Формы организации обучения

Тест: 15 вопросов
1. Какая из форм организации обучения используется для изучения предметов и явлений в естественной среде?
Практическое занятие
Вводный урок.
Консультация
Лабораторная работа
Экскурсия
2. Какие факторы являются основными в выборе типа урока? Выберите правильный ответ
Дидактическая цель урока, место урока в учебном процессе
Место урока в учебном процессе, уровень развития класса
Уровень развития класса, педагогическая техника учителя
Особенности содержания учебного предмета, уровень развития класса
Темп работы учителя, место урока в учебном процессе
3. Укажите правильную классификацию групп требований к уроку
Организационные, методические, образовательные
Психологические, дидактические, развивающие
Образовательные, воспитательные, развивающие
Психологические, организационно-гигиенические, целевые
Организационные, санитарно-гигиенические, дидактические, психологические, воспитательные, развивающие
Целевые, содержательные, организационные
4. Укажите основные формы организации учебной работы, практикуются в современной украинской школе:
Беседа, работа с книгой, урок, семинар
Семинар, практикум, урок, факультатив, беседа, работа с книгой
Домашняя работа, предметный кружок, урок, факультатив, консультация, семинар, практикум, экскурсия
Урок, домашняя работа, консультация, экскурсия
5. Назовите основные типы уроков по дидактическими целями.
Вводный, усвоения знаний, практического применения, заключительный
Усвоение знаний, контроля, комбинированный, заключительный
Усвоение знаний, практического применения, обобщения и систематизации, комбинированный урок
Усвоение знаний, формирование навыков и умений, практического применения, контроля
Комбинированный, контроля и коррекции усвоения знаний, формирования навыков и умений, практического применения, обобщения и система-тизации знаний
6. К какому педагогическому понятию относятся способы работы учителя и учащихся, при помощи которых обеспечивается усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие познавательных способностей, формирование мировоззрения?
Принципы обучения
Организационные формы обучения
Структура урока
Содержание образования
Правильного ответа нет
7. Что означает актуализация ранее усвоенных знаний? Выберите правильный ответ.
Опрос учащихся
Повторение изученного материала
Установление наследственного связи предыдущих и новых знаний
Вычленение из накопленных знаний опорных положений для усвоения новых знаний и способов деятельности
Воспроизведение и осознание предыдущих знаний
Оценку степени готовности учащихся к восприятию нового учебного материала
Постановку задач познавательного характера
8. Тип урока определяется:
Количеству структурных частей
Деятельностью учителя
Последовательностью элементов урока
Дидактическими целями
Количеством времени, отведенное на достижение основной цели
9. Структура классического комбинированного урока (по Я. Коменским):
Подготовка к усвоению новых знаний
Усвоение новых знаний, формирование новых умений.
Закрепление и систематизация
Применение на практике
10. Семинарское занятие – это:
Метод учебной работы, применяемый во всех классах школы
Форма учебной работы, которая используется только в старших классах и где основным методом обучения является самостоятельная работа учащихся с книгой
Форма учебной работы, которая используется только в старших классах и где основным видом работы является заслушивание и обсуждение докладов учащихся
11. Типы экскурсий:
За отношением к учебной программе
По содержанию
По времени проведения
За отношением к учебному предмету
12. За образовательными задачами (по содержанию образования) факультативы есть:
Факультатив по углубленному изучению учебных предметов
Факультатив по изучению дополнительной дисциплины
Факультатив по изучению дополнительной дисциплины и приобретения специальности
Межпредметные факультативы
13. По дидактическими целями факультативы есть:
Теоретические
Практические
Комбинированные
14. Известный американский педагог, который полностью отказался от использо-использования классно-урочной системы в своей экспериментальной школе:
Дж. Дьюи
Д. Сел
Р. Штайнер
Д. Ланкастер
А. Маслоу
15. Известный американский педагог, автор новой формы организации обучения (дальтон-план):
Дж. Дьюи
Д. Сел
О. Паркхерст
Д. Ланкастер
А. Маслоу

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир