Как доказать что я не слон

Ребята, подскажите такой момент. Сделал работу по релейной защите и автоматике. Чтобы быть в курсе всего - методических указаний нет. Единственными документами являются нормативно техническая документация и правила устройств электроустановок. Вообщем, надо было рассчитать уставки защиты воздушной линии 35кВ - токовую отсечку и максимально токовую защиту. Вообщем, рассчитал, приходят замечания. Даю ответ с ссылками на документ, что преподаватель не прав. Проконсультировался с коллегами, все недоумевают. Проконсультировался на форуме специалистов РЗА, все недоумевают. Мне в ответ - тебе надо рассчитать как хочет преподаватель, пусть даже это будет "тупым и не правильным расчетом". Коллеги, ну неужели надо спускать принципы верности своей специальности в пользу удовлетворения неадекватного преподавателя, который несет тьму в сознание студентов и лично я еще трачу время на доказательство МОИХ верных расчетов? Если тут есть специалисты РЗА, то я могу тоже с ними поделиться конкретными примерами. P,s, считаю уставки защит более пяти лет и объекты вводятся в эксплуатацию, данные уставки согласовываются со всеми заинтересованными инстанциями, а тут приходится доказывать что я не СЛОН и тратить еще на это время. Я хотел бы в целмо услышать какие стратегии поведения каждый для себя выбирает в подобных случаях.

Комментарии
19

Мое мнение: надо делать так как хочет преподаватель, пусть это даже и бред(((
Мы, исполнители (авторы) - продаем не работу (правильную или неправильную - неважно), а свою готовность сделать так, чтобы работа была зачтена.
Вы Артур Олегович поэтому и ценны очень как исполнитель. Но встаньте на место этого исполнителя. Одно дело в гуманитарной сфере наплести чтото, другое дело расчеты сделать. Они же должны быть основаны на чемто
Ну да)
Рассчитают так потом на 35 кВ токовую отсечку неверно)))
Бывает преподают аспиранты, а студент не "тянет" просто доказывать, неподкован.
По гуманитарным тоже такое сплошь и рядом, когда переправляют замечания (неверные, и могу доказать с отсылкой на источники) - но зачем тратить время на обучение такого преподавателя?
А вот в технике...здесь цифры и правила голые. Я бы тоже доказывала. Можно привести письменные обоснования, в конце концов. Есть профессиональная гордость и этика.
возможно логика есть, но я наеписал, что преподаватель ничего не говорит про свое мнение расчетов в методических указаниях, идет ссылка на ПУЭ и предлагаемые ей формулы идут в разрез ПУЭ!
Я вот не знаю огорчу ли я вас или обрадую..но у я уже два года не связываюсь с электроснабжением в принципе. И причина одна! Преподаватели этих дисциплин часто 70 летние принципиальные дедушки, которые видя, что студент ничего не понимает в том, что принес не пропускают его работу, хоть там будет все правильно. При этом если студент понимает, но даже полунеправильную принес работу, все проходит. Так что возможно вы не слон, а студент ваш баран.
поддерживаю, часто препод видит что работа правильная, но спросив что это за число и как оно появилось студент в недоумении, соответственно препод начинает придираться и требовать что то заоблачное или совершенно тупое
Хочу вам дать совет, вы же специалист в этой области. Задайте конкретные наводящие вопросы, свои сомнения, попробуйте обосновать свое решение. Пусть вам преподаватель ответить, только просите конкретные ответы по каждому вашему вопросу. Обычно такие преподаватели даже не хотят с этим возиться. Иногда поступаю также, как вам советую, и вы знаете очень часто не приходится делать бред, который требует преподаватель.
Давайте не будем скатываться к окончательной профанации. "Эротические" фантазии препода это проблема учащегося у него студента. Наше дело обоснованно (ссылки на источники) и соответственно верно выполнить, согласно заданным условиям, поставленную задачу. Все экзерсисы за доп.деньги или до свидания.
если преподаватель не принимает работу никак, то нужно переделывать как он хочет - ведь наша цель - чтобы студент сдал. другое дело - за доплату тк это доп.работа.
но при этом надо знать что и как править, формулировка "неверно" - не поможет...
Обосновать, студенту и преподу свою правоту. Если у вас не правильно - пусть скажет почему и как сделать правильно. Если этого сказать не может то заявляете студенту, что сделаете, как хочет преподаватель, то есть неправильно, и скорее всего будут еще доработки, т.к. правильное на неправильное можно переделывать бесконечно. И самое главное, что эта и все последующие правки за дополнительную плату.
А иногда объясняешь студенту, что препод его специально гоняет, что бы студент разобрался в работе, а не потому что работа неправильная. Иногда помогает.
Когда совсем все плохо. Включаю дурку: почему неправильно? а как сделать правильно? вы мне напишите как сделать неправильно, а то я не умею делать неправильно, вот правильно умею, а не правильно не умею.
Бывают такие преподы. Главное скорее понять - сколько геморроя будет. Сжав зубы довести заказ до сдачи. А вот следующие заказы (при данном преподавателе) либо не брать вообще. Либо брать, но предупредить студента, что может случиться и сколько придется заплатить за танцы с бубном.
я бы сделала, как хочет препод, но за доп.плату, так как правильное решение уже у студента на руках есть
Я думаю, наша цель, как авторов - защита студента. И тут уже не важно, прав препод или нет. Как просят, так и делаем. Мы же не свою дипломную/диссертацию защищаем, а оказываем услуги другим людям. Соответственно, пляшем под их дудку. И от этого никуда не денешься . В любых дисциплинах так.
В моем случает это обычно связано с бредовыми требованиями преподавателя к чертежам. То вид не по ГОСТ, то ТТ не так написано, то материал указан неверно. А разрез от сечения (я молчу) - совсем отличить не могут. Ну и тому подобное.
Я эту фишку просек и к работе прикладываю копию из ГОСТа. И прошу чтобы студент попросил у препода внести исправления в ГОСТ (как он требует).
Никто никогда ко мне обратно не возвращался. А когда интересую - оказывается преподы сами учатся читая распечатанный ГОСТ. Получается круговорот, кто кого учит уже и не поймешь. Вот такая у меня засада с заказчиками.
Правильно, и страницы из учебника прикладывать приходится - но сможет ли студент разговаривать с преподом, станет ли препод читать. Скажет, препод "Я лучше все знаю" и все.
Кто бы этих идиотов проверил. У меня последний раз интеграл по функции плотности вероятности были равен 2, была бы я мамой студента. Пошла бы в ректорат.
Переделайте как он хочет. НО за доплату, и не маленькую.
А моя стратегия такая: когда сама училась, то в подобных случаях спорила с преподавателем или выясняла "почему так?!", пока не доказывала свою правоту или пока окончательно не убеждалась, что всё-таки он прав, пусть даже потом получала далеко не лучшую оценку за идеально правильную работу. А вот когда выполняешь работу для кого-то, то на спор рассчитывать не приходится: если бы студент знал этот предмет так хорошо, что мог с преподом спорить, он бы и работу не заказал. Поэтому делаю примерно так: "в соответствии с законом/ГОСТом/документом таким-то параметр такой-то рассчитывается так-то и так-то, но в в данном случае применим формулу/методику такую-то и такую-то". Грустно, конечно, от такого, но это издержки профессии...
Проблема вот знаете еще в чем, что им даже выдержки с документов не аргумент. В моем случае было так, моим документом является ПУЭ (причем в задании было написано - выполнить по ПУЭ), так дело в том что они это ПУЭ не дочитывают до конца, ищут как фильтром поиска по первому совпадению, не обращая внимания на тот факт, что через 10 пунктов идет уточнения по той же статье. И вот делай что хочешь.
Я считаю. что мы продаем не работы, а факт допуска к защите и если нужно все испортить, чтобы исправить, то вуаля, но..за дополнительную плату, если работы оказывается не на 2 минуты!
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Академический отпуск — зачем он нужен и как его взять?

    Как взять академический отпуск в университете, институте или колледже. Причины, требования, заявление, необходимые справки и порядок возвращения.

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир