Отношение к детству в разные периоды истории: детство и государство

Тест: 15 вопросов
1. Предметом науки детской психологии являются:
закономерности формирования психики ребенка;
механизмы созревания головного мозга в детском возрасте;
особенности функционирования центральной нервной системы у детей.
2. К методам детской психологии не относятся:
тестирование, анкетирование;
антропометрические методы, рентгеновские и ультразвуковые исследования;
эксперимент.
3. Детская психология как наука является ветвью:
педиатрии;
общей психологии;
психиатрии детского возраста.
4. Возникновение детской психологии как науки произошло:
в середине XIX века;
в начале XIX века;
в середине XX века.
5. Принципы детской психологии:
природосообразности, культуросообразности, гуманизации;
детерминизм, объективизм и развитие, единство сознания и деятельности;
истины, конкретности, объективности, системности.
6. Этапы развития детской психологии как науки:
описательный, выделения в самостоятельную науку (в середине XIX века); экспериментальный период (начало ХХ века), современный;
предпосылочный (до начала XVIII века), научный (начало XVIII века), текущий;
зарождения, современного развития.
7. К областям детской психологии можно отнести:
психологию младенчества, дошкольного детства;
психологию зрелого и старческого возраста;
педагогическую психологию.
8. Специальная детская психология изучает:
закономерности психического развития с отклонениями;
клинику, диагностику и лечение психических заболеваний;
принципы наследственной передачи заболеваний.
9. Область детской психологии, включающая тифлопсихологию (психологию незрячих):
коррекционная психология;
психология младенчества;
психология подростка.
10. Группа методов детской психологии, к которой относится тестирование:
проективные методы;
психодиагностические методы;
эмпирические методы.
11. К группе проективных методов можно отнести:
анкетирование;
тест пятен Роршаха;
эксперимент.
12. Три типа обучения: классическое обусловливание, оперантное обусловливание и обучение посредством научения — выделяет:
бихевиористская теория;
теория трех ступеней Бюллера;
теория бессознательного Фрейда.
13. Фаллическая стадия, по Фрейду, это период:
до 1 года;
3–5 лет;
12–18 лет.
14. Пиаже выделил 4 стадии развития:
ребенка;
интеллекта;
эмоций.
15. Стадия формальных операций приходится на возраст:
2–8 лет;
11–15 лет;
8–11 лет.

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по обществознанию используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов по обществознанию у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир