Тест: 15 вопросов
1.
Какое определение наиболее точно раскрывает глубинную сущность воспитательного процесса?
Подготовка молодого поколения к жизни
Перевод общечеловеческой культуры в индивидуальную форму существования
Процесс формирования личности проходит под влиянием окружающей среды, условий, обстоятельств, общественного строя
Педагогический процесс организации и стимулирования активной деятельности личности в овладении общественным опытом, способами творческой деятельности
2.
Деятельность педагога, что обеспечивает планомерное и целенаправленное воздействие на воспитанников:
Обучение
Воспитание
Перевоспитание
Управления
Формирование
3.
Самый высокий этап процесса воспитания, его органическая часть:
Обучение
Перевоспитание
Формирование
Самовоспитание
Самовнушение
4.
Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственных данных и воспитание:
Обучение
Образование
Формирование
Воспитание
Самовоспитание
5.
Воспитательный процесс, направленный на преодоление негативных качеств личности ученика, которые сформировались под влиянием неблагоприятных условий жизни:
Самовоспитание
Обучение
Формирование
Перевоспитание
Воспитание
6.
Совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение результата воспитания:
Обучение
Формирование
Управления
Процесс
Воспитание
7.
Часть метода воспитания:
Задача
Сознание
Фактор
Привычка
Прием
8.
Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитанника, направленной на формирование у последнего убеждений и навыков поведения:
Прием
Метод
Фактор
Процесс
9.
Зарубежный педагог, представитель течения педоцентризму:
О. Декроли
Ж. Маритен
Д. Дидро
Г. Спенсер
10.
Этапы процесса воспитания:
Выделение конкретных черт и свойств личности, которые предполагается воспитать.
Изучение питомца и проектирование его личности на основе образца-идеала.
Усвоение воспитанником выделенных черт и свойств
Организация опыта поведения согласно к идеалу
Побуждение воспитанника к самостоятельной работе над усовершенствованием своей личности
11.
Что понимают под методом воспитания?
Деятельность учителя, в результате которой ученик изучает правила поведения в общественных местах
Динамический процесс взаимодействия учителя и учащихся, направленный на решение учебных задач
Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитанников, направленной на решение воспитательных задач
Средство воздействия на сознание ученика
Способ активизации школьника
Закономерности, которые определяют организацию воспитательного процесса
12.
Управление процессом воспитания предполагает:
Определение содержания воспитания
Подбор форм, методов и приемов для реализации содержания воспитания
Организацию деятельности учащихся и опыта поведения
Регулирования взаимоотношений в коллективе, координацию влияния на ребенка со стороны учителей, родителей и представителей общественности
13.
Низкий уровень воспитанности личности характеризуется:
Наблюдаются срывы
Поведение регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами
Самоорганизация интуитивная
14.
Средний уровень воспитанности характеризуется:
Устойчивой положительной поведением
Наличием регуляции и саморегуляции
Активная позиция по отношению к деятельности и поступкам товарищей по классу еще не проявляется
15.
Высокий уровень воспитанности личности характеризуется:
Наличием устойчивого и положительного опыта поведения
Наличием саморегуляции
Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.
Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!
Комментарии