Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Комментарии 32
Протестируйте пожалуйста функцию разблокировки ДС. При гарантийном сроке еще ни разу в то время, которое указано в сроке разблокировке на вкладке "Финансы" , средства не разблокировались. Срок разблокировки обычно от 10 минут до часа по сравнению с планируемым. Если Заказчик закрывает досрочно заказ, то приходят сразу. Не критично, но отмечено, как непонятный функционал. Спасибо!
Я уже задавала этот вопрос админам. Ответили, что разблокировка осуществляется в течение часа после времени, указанного в заказе. Т.е., заказ, срок разблокировки которого стоит на 18.35, будет разблокирован до 19.35.
Спасибо, Женя.
по утрам, надев трусы, не забудьте про часы...
счастливые трусов не надевают...
это ассоциации, я не виноват
ух ты, что это за нововведение такое? ранее не видел отзыва на модерации
Администрация постоянно улучшает систему отзывов, по всем признакам.
Даже положительные, как я понял, теперь проходят модерацию, если система выдала подозрение на то что отзыв "выпрошен". Такие отзывы попадают в "теневой бан", не отображаясь незарегистрированным пользователям.
Инфа не 100%, но, как я понял, что то такое есть.
чего вывод на Капиталист убрали?
И правда...И заявки висят, и еще только появившуюся возможность вывода уже убрали...Молча.
Стоит заметить - из тех заявок на вывод что висят как минимум некоторые потихоньку выполняются. Может у них наплыв дикий, потому и закрыли временно..?
Часть вывелась 10 минут назад. Ответили, что есть проблемы, которые решаются. Прогноз позитивный )
Давайте введем опцию прощения заблокированных, а? Речь о тех заблокированных, кто нарушил правило не сообщать свои данные за пределами студворка. Например, возмездно прощать.
Опять "скачать всё" не работает
Не работает опция в заказах "Скачать все"
Аналогично и у меня (((
До сих пор ошибка. Не скачиват все файлы
Здравствуйте. Не работает добавление файлов и не активна скрепка в чате. Смогла добавить файлы только перетащив в текстовое окно чата. Технические работы, обновления? Что происходит?
Вопрос снимаю, уже работает добавление файлов, хотя "скачать все" все еще не отвечает(
Подскажите, пожалуйста, можно ли как то проверить кого я ранее могла добавить в черный список, а также кто добавил меня?
В меню "Настройки" внизу вы можете увидеть никнеймы и даты по пользователям, которых вы внесли в черный список. Узнать, кто вас внес (посмотреть списком) - не предусмотрено функционалом.
https://studwork.ru/faq#question33
24 и 25 05 2025 сайт студворк не работал или работал с сильными перебоями. 2 провайдера ("Ростелеком" и "Билайн"). Днём зайти было невозможно - вечером просыпалось ненадолго. Провайдеров озвучил, регион - Орловская область.
Подскажите, когда заработает СБП? Второй день не работает((
Зачем нужна кнопка "Сбросить", если настройки ленты и так сбрасываются каждый раз, как в нее заходишь? Сохраняйте их тогда с прошлого раза, иначе смысла нет в этой кнопке
Внатури пацаны в непонятках какая маза была такой понт колотить
Ну, за чуйство юмора!
почистите кеши браузера и попробуйте зайти снова
В порядке все с этим, почищено все и мастера даже вызывал. Проблема только со студворком.
Сегодня не открывается сайт с ПК и ноутбука (провайдер МТС, Ленобласть), заходит только через впн и мобильный интернет. Пробовала разные браузеры.
Колокольчик сломался. Прочитанные сообщения не помечаются как прочитанные - колокольчик все время висит красный. Хотя новых сообщений нет. Почините плиз.
поддерживаю
Да, есть такое дело...