Кем сейчас стали ваши одноклассники-двоечники?

Света с младших классов была любимицей всех учителей. Отличница с милой улыбкой и двумя косичками. Школу она окончила с ворохом грамот и золотой медалью. Поступила в вуз на экономиста. Прилежно отучилась 5 лет, получила свой красный диплом, проработала чуть меньше года в небольшой компании и уволилась. История умалчивает, по каким причинам эта работа ей надоела. Сейчас ей 28, сидит дома, варит борщи и зарабатывает наращиванием ресниц.

Паша, как и Света, тоже был медалистом. Потом получил красный диплом, без проблем устроился в известную компанию, очень быстро вырос. Читает лекции в вузе, часто мелькает на региональных каналах.

Коля – сорвиголова и страх всей школы. Разбитые окна, переползание с двойки на тройку и обратно, в общем, стандартный набор. Став старшеклассником, обзавелся байком и дурными привычками. На горизонте маячил волчий билет. Родители, используя все возможные знакомства пристроили сына в техникум, подальше от недовольных учителей и сомнительных друзей. Коля оказался в пищевом колледже. И ему понравилось. Поработал в ресторанах, набравшись опыта и финансов, открыл пекарню. Сначала одну маленькую, затем еще и еще. Сейчас это огромная сеть в нашем городе. От байка и кожанки, кстати, он так и не отказался.

Иван тоже не отличался хорошим поведением. Плюс обладал знатными амбициями: на каждом шагу твердил о собственном будущем бизнесе, о ненужности образования и пользе реального жизненного опыта. Каким-то чудом окончил школу. Высшее получать не стал. Отслужил в армии. Слово свое сдержал, сейчас у Ивана пусть и небольшая строительная компания, но клиентов на год вперед расписано.

Все истории пересказаны со слов администратора, посетившего встречу выпускников. Имена изменены.

А кем сейчас стали ваши одноклассники-двоечники?

Комментарии
90

Мои одноклассники, хоть отличники, хоть двоечники - уже скоро на пенсию пойдут. Но ничего особо интересного в СССР с отличниками и двоечниками в массе не случалось. Единичные случаи - да, были. И отличники спивались, и двоечники брались за ум и творили чудеса жизнеустройства. Но в целом: кто учился хорошо - получил "вышку" и работает по специальности или близко к ней. Кто учился плохо - закончил ПТУ, работает, ругает власти и голосует за КПРФ или "Жирика".)) Из ровесников моего сына - учившиеся в школе плохо или хорошо, если были деньги - поступили на платные отделения вузов и колледжей, покупали у студлансеров курсовые и дипломные, получили диплом о в/о, и если повезло - делают карьеры, слабо связанные с их образовательным профилем, а если нет - торгуют на "китайском" рынке. Спряжение от склонения, и Петра I от Ивана Грозного не отличают ни те, ни другие.)))
А вот читала я тут биографии сподвижников Гитлера, сидевших на верхушке третьего рейха... если не ошибаюсь, чуть ли не один Эрнст Кальтенбруннер имел послешкольное образование - был юристом. И был одним из самых презираемых кадров среди "высшего состава" гитлеровской камарильи. Большая часть которой с трудом освоила курс начальной школы, а после себя учением не утруждала. Гитлер, впрочем, был образованным, ну как Фима Собак по сравнению с Эллочкой-людоедкой: он ажнак пытался в Венскую. академию искусств поступать. И лучше бы его туда приняли... Ну, был бы еще один бездарный художник в истории. Зато не было бы такого рейхсканцлера. Впрочем, свято место пусто не бывает.
Но вот после этого я начинаю думать. что вообще-то образование не так уж вредно. Хотя, конечно, забравшиеся на верхушку жизненного древа и без этого образования, получили возможность гордо орать: я ниверситетов не кончал, но и без них умный, а ты со своим дипломом... Но как известно, ослу нельзя доказать, что он - осёл. Потому что он - осёл.
Ге́нрих Ги́ммлер. Получил диплом Мюнхенского технического университета по специальности агроном.
Что за сказки?
Йозеф Геббельс изучал классическую филологию, германистику и историю в университетах Бонна, Вюрцбурга, Фрайбурга и Мюнхена.
Граф Иоганн Людвиг (Лутц) Шверин фон Крозиг - посещал занятия по юриспруденции и политическим наукам в Галльском, Лозаннском и Оксфордском университетах.
Рудольф Гесс - окончил Мюнхенский университет.
Герман Гёринг - в 1922 году вернулся в Германию и поступил в Мюнхенский университет.
Альберт Шпеер - По настоянию отца Альберт поступил изучать архитектуру в Университет Карлсруэ, а в 1924—1925 годах — в Мюнхенской высшей технической школе. Осенью 1925 года Шпеер перевёлся в Берлинскую высшую техническую школу. Ему не удалось записаться на семинар Ганса Пёльцига, и с 1926 года Шпеер учился у Генриха Тессенова. Получив диплом в 1927 году, Шпеер проработал научным ассистентом у Тессенова до 1932 года.
Бальдур Бенедикт фон Ширах - окончил Мюнхенский университет.
Ялмар Шахт - Изучал медицину в Кильском университете, немецкую филологию в Берлинском университете и политэкономию в Мюнхенском университете. В 1899 получил степень доктора философии в области политической экономии в Кильском университете, после чего продолжил изучение экономики в Берлине у профессора Густава Шмоллера.
Эрнст Кальтенбруннер - учился в университете в Граце, сначала на химическом факультете, затем на юридическом. В 1926 году получил степень доктора юриспруденции.
При этом большинство тех, кто не поступал в университеты после школы (Роммель, Кейтель, Рейнхард, Дёниц), просто предпочли идти в военные школы и училища и строить военную карьеру.
*предпочло
Юноша,Вы перечитайте собственный пост,и мой заодно.Вам не кажется,что Вы малость о другом? Если не кажется,то я Вам логику заново читать не буду. Гёббельса - да,можно было упомянуть. Говорят, кстати,что он очень любил Достоевского. Наверное,такое "ж-ж-ж" неспроста. Но я, кстати,и написала,что Кальтенбруннер был ЧУТЬ ЛИ НЕ... А не единственным. Относительно остальных, перечисленных Вами - включите малость логику. Содержание понятий, сопоставимость и т.п. Подсказываю: немалая часть названных Вами носит фамилию с частицей "фон". Шахт получил степень доктора философии в 1899 году. Гитлер родился в 1889 году.
Заодно посмотрите,какие университеты закончили Борман, Мюллер и т.д и т.п.
Но это к теме прямого отношения не имеет. Ленин вон гимназию успешно закончил,универ экстерном... А Сталина из семинарии выперли, Ворошилов 2 или 3 класса одолел... Только не рассказывайте мне про Луначарского.)))
http://www.nazireich.net/index.php?option=com_content&task=section&id=49&Itemid=77 - Тут слева в верхнем углу самая верхушка Третьего рейха - 17 человек, из них послешкольного образования нет только у Гитлера, фон Риббентропа, Йодля и Гудериана. Для Вас 4 из 17 - это "чуть ли не"? И причём тут "фон" в фамилии и год получения степени? Это мешало занимать ведущие посты в государстве?
Ну, извините,я немецкоязычными источниками пользовалась. а не переводами лукмора. Поэтому и расхождения. На русском - если Гёринг поступил в универ,значит -было у него образование. На немецком -как поступил,так и обратно "расступили" - выперли. Как и еще многих нацистов. А вот Борман -это партийная верхушка или нет? Генрих Мюллер -это "верхушка"? Насчет "фона" и года получения степени - вижу,что не понимаете. Но объяснять тут не буду - и так оффтоп, и вообще - есть чем еще заняться.
Даже если не считать неоконченное высшее образование, что это меняет? 12 из 17 верхушки НСДАП имели послешкольное образование, некоторые учёные степени. Когда 12 из 17 имеют послешкольное образование, это называется "чуть ли не один Эрнст Кальтенбруннер имел послешкольное образование" - всё верно?
"Большая часть которой с трудом освоила курс начальной школы, а после себя учением не утруждала" - да тот же Гёринг, хотя университет и не окончил, военное училище окончил с отличием. Во время Нюренбергского процесса, кстати, были измерены IQ всего высшего руководства, у Геринга он был 138, у Дёница - тоже 138, у фон Риббентропа с Кейтелем - по 129. А у Вас какой, интересно знать?
Еще можно вспомнить Розенберга. Фактически один из главных идеологов национал-социализма как такового. Возможно, без него не было бы и Гитлера.
Закончил Московское высшее техническое училище (архитектор).
Я читала, что у Гитлера не было профессионального образования
Все зависит от амбиций, желанием идти до конца..... Тут 50 на 50) Но кто хорошо учился как правило в большем шансе найти теплое место в этой жизни
Интересно, почему то в обществе усиленно продвигается мысль-да что там эти отличники, вот троечники это опора и государства и свою семью содержат на ура. Отличники и двоечники бывают разные, ну так ведь? Кто то из отличников зубрил, ничего не соображая, а кто то был отличником потому что голова) Троечники опять же разные, кто то, простите, просто тупой, и я не верю, что он в жизни чего то добьется, а кто то просто разгильдяй, а потом поднапрягся, нашел свой интерес, раскрылся.
Интересно, почему то в обществе усиленно продвигается мысль-да что там эти отличники, вот троечники это опора и государства и свою семью содержат на ура.//
Очень просто: троечниками легче управлять. Им легче втюхать любую идею. Причем в отличие от скромняг-двоечников,ни один троечник ни за что в жизни не согласится, что он - не такой же умный. как отличник. "Я бы тож мог, просто мне: варианты ответов а) это не надо; б) у меня нет времени; в) училка - сама дура; г) я русский, поэтому меня евреи гнобят (вариант варианта: я не русский, поэтому меня гнобят русские)).
Не совсем верно. Я кстати тоже троечник в школе был, правда идейный-лентяй, зачем мне трудится если я могу вообще ничего не делать, именно так с 6 класса я практически не сделал ни одного домашнего задания мне хватало прослушанного в школе и прочитанных в первый же месяц учебников. И чтоб вам было понятно на контрольных меня садили отдельно и по физике давали отдельный вариант, но я все равно успевал решить и свой и еще товарищу. Правда из-за совершенного безразличия к оценкам, поведения и хронического отсутствия домашнего здания итоговые оценки были тройки. И в ПТУ ушел с 8 класса, на слесаря КИП и А. Правда закончил всего с двумя тройками по молдавскому языку и по физкультуре. Но на уровне ребят из молдавских сел я был царь по знаниям, республиканские олимпиады по математике, физике, истории, электротехнике не первый, но стабильно в первой пятерке.
Кстати всю жизнь искал работу чтоб не работать, я имею физически. Слесарь КИП изумительная работа, тяжелее отвертки ничего не поднимал, ну мультиметр еще. 18 летний писюк получал 200 руб на руки в конце 80х. Кто помнит тот оценит. А на вышку пошел в 30. и закончил уже осознанно 6 летний курс обучения очно-заочный (СЗПИ, потом переименовали в СЗТУ) за 4 года. Времени не было тянуть, двое детей и жена на дневном, поступили одновременно. При этом опять же совершенное безразличие к оценкам. ну и так далее. Потом завод, инженер. да ну нафик. теперь дома и контрольные студентам.
Кстати это все я могу сказать о всех троечниках моей школы, ну о 80% точно. все они что то добились. кто мастер на все руки и заказчиков на несколько месяцев вперед. Кто комерс и вполне себе не бедствует, кто фермер и так же не отказывает себе в радостях.
так что ваше высказывание ну очень спорное
Не особо спорно, если учесть, что Вы о себе рассказываете,как о том, кто был умнее всех в сельской школе,ну так я там преподавала в свое время. И пришел в середине года обратно в 9-й класс парень, который после 8-го из этого класса ушел,поступив в техникум в областном центре. Из этого техникума его отчислили как абсолютно непригодного к учебе. Можете себе представить, каким "интеллектуалом" надо быть, чтоб из советского техникума вылететь по такой причине. Но поскольку в СССР 15-летнему оболтусу без образования нельзя,его вернули в ту же школу. Таки он у меня в 9-м классе был просто светилом науки. По сравнению со своими одноклассниками - это было чудо интеллекта. Мой пятерочник - Ванечка.)) Надо ж там было что-то кроме двоек и троек ставить хоть кому -то!))
Я не к тому,что Вы были тупым, нет! Просто не так уж много надо было из себя представлять, чтоб быть умнее одноклассников. Собственно,я сама примерно так же, как Вы училась в школе, только у меня всегда "гуманитарный уклон" был. Но пятерки по всем предметам, кроме "точных" наук и химии для меня вообще никакой проблемой не были. Домашние задания я престала делать в 6-м или 7 классе, рассудив, что по алгебре все равно не сделаю,хоть убейся, а по русскому/иностранному/истории и делать не надо, все равно отвечу на пять.
Но это не моего интеллекта заслуга.
умней всех я был не только в сельской школе, вернее в ПТУ по сравнению с ребятами из сел, но и в своей родной - один из, хоть и троечник (городок тыс 60 на тот момент), кстати после ПТУ мои однокурсники из сельских сел поступили на вышку более половины. кто в Одессу, кто в Кишинев по политехам. сейчас большие начальники и замечательны специалисты. остальные по завода страны разлетелись. - 100% заслуга преподов в ПТУ
А вообще разговор был о том, не кто умней, а о том что тречники это не совсем быдло как вы выше описали, ну не быдло а опора государства с которым делай что этому самому государству хочется.
В массе своей троечники имеют более активную жизненную позицию, не могу слово подобрать, более острый ум что-ли. они всегда жили не по правилам. Учились искать и находить выход из самых запутанных ситуаций. они знали что им не простят шум, гам, хулиганство или не выученные уроки и не сданный вовремя листок с самостоятельной работой. То что простят отличнику троечнику не простят. В глазах учителей это люди второго сорта. Собственно вы так и сказали выше. а я пытался донести что это не совсем так. Да и проблема ребят в сельской школе как раз не совсем проблема ребят. Вы хотите сказать, что работая в сельской школе у вас отличником был один единственный человек которого поперли из технаря из-за абсолютной непригодности к учебе? А как вы тогда там преподавали? И главное зачем?
В советской Молдавии была проблема в том что люди дома говорили на молдавском языке, а в школе и в институте на русском. трудно ли ребенку ?- трудно. если гуманитарные группы на молдавском языке еще были, то все технические специальности преподавались на русском.
Вы хотите сказать, что работая в сельской школе у вас отличником был один единственный человек которого поперли из технаря из-за абсолютной непригодности к учебе? А как вы тогда там преподавали? И главное зачем? \\
Зачем - вопрос простой: после советского вуза я обязана был отработать 3 года там,куда распределили. Как преподавала? Да мне еще просто было: русский да литература...ну в лом им читать-писать,так хоть слушают с интересом то,что рассказываю. Вот моей коллеге труднее было иностранный вести: приходилось иностранные слова на доске русскими буквами писать,латиницу ученики так и не освоили...
Проблема была,собственно,не детей,но и не моя. А проблема родителей,приходивших в школу и оравших на учителей матом: фиг ли ты ... с твоим дипломом...я умнее тебя в сто раз...хоть читать не умею, и зарабатываю больше тебя.
Это,собственно, извечная проблема отличник vs двоечник в России: двоечник спрашивает -а ты умеешь кафельную плитку лОжить? нет! поэтому ты - дурак. А я вот ничего не читаю, и не буду: чукча не читатель,чукча и так умный... И отличник стыдится - ведь он действительно не умеет чего-то там (плитку класть, канализацию прочистить или еще что),ему стыдно,к тому же он знает,что не читал всего на свете, а только часть... и он чувствует себя дураком.А троечник-двоечник не читал ничего, потому что не нуждается в этом ,он и так умный. К тому же умеет лОжить плитку и чистить канализацию. Поэтому он - умнее.
По правилам как раз живут именно троечники - они их придумывают. А отличников жгут на кострах как еретиков - потому что не по правилам говорить,будто Земля вращается вокруг солнца...
Жил и в России, и на Украине, в основном живу в Молдавии, сейчас в Приднестровье, но все равно в Молдавии. никогда не встречал такой ситуации когда вот так нападают на людей из-за ума, сообразительности или большего интеллекта. Может мне все время везло...
И далее...
Во первых не могу согласиться. Троечники живут по правилам которые придумали, только не забывайте это правила троечников и живут по ним только они, не вы. И меняют эти правила они так как им выгодно и удобно. потому как мир не стоит на месте и все время меняется и правила нужно менять, чтоб не повторить судьбу динозавров.А вот вы то как раз и живете по один раз установившимся правилам. и менять их или не хотите, или скорей всего не можете из-за своего консерватизма. Да и еще считает что если отличник все вам должны. А вот фиг. Я сам живу по одному правилу которое не менял лет 30 - "мне никто ничего не должен, я никому ничего не должен" Я не хочу начинать полемику про семью, друзей и тд. Это исключения которые всегда ближе всего к телу. А вот в глобальном смысле только так. Я ничего не жду, все решения которые я принимаю это мои решения и ответственность за них только моя. И так живет большинство людей с которыми я общаюсь. Да большинство из них троечники, многие с вышкой, но троечники. Как только в моем окружении появляется человек который ищет виновных в своих проблемах я стараюсь с таким человеком сократить общение к минимуму, по принципу здасьте/до свидания.
и Второе - Бедные несчастные отличники. жгут их на кострах, Только вы забываете одну простую штуку. Ведь можно быть отличником и быть замечательным человеком которого уважает и синяк живущий в соседнем дворе и доктор наук из соседнего подъезда, зек с 20 годами будет первый здороваться и место уступать. И дети и взрослые, все с кем он встречается в жизни. А можно быть семи пядей во лбу интеллект за 200 единиц и, простите, быть таким чмом, что с таким человеком и на одном поле в туалет сходить стыдно.
Правда должен сказать все выше написанное относится не только к отличникам а к людям вообще.
Так что все что вы написали полнейшая ерунда. ну или вам просто несказанно повезло встретится
с не лучшими представителями человечества на своем жизненном пути
Соглашусь с Вами. У нас в ВУЗе преподает доктор философских наук, интеллектуал, но редкостное чмо... В качестве противоположного примера могу назвать моего папу, который всегда хорошо учился, многого добился в жизни, которые всегда хорошо относился к окружающим и которого все эти окружающие очень уважают.
А я считаю что двоечникам легче во взрослой жизни они привыкли падать и подниматься, они сильнее отличников духом, а отличники все 10 лет привыкли срывать аплодисменты, а во взрослой жизни порой упадут и больше не поднимутся, падать то не научены!!!!
Не согласна. Что значит аплодисменты? Быть отличником это труд, упорство,большая работа. Или что, кого то свыше отличником назначают? А двоечником быть, себя не уважать
Наверно, не поверите, но назначают, и очень часто. В целях повышения престижа класса или школы.
Ага. И двоечником тоже могут назначить. Повесят ярлык и готово.
С какой целью? Тоже для повышения престижа? Изначально разговор шёл про назначение отличников, а вы на двоечников увели.
Немного не по теме. У меня один знакомый учился в ТПУ. Исключили за то что не сдал сессию. У них англичанка была картавая, а он её постоянно передразнивал. В итоге он не смог ей сдать экзамен. Это считается, что англичанка на него "ярлык" повесила?
Я имел в виду симпатию или антипатию преподавателя к ученику. Оценка, зачастую, это вещь субъективная - своим любимчикам учитель оценки будет завышать, а тем, кто не нравится, наоборот занижать. В результате средний ученик может стать троечником и даже хуже. Я наблюдал подобные примеры.
Большая часть отличников это натянутые отличники, за которых работала первичная репутация, и система образования требующая норму золотых медалей от учебного заведения
Полностью с Вами соглашусь, + работали так же и родители "отличников")))
а зачем? Вот скажите зачем быть отличником? Каждый строит свою модель жизни и добивается своих целей, и уважение к себе это не оценки в школе, это совсем другое и никакими оценками его не заслужить.
Просто каждый себя хочет уважать,и уважает за что-то свое. Один себя уважает за то, что много книжек читал, другой - гордится тем, что не читал ничего.
Зачем быть отличником? А разве это нормально не освоить школьную программу? В школе все должны быть отличниками. Что касается ВУЗа, это же твоя будущая профессия.
А разве оценкой оценивается освоенные знания? Вот уж с чем я не соглашусь. Я троечник а решал контрольные отличникам и в школе и в ПТУ и в ВУЗе. Даю 100% что освоенная программа у меня процентов на 90% а вот у большинства отличников учеба по принципу 3Z - заучил, сдал, забыл.
Я вот к примеру постоянно ругался с учителями. Почему я могу сделать лучшую работу, написать идеальное сочинение, решить контрольную без ошибок, но мне ставят за год 3,
а знаете что мне говрили? я не работаю, мне все легко дается, а вот бедненький Вася Пупкин тяжело работает над пятеркой, учит сутками. при этом не я у него, а он у меня списывает. И как оценить это оценкой?
Оценкой нужно оценивать тот объем знаний который усвоил ученик, а не то как он пахал. Тогда и не будет дурачков с золотыми медалями и красными дипломами. И это не только сейчас, когда все идет через жопу и мы сами плодим таких клоунов, и в советское время было тоже самое.
Странно как то что у Вас и в школе и в ПТУ, и в ВУЗе был Вася Пупкин)
это собирательный персонаж, странно что вы этого не поняли. Наверно отличником были?
Увы)
И что что собирательный? Но был же? А Вы весь такой гениальный) троечник) Укусить хотели? Получилось)
Ой! Извините ради бога, укусить не хотел, хотя нет, вру, хотел. но не я первый начал
(
Ну не знаю. Меня в школе все учителя ненавидели. Особенно к концу обучения, уж не знаю, чем я им не угодила. То ли тем, что сидела на последней парте и болтала постоянно. То ли тем, что встречалась с мальчиком младше меня, который был сын подруги кого-то там из учительского состава, уже и не помню. Но я всегда была отличницей. Медали, правда, не было, я забила под конец обучения на все вообще и вышла с 3 четверками, что ли. В университете меня также несколько преподавателей не любило. То ли потому что я хамила, то ли потому что в контакте их не добавляла. Но красный диплом сам за себя говорит, я считаю.
И при этом побросала меня жизнь славно. И трудное детство, и в 17 лет уехала к черту на рога и справлялась со своей жизнью сама, и много чего еще. Какой-то троечник, который занимался всю свою жизнь чем хотел в противовес тому, что я была вынуждена искать пути решения действительно серьезных проблем с 12 лет, сильнее меня духом? Очень смешно
ну а во взрослой жизни могут трудиться, трудиться и трудиться а получить за это кукиш, вот вам первое разочарование, а потом втрое и третье и отличник пал, а встать не может. А двоечник духом селен, его всю жизнь "били" а он крепчал ))))
Тут проблема в социальной мобильности. Огромное число знакомых, славных, вполне ребят, которые при небольшом желании могли бы достичь неплохих успехов. Так нет же, будут работать на нелюбимой работе за маленькие деньги и охать-ахать по поводу тяжести жизни. Настолько глубоко врастают в такую жизнь, что ничего не хотят делать - это словно "выученная беспомощность".
парень дело говорит! среда определяет сознание
Да что Вам не понятно то, у меня у подруги 2 сына один отличник, другой двоечник, разница 2 года, отличник поступил в ВУЗ на бюджетное место прыгал до потолка, а мелкий двоечник на работу пошел ииииииииииии....Отличник (закончил с отличием сильнейшую школу) поступив в мегасильный вуз, не потянул его и слетел со 2-го курса, так стрессанул, что теперь не работает, не спит ни ест, ничего от жизни не хочет, всё обломился и в себя прийти не может, а мелкий двоечник и женился и родил, и работу хорошую имеет и квартиру взял пусть в рассрочку но свою )))) вот Вам история для полного понимания.....
А чем плохо? Мама с папой накормит, пожалеет - классно жить же. Можно заниматься любимым делом и не волноваться.
И так, для раздумья, я всегда была отличница и никогда мне это с трудом не давалось, мне это давалось без труда, я родилась с тягой к учебе, а в ВУЗе я была отличница с красным дипломом и с красным носом, поверьте успевала и учиться и гуляяяять!!!!!
Да нет же просто отличник отличнику рознь, и двоечник также С этого же начали) Если ты настоящий отличник, то потянешь и вуз и работу Я так думаю)
Вот подошли к тому, про что я хотел сказать - есть два типа как двоечников, так и отличников. Одним отличникам - легко все дается, и учеба и гулянка и все разумно удается сочетать. Здесь - высокий интеллект и позитивный настрой. Но есть же и другой вариант "отличника" - тот, который прекрасно заучивает, прекрасно следует инструкциям, про таких говорят - "ай какой хороший мальчик/девочка".
Так и с двоечниками - есть те - которые занимаются тем, что нравится, а остальное - по боку; есть же и просто малообучаемые, которые не могут хорошо осваивать учебный материал и за это им ставят двойки (хотя по-нормальному, просто нужно индивидуальный тип обучения).
Абсолютно с Вами согласен!
я лишь считаю что во взрослой жизни двоечникам ЛЕГЧЕ )
Полностью согласна что отличников лече сломить, привыкшие жить по определенной инструкции ( выучил-вызубрил получил пять, аплодисменты восхищение учителей) в жизни и на работе потом эти правила не работают. И во вторых руководители в любой области как раз и не любят людей умнее и способнее себя, у троечников здесь больше шансов на повышение.
В третьих получив диплом ВУЗА стараются найти работу по специальности (не зряж стольк лет зубрил), и редко кто идет в личный бизнес.
Странные представления об "отличниках". Есть один знакомый, отличник в школе, с отличием оба ВУЗа, кандидатская, преподавание в ВУЗе и т.п. Но в какой-то момент случилась сложная жизненная ситуация - и знакомый остался абсолютно один с матерью-пенсионеркой, с несовершеннолетней сестой на съемной квартире и с деньгами на полмесяца. Все получилось, преодолевались сложности. Другой бы сломался - спился. А этот отличник - нет.
Не спорю каждом правиле есть исключения. На сложные жизненные ситуации и как это вынесет человек оценки в школе и в других учебных заведениях не влияют .
Это с чего же вдруг отличники живут по определенной инструкции? Отличники это люди которым интересно учиться и СОВЕСТНО не выучить материал, и неохота стоять как идиоту и моргать глазами, когда тебя спрашивают, особенно в ВУЗе куда ты пришел профессию получать
Я имела в виду та инструкция года выучил - получил пять... это работало всегда
а в жизни это не работает - не всегда когда полностью готов все пройдет гладко, и вот к этому этому не все готовы.
P.S от своих детей требую отличных оценок)
*Когда
ИМХО, ненависть к умным заложена в нашем народе генетически. Отсюда фраза "ты че, самый умный", "ишь, умный тут выискался", "поумничай мне еще тут" и куча им подобных.
В практическом ключе выражается в ненависти к евреям )
Отличников задевает по касательной, ибо народ чует классово чужого, ненавидит и посему вставляет палки. "Шурики" никому не нужны
Точно! Сами не могут быть отличниками, и ноют да что там эти отличники, зубрят и все, а моя принципиальная позиция не зубрить! получать пары! А потом в следующей жизни я как всем покажу)))))
Один мой знакомый как-то сказал: "Ненавижу отличников, они все такие заучки и зубрилы..." А себя считал классным пацаном, хотя был тупой как пробка.
Такие слова и мысли помогают жить.
Спорить на уровне, "кто круче", двоечники или отличники, абсурдно. Тем более, если речь идет только о школе. И не определены критерии "крутости".
Есть двоечники - чернорабочие, алкоголики, бомжи. Есть двоечники - успешные предприниматели.
Есть отличники - успешные предприниматели. Есть отличники - чернорабочие, алкоголики, бомжи.
Я, например, знал людей всех этих "категорий". Статистику не проводил, конечно. Но сделал вывод, что если судить по критерию "успешности" и "обеспеченности", то "двойки" и "пятерки" в школе - ну никак не связаны с тем, удастся ли человеку реализовать себя в будущем (повторю - именно в соответствии с этими критериями).
Очевидно лишь одно. Что полному двоечнику (который не привык учиться) точно вряд ли удастся поступить в университет (институт) и стать, например, профессиональным юристом, или другим узкоспециализированным специалистом. Но это уже совсем другая "песня". Другой критерий:)
Полностью с вами согласна.
моих двоечников однокашников многих и в живых уже нет :(
школьная успеваемость /неуспеваемость - не показатель успешности, многие отличники-ботаны из нашего класса превратились в уг. - потолок их карьеры - это не особо свежая белая рубашка операциониста сбербанка. Фу.
Был знакомый-двоечник, на два класса младше учился. Спился насмерть, то ли в 20, то ли в 22 года. Фу.
Ой, это уже не Фу. Это ужс-ужс-ужс ((( Если чувак умудрился спиться в 20 лет, то наверно это не только синька была, а миксовал разное...бедолага ( земля пухом.
Здесь несколько моментов.
1. Во-первых, "двоечник" - это не статическое клеймо на всю жизнь. Это оценка (иногда субъективная) уровня развития конкретного человека на данный временной отрезок жизни. Он просто отстаёт пока от своих сверстников. Тот же двоечник может хорошо "прибавить" потом увеличить свои способности с возрастом.
2. у нас сейчас система ценностей такая, что мерилом "успешности" выступает счёт в банке и набор мат.ценностей (машины, недвижимость). Нередко можно услышать высказывание типа, если ты такой умный, почему у тебя так мало денег? :)
В этой системе не ценятся моральные принципы, понятие "совесть" считается анахронизмом. В ходу коррупция, принцип "правоты сильного" и т.д. В ней хорошо приживаются и делают карьеру эти самые двоечники.
Вопрос о "справедливой" системе ценностей пока оставим в стороне.
Эйнштейн в школе, между прочим, двоечником был и Эдисон тоже... Некоторые приводят в пример знакомых профессоров, которые торгуют на рынке, но при этом забывают, что, например, Березовский был доктором физико-математических наук.
Лично я в школе был отличником, в медицинском ВУЗе тоже, а в экономическом учился на одни тройки...
Сейчас одинаково легко делаю дипломные работы как по медицине, так и по экономике))
Среди моих друзей-одноклассников, если брать отличников с которыми я вместе ходил на олимпиады, то один помощник депутата, второй компьютерщик, а третий карточный шулер. Что касается двоечников, то в основном работают водителями, охранниками и т. д. Не слышал, чтобы кто-то из них стал миллионером.
Мое мнение: Оценки не имеют принципиального значения в жизни, хотя с хорошими оценками и, соответственно, знаниями в жизни легче.
А почему Вы на экономическом учились на одни тройки?
Было не интересно, не видел необходимости тратить свои силы и время. В принципе учеба была исключительно ради диплома.
Со школы мало с кем общаюсь. Институт окончили в 2015. Один из вечных прогульщиков сейчас директор центра дополнительного образования, достаточно крутого. На днях стали с ним партнёрами) Я женился на 3ем курсе, на 4ом дочь родилась. Но закончил без 3-ек) Одногруппницу с золотым дипломом встречал в супермаркете продавцом-консультантом, потом на АЗС за кассой.
Не важно какие оценки вы получали в школе или ВУЗе, важно какими знакомствами вы успели обзавестись в детстве и юности)
Училась всегда хорошо. С удивлением заметила после школы, что любую работу мне было очень легко освоить. Радовалась, что в школе давали столько полезных знаний. Не зря говорят что знания за плечами не носить. Так что и спорить не о чем. Тот кто хорошо учился при любых обстоятельствах был лучше подготовлен к жизни, чем тот же двоечник без знакомств.
После развала СССР все встало с ног на голову - поэтому и появились эти кривотолки.
Когда инженеры - стояли на базарах.
Да и современная система образования пока еще не обрела человеческий вид...
В студенческой общаге было 2 случая:
1) знакомый - отличник-умница, чуть ли не гений, первые 2 курса блестяще окончил, к 4-му допился до белой горячки. Дальнейшую судьбу его не знаю.
2) студент с отличием окончил школу и первый семестр института. В конце второго семестра получил тройку и выпрыгнул с 9 этажа. Насмерть.
Очень жаль, что его не научили, что самоубийство это грех(
Из моих одноклассников полный двоечников, с трудов дотянувших до окончания 9 класса, успешных примеров разве что 2 девочки - одна замужем с ребенком и более-менее приличной работой, другая просто ЗА мужем.
Остальные разлетелись - кто сидит, кто спился.
Троечники были разные, и дела по-разному. Например, Сережа-разгильдяй, но очень умный парень, ушел в техникум после 9 кл, сейчас все ОК, успешен и доволен.
Веселый Саня, не особо умный, но смышленый добрый парень - владелец сети магазинов.
Девочка Вика - кассир в супермаркете.
Девочка Настя - успешно вышла замуж, не работает, путешествует.
Теперь по отличникам:
Натали - золотая медаль - работает в областной администрации, муж, дети, все ОК.
Ира - серебряная медаль - психолог, сейчас живет в США.
Еще двое медалисток уехали в Питер и успешно двигаются в профессиональном плане.
Больше поражало, что патологические троечники (не двоечники), придя в универ, заканчивали его с красным дипломом. А те, у кого в аттестате со школы были пятерки и четверки - просто не вытягивали программу. Постоянные пересдачи, вытягивание на 3. И с грехом пополам закончить университет.
никогда такого не видел. начиная с большого количества "паталогических" в универе
Вы работаете на этом сайте и Вас удивляют их красные дипломы?
Был (и есть) у меня одногруппник один. Хороший парень, учиться не хотел. Казалось, что в универ пошел, чтобы косить от армии. Постоянно какие-то лазейки искал, дошел до диплома, все норм. Пошел работать, получил должность ИТР, встретил какую-то умную-прекрасную девушку на работе, она его зацепила. Захотел быть с ней "на уровне", стал углубляться в профессию. Чтобы было дальше - не знаю) Кажется, работает там же. Знаю также, что параллельно открыл свое рекламное агентство, оно приносит доход пусть и небольшой, но на уровне его зп.
Наверно у меня в стране какие-то не ваши двоечники. Своих регулярно встречаю по пути от машины до подъезда или трущимися у магазина. Синие рожи, трясущиеся руки и одна и та же фраза - дай пару копеек.
Бредятина все эти рассуждения. Двоечники-хулиганы - эдакие отчаянные залихватские пацаны пацанчики. Прошло их время бизнесов шмизнесов в красных пиджаках и спортивных костюмах. Если ты хулиган, садись посиди по ст.213 УК РФ за хулиганку. Вся эта гнилая блатная идеология, что отличники зубрилы, а двоечники и троечники лихие хулиганы удалые пацаны - идеология тюремная, в конечном счете рождающая лишь уголовников, которыми по большей части становятся двоечники и троечники. Кто хреново учится и тупой в школе - тому верный путь в тюрьму, потому как следователи и прокуроры обожают лоховатых дураков, которые обделены мозгами, и им проще намотать статью
мой одногрупник двоечник, алкаш, квн-щик, ни дня не работавший по специальности стал Директором Экспертизы проектов по строительству. Теперь он проверяет проекты сделанные отличниками))))
Мои одноклассники двоечники, стоят у местной пивнушки и просят 2 рубля на "лечение". Это те кто еще не лежит под крестом.
Меня из школы пытались отчислить за неуспеваемость. не знаю что спасло в последний момент))). Классный руководитель говорил: Васе надо быть врачом, Пете - ученым, а Арине Безруковой - выходить замуж! Но это был скорее протест против системы. И вот я здесь с двумя высшими образованиями (одно с красным дипломом, второе-почти) и успешной карьерой. Мой муж получил высшее образование в 35 лет, при этом уже был успешным бизнесменом. А моя одноклассница-отличница, жизнь которой проходила перед моими глазами в силу соседства, в итоге закончила ПТУ и работала рядовым бухгалтером, в то время когда я 23 года уже стала главным. Вот так-то, се ля ви.
Здравствуйте Странный протест против системы) Как Вам сейчас это видится? Вас нельзя отнести к тупым двоечникам, а Вашу визави к настоящим отличникам.
все познается в сравнении. у нас класс не общался вообще 10 лет. сейчас мелькнули группы в Ватсапп. в итоге двоечники так и сидят картинки кидают. отличники купили по квартире и открыли бизнес (кто какой) троечник сейчас директор в крупной компании, но ему помог язык) мы в дебаты играли
а я не туда не туда не отношусь. ин языки тянула средне, математика химия прям мое было. в итоге есть дипломы которые помогли с работой в свое время, а сейчас тут. заработок больше чем у всех родственников, и в 2 раза больше чем у родителей. и не жалею.
Есть еще смысл поговорить о институской группе. у нас весело. те что жили за счет "умных" сейчас училки в школе. девочка которая была самой сообразительной сейчас косметолог, а я о себе написала хотя мне пророчили работу в ВУЗе. но бумажки коих там тысячи не мое
История одного оболтуса.
Точно не помню, в каком классе, в шестом или седьмом стал заурядным троечником, поскольку осознал, что "школьные оценки" совершенно неработающая для меня система нематериального поощрения. Как ни странно, но с этого момента процесс моего школьного образования стал более продуктивным. Поскольку я больше не зависел от желания получить хорошую оценку, и мог спокойно сосредоточиться на тех предметах, которые мне были действительно интересны.
Курс физики, геометрии, географии и многих других предметов я проходил самостоятельно, преспокойно получая двойки за невыполненные домашние задания. Мне было важно не то, как меня оценивают учителя, а то, что я действительно знаю. Так к девятому классу я «дорос» до пяти или шести троек в аттестате, но при этом знал школьную программу не хуже одноклассников хорошистов, что подтверждалось тем, что они у меня, а не я, списывали на экзаменах. Такое обилие плохих оценок обусловлено не только невыполнением домашних заданий, но и регулярными прогулами уроков. Можно сказать школу я не любил, и это было взаимно.
После девятого класса пришло время выбирать – продолжать школьное образование или поступать в техникум. Я выбрал первое, поскольку хотел скорее поступить в ВУЗ. Даже родителей в школу вызывали, чтобы они дали согласие на мое дальнейшее пребывание в школе. В результате мое дальнейшее обучение попало под строгий родительский контроль. Ну как строгий – уроки я больше не прогуливал, этим он и ограничивался.
Благодаря моему постоянному присутствию на уроках, добрые тети учителя, которым нельзя было занизить показатели выпускных классов, обеспечили меня аттестатом всего с двумя тройками. Эх, как же некоторые из них были удивлены. До сих пор помню лицо учителя физики, пытающегося помучить меня во время ответа на теоретический вопрос на выпускном экзамене. Теоретический вопрос состоял в том, как Рентген изобрел рентген. Конечно эту «очень важную информацию, с точки зрения практического применения» я знал недостаточно хорошо. И вот, после долгой беседы о том, как дядя Вильгельм коротал вечера в Вюрцбургском университете и смотрел на светящиеся трубки, физик предложил мне дополнительный вопрос. Суть его предложения заключалась в том, что если я отвечаю на дополнительный вопрос, он ставит мне пять, если нет четверку. «Ставьте четверку, я не буду отвечать», – предложил ему я. После чего я был отчитан физиком. Речь его была насыщенной, на грани допустимых норм приличия. Он говорил, что так относиться к учебе нельзя, что я оскорбил его и т.п., и главное, что мне же поступать в технический ВУЗ. «Я уже поступил, досрочно, ставьте четверку, и я пойду» – прервал я его. «Как поступил?» – физик был шокирован. «По результатам предварительного тестирования» – ответил я. Так я получил очередную четверку в аттестат, который уже ничего не значил. Также я написал посредственное сочинение по произведению «Гроза», не заморачиваясь на поиск глубинного смысла и сдал остальные «важные» выпускные экзамены.
Единственным нормальным экзаменом, на тот момент было ЕГЭ по математике. Я оканчивал школу в то время, когда ЕГЭ проводилось только по математике. Какая это была потрясающая идея – ЕГЭ. К нему действительно готовились, его боялись учителя, его нельзя было переписать горе медалистам, закрывшись в отдельном классе после экзамена. Учителя ругали и ругают ЕГЭ – за то, что он действительно может показать их профессиональный уровень. Уровень знаний, который дает наша система образования. Не берусь судить о ЕГЭ настоящем, но то, что было тогда – было великолепно. Сдал я его на четверку, тогда ЕГЭ было гораздо сложнее современной версии.
В итоге со школьным троечным аттестатом я получил два высших образования, первое естественно бюджетное. Поработал пять лет по специальности из них три года руководителем среднего звена. Поняв, что наше машиностроение, спасет только чудо или война (не дай бог), переквалифицировался в проектировщики. Сейчас работаю в небольшой быстрорастущей проектной организации, развиваю собственный бизнес и некоторое время уделяю написанию студенческих работ, что позволяет держать мозги в тонусе.
Подытожив все вышесказанное, хочу сказать, что школьные оценки – очень субъективная мера, которая отражает лишь умение ребенка получать эти оценки. Главное в карьере и бизнесе – это не то, как Вас когда-то оценила тетя, которая смогла поступить только на учителя географии (извините, лично знаю много отличных учителей – профессионалов и энтузиастов своего дела, но это очень частое явление). Главное – это трудолюбие, реальные знания и навыки, вера в себя!
Спасибо за прочтение!
У меня в классе учился Сашка. Он был такой низенький, серенький, все над ним смеялись. Двух слов связать не мог. Учился на двойки. А сейчас он - прокурор! Во как! :)

По-разному, большинство в принципе ничего из себя не представляют, так же как в школе. Но есть и такие, которые научились весьма неплохо зарабатывать. По слухам, один из одноклассников поднимает неплохие деньги в этой https://sportfakt.ru/bk/bukmekerskaya-kontora-winline букмекерской конторе винлайн, на спортивных ставках. Оказалось, что у него очень сильно развита интуиция, поэтому имеет реально хороший доход. Так что для успеха в жизни, не всегда нужны хорошие оценки, иногда и другие качества играют роль.

Предыдущая тема

Выгорание на работе
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир