Про антиплагиат по предметам

Добрый день, уважаемые коллеги! Почти год работаю на данном сайте и все никак не могу понять, каким образом можно "организовать" АП от 50% и выше (да и вообще любой АП) по таким предметам, как право - "придумать" новую статью или закон; по анатомии/биологии/физиологии - по новому назвать, например, части головного мозга, пищеварительного тракта насекомых; по психологии/философии - каким образом пересказать своими словами научные теории того же, к примеру, З. Фрейда или Э.Канта???? Те же вопросы, в принципе, можно отнести и к педагогике. Мне интересно, это студент пошел на столько "не соображающий" в вышеперечисленных предметах или заказчики или, как вариант, я чего-то не понимаю?

Комментарии
35

Как студент формулирует требование к уникальности? Например, вам присылают задание и говорит: «Уникальность 50%». Есть несколько систем проверки уникальности. В рунете это как минимум:
- antiplagiat.ru
- advego plagiatus
- etxt антиплагиат
2 и 3-я дают схожие цифры, первая может от 2 и 3 отличаться на десятки процентов в большую сторону. То есть, 50% по antiplagiat.ru – это может быть 30% по Advego. А то и меньше.
Вы задаёте встречный вопрос: «По какой системе будет проверяться уникальность?» И послушать, что ответит студент. Если ответ «Не знаю», то попросите обратиться к преподавателю, чтобы он назвал, по какой системе. Если система не названа – это фантазии студента, или «он где-то слышал, что надо 50%», и к преподавателю это не имеет вообще никакого отношения.
Добрый день! Это все понятно)) Я к тому, что каким макаром можно своими словами, например, пересказать уголовный кодекс или дать характеристику сексуальных преступлений (криминалистика). Новую придумать или как?)))
,
Поищите решения таких вопросов на сайтах для рерайтеров. Они в таких делах мастера.
О, эта вечная проблема!
Бесспорно, антиплагиат вещь хорошая - заставляет студентов думать, а не только щёлкать мышкой в поисках похожего реферата. Но в данной программе есть куча недоработок! Ладно, мы с вами это понимаем, но как доказать свою точку зрения преподавателю?????
Вывод один, тему своей работы нужно ЗНАТЬ, чтобы вступать в полемику с преподавателем или заказчиком...
Но в любом случае, нужна более совершенная система, чем антиплагиат
В принципе, я с Вами согласна, но тут вопрос в другом. Какой может быть вообще АП в анатомии и какая может быть полемика?)) Ладно, введение и заключение своими словами - еще да, но теорию?! Как? Написать что человеческий мозг, например, состоит не из двух полушарий а двух половинок?)))) Так что ли?))) Это же смешно! Я понимаю АП по истории, по литературе, но по остальным предметам - это бред. Ладно еще предметы, по которым задания, так скажем, творческие (ответить на вопросы по тексту или что-то типа того), можно написать самостоятельно))
Еще один "прикол" с АП. Задания, связанные с ответами на билеты по какому-либо предмету. Это как, объясните???? Сочинение написать?))) Пусть на экзамене пересказывает своими словами. А то получается, что скоро надо будет и сдавать за студента)))
Еще один "прикол" с АП. Задания, связанные с ответами на билеты по какому-либо предмету. Это как, объясните???? Сочинение написать?))) Пусть на экзамене пересказывает своими словами. А то получается, что скоро надо будет и сдавать за студента)))
Есть много способов повышать АП в правовых дипломах и курсовых работах. Назову несколько из них. Писать 2-3 вывода к каждому подпункту, составлять таблицы вместо текста, вставлять судебную практику - она практически всегда уникальна, чем больше судебной практики в тексте работы, тем уникальнее текст работы.
Так тоже можно)) Согласна. Но лучше не превращать в бред задание и написание работ)))
Если не будет требование по уникальности, все начнут просто копировать с Интернета и все работы будут похожи друг на друга , как близнецы.
Так надо с умом копировать + знать что, где и как + знать предмет + уметь написать выводы и заключение)), а думать, как по-новому назвать головной мозг, шизофрению, воспитание дошкольников или изнасилование - это, по моему, полный бред))
Так я вас разве призываю перефразировать термины? Я вам назвала несколько способов с помощью которых можно повышать уникальность. Вы слишком упрощенно понимаете "поднятие уникальности" И потом сами себе противоречите, рекламируете что-ли себя.? Если вы умеете и знаете, что , где копировать, как писать выводы и т.п. Так в чем ваш вопрос? Значит у вас итак получается высокая уникальность. В чем же тогда проблема. Перефразировать вам никто не предлагает.
какая ж Вы умничка)
Это была ирония, я так понимаю?)) Я так понимаю, что я или неясно выражаюсь или вообще ничего не понимаю)) Меня не интересует как поднять уникальность, меня интересует как можно сделать уникальной работу, которая написана по , например, атласу по анатомии - картинки местами поменять?)))
Я не Вам писала), это не ирония, просто кто умеет, может сделать. Я заказывала у автора работы, могу сделать вывод. Кто-то использует свежие источники, актуальное законодательство, а кто-то старые работы копипастит. Основная претензия преподавателей - использование чужих старых работ.
А что, есть такие, у кого не хватает фантазии хоть законодательство перепроверить?)))
Есть такие, поэтому и я должна быть в курсе, если что, вот по бухучету и налогам знаю так, а остальные смотрю. Вот к таким и претензии) Правда и бывает,что и в методичках старье, например, налог рассчитать,а его уже лет 10 нет). Система)
Я вообще не пишу работы с АП - для меня это не понятно, а делать то, что я не умею либо не понимаю я не буду. Мне просто интересно, каким образом определяют студенты %АП))
А каксательно рекламы - мне это не к чему - мои работы говорят сами за себя
Я и говорю, что вы сами себе противоречите. Пишите, что нужно все делать с умом, знать, что копироватть, складывается впечатление, что вы умеете делать работы с высокой уникальностью, а теперь пишите, что не умеете. Студенты, в основном, сами не определяют АП, его определяют преподаватели. Есть такая программа, наиболее распространенная - антиплагиат, вот через нее и проверяют работы. При этом ни один преподаватель не просит менять термины в работе.
Я не говорю, что не умею, я говорю, что я их не делала (читай - не пробовала делать) и не делаю, т.к. считаю это неуместным требованием в работах по предметам, о которых я говорила.
Но требования то есть, и делать приходится ) и как-то привыкли уже. Например в рефератах по термодинамике 60% оригинальности, можно и 70 сделать без потери качества. ручным рерайтом.
Я очень далека от термодинамики и вообще с трудом представляю как написать реферат по этому предмету)) Решить задачу, построить график - это да, но реферат)))
А больше всего мне лично нравится требование 80% по АП в задачах - загоняешь условие - оно 0% АП и как это делать?
Так я об этом и пытаюсь сказать!!!!!
Имеющий уши да услышит. Я лично за статью с таким АП беру 3000 рублей (пять страниц). Правовые вообще мрак. Мне начинают о выводах и прочем - я могу сразу сказать - преподы не хотят работать. Таблицы делай, особенно анализ стандартные формы, стандартные названия коэффициентов - даже если цифры свои 15% антиплагита, так как слова им кажутся похожими. Выводы все своими словами. Вообщем не учеба а тыкание кнопок.
Полностью согласна) Кто-то на нашем труде пишет диссертации, а ты трудись. Так еще и хотят и на елку залезть и попу не ободрать)))
Насчет теорий Фрейда позабавили. Я несколько лет веду несколько человек из института психоанализа, каждому из них штук по 20-25 контрольных писала по Фрейду, плюс курсовые и дипломные, в которых Фрейда тоже очень много. И каждую работу делаю уникальную, авторскую, да так, чтобы она сильно отличалась от работ других студентов на те же темы... Просто я те самые теории Фрейда хорошо знаю, и для меня не кажется невыполнимым каждый раз по-новому их пересказывать и объяснять своими словами. Может, вот и ответ? Когда очень хорошо знаешь предмет, можешь каждый раз писать о нем по-новому, вот и высокая уникальность...
+++++++++++++++1000
Ну, конечно, тут я немного слукавила. У меня просто получается довольно большая база моих собственных работ по Фрейду, и в каждой новой я, естественно, что-то использую из старых. Но поскольку это реально мои собственные работы и мои студенты не выкладывают их в интернет, процент уникальности по-любому остается высоким...
Я тоже не плохо разбираюсь в том, что пишу, но "играться" с АП - просто не вижу смысла)) В творческих работах - да, всегда пожалуйста, а вот в чисто теоретических - увольте)) У меня тоже есть своя "база", но нет никакого желания переводить свои работы на русский язык - я из Украины и у себя тоже работаю, но напрямую со студентами, не на сайтах. Как-то так
Антиплагиат по медицинским работам, получается практически всегда выше 70, если пользоваться научной библиотекой, статьями, новыми учебниками.
Может немного не в тему. Но если мне по моим техническим предметам указывают требование по антиплагиату, то я к своему предложение добавляю, что работу делаю, а уникальность повышаете сами, или обращаетесь к кому за этим.
Я вот не гуманитарий. Если мне приходят одинаковые заказы (варианты отличаются) с требованием написать один и тот же теоретический вопрос, то для меня хуже некуда сделать эти работы непохожими друг на друга. Вот и сижу тягаю теорию с разных сайтов, благо чуть по разному на них пишут. Миксую из нескольких по абзацу, проверяю, что бы все смотрелось логично, последовательно и гармонично. Может требование по антиплагиату (в предметах где это требовать бессмысленно) преследует ту же цель, что бы студент из кучи информации и из нескольких источников создал хоть что то структурированное.
Я - гуманитарий, в моих работах без АП никак, но смотря какой процент. В рефератах заказывают 70%, одной заказчице делаю такой процент, но с неё давно, поэтому доверяю, что заплатит)). Пишу текст сама, будто я автор книги. Читаю предложение в учебнике и пишу в Ворде своими словами. Учитывая, что таких сочинительств от 10 до 20 листов, то это занимает много времени. "Обидно" только, что ссылки приходится делать на первоисточники, а авторство-то моё)))).
Но сделать бОльший процент АП - это уже даже для диплома перебор)). Но, если сталкиваюсь с контрольной, где есть теоретические вопросы, то заказчики указывают, что АП распространяется только на них, а не на задачи. Удивляет, когда задание полностью практическое, а требования по АП ставят на автомате, будто не думая)).
Знаете, я так скажу. У меня опыта не так много, как встречается, не 10 лет, но я могу отличить скачанную работу от сделанной, несмотря на АП. Даже если работа скомпонована с разных учебников (но вдумчиво!), она всё равно с душой)). Учебники же есть в открытом доступе. Я вот нашла учебники от 2010 года, так что современность учитывается. Преподаватели - тоже люди, ещё во время своей учёбы я встречала некомпетентных, которые на сегодняшний день бы, проверив АП, даже работу бы не читали. У меня вывод, что просто не хотят разбираться. У меня бабушки и дедушки были учителями и я ещё живу старыми стереотипами, что учитель - это УЧИТЕЛЬ со всех больших букв. А сейчас, учась сама до сих пор, бывает, доказываю свою правоту своим преподавателям. И доказываю)).
Писала работу. Уровень получился 60% по системе антиплагиат точка ру. Через какое-то время ту же работу прогнала ещё раз - вышло уже 40%. ЧТО ЭТО? Заметила, что при проверке добавилась ещё одна вкладка "ЦИТИРОВАНИЕ". Это из-за неё срезаны проценты?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Академический отпуск — зачем он нужен и как его взять?

    Как взять академический отпуск в университете, институте или колледже. Причины, требования, заявление, необходимые справки и порядок возвращения.

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир