Фирменный стиль традиционно сдержит в себе определенное взаимодействие самых различных компонентов, к примеру, графических, цветовых и т.д. Традиционно фирменный стиль применяется при коммуникациях с потребителями. Благодаря ему каждый продукт становится узнаваемым, увеличивается уровень лояльности каждого пользователя и многое другое.
Фирменный стиль товара
В настоящее время существует достаточно большое количество определений понятия фирменного стиля. Наиболее значимые являются следующее:
- это определенный перечень цветовых, графических, словесных и иных компонентов, благодаря которым происходит обеспечение визуальной и смысловой общности товаров;
- это своего рода лицо бренда. Благодаря ему происходит создание конкретного образа продукта и предприятия.
В процессе активного применения представленных элементов фирменного стиля компания как бы отделяется от своего конкурентов, а также доносит до потребителя сведения относительно его уникальности, престижности.
Фирменный стиль имеет свои функции. Рассмотрим их. В первую очередь это идентификация продукта. Так, к примеру, увидев знакомые шрифты фирменного стиля, достаточно просто можно выявить принадлежность товара.
Во-вторых, это отделение от конкурентов. При условии большого уровня рыночной конкуренции быть похожим на других производителей нельзя. В связи с этим особую значимость приобретает индивидуальность.
В-третьих, это положительный имидж компании. В данном случае положительное восприятие продукции выступает в качестве наиболее значимого условия, необходимого для дальнейшего продвижения товара на рынок.
В-четвертых, это связь рекламы с продвижением продукта. В данном случае все носители символики корпоративного характера являются рекламой. При этом фирменный стиль может сделать товар более узнаваемым для всех. Вследствие этого повышается уровень эффективности проведения рекламных кампаний.
Основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль – базис осуществления современной коммуникационной политики каждой организации. Существующая система фирменного стиля имеет определенные элементы:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок;
- фирменный лозунг.
Основным компонентом выступает именно товарный знак. Это зарегистрированное в соответствии с определенным порядком словесное обозначение, применяемое владельцем товарного знака для того, чтобы идентифицировать свой товар. Благодаря этому можно отличить товары от прочих товаров.
Фирменный блок. Это традиционное, зачастую применяемое взаимодействие определенных элементов фирменного стиля. Пример – изобразительный товарный знак.
Фирменный лозунг, который может формироваться в качестве некой фразы, передающей главную суть рекламной кампании.
Фирменный комплект шрифтов, которые должны соотноситься с его основной идеей, при этом особо выделяя специфику образа марки.
Иные фирменные элементы. Примером могут быть различные эмблемы фирмы, которые не смогли получить в силу различных обстоятельств правовую защиту.
Научная статья по маркетингу на заказ от проверенных экспертов по низкой цене!
Комментарии