Вообще-то надо было тему и про "перлы" заказчиков открыть, либо переназвать форумскую тему об "авторских перлах", чтоб всем сёстрам по серьгам" было...)) Но меня заинтересовал еще такой вопрос: судя по постам в самых различных темах, а также по информации в профайлах заказчиков и авторов-заказчиков, нет большего греха, чем просрочка заказа... В информации "о себе" многие пишут, что не потерпят просрочек, что за просрочку будут пинать отрицательными отзывами и бить претензиями. В темах форума, касающихся просрочек, безапелляционно заявляют, что болезни авторов, отключение света, поломки компьютера, срочные командировки и т.п. - это всё отмазки и всегда - враньё...
Большинство отрицательных отзывов у авторов посвящены именно просрочкам... Если это действительно так, то почему, например, меня, не заваливают заказами?)) Нет, в ЛС мне часто пишут с просьбами посмотреть тот или этот заказ, правда, большинство из них - вообще и рядом не стоят с моими специализациями, к сожалению. Ну, я полагаю, что возможно, и оцениваю как-то не так, как прочие. Но я оцениваю, исходя из того, что мне самой видится в этом заказе, исходя из собственных соображений. Однако: если самое страшное для заказчика - просрочка, так у меня вот (и у ряда других авторов, в том числе - достаточно рейтинговых ) пока ни одной не было... Или всё же заказчики призн_а_ются, что главнее - цена? Они страшно обижаются на упрёки авторов, что дескать, выбирают самые дешёвые ставки! Ни-ни, мол, цена тут вовсе ни при чем! А если "ни при чем", так что же я не ковыряюсь в ста предложениях за день, а?)))
Просрочек-то у меня нет! Ну, и не только у меня. Так почему же авторы, которых клеймят красными отзывами за несоблюдение сроков, все же на выполнении постоянно имеют штук несколько заказов, а мы, такие все белые, пушистые, авторы без просрочек... мы тут сидим за просто так? Ведь между прочим, исполнение каждого заказа и на рейтинге отражается. И получается, что рейтинги растут у тех, кто по словам заказчиков, повинен в самом смертном авторском грехе - просрочке! А те, кто без просрочек - сидят и без рейтинга... Что ли начать опаздывать с заказами? Как вы думаете?
Комментарии 19
Вставая со стороны заказчика утверждаю, что почти всегда (кроме очень горящих заказов) просрочка это часть рабочего процесса, ее можно заложить в срок и потом, ничем не рискуя, отрываться на авторе.
Вам предлагаю эксперимент : Поставьте цену в два раза ниже и Вас завалят заказами (естественно придется обесценить свой труд и время).
Как пример : Весной был такой начинающий автор - цена была у него очень даже ничего (так он за месяц с нуля "стартанул" до очень приличного рейтинга). Сама заказывала у него - качество отвратительное. Но все понимая, что работы будут "не ах", именно к нему "выстраивались в очередь" и не поверите, не смотря за завал работы, он никому не отказывал (штамповал и впаривал). И как-то умудрялся обходить "острые углы". Вот такие авторы сейчас востребованы.
Фишка в том, что во многих случаях такое впаривание проходит вполне успешно. От студентов, видимо, нет никаких претензий. Порой и сам думал провести эксперимент. А что если завести побочный профиль и попробовать взлететь так же, на примитивнейшем рерайте и штамповке?) Со своего-то рисковать точно не стану.
Но любопытно другое. Когда у автора штук 10 отзывов не за просрочки (это же можно понять), а именно за качество. Например, "работа скачана из инета!", "неудобоваримый набор слов!" и так далее. То есть, уже "спалился" на халтуре. Но у него заказывают по-прежнему только ради низкой цены. При этом здесь потом на форуме была пара тем, когда заказчик искренне недоумевал, шо ж его так кинули-то?) Словно при выборе он думал так: "Ну 10 раз подвёл других, вижу, но мне-то он обязан классно всё сделать, я ж крутой")))
И когда заказываешь сама это становится понятно : поставишь срок 3 дня, авторы начнут делать ее через день-полтора, поставишь срок 7 дней или 2 недели - приступают к ней почти всегда также за 2 дня до окончания срока (начинают что-то уточнять и другие действия делать).
Т.е. увеличение срока не отражается на времени работы над заказом, поэтому опытными заказчиками-посредниками ставится средний минимальный срок выполнения заказа и остается еще достаточно времени, чтобы уже реально напрягая, со скандалами, авторов получить работу в срок.
Поэтому и нарушение сроков при выборе не первостепенно. Главное получить доход.
А от претензий студентов фирмы отбиваются "на раз-два" (без особого страха потерять одного клиента), сама сталкивалась. Это здесь авторы в спорных ситуациях бесправны перед заказчиками, а студентам-заказчикам что-то требовать в спорной ситуации и победить фирму-посредника нереально.
Работы на три хуже всего, потому что есть вероятность две недели убить на доделку (по правилам ресурса, мы должны такую возможность автору предоставить), а потом получить всё равно работу на три с плюсом. Это равнозначно потере и будущих заказов клиента, и будущих заказов из всей его группы.
В моей же собственной теме, которую мне разрешили открыть, администрация не может разобраться - имею ли я право на форуме писать... А я должна ответить jAnn ... Очень Вас прошу. Скопируйте ответ, пожалуйста. Укажите, что я пока не могу сама писать на форуме, хоть и тему открыла.
Уважаемая jAnn ! Мой отрицательный отзыв не помешал Вам в прошлом сезоне предлагать мне работы в ЛС... А отзыв этот к тому времени давно уже был. Он превратился в отрицательный, хотя раньше был "нейтральным"... Но к сведению остальных: там дело совершенно не в доработке. Просто не имея возможности писать на форуме, я не могу отвечать как следует. И еще: тут была тема, где долго дискутировался вопрос: является ли "тройка" зачетом... Могу отослать интересующихся к ней, а здесь сказать: я в любом случае не могу (и никто не может) отвечать за то, что поставят студенту. Любая моя работа по заказу написана не меньше, чем на "четверку." Если я лично буду ее защищать, я в 8 случаях из 10 получу "отлично". Но я не имею возможности защищать написанные мною дипломы и курсовые. И уж тем более не могу зарабатывать репутацию студента в глазах его преподавателя. Студентка, о которой идет речь в моем отрицательном отзыве, ясно дала понять преподавателю, что она и не читала свою работу, не то что не писала ее. Что он мог ей поставить? Я ли в этом виновата?
Девушка - 5, парень - 3.
Она - старалась разобраться, просила объяснения к моим действиям в отношении работы,
он - чаще, можно сказать, "наезжал" с указанием на недочеты (по его мнению), частично сам изменил текст подготовленной, и не раз откорректированной по его указаниям, ВКР.
Это один из множества подобных случаев, с которыми мне (и я думаю, каждому из опытных авторов) приходится сталкиваться ежегодно.
Другой пример: 2 диссертации летом, две подружки - одна сама в мчс на бюджетке бухгалтером, другая, папина доча, работает под крылышком у папы в смутной организации, (т.к. отчетность даже составляли мне для анализа, долго за главбухом гонялись), девушка в бухе ни бум-бум. У первой, тема соответственно по бюджетке (осн ср-ва), у второй - по коммерческой организации (затраты на услуги).
С первой - диссер защитили на отлично:
"
Татьяна 8:25
Екатерин,спасибо за работу,я вчера на отлично защитила
Катерина 9:19
Катерина 9:19
Удачи, Вам Таня!!!
Татьяна 9:38
Спасибо большое)и вам удачи в дальнейшей работе и умных студентов)
"
, со второй - не знаю, не отписалась, но были такиииие проблемы, что ой-ёй-ёй (предприятие оптовой торговли, счет 44, а тема - Бухгалтерский учет и анализ затрат на оказание услуг, калькулирование себестоимости услуг. Изменить не можем, заявка и соответственно приказ на ВКР уже на ремонт (услуги вроде как), я делаю работу под услуги, а она доки научнику по оптовке несет...
ну что тут скажешь? :), чем помочь человеку? :)
Я же не пойду защищать работу за студента....
Даже получая правку от преподавателя, я знаю, что имела ввиду при раскрытии того, или иного пункта в своем исследовании и могу сразу парировать или опровергнуть его мнение в отношении своего исследования.
А как же действует студент?
В большинстве случаев, он боится диалога с проверяющим, дабы тот не выявил истинного его уровня знаний. И если все-таки, приходиться выйти со своим руководителем на общение, то только поддакивает, и не дай боже в чем-то не согласиться с ним, чем он сможет доказать свою позицию??? :) (слушала аудиозапись консультации студента у НР при правке диссера)....вот и получается доработка на доработке
А поскольку здесь чаще общение идет через посредника, соответственно, мы (авторы) не можем выявить уровень студента, чтобы работу приблизить к его уровню. Это во-первых. А во-вторых, имея постоянную практику в своей сфере деятельности, уже просто не можешь писать другим уровнем.
Это тоже необходимо донести до основной массы посредников, т.к. именно на их долю, в данном случае, выпадает психологическая нагрузка общения со студентом и выяснения всей ситуации, и донесения ее до автора...
Таких продвинутых заказчиков-посредников единицы, а в наших (авторов) интересах, чтобы таких их было большинство
:)
PS: В своем взгляде на сложившуюся ситуацию, я, конечно, учитывала честные деловые отношения между заказчиком и автором, когда никто никого не старается обмануть
Однако вы почему-то предположили, что самое страшное для заказчиков - это просрочка, а я вам и отвечаю, что нет, на отрицательные отзывы лично я смотрю в первую очередь и если есть возможность, то с такими отзывами авторов не выбираю.
При всем уважении к заказчику (работал с ней), но такие цены - просто издевательство над авторами...Самое интересное, что отметились не только новички, но и авторы с очень высоким рейтингом.
studentf 19 сен 2016 в 10:51
Рейтинг2 384 +42 -0
3000 - много
сделаем за 1000 Шекелей
Пользователь 866
olga 19 сен 2016 в 10:52
чего???
Пользователь 6087
studentf 19 сен 2016 в 11:03
про Израиль речь ? так там Шекели
Пользователь 866
olga 19 сен 2016 в 11:05
шутница
и какой курс валют )
Пользователь 6087
studentf 19 сен 2016 в 11:26
приходится шутить, поскольку вы цену предлагаете как за готовые работы
за магистерские в вузах преподы по 50.000 берут
курс - 17 к рублю
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Дипломатия — это забалтывание проблемы до состояния полного взаимного удовлетворения договаривающихся сторон.
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью.