Закономерности и принципы обучения

Тест: 15 вопросов
1. Что определяет принципы обучения?
Правила, определяющие формы работы
Результаты обучения
Закономерности обучения
Цель обучения
Общие положения процесса обучения
2. Что Вы понимаете под принципами обучения?
Исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся
Основополагающую идею, которая определяет требования к содержанию, организации и методов учебного процесса
Принципы обучения выражают общие закономерности и методы работы учителя в соответствии с потребностями общественно-экономической формации
3. В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?
Правило имеет субъективный характер. Учитель в каждом конкретном случае формулирует правило, на основе своих субъективных су-дований. Принцип является продолжением правила.
Правила конкретизируют принцип. Принцип имеет характер общей закономерности; правила отражают действия, которые имеют место в сложившейся педагогической ситуации
Правило "указывает" учителю, как следует реализовывать дидактический принцип в практической работе
Правило является выражением общей закономерности. Дидактический принцип подвластен правилу и вытекает из него
4. Какому принципу обучения соответствующие такие правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
Наглядности
Научности
Доступности
Связи теории с практикой
Систематичности и последовательности
5. Какому принципу обучения соответствующее такое правило: «Часто исполь-вуйте вопрос «почему», чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи»?
Сознания и активности
Наглядности
Доступности
Научности
Связи теории с практикой
6. Какому принципу обучения соответствующее такое правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и соответствующие при-чины и следствия независимо от порядка, в котором они осуществлялись»?
Научности
Наглядности
Связи теории с практикой
Доступности
Систематичности и последовательности
7. Какому принципу обучения соответствующее такое правило: «В методах преподаватель подачи отражайте методы научного познания, развивайте мышление учащихся»?
Наглядности
Научности
Доступности
Прочности
Связи теории с практикой
8. Какому принципу обучения соответствующее такое правило: «Повторение и закрепление изученного осуществляйте так, чтобы активизировать не только память, но и мышление и чувства учеников»?
Прочности
Научности
Доступности
Систематичности и последовательности
Сознания
9. Какой из принципов обучения учитывает закономерность относительно того, что новая информация запоминается быстрее, если «создана» ответственность дна ассоциация?
Доступности
Сознания
Прочности
Индивидуального подхода
Систематического подхода
10. Принцип обучения, предусматривающий проектирование промежуточных и конечных результатов обучения:
Научности
Систематичности
Основательности
Последовательности
Связи теории с практикой
Целеустремленности
11. Принцип обучения, который часто реализуется в различных формах планирования:
Научности
Систематичности
Прочности
Доступности
Активности
Эмоциональности
Последовательности
Целеустремленности
12. Принцип, требующий деятельного отношения ученика к изучаемому объекту:
Научности
Прочности
Доступности
Активности
Эмоциональности
13. Принцип, суть которого заключается в необходимости привлечения различных органов восприятия к процессу восприятия и анализа учебной информации:
Систематичности
Сознания
Наглядности
Индивидуального подхода
Основательности
Связи теории с практикой
14. Принцип обучения, который требует запоминать учебный материал в сочетании с изученным ранее:
Систематичности
Прочности
Наглядности
Индивидуального подхода
Основательности
Связи теории с практикой
15. Принцип, предполагающий использование логических операций и положительного, ответственного отношения учащихся к учебе:
Систематичности
Сознания
Наглядности
Индивидуального подхода
Основательности
Связи теории с практикой

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир