Процесс обучения, его структура

Тест: 15 вопросов
1. Виды обучения, которые используются в современной школе:
Объяснительно-иллюстративное
Проблемное
Программируемое
Компьютерное
2. Во внутренний процесс усвоения знаний входят следующие звенья:
Восприятия
Осмысление и понимание
Обобщение
Закрепление
Применение на практике
3. Что является движущей силой процесса обучения?
Противоречия между обществом и человеком
Взаимодействие учителя и ученика во время урока
Противоречия между желаниями и знаниями ученика
Взаимосвязь знания и незнания
Противоречия между знаниями, которых требует учебная программа, и знаниями ученика
4. Что следует понимать под содержанием образования?
Это сумма знаний, которые необходимо усвоить ученику
Это перечень предметов, которые изучаются в школе
Это система научно обоснованных знаний, навыков, умений, которыми обеспечивает развитие духовных, умственных, физических сил ученика, формирование мировоззрения, морали, поведения, подготовку к конкретной участия в жизни
Это перечень умений и навыков, которыми должен овладеть ученик
Это знания, которые обеспечивают развитие логического мышления ребенка
5. Какие основные функции процесса обучения? Выберите правильный ответ
Познавательная, корректирующая, управленческая
Образовательная, воспитательная, развивающая
Диагностическая, стимулирующая, управленческая
Мотивационная, системотизующая, стимулирующая
Развивающая, классификационная, корректирующая
6. Компонент процесса обучения, определяемый учебной программой:
Результативный
Оценочный
Регулирующий
Содержательный
Целевой
Мотивационный
7. Компонент обучения, который обеспечивает определение степени достижения результатов обучения в соответствии с его задачами:
Целевой
Содержательный
Регулирующий
Контрольный
Оценочный
Мотивационный
Результативный
8. Компонент процесса обучения, который предусматривает внесение изменений в задачи, содержание, методы, формы и средства обучения:
Результативный
Содержательный
Контрольный
Регулирующий
Оценочный
9. Компонент обучения, который обеспечивает функционирование обратной связи в учебном процессе:
Мотивационный
Целевой
Содержательный
Оценочный
Регулирующий
Контрольный
10. Компонент процесса обучения, который стимулирует познавательную деятельность учащихся:
Результативный
Регулирующий
Оценочный
Мотивационный
Целевой
11. Элемент внутреннего процесса усвоения знаний, который характеризуется осознанием причинно-следственных зависимостей:
Восприятия
Понимание
Осмысление
Обобщение
12. Элемент внутреннего процесса усвоения знаний, суть которого заключается в выделении важного, существенного в учебной информации:
Понимание
Восприятия
Обобщение
Осмысление
Закрепление
13. Элемент процесса усвоения знаний, который предусматривает переход от абстрактного к конкретному:
Закрепление
Осмысление
Обобщение
Применение
Понимание
14. Внутренний познавательный процесс, который предполагает выделение определенных признаков объекта и их отделения от других:
Абстрагирование
Анализ
Синтез
Индукция
Дедукция
15. Внутренний познавательный процесс, который предусматривает отражение в мире сознания отдельных свойств предметов и явлений, действующих на органы чувств:
Закрепление
Применение
Осмысление
Понимание
Восприятия

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир