Контроль за учебно-познавательной деятельностью учащихся

Тест: 15 вопросов
1. Целью дидактического диагностирования является:
Анализ протекания учебного процесса
Анализ производительности учебного процесса
Проверка знаний и умений учащихся
Выявление, оценивание и анализ результатов учебного процесса
2. Укажите, в какой группе есть перечень всех основных функций контроля:
Мотивационная, воспитательная, управленческая
Развивающая, диагностическая, обучающая, корректирующая, стимулирующая, прогностическая
Просветительская, диагностическая, воспитательная, оценочная, развивающая, стиму-ляційна, управленческая, прогностическая
Классификационная, стимуляционная, оценочная
Методическая, корректирующая, обучающая, стимуляционная
3. Укажите наиболее точное определение. Контроль – это ..
Проверка успеваемости учащихся
Определение эффективности методов, форм и средств обучения
Компонент учебного процесса
Выявление, измерение и оценивание знаний учащихся, выявления прогалов в знаниях с целью внесения необходимых корректив в процесс обучения
Сбор информации относительно характера познавательной деятельности учащихся, уровня их самостоятельности и активности в учебном процессе
4. Функция контроля, которая обеспечивает систематизацию знаний учащихся, коррекцию результатов их учебной деятельности:
Образовательная
Развивающая
Стимуляционная
Диагностическая
5. Функция контроля, что обеспечивает формирование самостоятельности и критичности мышления ученика:
Образовательная
Развивающая
Диагностическая
Оценочная
6. Функция контроля, которая заключается в побуждении учащихся к систематическому труду, получение лучших результатов в учебе:
Образовательная
Воспитательная
Развивающая
Стимуляционная
7. Функция контроля, заключающаяся в определении уровня и качества знаний учащихся, в выявлении пробелов в знаниях и их причин:
Образовательная
Воспитательная
Развивающая
Стимуляционная
Диагностическая
Управленческая
Оценочная
8. Функция контроля, заключающаяся в определении путей повышения эффективности работы учителя и познавательной деятельности учащихся:
Образовательная
Развивающая
Диагностическая
Оценочная
Прогностическая
9. Функция контроля, которая предполагает корректировку работы учащихся и собственной деятельности учителя:
Образовательная
Развивающая
Диагностическая
Управленческая
10. Функция контроля, которая предполагает сопоставление выявленного уровня знаний, умений и навыков требованиям учебной программы:
Образовательная
Развивающая
Диагностическая
Оценочная
11. Виды контроля по месту применения в учебном процессе и дидактической целью:
Предыдущий
Периодический
Самоконтроль
Тематический
12. Вид контроля, цель которого установить систему и структуру знаний учащихся:
Предыдущий
Периодический
Итоговый
Тематический
Самоконтроль
13. Вид контроля, основная цель которого установить, насколько успешно ученики овладевают системой знаний:
Предыдущий
Текущий
Периодический
Итоговый
Тематический
14. Вид контроля, основная цель которого – выявление качества усвоения учащимися знаний, навыков и умений на всех этапах процесса обучения:
Предыдущий
Текущий
Периодический
Тематический
15. Современный педагог-исследователь, автор системы обучения без оценок:
В. Шаталов
Ш. Амонашвили
В. Оконь
И. Волков

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир