Избранные проблемы теории воспитания

Тест: 15 вопросов
1. Функции классного руководителя:
Диагностическая
Организаторская
Воспитательная
Координационная
Стимуляционная
2. Признаки коллектива:
Ежедневная совместная деятельность
Наличие органов самоуправления
Установление определенных психологических отношений между членами коллективе
Наличие общественно значимой цели
3. Отличия детского коллектива от других типов коллективов:
Возрастной диапазон
Специфическая деятельность (обучение)
Последовательная переменчивость состава
Отсутствие жизненного опыта
4. Функции коллектива:
Организаторская
Воспитательная
Стимуляционная
5. На второй стадии развития детского коллектива поддерживают требования педагога:
Весь коллектив
Часть воспитанников
Правильного ответа нет
6. Выберите самую существенную признак, который характеризует коллектив на второй стадии развития
Дети недостаточно знают друг друга
Сформировался актив
Большинство поддерживает требования воспитателя
Воспитатель внимательно изучает учеников
Реализуется принцип «педагогики параллельного действия»
7. Что означает принцип «педагогики параллельного действия»?
Коллективное планирование работы
Переход организаторских функций от учителя к органам ученического самоуправления
Организацию коллективной деятельности
Организацию межличностных отношений
Постановку педагогических требований к личности через коллектив и через деятельность.
8. Выберите самую существенную признак, который характеризует коллектив на первой стадии развития
Реализуется принцип параллельного действия
Сформировался актив
Большинство поддерживает требования воспитателя
Воспитатель изучает учащихся, формирует актив класса
Осуществляется коллективное планирование работы
9. Выберите правильный ответ. Детский коллектив – это:
Группа детей, у которых единственная цель и руководитель – учитель
Группа детей, у которых есть орган самоуправления
Группа детей, объединенных совместной деятельностью
Группа детей, объединенных единой целью, общими ценностями и деятельностью
Правильного ответа нет
10. Укажите функцию классного руководителя, что отсутствует в данном перечне:
Воспитательная
Организаторская
Диагностическая
Координационная
Стимуляционная
11. Функции органов самоуправления:
Воспитательная
Стимуляционная
Контрольная
Организаторская
12. Отличие детского коллектива от других типов коллективов:
Возрастной диапазон
Специфическая деятельность
13. Укажите признаки отличия детского коллектива от других типов коллективов.
Отсутствие жизненного опыта
Ежедневная совместная деятельность
Наличие общественно значимой цели
Установление определенных психологических отношений между членами коллектива
14. Укажите функцию классного руководителя
Прогностическая
Диагностическая
Развивающая
Контрольная
15. Укажите функцию коллектива
Диагностическая
Хозяйственная
Воспитательная
Контрольная
Развивающая

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир