Я, наверное, повторюсь и это уже звучало не раз. Просто не нашел на форуме.
Можно ли сделать, чтобы пользователь мог ставить краткие описания (допустим не более 50 символов) к профилю другого пользователя, которые были бы видны только ему. И чтобы эти описания отражались в комментах к заказам. Разумеется эти аннотации видны только тому пользователю, которых их оставил.
Комментарии 16
Может идея и неплохая, но совсем необязательная.
Табличка в экселе с черным и белым списком пользователей вам поможет =)
Своя эксель база участников площадки это не совсем удобно. И вопрос тут даже не в черном и белом списке.
Заказчикам, допустим, было бы удобно сразу видеть в предложениях по заказу напротив имени пользователя, примерно такое:
"Делает дешево, но сердито, часто доработки"
"Берет втридорога, но пишет как профессор Гарварда"
Так же исполнителям было бы удобно отмечать заказчиков и особенности работы с ними.
И я понимаю, что это вполне можно реализовать вне сервиса на стороне клиента. И возможно даже старые участники такое используют или что-то подобное, но хотелось бы, чтобы это была родная, нативная фишка Студворка.
"старые участники" и так помнят, кто есть кто
У меня такая база в голове.
А смысл? Если нет потока предложений или хотя бы миллиона пользователей и всех можно запомнить? У всех есть ники. При повторном заказе какие - либо дополнительные опции отсутствуют. Особенности функционала при небольшой клиентской базе, как правило, влекут увеличение комиссии, а она и так достаточно высокая.
Ещё нерентабельно. База разрастётся дико если каждый по каждому будет заметки писать.
а еще не мешало бы по заказам тоже добавить маленькое поле - собственный коммент, который виден только мне. Ну например в него записать текущую доработку или какие-то свои заметки.
Может,и неплохо было бы, я тоже одно время носилась здесь с идеей "черных списков",но потом поняла,что была неправа.Проще вести их самой в личном компе или на бумажке, хороша лишь идея отмечать - за что "чернить", как и идея - в чем плюсы данного контрагента. Я,правда,до этого тоже уже дошла своим умом, и отмечаю для себя - почему я того или иного заказчика не рассматриваю. А то сначала просто записывала ник под заголовок "Черный список",а через полгода пыталась вспомнить: почему я взъелась-то на обладателя этого ника? Теперь пишу - почему.
Вести такую бухгалтерию на сайте не стоит. Правильно заметил кто-то выше: а оплачивать эту музыку кто будет? Опять комиссии увеличивать? И кроме того, опять же правильно подмечено: база разрастется до небес.
Если уж какую фичу надо добавлять, так ту,про которую говорили не раз: отметить в профайле каждого его часовой пояс. Чтоб не нервничать от долгих ожиданий ответа,если у человека ночь в это время.
А я сам часовой пояс написал в свой профиль. Но заказчики, видимо, редко заходят ко мне на страничку - пишут по ночам, я естественно не отвечаю, начинают долбить смсками: зайдите на сайт, срочно, где вы пропали! А я не пропал, я просто сплю)))
Про часовой пояс - давно уже сама думала)) Хотела предложить! Уважаемая администрация, очень нужная функция!! Заказчику если приспичило, то ему "наплевать" что у исполнителя ночь на дворе)) ему прям "щас" надо!! Эгоизм зашкаливает порой.....И это реально напрягает))) Кстати, такая функция на "дроме"есть))
Тогда уж лучше расширить функцию, сделать, чтобы можно было отмечать дни недели и свое рабочее время. Во вне рабочее время, чтобы статус автоматически менялся на "нерабочее время", который бы отображался рядом с ником. Как и активное время, отображалось рядом с ником и в личных сообщениях. Тогда и функция часовых поясов будет излишне.
Не излишне. Потому что не у всех есть конкретное рабочее время. У меня,например, нет. И я иногда до последнего не знаю,когда и где буду. С телефона на сайт заходить могу, но сделать здесь - ничего. Ни прочитать сообщение, ни ответить,ни заказ подтвердить. И это у меня еще отличие с Москвой только час: у меня на час меньше. До перехода на зимнее время. В общем, все равно не очень критично. А если я не знаю: может, заказчик на Камчатке живет, и ему бесполезно писать "прямщас", все равно он прочтет только через 7-8 часов? А иногда это имеет значение.
У меня ответ как-то сам собой назрел..."Дай Бог всем хорошей памяти..."
Может у меня не такой большой поток заказов, но я ориентируюсь на рейтинг + и -, и достойных авторов знаю"в лицо"
Использую Эксель, где отмечены все недобросовестные.
вы хотите прямо встроенную систему CRM :) :)