Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Делитесь фото своих новогодних украшений, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Украшение дома к празднику».
Делитесь своими самыми незабываемыми новогодними историями, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Самое яркое воспоминание про Новый год».
Комментарии 84
Купили на 1000 долларов товаров.
В стране рублевой массы на 30 000 рублей.
Значит каждый товар, привезенный к нам за 1 доллар стоит 30 рублей.
Грянуло.
Выкачали тонну нефти. За нее дали 500 долларов.
Мы купили в два раза меньше товаров.
Но количество рублей в стране то же.
Поэтому за каждый товар в 1 доллар дадут уже 60 рублей.
Все просто.
Почему нефть стала стоит в два раза меньше? Сланцевые технологии - очень мощный фактор. Скорее даже основной. Что со всем остальным совпало - случайность
Но для этого надо производить все-все-все, чтобы все это на раковины внутри себя менять.
Примерно так работал Советский Союз. Получалось так себе, но работало. Хотя и плохо.
Для мира в целом нефтяной кризис никак не скажется. Там, где в ВВП страны образуется дыра из-за падения цены добываемой нефти-газа, там в другом месте прибавится за счет подъема экономики из-за снижения цен на бензин-энергию-сырье.
Но нужно в стране иметь нефтекачку и мужичка рукастого.
Нефть дорогая - работает нефтекачка наружу, мужик на расслабоне чего-то пилит-изобретает.
Нефть подешевела, нефтекачку заворачиваем внутрь, мужик в ахуе от изобилия дешевой нефти начинает пилить два раза активнее.
У нас его не могут переработать)
сейчас кто поумнее и кто с денежками, да даже просто, создаю КБ сейчас, конструкторское бюро допустим, спроектируем предприятию станок, но его не купит никто...
Сейчас самое вермя поднимать свое производство, свои аграрии, и все об этом знают, но стране нашей это не надо ...
Оно и дальше будет расти. Бюджет страны - это бассейн.
Если туда стало вливаться в два раза меньше денег нефтяных, то вроде бы надо ведро, которым правительство оттуда черпает деньги на все радости войны и воровства, уменьшить (но это не наш путь).
Стало быть надо повышать цену на все. Бензин, акцизы на алкоголь, ЖКХ, тарифы на энергетику.
Стране был дан чудесный шанс в виде цен на нефть. Волшебный. Карт-бланш, на который можно было много чего умного сделать.
Что же сделали? Раскачали бюджет армии, развели тучи льготников в погонах, расплодили бюрократию, понакупили всяких цацок в виде бутиков, олимпиад, бестолковых мостов вникуда и прочей шелухи для папуасов. Короче все в пыль.
Теперь же, когда кредиты обалденно дорогие и впереди хаос, то вряд-ли кто в экономику реально рискнет вложиться.
Но тут есть проблемы.
1. Почему сейчас? Чего ж господа заговорщики молчали столько лет пока к нам бабки рекой текли. Недоработка?
2. Почему наши господа, к которым текли эти бабки, пустили их черт знает на что? Диверсия?
3. И что теперь делать-то? У нас самый главный как раз по первой профессии спец по борьбе с заговорами. Получается проспал-прошляпил? Вот тебе и нате, такой аппаратище и все впустую. Тут и слово-то не подберешь
Можно представить ее как дорогу, по которой идет человечество через дебри времени.
Впереди бегут умные пронырливые косоглазые скауты, которые высматривают хороший путь и приговаривают харасе-да?
Следом едет мощный здоровенный каток, который равняет дорогу. Им управляют туповатые самоуверенные ребята, от которых воняет попкорном.
За ними стая старательных терпеливых трудолюбивых желтолицых заделывает выбоины, садит цветочки по обочинам.
Далее ребята с пивом педантично и вешают знаки, чертят разметку и т.п.
По обочине, иногда выхватывая люли за затоптанные цветочки, мечутся людишки с ведрами топлива для катка.
Ну и следом по проложенной дороге идет остальной мир.
И только одна загадочная страна мечется по буеракам вокруг трассы все время пытаясь то ли срезать, то ли объегорить, то ли напрямки рвануть по кочкам, уверяя, что вот именно тут короче будет, а все кругом лохи.
Похоже мы надыбали хорошее болото
В 1982-м нашествие саранчи подорвало экономику.
В 1985-м, ясен пень, Горбатый все испортил.
В 1992-м, тут к бабке не ходи, Алкаш проклятый страну пропил.
1998-й - ну тут вообще все кругом виноваты.
2008-й - грузины сами полезли и так далее по списку.
Кудрин, сцука такая, экономику загнобил в хлам. Точно он виноват.
Горбачев уже 23 года как ушел в отставку.
Ельцин уже 15 лет как не правит и даже помереть успел.
Кудрин три года как правительство покинул.
Все испоганили и разбежались, сволочи.
Один я как раб на галерах уже пятнадцатый год куда-то гребу. Один-одинешенек. А все они, тени прошлого мешают... тянут на дно.
Да, еще царизм виноват, как пить дать. И Гайдар.
Кстати, где Чубайс? Рыжего подать сюда. Ща я его ногами за Сколково, нанотехнологии и ваучеры отпинаю.
И тихо так через плечо шепотом - Сечин... покупай баксы,баксы говорю, бери!
И не надо на это глаза закрывать.
Пнул Путин ихнюю шавку - Болгарию. Посмотрите как засуетились.
Посмеет ли он потребовать с Украины возврат кредита, который давал Януковичу, не знаю.
Но немцы уже нагло попросили об отсрочке.
Ну и плюс бестолковость ребят, которые управляют нашей экономикой.
Тут нам и врагов особенно умных не надо.
Ставка 17%, у нас в городе есть только один завод с выходом 25% чистой все остальное меньше - зачем работать.
Вот что самое страшное.
Кстати, один анекдот вспомнил: как кота заставить горчицу кушать? а не нужно заставлять, он и сам её слопает - достаточно только под хвостом намазать... и слижет даже не мяукнет! Вот сейчас нам (простым людям и независимо от страны) под хвостом уже намазали...
Череду цветных революций и физическое уничтожение лидеров стран, где эти революции произошли.
Эпидемию рака среди лидеров стран Латинской Америки и т. д.
Последние примеры.
Гибель сына С. Иванова. Здоровый мужик утонул на мелководье в тихую погоду.
Гибель этого усатого француза в Москве. На взлётно-посадочной полосе оказался снегоуборщик, а руководила взлётом самолёта такой персоны, с которой тут надо было пылинки сдувать в нынешней обстановке, какая-то стажёрка.
Это всё толстенные намёки нашей "элите", что и до них могут добраться.
А Украину США просто бросили в топку, и помогали им в этом местные ребята, и с большим энтузиазмом.
Майдан добился от Януковича всего, чего хотел, но как только тот согласился со всеми требованиями, его насильственно сместили.
Штатам просто надо было перевести конфликт в вооружённую стадию.
И местные марионетки это сделали с радостью.
Это ж таинственное великое ЗЛО все так подстроило. Непобедимое.
Оно ужасно, вездесуще и зело всемогуще.
Именно оно убило Евдокимова, а до него Лебедя, а еще до него не помню какого чувака с вертолетом в тайге. Бодров! Точно. ОНО! И принцесса Диана их же происки. Да-да! Кеннеди! Вот самые они, заразы такие. ЗАКУЛИСЫ. Джобс, святая душа, тоже ими отравлен, так как имел восточные корни. И Милошевича и в Японии как-то премьер или кто-то там сепукку делал, было такое. И народ споили и спайсов всем насыпали и ГМО - самая жесть.
Вот только почему-то во всем мире бензин и продукты дешевеют, уровень жизни повышается и колебания экономики в пять процентов - уже типа кризис.
А у нас все как-то поперек. И, главное дело, делать-то ничего не надо. Хотя тут была одна идейка - перебить всю закулису. То бишь весь мир. Похоже к этому идет
Если в школу приходил стриженый или случалось выхватить фингал, то пренепременно это становилось эпохальным событием и вся школа только этим и жила пару дней. Переносились уроки, переводились классы с этажа на этаж именно ради того, чтобы все могли узреть стрижку или синяк. Даже в газете об этом, наверное, писали.
Вдруг же мне доставался на контрольной самый сложный вариант, то это минимум лично директор школы по звонку из РАЙОНО!!!!! приказывал классухе выдать мне эту лажу. И никак не меньше!
Детство давно прошло и взрослые люди понимают, что shit happens независимо от нас и всем пофигу почему ты залез в это шииит и почему оно хэппен.
И только россияне уверены, что.....
По моим расчетам 158. Может быть с маленьким хвостиком.
Или вы на конец года сосчитали? Тогда согласен, да 160 тютелька в тютельку
До Урала доллар, а после сразу юань?
делать то что?
Если вы считаете, что каждый сам кузнец своего счастья, и внешние обстоятельства не играют никакой роли, то непонятен Ваш пессимизм.
Молот в руки и куйте.
Я же просто обратил внимание аудитории на то, что глобальная война идёт, и забывать об этом не следует.
А Д. Кеннеди , конечно, то ли погиб в результате несчастного случая.
то ли смертельно заболел.
Вам лучше знать.
Но мой молот маленький, поэтому куйня идет исключительно на бытовом уровне.
И пессимизм мой исключительно от действий правительства, которое я никогда не выбирал и непонятно кто его вообще выбирал.
Кстати, вы знаете такой интересный факт, что первый доллар был выпущен в 1861-м году?
А другой интересный факт, что банк США примет любой доллар, выпущенный в любом году по номиналу?
Удивительно.
Сколько раз в России-РФ-СССР валюту за 160 лет меняли?
А сколько раз говорили, что все, вот-вот мировая экономика рухнет?
И не сосчитаешь.
18-го нам творец нашего очередного счастья в +1 раз расскажет про незыблемость рубля и скорый крах доллара.
Ну и само собой призовет сплотиться, скинуться и отбашлять куда надо.
Врагов укажет. Всех вокруг
Но что такое каких-то жалких 15 лет неустанных попыток исправить навороченное предшественником!
Всего лишь 15 лет.
За 15 послевоенных лет Германия из полных руин превратилась в ведущую экономику.
За 15 лет Китай из "китайское говно" стал кузницей всего в мире, чего только можно.
За сопоставимый срок Япония превратилась из технологического воришки в ведущую научную державу.
За меньший срок Гонконг совершил чудеса, а Кувейт распух от денег до невозможности.
Даже СССР за 15 послевоенных лет Гагарина в космос запустил.
А "наше всё" за 15 лет неограниченной власти только и сделало, что страну запустило.
Хотя нет, это ж закулиса все, кабы не весь мир, то у нас бы ух все как было....
Про крышку гроба - это да, я реально боюсь такого исхода. Был бы логичный с его точки зрения жест
Да всё как-то пальцем в небо.
Я знаю, что доллар 1861-го года примут в любом банке по номиналу, но не по покупательной способности.
А сравнивать потрясения , которые пережила Россия (очень часто с помощью, а то и по вине наших западных "партнёров") с потрясениями, которые пережили США, просто смешно.
И на Западе и призывают и заставляют башлять куда следует.
Не вижу никаких отличий.
А по поводу большого и маленького молота, так "бодливой корове бог рог не даёт".
Мне бы такое зрение.
Да и многим людям тоже.
Лежало на сберкарте и человека с полмиллиончика, на приличную машину. Может теперь ВАЗ купить, тоже в принципе тачка. Особенно если не приглядываться.
Кто-то на жилье копил. Если особым образом скосить глаза, то старая хата раздвоится и станет как бы вдвое больше. Главное зрение упражнять уметь.
Ну и когда вся эта бадяга в полный крах банковской системы, экономики и рабочих мест трансформируется, то тут тоже можно с положительной стороны посмотреть.
А так согласен, что у них, что у нас, никаких отличий. Там башляют, тут башляют, там кризисы, тут кризисы, там инфляция, тут тоже немного есть.
Вот, говорят, в Испании в этом году инфляция будет целых 1.6%! Ужас. А в евросоюзе 1.4. Или наоборот. Это ж практически сопоставимые с нашей трагедии. А безработица-то как там стрельнет из-за наших контрсанкций. Мудрейший ход был, оказывается. Европа в ужасе
Показать маленький фак миру, показать средний фак Украине, сделать гордое лицо, чуть-чуть оттопырить скрепы и жить как жили.
Хохлы бы побухтели и успокоились, мир бы тоже сильно не вникал в эти межславянские странные дрязги. А те первые, смешные санкции, уж как-нибудь бы пережили. На ООН бы Чуркина регулярно пинали б, да Лавров озабочивался б периодически. Вот и все. Программа-минимум, так сказать.
Нет, оно ж поперло, понты-то ого-го. Ща мы мир на газовой трубе прокрутим как глобус, щас мы за два часа до Киева с поворотом через Варшаву и Вильнюс, да вот так мы Искандеры оттарлычим, да вот так скрепы оттопырим, да всех фашистов в Донбассе отпускниками обеспечим.
И ради чего все это? Ради Крыма, в который и не попадешь теперь?
С чего начиналось - дело прошлое.
Похоже теперь один вопрос действительно важен - как бы оттопыренная скрепа по кнопке Искандера не попала случайно
Вспомните, что первым делом новые власти отменили закон о языке, чем и спрвоцировали выступления в Новороссии.
И с ходу эти власти начали убивать, хотя уже на майдане было ясно, что они готовы на всё.
И что было делать Путину, как не помогать ополченцам? Пусть и неофициально.
В конце концов, на стороне Киева тоже действовали американские ЧВК.
А по поводу девальвации.
В Японии в 2012 году давали за доллар 74 йены, а сейчас 120, и ещё хотят йену удешевить.
Видимо, и у них не все, кто копил на роллс-ройс или бентли, смогли их купить.
И в Штатах после обрушения лемон бразерс некоторым гражданам пришлось из своих домов переселяться в палатки.
Если копите на что-то, то копите в надёжном эквиваленте, в золоте, хотя и его стоимость колеблется.
Другое дело, что наше руководство слабовато, но другого нет, хотя перемены, конечно, будут.
Идите в политику, но ведь неохота Вам.
Просто треснула Украина.
Американцы своего добились, и вот это Путину громадный минус.
Пост же о том, что уж если совсем писец как приспичило, то вот на Крыме надо было остановиться.
Это не хороший, но это наиболее реалистичный вариант из не фантастичных и который мог случиться. Так сказать меньшее из всех зол.
Про вернуть, судить в Гааге, контрибуции и т.п. - это фантастика. Тут у всего Русского Мира скрепы так встопорщатся, что точно всем кранты.
А Киевские сразу начали убивать... И кровь младенцев пить. Ууууу. Я вот сегодня с утра встал выпил 200 грамм крови младенцев (только русских - от других у меня изжога) и пошел искать русских - не могу если 2-3 не убью в день...
Правильно, а что делать пздутину (извините - опечатка - быстро пишу), как не помогать. Ничего будущее покажет... Тут 2 варианта, либо атомная война, либо через максимум год все как один будут говорить, а кто был за него - только не я...
Ох Вы меня и насмешили.
Стоят две юрты нищих на окраине мира. Если в одну из них крикнуть "Who is mister Putin?", то оттуда выглянет абориген, выдаст грозную речь махнет дубинкой. Гы... страшно. Хотя в сущности свой парень. Дочь у нас живет, бусы, которые мы ему за бобровые шкурки даем, у нас закапывает. И вожди его такие же.
Торговать можно. Дикарь, правда. Думает, что весь мир есть бобер, стоит на бобре и из бобровых шкурок состоит. Чудак. Конечно, бобры водятся не только у него, но это ж удобно. Закидывай бусы, шкурки вылетают.
Еще оттуда иногда толпы аборигенов в наших бусах выбегают с криками "Тагил рулит". Поураганят и назад. Забавно.
Да, иногда орет грозно, иногда домочадцев колотит. Иногда даже до крови. Вот намедни соседний фигвам поджог. Говорит, что мы, хотя мы даже толком и не знаем, где это. Если сильно не задымит и далеко слишком кровь разлетаться не будет, то сделаем вид, что не заметим.
Да мы и не замечаем. Мы там и не ходим никогда
Деревья мигом поспилили, чтоб нельзя было определить, откуда стреляли.
Бросьте.
Когда на Востоке начали действовать как майдановцы, стрелять начали сразу.
Ну а Сашко Билий сам, конечно, застрелился.
И спорить тут нечего. Зачем мне убеждать Вас, а Вы что бы убеждали меня? Думаете я не смог бы сейчас написать в 2 раза больше аргументов в свою правоту? А Вы бы потом другое вспомнили и пошло и поехало. Как было на самом деле не Вы и ни я не знаем. Мы тут никто...
Время покажет. Просто всё идёт к тому, что потом некому будет говорить, что я был прав или не был прав. Очень не хочется, что бы Ваш "творец" решил, что у него нету другого выхода, как бахнуть. Его же заставляют, а он такой няшка...
Достаточно новостей из интернета.
Ну а чьи мозги промыты лучше, посмотрим, время покажет.
Только вряд ли жители Донбасса с радостью освободятся от нынешней "оккупации" и вернутся в родные объятия Киева.
Вот 50 душ - это бандеровцы сожгли. Это они сволочи, наших сожгли.
Это мы им вовек не забудем.
Сотня с майдана - это мы чуть-чуть постреляли, но и они сами там себя в спину, поэтому это тоже они, уууу.... Тоже не забудем.
Под Иловайском мы им классно наваляли, это нам всяко в плюсик, а они все там сволочи пусть сдохнут.
Два моторолы и один Гиви равняются одному Сашке Билому, так что тут один-один, но Билого они ж и грохнули! Сами. Своего. Так что опять они однозначно козлы и убийцы.
Вот все один к одному складывается! Мочи их ребята!
Кстати, а самолет куда запишем?
Который "нехер тут летать" виноват? Вроде неудобно. Он же "за нас".
Или который шоколадный, который для "нехерлетатя" небо не расчистил, чтобы шмалялось удобнее?
Или это бумажный самолетик из визитки Яроша размером километр на два виноват?
300 душ на чей счет пойдет?
"В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же - не летать в "нашем небе"
то у меня нет оснований не верить слову офицера.
Тем более он сам его сказал. Да и по ТВ24, Звезд, Лайфньюсу, Рашетудею и некоторым центральным каналам все очень оперативно повторили.
Поэтому для меня тут никакой загадки нет. Я верю слову русского офицера
Я могу сказать Вам точно (поскольку говорю за себя лично), что год назад я считал, что разница между украинцем и русским такая маленькая, что её фактически и нету. А сейчас я Вам скажу, что между нами огромная пропасть и сейчас я обижаюсь, если меня называют русским. Хотя к народу РФ я отношусь с уважением и ничего им плохого не желаю. Кто в этом виноват и кто кому мозг промыл не важно. Я готов согласиться, даже, что мне его промыли, а Ваше ТВ самое правдивое. Это все не важно, а важно, что на входе, и что на выходе. Поскольку нам с этим жить дальше. Если цель Вашего "творца" было достичь этого (пусть даже за счёт Крыма и Донбасса), то я могу его поздравить - он этого достиг. Если нет, то он проиграл. Скажу так, что если будет референдум за вступление в НАТО, то я буду голосовать "ЗА", хотя год назад, я бы голосовал "Против".
То блог не его, то слово не он сказал, то трупы не свежие в самолете, то это не тот самолет упал, в который мы стреляли, а наш где-то то ли еще падает, то ли завис посередке и т.д. и т.п.
Наверное от самого главного офицера русского опылился. Тот тоже врет и выкручивается как дышит
Крови хряпнул из горлА и чеши на Майдан. Там печеньки госдеповские раздают.
На мою долю нагреби. Говорят пятой колонне положено тоже.
Буду 18-го сидеть у телека и хрустеть печеньками, слушая как наш самый главный русский офицер будет объяснять, отчего такое приключилось и кто виноват
http://zyalt.livejournal.com/1227012.html
Время всё покажет. Просто не нужно говорить, что у него не было выхода... Всегда есть выход. Он и сейчас есть...
Вы там по Майдану пометите, да в срочной бандеролью.
Скоро 18-е. Мне расскажут как мы ловко всему миру козью морду показали и как теперь весь мир в слезах рыдать будет.
А ведь мы, русские, еще самое главное свое оружие не применили.
На фуа-гра и прочую жратву мы их наказали. Пусть воют волком.
Вот теперь, мы их прокатим на всю бытовую технику, авто и прочие фигли-мигли. Китай повесится.
Летом мы им устроим! Ух... ноги нашей на турецких курортах не будет, да и ни на каких не будет. И в Крыму не будет - денег-то не будет. Короче курортам мира хана!
Но осталось еще оно, сокровенное, заветное, тайное главное ОРУЖИЕ.
Обещали же, что в ответ на санкции Запада мы будем бомбить Воронеж!
Буйнакс-Каширка и Печатники это все так, тренировка была. А вот Воронежу мы точно ввалим.
И народ к телеку прилипнет надолго и враг сразу лицо явит. Руины и в огне несгораемая визитка. С одной стороны трезубец, с другой звезды по полосатому
ЗЫ. Вариантов предлагается 2, вероятно: то ли сверх-арийцы, то ли татаро-мордва...
Сразу в истерику, кровь младенцев, я из Киева...
2323 вообще всё знает из первых рук.
Правда, тоже истерит немного.
Игра рубля и доллара с точки зрения бизнесмена.
Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную мне сторону. Объясняю на пальцах:
- У нашей страны есть запас долларов
- Валюта нашей страны - рубли - есть в запасе у других стран
- Мы - Россия - планируем будущем продавать нефть за рубли
- Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть
- Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить
Естественно, задача проста, как 2 копейки - нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены.
Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег.