банка
2.2. Организация потреб. кредитования в банке...
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию потреб. кредитования в банке.

Это было бы полная практическая часть.

Так что дорабатывать в этом случае нужно.
Глава 2 слишком маленькая. Стандартно в каждой главе должно быть 2-3 пункта, но никак не один. 2.1 Общая характеристика ОАО "Россельхозбанк"
2.2 Анализ потребительского кредитования в ОАО "Россельхозбанк" (хотя бы так). Ну а дальше в зависимости от первоначальных требований. Либо пункт 2.3 - Рекомендации (пути совершенствования), в случае, если 2 главы, или глава 3. 3.1 Современные тенденции развития потребительского кредитования в России 3.2 Направления совершенствования потр.кред. в ОАО "Россельхозбанк"

А вообще конечно, если первоначально в заказе требований по структуре работы не было, план не утверждался, то должна быть доплата за выполение 3 гл.
я по плану не могу сказаь что он отражает. может в практической главе сформированы все данные и расчеты. просто она без параграфов.. такое тоже бывает в дипломах.
Вот! Обязательно какая то практика, анализ того что есть и рекомендации. И их просит преподаватель
тут можно просто разбить тот материал, который во второй главе на пункты. может и не придется третью главу писать сначала. может тут достаточно всего
Вы тоже пишите так. как я вижу структуру курсовой:
теория
анализ
рекомендации
Тогда 3 гл. должна выполняться за доп. плату, если помимо отсутствия методички, не было изначально оговорено необходимое количество глав.
Да глава то понятно, пусть платно, но изначально Автор действительно тему раскрывает? Хоть 1, хоть 2 и куча параграфов, тема раскрыта?
Просто проблемы можно описать во 2м параграфе второй главы. Тогда все будет освещено, и разбивка оглавления исправится, и доплачивать ничего не надо будет. НР, возможно, тоже "не в теме", раз не делает замечания про параграф-сироту, а требует 3 главу... которая вполне может быть параграфом 2.2.
Считаю заказчик прав. Я так понял план был изначально, на каком основании автор его поменял?
Плана не было. была только тема
Курсовая из трех пунктов это реферат а не курсовая
Глава 2 должна быть разбита на 2 пункта или логически вторым пунктом дополнена.
То что есть - план - извините, бред
Возможно частично должно быть бесплатно - 2 глава а частично платно - 3 глава
Это стандартно. Рекомендации либо во 2 главу, либо в 3 гл. Очень редко когда бывают курсовые работы, состоящие из 2 глав, где в требованиях не нужны рекомендации, а в заключении делаются выводы по выявленным проблемам.
Судя по плану, тема раскрыта. Она же не сформулирована как "Потребительское кредитование: практика и проблемы". Но просто о проблемах там тоже надо бы написать. Это же курсовая, то есть, как бы научный труд... Другое дело, что 3я глава для этого не нужна, второго параграфа хватило бы. Но если НР уперся...

Но про оценку... Ребята, а кто оценивает по количеству глав работу? Вроде исходим из количества СТРАНИЦ! Тем более что методички не было: как можно было оценивать ДВЕ главы если их могло быть сколько угодно?
Если пункт 1.1 достаточно полно раскрывает содержание темы данной работы (т.е. рассмотрены принципы потр. кредитования, особенности, процесс кредитования, процентные ставки, требования к заемщику, договор кредитования) - то да, если же этой основной информации нет, то - нет, и в данном случае не хватает пункта 1.3.
По мне такие курсовые - это 3 главы, как я писала (теория, анализ, практика) примерно 20-25 стр, со списком и т.п.

Я посчитала, что тема не раскрыта, так как нет практики, ни анализа, ни рекомендаций (неважно сколько глав).
На мою просьбу доработать, автор попросила форум. Поэтому больше свое мнение не навязываю, а просто жду Ваших комментариев
Данный план не раскрывает тему.
Во второй главе стандартно должно быть 2-3 пункта, но никак не один. 2.1 Общая характеристика ОАО "Россельхозбанк"
2.2 Анализ потребительского кредитования в ОАО "Россельхозбанк" (хотя бы так). Ну а дальше в зависимости от первоначальных требований. Либо пункт 2.3 - Проблемы и рекомендации (пути совершенствования), в случае, если 2 главы, или глава 3. Проблемы потребительского кредитования в России.
И это должно входить в стоимость работы, доработка бесплатная должна быть.
По своему и автор и заказчик правы. Обычно курсовая состоит из 3 глав, в 1 и 2 главе по 3 пункта, в 3ей 1-2 пункта. Каждый пункт должен занимать не более 6 страниц.
По хорошему курсовая должна быть как упрощенный вариант диплома. Но это в идеале. В реальности за курсовые почти ничего не платят, максимум за экономические я вижу 2000, и смысла нет делать (по крайней мере если требуют АП).
План конечно фигня. Будет урок автору- не делать курсовые вообще. Если нормально делать курсовую, с ней просидишь дня 3, заплатят 1500. На диплом надо 5 дней, платят 12000. Вывод - нужны эти курсовые как собаке пятая нога.
Ну Вы прям помогли)))))))))
я считаю, что стандартный план курсовой по экономических дисциплинах:
1. теоретические аспекты понятия....
2. анализ проблемы на примере....
3. пути решения проблемы...

так что, наверное, не прав автор, если написал работу по такому примитивному плану.
Ну я бы в данной ситуации на месте автора просто бы разбил главы на пункты через каждые 4-5 страниц. Во 2 главе можно взять с сайта какую нибудь ерунду, назвать краткая экономическая характеристика (на 5 страниц скопировать что-нибудь с сайта). И даже бы на 3 ю главу того, что есть, хватило.
глава должна по стандарту состоят мин из двух пунктов. С этой стороны план автора неверный. . А вот относительно дополнительной главы... В правилах где то сказано, что бесплатная правка производится если нарушены изначальные условия заказа. А вот если в процессе работы преподы выставляют все новые требования (не было методички, требований к плану), то тут мне кажется следует как то решать вопрос с автором. Возможно достаточно просто поделить вторую главу на две и все, тогда автору не стоит поднимать вопрос оплаты (дело 5 мин). А вот если надо писать главу дополнительно, то, думаю, справедливо, расценывать это как дополнительные правки за соответствующее вознаграждение. Конечно если претензий по самой работе нет
Если пункт 1.1 достаточно полно раскрывает содержание темы данной работы (т.е. рассмотрены принципы потр. кредитования, особенности, процесс кредитования, процентные ставки, требования к заемщику, договор кредитования) - то да, раскрыта (я про теорию), если же этой основной информации нет, то - нет, и в данном случае не хватает пункта 1.3.
Надо знать цену вопроса. Одно дело, когда заказчик нормально заплатил, а то может там копейки, конечно автору утруждаться не хочется. Конечно, надо качественные работы делать, но за маленькие деньги заказчику ждать прекрасной работы тоже наивно.
Доброго здоровья всем
Автор должен был подать план на согласование
Если он этого не сделал, то все претензии заказчика законны.
Кроме того, из ситуации не ясно, как проходило согласование, смущает фраза - "оценивала 2 главы и никак не 3" - если план не согласовывался, она ни к чему.
Кроме того, сам план даже выглядит неполным, главы с одним параграфом некорректны. Уж лучше вообще без параграфов.
Ну хотя бы 1 пункт во 2 главе это не комильфо!!! Но то что лучше сделать три или хотя бы две а 2.2 проблемы...
Но так я бы тоже такую работу не приняла.
++++++++++
Посмотрим на формулировку темы: "Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации". С какого бодуна преподаватель требует 3-ю главу - Проблемы современного потребительского кредитования. Что мешало ему сформулировать тему: ""Потребительское кредитование: разновидности, современная практика , проблемы и пути их решения", слово "организации здесь лишнее". Это или низкая квалификация, или умышленный шаг преподавателя. При такой формулировке можно потребовать что угодно добавить. Почему бы ему не потребовать рассмотреть зарубежный опыт и т.д. На этот непрофессионализм или умышленные действия преподавателя попались трое: студент, заказчик и автор. У преподавателя только одна претензия к содержанию 2-й главы: рассмотреть плюсы и минусы кредитных продуктов. Автор добавляет (они стандартны) и его функция выполнена. Писать 3-ю главу по проблемам и их разрешению, это уже за допплату. Структура работы несколько непривычная, но она имеет право существовать. Только 2-я глава должна здесь быть без параграфа, или добавить 1 параграф. Многие привыкли к стереотипам. Сейчас пишу курсовую, где задано всего 2 главы. Первая с параграфами, а вторая без.
Резюме.Заказчикам: не давать заданий авторам писать курсовые по планам, не согласованным со студентом (преподавателем); Исполнителям: никогда не берите работы, в которых дают право самому составлять план, и по нему писать без согласования - это чаще всего будет такая ситуация, как эта. Это часто "капкан" от преподавателя.
Спасибо за внимание.
Во второй главе 1 пункт?))
Надо доработать, но не написав курсовую по новому плану в соответствии с размытыми рекомендациями преп. по составлению плана, а теперь уже составить четко план, отправить студенту и пусть преподаватель его утвердит, а потом уже переписывать. А то так долго можно морочить голову и заставлять автора дорабатывать.
Виктория, это система, право в которой у всех своё. Ну, что Вы добьетесь при отстаивании чьей либо позиции? Автор не захочет и не будет делать третью главу. Напишите отрицательный отзыв? Так он затеряется среди других отзывов. Заказчик потребует деньги вернуть или станет угрожать. Скорее всего вернете деньги. Это ж амортизация, издержки деятельности! У Вас обязательно для такого случая должно быть припасено пару рублей.
P.S. И вообще к исполнителю можно быть гуманнее, он натура творческая, обидчивая. Дайте исполнителю передохнуть, пережить свое возмущение и попросите его потом "по-жаааа-луйстаааа". Если ж нет, то делайте выводы.
Вооот - это показатель того, что автор переживает. Пусть пройдет время и он отдохнёт, и всё, всё исправит!
с моей точки зрения план не удачный и третья глава нужна точно. и сначала нужно было согласовать план с преподавателем а потом писать. а так мне кажется это доработка и должна быть бесплатной.
Приходилось кучу курсовиков в разных вузах делать. Заметил, что все планы в них слеплены по одной кальке: три главы, 1 - теория, 2 - практика, 3 - проблемы и рекомендации. В заключении выводы. Мне кажется автору стоит это знать, тем более, что еще главу дописать при наличии интернета плевое дело - на час, два работы. Неправильный оформляж литературы - непрофессионально. Целиком на стороне заказчика, тем паче, что не зря дается срок на разблокировку средств - авторы обязаны устранять замечания препода.
Да, действительно. Должна быть 3 глава по проблемам.
И проверьте работу, возможно она от сюда http://refleader.ru/yfsqaspol.html, но здесь присутствует 3 глава
Вопрос ни о чем, однозначно автор неправ, что за курсовая такая. Еще и доделывать отказывается.
"Автор по-своему прав..." - ни фига он не прав, ни по-своему, ни по-какому. Литература не оформлена - это вообще нонсенс, что за автор курсовых, который не знает как оформляется список литературы, который не знает, что в каждой курсовой обязательна рекомендательная или проблемная глава.
Еще и тему создали, доработок - на час-два.
немного не по теме, но...

а вы не боитесь, что студент или препод наткнутся на это обсуждение? лично я уже через поисковик легко нашел его
Если студент не утверждал изначально план с преподавателем, то пусть доплачивает. Это его проблемы, что он поленился пойти в институт и согласовать работу с учителем. Мы всегда требуем от наших клиентов согласовку плана и предупреждаем, что если студент не будет этого делать, доработка будет платной, потому что исполнитель не виноват в халатном отношении студента
Господа, а где. п.2.2, 2.3? Если есть, то как они называются?
Все ответы не читала, но могу сказать одно. Работы сырая, так как проблематика не освещена. То если пусть даже проблематика описана в 1 или во второй главе отдельным пунктом. Но ее нет! поэтому автор должен без доплаты написать о проблематике. А что это выделяется в 3 главу - это как бы дело техники - переставить местами, это ерунда. 1 глава слабая - только 2 пункта, со 2 главой - там что, вообще один пункт? И если в курсовой работе в 1 главе все-таки 2 подпункта, то как правило, 3 глава есть. Иначе тема не раскрыта. Таким образом, суть не в форме ( 2 или 3 главы), а в содержании работы (тема не раскрыта, ну что за курсовая без проблематики и анализа причин). Автор - непроффесионал. Если 2 глава из одного подпункта, то это караул! тут надо с автора еще взыскать
Полностью с Вами согласна. У меня аналогичная сейчас ситуация. Плана не было. Так как можно тогда оценить соответствует представлениям преподавателя план исполнителя? никак!!! Все субъективно! Я считаю, что если план не предоставлен и не согласован, то все добавления с новыми акцентами- только за доплату!
Не во всех курсовых работах рассматриваются проблемы и рекомендации. Если нет методички, то преподаватель должен был дать требования к курсовой работе: структура работы - 3 главы - =1 глава теория, 2 глава анализ, 3 глава рекомендации (если есть рекомендации, то обязательно и рассмотрение проблем потребительского кредитования). Поскольку этих требований не было, то с исполнителем нужно договариваться. Но вторую главу, он должен или разбить на несколько пунктов, если материал позволяет, если же нет, то добавить несколько пунктов во вторую главу обязательно, это нружно сделать бесплатно
+++
Считаю что однозначно это косяк заказчика! Надо было поработать над заказом прежде чем отдавать его в работу! Надо было потрудиться над составлением и утверждением плана! А то слишком просто - спихнул заказ без плана, без методички, авось прокатит, а если не прокатит то обязательно виноват автор - ведь не по плану же (которого нет)!
Автор тоже лопух - если от заказчика нет плана (аннотации, содержания,...) то надо СНАЧАЛА выдвигать СВОЙ план и настаивать на его утверждении. Дальше, все что выходит за рамки этого плана - платная доработка. А теперь гадай - должна там была быть 3 глава или нет....? Может и должна... Может даже и 4 должна была быть, кто ж ее знает без плана-то...
Но раз в данном случае вообще ничего не было оговорено (что конечно плохо..) -то автор сделал как считал нужным исходя из своего опыта и знаний и он не виноват что его опыт и знания не совпали с опытом препода...
А может это заказчик должен был подать план на согласование? тогда все претензии заказчика незаконны...
Тему потом удалим
Полностью согласна. У меня так было. Студент объяснил, что надо выполнять-я выполнила, но в итоге надо было другое, он заплатил новую сумму, за новую выполненную работу и получил, что надо.
Студенты должны исполнителям более точно аргументировать свои задания.
Да нет. обычно если нет ни методички, ни плана, автору лучше предложить свой план клиенту
А утвердит он его у руководителя или нет - вот тут как раз проблемы заказчика.
В данной же ситуации этого, как я понял, сделано не было
Думаю это самая интересная тема для заказчиков, так как именно по ней понятно, кто умеет писать курсовые, а кто нет.
Но опять же ГЛАВНОЕ учесть, раскрыта ли тема или нет? Если тема не до конца не раскрыта, то данный вопрос исполнитель все таки обязан дописать в рамках еще дополнительных подпунктов главы 2 или в рамках третьей главы на свое усмотрение. А заказчик сам пусть редактирует и переносит в 3-ю главу.
Согласна со многими, считаю, что тема, к сожалению не раскрыта. Проблемы то должны быть рассмотрены
Я считаю, что приведенное здесь содержание работы не раскрывает в полной мере тему.
Я, конечно, соглашусь, что если ничего не было оговорено в заказе, то доработка должна быть платно. Но с другой стороны - это не значит, что автор сам выбирает как и что писать, не соблюдая общие и стандартные принципы написания студенческих работ, то есть курсовых.
Любой автор знает, что во второй главе должны быть освещены:
характеристика объекта исследования
существующий порядок организации предмета исследования
выявление проблем и пути их решения
Да, зачастую именно третий пункт необязателен
Но, учитывая, что именно эта работа не отвечает предустановленным негласным требованиям, я б ы не артачилась, а признала, что схалтурила и переделала бы уже в соответствии с заявленными замечаниями преподавателя
Хотя, думаю, можно и накинуть 150-200 руб. автору за доработку (учитывая, что в теме не заявлен вопрос по совершенствованию)
Тема по данному плану не может быть раскрыта. В этом, конечно, виноват автор. И тут дело не в 3 главе. Возможно, если бы вторая глава была нормальной, то и третью бы и не потребовали. А тут 2 глава ни о чем. Да и в первую не мешало бы еще 1 пункт добавить.
Я тоже заинтересовалась, кто автор, ненароком не заказать ему.
Так в целом и по реакции и ответам понятно, не только про автора но и про всех остальных.
Так совершенствования и не требуют - Требуют проблемы - а где проблемы там и пути решения.
Вот интересно, а где взять нормативы по структуре курсовой работы?
По моему их в принципе нет. У каждого ВУЗа свои правила.
Из моей практики, есть требования из 2 глав, есть из трех. Об этом должно быть написано в методичке по курсовой данного ВУЗа.
А что если научник потом сказал бы, что нужно 5 глав. Потом тоже бесплатно переделывать и добавлять?
В общем случае, данные доработки должны быть платными. Если нет плана, автор имеет права придумать свой. И сделать столько глав, сколько потребуется.
По поводу одного пункта в главе. Я прямо сейчас могу скинуть ссылку на требования одного института, где не запрещается делать параграф в главе. Не рекомендуется, но и не запрещается.
Это все должно быть указано изначально в требованиях именно конкретного ВУЗа, так как стандарты у каждого свои
ОБщих стандартов не существует в природе
Не знаю, почему многие так уперлись в то, что курсовая должна быть непременно трехглавая аки Горыныч? Мне доводилось и дипломы из двух глав писать (и план утверждался по ним!). Больше от объема зависит. Бывают курсовые на 20 и даже 15 страниц, чего там на 3 части делить? Другое дело, что мне, как бывшему преподу, трудно вообще представить, что глава может из 1го параграфа состоять! Это ни в какие ворота...
А напортачили оба, кмк: и автор, и заказчик. Но сначала препод: формулировка темы действительно не обязывает о проблемах говорить. Но раз уж автор все равно должен довести до ума курсовик, т.е. дописать еще (параграфом назвать это или главой, без разницы), так пусть о проблемах напишет. Если в объем уложился со своей калечной второй главой, пусть сократит предыдущие, выделит те части, что положены в курсовой, напишет пару страниц о проблемах и дело с концом. ИМХО: доплачивать тут надо, только если объем увеличивается. Если же нет, то бесплатно. Да, требования препода новые, ранее не заявлявшиеся, по идее, надо доплатить. НО! автор ведь тоже накосячил сильно!... баш на баш...
++++ Работа может состоять из любого кол-ва глав, что диплом, что курсовая.
--- Я прямо сейчас могу скинуть ссылку на требования одного института, где не запрещается делать параграф в главе. Не рекомендуется, но и не запрещается.
Я сам препод в универе, у нас свои конкретные требования по оформлению. И так в каждом ВУЗе
Они есть. Просто преподы тоже сейчас все чаще из наших клиентов: как не имели понятия о научных работах, так и не имеют. У меня было один раз так: препод прям НАСТАИВАЛ оставить в главе 1 параграф (я туда самовольно свой дописала, подумала, что план дан приблизительный и студент должен его доработать. Но в основном, никогда такого не встречается, если работа не скачана. Знаю, что в реале студентов заворачивают, если они пытаются сдать такую работу, где одна глава разбита на параграфы, а другая нет.
Ну, значит, есть где-то еще более бестолковые составители методичек, чем у нас в универе были))))
Тут вопрос в том, что в общем случае, автор прав. Требований нет - плати.
Ну вот опять, бестолковые. А с чего вы взяли, что в вашем ВУЗЕ более грамотные работают?
У каждого препода своя позиция. И она правильная априори.
Так как нет общих стандартов - каждый придумывает свои. Имеет на это право
Да-да-да ))
мне кажется, что в данной ситуации нет однозначного ответа кто прав.
1. Тема звучит как
"Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации"
В названии темы не выделено, что должны быть рекомендации или проблемы
Да, как правило, они всегда выделяются в отдельную главу, НО требуются не всегда, поэтому тут прав автор, проблемы за доплату, так как изначально не оговорено.

2. Автор выполнил по своему плану:
А вот план второй главы некорректный, не до конца тема раскрыта, конечно же должны быть выделены положительные и отрицательные стороны ...
Это автор должен доработать бесплатно

3. Первая глава и список литературы естественно бесплатная доработка.
Тут в принципе и про заказчиков все понятно. Я имею ввиду не непосредственного заказчика данного заказа.
Все хотят чтобы бесплатно было
Я вот тоже не понимаю почему именно 3 главы (теория, анализ, рек). Ну есть такие требования, но далеко не всегда. Выполняла множество работ, где надо было 2 главы. Среди них и дипломы и курсовые. Не обязательно всегда 3 главы!
И почему-то мне кажется, что в данном случае скопировано не всё содержание. Не мог Автор сделать 1 пп во 2 гл. Скорее всего там есть еще 1-2 параграфа, но они при оформлении в работе не выделены заголовками, поэтому не попали в автоматическое содержание.
Существует ГОСТ для оформления. Диспозитив (допустимые или рекомендуемые нормы) там тоже есть, но места для фантазии оставлено немного. А тут если прислушаться к некоторым товарищам, так при отсутствии методички работу можно писать шрифтом Aharoni 72 размера через двойной интервал! Ну нет же методички, значит на усмотрение автора!
Нет, ну есть же какие-то правила общеизвестные! И одно из них: нельзя разбивать на параграфы только одну главу, а выделение одного параграфа, это фактически и есть глава, не разделенная на таковые!
Дайте ссылку на этот стандарт.
Некоторые требуют 12 шрифтом, некоторые - 14, или 16.
Интервал тоже от одинарного до двойного
Посмотрите, например, ГОСТ 7.32-2001, хотя такие, в принципе, для каждого документа есть. Но поймите, 12 или 14 кегль, интервал от одинарного до двойного и все. 16 ни разу не видела, разве что в заголовках. Очень редко требуют шрифт Arial. То есть существуют определенные и весьма неширокие рамки. Если я в отсутствие методички начну писать полужирным 24 кеглем с двойным интервалом, как Вы думаете, смогу ли я отбрехаться от заказчиков, что раз нет методички, то оформляю на свое усмотрение? Или же "мое усмотрение" все-таки ограничено известными рамками?
По шрифту понятно.
Это вообще другой тип работы. Это для изданий.
Ну, допустим, возьмем его.
И где там количество глав и параграфов в каждой главе?
Да и не по шрифтам вопрос в теме
500 рублей стоит эта работа.
Виктория, вы бы предоставили текст 2-3 спецам по этим предметам. пусть скажут мнение насчет содержания работы. Все ли раскрыто?
500 руб. это вообще ни о чем...Я б даже одну главу не стал бы писать за 500 руб., не говоря уж о 3-х.
За 400 руб.чистых денег требовать курсовую из трех глав это чересчур. Это даже не просто низкая цена, а практически бесплатно.
Вот, и мне обидно...
Саму работу не вижу, но если там норм все, то я бы попросила автора доделать 1 и 2 главу нормально, особенно 2 главу, так как ощущение по плану, что это часть работы только), как будто работа не до конца, а за 3 главу можно немного доплатить. Но тут еще текст посмотреть нужно. Вообще в таких темах я уточняю наличие практической части, по конкретному банку (организации) писать или нет, для теории достаточно 2 главы, а с практикой обычно 3.
прав заказчик
потому что этот план вообще не соответствует стандартным требованиям
где проблемматика? как так 2 часть только 1 пункт - такого вообще не бывает, если 1 пункт, то тогда 2 глава просто так и называлась бы - организация потребит кредитования....
это курсовая, то есть должна быть постановка проблемы, пути решения

1 глава по структуре действительно затянута, судя по кол-ву стр
вывод: это либо работа из интернета, не сильно высокого качества, либо пишет автор, который не понимает стандартных требований вузов

прав заказчик
и еще, желательно, посмотреть на цели и задачи работы - у вас цель какая? просто описать как организовано потребит кредитование в таком-то банке?
скорее всего цели и задачи тоже неправильно определены
однозначно дорабатывать полностью, так как требования, предъявляемые к курсовым работам не выполнены
поправка: цена за курсовую (оригинальную) не может быть 400-500 руб
нашла заказ

я считаю, что заказчик прав
автор изначально сказал, что пользуется только электронными источниками и за оригинальность не отвечает

цену также предложил самостоятельно
требований к оригинальности никто и не предъявлял

по сути практическая часть в курсовой отсутствует, так как там всего 1 параграф
хотелось бы, конечно, ознакомиться с курсовой
я знаю требования преподавателей по этой теме
поэтому, здесь либо 100% возврат (если автор не соглашается дорабатывать), либо - доработка бесплатно
просто автор из новичков
да, но если эту цену предлагает сам автор, при этом указывая, что процент оригинальности он не выполняет, поскольку пишет из открытых источников

за неоригинальную работу - для новичка, для наработки рейтинга - почему это бесплатно?
тут, знаете ли курсовые с 85% оригинальностью (чистой) предлагают за 1000 руб написать
а для неоригинальной работы это нормальная цена
но глава 2 не может состоять из 1 параграфа
Я нашла эту работу. И там прикреплено фото рецензии препода. Так вот действительно, в работе только пункт 2.1! и все! И препод пишет, что допишите п.2.2. и приводит его название. Ну и что 3 глава нужна. А сама работа великовата. Такого плана работы надо умещать на 25-30 листов - и то это с нормальной 2 главой из 2-3 подпунктов и с 3-й главой.
Шрифты это тоже часть оформления. Как и список литературы: могу я в отсутствие методички писать его не по алфавиту, а по степени важности авторов? Могу я нормативные акты не в начале списка разместить, а по алфавиту? Если я так сделаю, даже при отсутствии методички, мне работу вернут немедленно, не так ли? А параграфы: повторяю, если в главе 1 параграф, то он там вообще ни при чем. Глава не разделена. Зачем тогда писать гл.2. параграф 2.1.? Это просто глава 2. То есть, получается, что в 1й главе параграфы выделены, а во второй нет. Тогда в Вашем вузе логичнее написать, что в работе допускается одну главу делить, а другую нет... Интересно, тот, кто эту методичку писал, имеет степень? Диссер свой он тоже оформлял по принципу: "можно все, что не запрещено", или придерживался правил?
Есть некоторые общепринятые нормы, и знающие авторы их придерживаются. Как говорится, не знаешь как поступить - поступай как положено. Курсовая состоит из глав, обычно - из 3, главы разделены на параграфЫ, в отличие от реферата здесь должна присутствовать практическая часть. Если вы сомневаетесь в этих нормах - требуйте четких указаний от заказчика или ждите доработок. Кстати, чем сложнее работа - тем больше вероятность доработок. Диплом вернут 100%-но, курсовую - 70%, контрольную - крайне редко. Выставляйте цену с учетом этих рисков.
Для оформления диссера есть нормативы. Для учебных работ - каждый ВУЗ сам составляет.
Не путайте научные работы и учебные.
1. Количество глав - не стандартизировано.
2. Это не мой вуз разрешает в главе 1 параграф, а российский какой-то.
Это тоже не стандартизировано.
Причем здесь степень составителя? Степень - это научная ступень. Есть еще педагогические ступени: доцент, профессор, ассистент и т.д.
Для составления методички по формлению научная степень вообще никаким боком
"Если вы сомневаетесь в этих нормах - требуйте четких указаний от заказчика"
Так сомнений, видимо, у автора и не было
Разве я утверждала, что для составления методички нужна научная степень? Я просто предположила, что ее составитель свои работы оформлял "как положено", даже если он и затруднялся сказать: кем положено?
Учебная работа вовсе не означает, что ее можно оформлять как захочет левая нога составителя методички, потому что он, составляя эту методичку тоже руководствуется в основном стандартными требованиями, отступая от них буквально на полшажка и то не всегда. Если бы во всех вузах были действительно собственные методички, разночтений было бы гораздо больше и они были бы серьезнее. Честно, я не думаю, что Вы не в теме. Но те разночтения, которые Вы приводите в пример, они непринципиальны. А вот попробуйте совсем иное забабахать в работе, ссылаясь на то, что нет методички... Есть, есть стандарты и их гораздо больше, чем "вузовских частных правил".
Я сам препод в вузе уже мног лет. А вот вы, наверное, нет.
И знаю эту кухню изнутри.
Во многих вузах, и у нас тоже, составляются свои методические указания по курсовым, дипломам, практикам и т.д.
Даже на каждой кафедре может быть своя методичка с некоторыми различиями.
Стандартов для учебных работ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, нет в природе.
"А вот попробуйте совсем иное забабахать в работе, ссылаясь на то, что нет методички." А автору ссылаться не нужно. Ему должны предоставить методичку студент. Не предоставил - структура сделана своя.
Еще раз акцентирую внимание. Речь не об оформлении, а о структуре, которая нигде не прописана. Только в конуретном вузе.
Где сказано, что должно быть главы? Только в требованиях вуза или кафедры...
Где сказано, что не может быть одного параграфа в главе - только в конкретном вузе, кафедре.
А вот в некоторых указаниях встречается то, то в главе может быть один параграф.
Вот ссылка.

http://tuchkovo.mnui.ru/studentam/ucebnyj-process/polozenie-o-kursovyh-rabotah

В середине
И таких вузов много
Приведите ссылку хотя бы на ОДИН стандарт для учебных работ, не диссеров, не публикаций, не книг....
А именно учебных работ
Екатерина, сколько параграфов в Вашей работе во второй главе?
Ладно. Не буду же я в доказательство своего 12летнего преподавания в вузе высылать трудовую книжку! В отсутствии диплома меня тут уже упрекали. Диплом тоже высылать?
Виктория, если кто теперь будет мне претензии по работам предъявлять, всех посылать сюда!)))
Аргументируем: DWork сказал, что писать учебные (игрушечные?) работы типа курсовых можно как угодно, если нет методички. "Как угодно" означает "как угодно" в самом широком смысле. Ведь работа учебная! Кто сказал, что "курсовая это научная работа студента"? Это так... тренировочная... Вот и буду тренироваться теперь с разрешения коллеги))
Вот ссылка на стандарт ГОСТ 7.32-2001
Я даже скрин привел.
http://clip2net.com/s/3btGs72
Самая верхняя строка
Читайте
Так что в главе/разделе может быть один пункт
Плохо работали 12 лет, раз такого не знаете
Мы читать необученные: буквов не знаем.
я объясню. Это просто
Да я вообще всю жизнь считала, что кофе мужского рода. Но поскольку объяснить это большому количеству "умников" лингвистам оказалось не под силу, то они сказали: хрен с вами, пусть будет среднего... Возможно, с 1 пунктом неизвестно чего было то же самое: поскольку нельзя объяснить болвану, что в одном параграфе НЕТ СМЫСЛА!!! проще сказать: ладно, черт с тобой, пиши, как хочешь!)))
ЗЫ. Я не про личности, я вообще)))
http://kafitimpi.sfedu.ru/index.php?...&id=5&option=com_content&view=article

Вот еще посмотрите на скрин оглавления в самом низу
)) Да уж. Перешли на личности.
Просто форум представляет собой абы что.
Везде фразы: Я считаю..., Я думаю..., Мне кажется и т.д.
Никакой конкретики.
Как только предлагают посмотреть ГОСТ - показываешь на четкие указания - все равно: "А вот я считаю...", "Тем не менее, я думаю, что..." и т.д.
Сплошь одни мнения, ничем не подкрепленные
Раз уж хотели ГОСТ - руководствуйтесь им. И теперь уже незачем разводить разговоры. Раз ГОСТ допускает - значит автор прав.
Ладно. Жаль, что это не будет аргументом в споре с заказчиком, если тот, невзирая на отсутствие методички или запрета в ней на 1 параграф (Ну, мне бы и в голову не пришло, например, составлять методичку и открыто ЗАПРЕТИТЬ писать главы из одного параграфа, мне это кажется настолько само собой разумеющимся... не пишут же в методичках, что новое предложение начинается с большой буквы...), так вот: если невзирая на отсутствие такого прямого запрета, НР откажется принимать инвалидную курсовую... боюсь, что ссылка на Ваше мнение (да и на такую мощную и широко известную организацию, как юридический вуз в поселке Тучково, не сработает))) Заставят бесплатно переделывать или спишут по претензии с моего счета... Абыдно, да...
Обидно, конечно.
Мне кажется, Виктория, все сделает по правилам. Т.е. платную доработку.
Это прописано и в ГОСТ, так что можете не смотреть на юридический вуз в поселке Тучково.
Тем более, есть ссылка и на ЮФУ
Тут даже не конкретный заказ имеется ввиду. Заказчики буду вести себя более фривольно.
Не приложат методичку, автор все сделает по ГОСТ, а потом скажут бесплатно исправлять структуру.
Мне кажется этого допускать нельзя
Да нет, сабжевая - это не моя курсовая))) Я имела в виду, что если в будущем буду писать, как Бог на душу положит, потому что Вы и ГОСТ разрешили так... Боюсь, что это не будет аргументом в мою пользу)))
Я и не говорю, что ваша.
Просто вы сами хотели руководствоваться гостом. Прочитали, разобрались.
А если сейчас автора заставят бесплатно поработать, это в будущем создаст такие же прецеденты.
Заказчик/посрдник не выложит требования, а бывает, что и скажет, что студент тупой и не знает, как оформлять, или методички нет.
Автору чем руководствоваться? Только гостом или своими мыслями. Но тут, конечно, ГОСТ главнее.
Потом заказчик/посредник скажет исправить структуру. И кто будет прав?
Для этого гост и создавался, чтобы им, если не сказано иное, руководствоваться
И вообще, точему каждый норовит автора облапошить.
Давайте и заказчиков оштрафуем за то, что не предусматривают то, что нужно выкладывать требования и самим требовать у студента методички. Здесь заказчики не первый год работают. Сами должны знать, что необходимо для курсовой работы, и прочик видов работ
Полностью поддерживаю
работу уже все могут видеть, тк Заказчик сделал новый заказ на доработку.
Работа не очень, т.к. в требованиях ясно, что нужна практика. Автор пишет якобы практику на примере Россельхозбанка, однако там 1 параграф с теорией, ни одной цифры, но в конце предложение " Проведенное исследование по анализу и оценке кредитного портфеля ОАО «Россельхозбанка» можно сделать выводы о стабильной деятельности банка." Такую работу не мог принять препод, там нет анализа. И играть на том только, что 3 глава не оговаривалась это неправильно.
В этом случае, конечно доработка. Раз тема не раскрыта
Ну,и я извиняюсь за придирчивость, но если процитированное выше в кавычках предложение действительно имеет место в работе, то там, как минимум, надо исправлять грамматику и синтаксис, помимо прочего...
сорри, коллеги))
писала с телефона, а там - то, что пишешь с новой строки - идет единым текстом, поэтому сейчас при прочтении вижу, что у меня там тоже с пунктуацией проблемы)))
я имела ввиду, что прав заказчик, на мой взгляд
конечно, глава может не делиться на параграфы, такое я часто в требованиях видела, но обычно это - третья глава, где описываются пути совершенствования ......
Но в таком случае это просто "глава 3......" и параграф в ней не нужен (например, 3.1)
посмотрела работу - так она 29% оригинальности:что тогда мы вообще тут обсуждаем. Кто прав? Кто виноват?
там даже содержание не оформлено, как того требуют стандарты
цели и задачи - тоже не соответствуют,
вторая глава - просто информация с сайта,
заключение - странное...
как вообще такую работу преподаватель стал читать и не выгнал студента..
Вопрос уникальности я даже не поднимала, меня сама работа не устроила
Независимо от методички и ТЗ от заказчика и клиента автор должен знать ГОСТы. В данном случае эту работу нельзя назвать исследованием, так как:
1) нет актуальной проблематики;
2) отсутствует схема решения проблемного вопроса (вопросов);
3) нарушены требования составления плана (не бывает плана с одним единственным пунктом у главы, минимум их должно быть два).
Так что, уже на этапе ознакомления с содержанием, понятно, что автор наложал.
пока вы ее "потом удалите", она уже может засветится.
я ведь не просто так спросил. мне вот было бы удобно на странице заказа сразу писать тему работы или план, но тогда ведь такие заказы сразу будут светиться в поисковиках. а нам заказчикам оно это надо?
Тема курсовой работы: "Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации", т.е. ни о каких проблемах здесь и речи нет. Требовать написать проблемы в 3 главе - это расширение темы курсовой работы. Если в 3 главе рассмотреть проблемы, то далее необходимо делать пункт пути решения этих проблем. В данном случае четко указана тема - рассмотреть разновидности потреб. кредитования и практику их организации. Поэтому, конечно здесь нужна доплата.
Регулярно разбираю такое.
Если отвечать на заданные вопросы, то правы оба. Заказчик потому, что работа явно сделана не верно (главы из одного пункта не бывает). Исполнитель, потому что изначально структуры не было.
Обычно решается так, исполнителю доплачивается 200-300 руб, за то что он добавляет третью главу. И эти же деньги берутся с заказчика, опять же за "пожелание преподавателя". Косяки в работе исправляются бесплатно. Если же заказчик топает ногами говорит, что все неверно верните деньги (на доработку не согласен), то возвращать нужно полностью, т.к. работа изначально не верна. Т.е. нужно разделять неверное выполнение и добавление главы.
Вот это верно на 100%, те кто пишут - доплату надо - не надо таких авторов..............................
Не, ну можете и с таким критерием выбирать))) Но я бы за эту конкретно работу не доплачивала: там косяков полно. В принципе же, здесь налицо расширение темы, не заявленное ранее. То есть, будь работа нормальной, я бы первая сказала: нужна доплата. Но тут получается: баш на баш... Если все, что об этой работе говорили, соответствует действительности, ее надо переписывать от и до.
Согласна. Плохую работу нужно переделывать. Будь она хорошей развитие не указанного изначально вопроса за доплату.
Но с другой стороны в работах всегда требуется видение автора: проблемы и пути решения, перспективы и тп.
Доплачивать нужно за 3 главу, а что касается недоделок в 1 и 2 главе ( я, к сожалению, не видела работу), то это все нужно доделать бесплатно.
Согласен
Посмотрела сейчас работу, если первая глава еще может пройти, вторая никуда не годится, в ней полностью отсутствует анализ, просто описывается порядок выдачи потреб. кредита в банке. Глава требует серьезной доработки, необходим анализ потреб. кредитования в банке - нужны таблицы с анализом за несколько лет, а потом описать порядок кредитования в банке, п. 2.3 возможно выявить проблемы потреб.кредитования в банке (особенно обратить внимание на проблемы орг. кредитования в банке) или просто в выводах написать. Тогда тема будет раскрыта.
У меня сложилось такое впечатление, что там такие "недоделки", что в сущности, нужно писать работу заново. И уже в ней учитывать пожелания препода о проблемах, хотя тема этого не предполагает. Кмк, вполне можно было в заключении упомянуть, что несмотря на... в данной области существуют вот такие проблемы, и их можно решить путем... Ну, что-то в этом роде. А теперь даже не знаю, что делать и предлагать не буду. Накосячить любой автор может, все мы не без греха, я бы на исполнителе крест не ставила.
Да, никто и не ставит на ней крест, просто мало опыта, не знает , как пишутся практические части , все так начинали. Возможно глянула в Интернете и попалась работа с такой структурой, вот и она также сделала. Методички нет, а заказчик ни о чем не ск5азал, возможно она и не знала, что нужно анализ во второй главе делать
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир