Разработка нового товара, основные этапы его создания

Содержание

  1. 1. Разработка нового товара в маркетинге
  2. 2. Этапы разработки нового товара

Каждая производственная компания занимается тем, что обновляет ассортиментный набор продукции. Это делается для того, чтобы повысить собственную долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Так, процесс разработки нового товара необходимо организовать как отдельный проект в пределах определенной маркетинговой политики компании, где будут принимать непосредственное участие представители различных подразделений.

Разработка нового товара в маркетинге

Традиционно создание и совершенствование уже существующих товаров необходимо осуществлять для того, чтобы удовлетворить потребности каждого потребителя.

Разработка нового товара представляет собой систему, которая ориентирует наиболее значимые представления предприятия-изготовителя относительно товара, а также о его рыночных перспективах.

Главные принципы разработки новых товаров выглядят следующим образом:

  • потребитель является основным компонентом. В рамках этого обратную связь со стороны потребителя целесообразно применять для того, чтобы разрабатывать идей нового товара;
  • охватывает целое предприятия. Для этого товар необходимо создавать при непосредственном участии каждого отдела предприятия;
  • материальная проработка. Так, для осуществления проверки прогнозов о прибыльности нового товара необходимо достаточно детальный анализ;
  • совершенствование товара, который уже существует.

Главные подходы к определению нового товара:

  1. К новому товару принято относить любой только что появившийся товар.
  2. Подход будет полностью базироваться на определении отличий нового товара от его аналогов.

Виды новизны:

  • непосредственное изменение внешнего оформления при тщательном соблюдении потребительских свойств, которые уже есть;
  • частичные изменения потребительских свойств;
  • корональные изменение всех потребительских свойств.
  • возникновение товара, у которого нет аналогов.

Этапы разработки нового товара

В настоящее время существуют следующие этапы разработки нового товара.

Первым этапом является создание идеи. В данном случае источниками могут быть:

  • сами потребители;
  • различные изобретения ученых;
  • наиболее лучшие товары конкурентов;
  • торговый персонал;
  • иные источники.

Основная цель состоит в том, чтобы наработать наибольшее число идей.

Второй этап – это отбор идеи. Для этого необходимо сформировать определенные системы оценки идеи. Акцент целесообразно делать на параметрах товара.

Методы отбора идей:

Далее следует разработка замысла, а также его проверка.

Замысел товара подразумевает вариант, который уже был проработан. Исходя из этого цель производителя товара состоит в том, чтобы дать оценку всех ее вариантов.

Следующий этап – тестирование концепции товара. Его базисом является осуществление работы с потребителями.

Пятый этап – это экономический анализ. Основным является оценить возможности достижения запланированной рыночной цели компании при непосредственном учете возможностей фирмы.

Шестой этап – формирование и тестирование опытных образцов. В рамках этого выявляется возможность воплощения идеи.

Далее следует планирование маркетинга. Для этого необходимо:

  • проанализировать рынок потребителей;
  • провести анализ конкурентов;
  • разработать рыночную долю товара по сбыту;
  • формирование маркетинговых стратегий.

Последним этапом является коммерциализация, а именно запуск товара на рынок.

Возникли трудности с работой по этой теме? У нас вы можете заказать научную статью по маркетингу по низкой цене!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир