Про антиплагиат по предметам

Добрый день, уважаемые коллеги! Почти год работаю на данном сайте и все никак не могу понять, каким образом можно "организовать" АП от 50% и выше (да и вообще любой АП) по таким предметам, как право - "придумать" новую статью или закон; по анатомии/биологии/физиологии - по новому назвать, например, части головного мозга, пищеварительного тракта насекомых; по психологии/философии - каким образом пересказать своими словами научные теории того же, к примеру, З. Фрейда или Э.Канта???? Те же вопросы, в принципе, можно отнести и к педагогике. Мне интересно, это студент пошел на столько "не соображающий" в вышеперечисленных предметах или заказчики или, как вариант, я чего-то не понимаю?

Комментарии
35

Как студент формулирует требование к уникальности? Например, вам присылают задание и говорит: «Уникальность 50%». Есть несколько систем проверки уникальности. В рунете это как минимум
- antiplagiat.r
- advego plagiatu
- etxt антиплагиа
2 и 3-я дают схожие цифры, первая может от 2 и 3 отличаться на десятки процентов в большую сторону. То есть, 50% по antiplagiat.ru – это может быть 30% по Advego. А то и меньше
Вы задаёте встречный вопрос: «По какой системе будет проверяться уникальность?» И послушать, что ответит студент. Если ответ «Не знаю», то попросите обратиться к преподавателю, чтобы он назвал, по какой системе. Если система не названа – это фантазии студента, или «он где-то слышал, что надо 50%», и к преподавателю это не имеет вообще никакого отношения.
Добрый день! Это все понятно)) Я к тому, что каким макаром можно своими словами, например, пересказать уголовный кодекс или дать характеристику сексуальных преступлений (криминалистика). Новую придумать или как?))
,
Поищите решения таких вопросов на сайтах для рерайтеров. Они в таких делах мастера.
О, эта вечная проблема
Бесспорно, антиплагиат вещь хорошая - заставляет студентов думать, а не только щёлкать мышкой в поисках похожего реферата. Но в данной программе есть куча недоработок! Ладно, мы с вами это понимаем, но как доказать свою точку зрения преподавателю????
Вывод один, тему своей работы нужно ЗНАТЬ, чтобы вступать в полемику с преподавателем или заказчиком..
Но в любом случае, нужна более совершенная система, чем антиплагиат
В принципе, я с Вами согласна, но тут вопрос в другом. Какой может быть вообще АП в анатомии и какая может быть полемика?)) Ладно, введение и заключение своими словами - еще да, но теорию?! Как? Написать что человеческий мозг, например, состоит не из двух полушарий а двух половинок?)))) Так что ли?))) Это же смешно! Я понимаю АП по истории, по литературе, но по остальным предметам - это бред. Ладно еще предметы, по которым задания, так скажем, творческие (ответить на вопросы по тексту или что-то типа того), можно написать самостоятельно))
Еще один "прикол" с АП. Задания, связанные с ответами на билеты по какому-либо предмету. Это как, объясните???? Сочинение написать?))) Пусть на экзамене пересказывает своими словами. А то получается, что скоро надо будет и сдавать за студента)))
Еще один "прикол" с АП. Задания, связанные с ответами на билеты по какому-либо предмету. Это как, объясните???? Сочинение написать?))) Пусть на экзамене пересказывает своими словами. А то получается, что скоро надо будет и сдавать за студента)))
Есть много способов повышать АП в правовых дипломах и курсовых работах. Назову несколько из них. Писать 2-3 вывода к каждому подпункту, составлять таблицы вместо текста, вставлять судебную практику - она практически всегда уникальна, чем больше судебной практики в тексте работы, тем уникальнее текст работы.
Так тоже можно)) Согласна. Но лучше не превращать в бред задание и написание работ)))
Если не будет требование по уникальности, все начнут просто копировать с Интернета и все работы будут похожи друг на друга , как близнецы.
Так надо с умом копировать + знать что, где и как + знать предмет + уметь написать выводы и заключение)), а думать, как по-новому назвать головной мозг, шизофрению, воспитание дошкольников или изнасилование - это, по моему, полный бред))
Так я вас разве призываю перефразировать термины? Я вам назвала несколько способов с помощью которых можно повышать уникальность. Вы слишком упрощенно понимаете "поднятие уникальности" И потом сами себе противоречите, рекламируете что-ли себя.? Если вы умеете и знаете, что , где копировать, как писать выводы и т.п. Так в чем ваш вопрос? Значит у вас итак получается высокая уникальность. В чем же тогда проблема. Перефразировать вам никто не предлагает.
какая ж Вы умничка)
Это была ирония, я так понимаю?)) Я так понимаю, что я или неясно выражаюсь или вообще ничего не понимаю)) Меня не интересует как поднять уникальность, меня интересует как можно сделать уникальной работу, которая написана по , например, атласу по анатомии - картинки местами поменять?)))
Я не Вам писала), это не ирония, просто кто умеет, может сделать. Я заказывала у автора работы, могу сделать вывод. Кто-то использует свежие источники, актуальное законодательство, а кто-то старые работы копипастит. Основная претензия преподавателей - использование чужих старых работ.
А что, есть такие, у кого не хватает фантазии хоть законодательство перепроверить?)))
Есть такие, поэтому и я должна быть в курсе, если что, вот по бухучету и налогам знаю так, а остальные смотрю. Вот к таким и претензии) Правда и бывает,что и в методичках старье, например, налог рассчитать,а его уже лет 10 нет). Система)
Я вообще не пишу работы с АП - для меня это не понятно, а делать то, что я не умею либо не понимаю я не буду. Мне просто интересно, каким образом определяют студенты %АП))
А каксательно рекламы - мне это не к чему - мои работы говорят сами за себя
Я и говорю, что вы сами себе противоречите. Пишите, что нужно все делать с умом, знать, что копироватть, складывается впечатление, что вы умеете делать работы с высокой уникальностью, а теперь пишите, что не умеете. Студенты, в основном, сами не определяют АП, его определяют преподаватели. Есть такая программа, наиболее распространенная - антиплагиат, вот через нее и проверяют работы. При этом ни один преподаватель не просит менять термины в работе.
Я не говорю, что не умею, я говорю, что я их не делала (читай - не пробовала делать) и не делаю, т.к. считаю это неуместным требованием в работах по предметам, о которых я говорила.
Но требования то есть, и делать приходится ) и как-то привыкли уже. Например в рефератах по термодинамике 60% оригинальности, можно и 70 сделать без потери качества. ручным рерайтом.
Я очень далека от термодинамики и вообще с трудом представляю как написать реферат по этому предмету)) Решить задачу, построить график - это да, но реферат)))
А больше всего мне лично нравится требование 80% по АП в задачах - загоняешь условие - оно 0% АП и как это делать?
Так я об этом и пытаюсь сказать!!!!!
Имеющий уши да услышит. Я лично за статью с таким АП беру 3000 рублей (пять страниц). Правовые вообще мрак. Мне начинают о выводах и прочем - я могу сразу сказать - преподы не хотят работать. Таблицы делай, особенно анализ стандартные формы, стандартные названия коэффициентов - даже если цифры свои 15% антиплагита, так как слова им кажутся похожими. Выводы все своими словами. Вообщем не учеба а тыкание кнопок.
Полностью согласна) Кто-то на нашем труде пишет диссертации, а ты трудись. Так еще и хотят и на елку залезть и попу не ободрать)))
Насчет теорий Фрейда позабавили. Я несколько лет веду несколько человек из института психоанализа, каждому из них штук по 20-25 контрольных писала по Фрейду, плюс курсовые и дипломные, в которых Фрейда тоже очень много. И каждую работу делаю уникальную, авторскую, да так, чтобы она сильно отличалась от работ других студентов на те же темы... Просто я те самые теории Фрейда хорошо знаю, и для меня не кажется невыполнимым каждый раз по-новому их пересказывать и объяснять своими словами. Может, вот и ответ? Когда очень хорошо знаешь предмет, можешь каждый раз писать о нем по-новому, вот и высокая уникальность...
+++++++++++++++1000
Ну, конечно, тут я немного слукавила. У меня просто получается довольно большая база моих собственных работ по Фрейду, и в каждой новой я, естественно, что-то использую из старых. Но поскольку это реально мои собственные работы и мои студенты не выкладывают их в интернет, процент уникальности по-любому остается высоким...
Я тоже не плохо разбираюсь в том, что пишу, но "играться" с АП - просто не вижу смысла)) В творческих работах - да, всегда пожалуйста, а вот в чисто теоретических - увольте)) У меня тоже есть своя "база", но нет никакого желания переводить свои работы на русский язык - я из Украины и у себя тоже работаю, но напрямую со студентами, не на сайтах. Как-то так
Антиплагиат по медицинским работам, получается практически всегда выше 70, если пользоваться научной библиотекой, статьями, новыми учебниками.
Может немного не в тему. Но если мне по моим техническим предметам указывают требование по антиплагиату, то я к своему предложение добавляю, что работу делаю, а уникальность повышаете сами, или обращаетесь к кому за этим
Я вот не гуманитарий. Если мне приходят одинаковые заказы (варианты отличаются) с требованием написать один и тот же теоретический вопрос, то для меня хуже некуда сделать эти работы непохожими друг на друга. Вот и сижу тягаю теорию с разных сайтов, благо чуть по разному на них пишут. Миксую из нескольких по абзацу, проверяю, что бы все смотрелось логично, последовательно и гармонично. Может требование по антиплагиату (в предметах где это требовать бессмысленно) преследует ту же цель, что бы студент из кучи информации и из нескольких источников создал хоть что то структурированное.
Я - гуманитарий, в моих работах без АП никак, но смотря какой процент. В рефератах заказывают 70%, одной заказчице делаю такой процент, но с неё давно, поэтому доверяю, что заплатит)). Пишу текст сама, будто я автор книги. Читаю предложение в учебнике и пишу в Ворде своими словами. Учитывая, что таких сочинительств от 10 до 20 листов, то это занимает много времени. "Обидно" только, что ссылки приходится делать на первоисточники, а авторство-то моё))))
Но сделать бОльший процент АП - это уже даже для диплома перебор)). Но, если сталкиваюсь с контрольной, где есть теоретические вопросы, то заказчики указывают, что АП распространяется только на них, а не на задачи. Удивляет, когда задание полностью практическое, а требования по АП ставят на автомате, будто не думая))
Знаете, я так скажу. У меня опыта не так много, как встречается, не 10 лет, но я могу отличить скачанную работу от сделанной, несмотря на АП. Даже если работа скомпонована с разных учебников (но вдумчиво!), она всё равно с душой)). Учебники же есть в открытом доступе. Я вот нашла учебники от 2010 года, так что современность учитывается. Преподаватели - тоже люди, ещё во время своей учёбы я встречала некомпетентных, которые на сегодняшний день бы, проверив АП, даже работу бы не читали. У меня вывод, что просто не хотят разбираться. У меня бабушки и дедушки были учителями и я ещё живу старыми стереотипами, что учитель - это УЧИТЕЛЬ со всех больших букв. А сейчас, учась сама до сих пор, бывает, доказываю свою правоту своим преподавателям. И доказываю)).
Писала работу. Уровень получился 60% по системе антиплагиат точка ру. Через какое-то время ту же работу прогнала ещё раз - вышло уже 40%. ЧТО ЭТО? Заметила, что при проверке добавилась ещё одна вкладка "ЦИТИРОВАНИЕ". Это из-за неё срезаны проценты?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир