Научные основы управления деятельностью школы

Тест: 15 вопросов
1. Общепринятая классификация методов управления:
Организационные
Педагогические
Экономические
Социально-психологические
2. К организационным методам управления относятся:
Инструктаж
Нормирование
Распорядительные акты
Регламентирование
3. К педагогическим методам управления относятся:
Научно-практические конференции педагогических работников
Августовские совещания учителей
Семинары
Педагогические чтения
4. К социально-психологическим методам управления относят:
Методы формирования общественного сознания
Методы морального стимулирования
Методы социологических исследований
Методы воздействия на основе использования традиций педагогического колектива, создание нормального психологического климата
5. К экономическим методам управления относят:
Метод материального стимулирования
Метод экономического планирования
Метод бюджетного управления
6. Выделяют следующие общие функции управления:
Планирование
Координирование
Регулирования
Анализ
7. Функция управления, что предполагает согласование действий педагогов, установления гармонии между частями школьной системы:
Планирование
Организация
Учет
Контроль
Анализ
8. Функция управления, который предусматривает установление даты проведения запланированных мероприятий, назначение организаторов или ответственных за их проведение:
Планирование
Учет
Контроль
Анализ
Организация
9. Функция управления, которая предполагает разработку рекомендаций по вдос-коналення процесса управления общеобразовательным учебно-воспитательным по-кладом:
Планирование
Учет
Контроль
Анализ
10. Функция управления, что способствует устранению диспропорций, которые могут вы-никнути в процессе работы:
Контроль
Учет
Регулирования
Координирование
11. Функция управления, способствующая установлению соответствия управленческого процесса определенным нормам, инструкциям, выявлению причин недостатков; обеспечивает обратную связь:
Планирование
Координация
Анализ
Контроль
12. Вид контроля, при котором подлежит изучению и проверке работа всего педагогического коллектива по решению основных задач обучения и обучения учащихся:
Комплексный
Фронтальный
Выборочный
Предыдущий
13. Вид контроля, предусматривающий всесторонний анализ работы школы:
Выборочный
Фронтальный
Комплексный
Тематический
Предыдущий
14. Современный педагог-исследователь, сторонник педагогики сотрудничества:
В. Онищук
Е. Ильин
Ш. Амонашвили
П. Эрдниев
Л. Занков
15. Автор теории укрупнения дидактических единиц учебника:
В. Онищук
И. Волков
Е. Ильин
П. Эрдниев

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир