Оформление бизнес-плана – это важный этап работы над проектом. Если все сделано грамотно и актуально, то скорее всего вашу работу оценят. Поэтому уделите внимание не только внутреннему наполнению плана, но и внешнему, то есть – визуальному.
Как оформить титульный лист бизнес-плана
Титульный лист – это важный элемент вашего проекта, именно он настроит инвесторов на разговор и даст понять, что вы действительно увлечены идеей и готовы ее воплотить.
Правильное и презентабельное оформление титульника дает хорошее впечатление об авторе идеи, целях проекта и работе в целом.
Рассмотрим несколько обязательных аспектов оформления титульного листа бизнес-плана:
- Грамотно оформленная информация – аккуратный шрифт, полнота информации, уникальное и понятное название – это 50% успеха.
- Содержание – мысли на титульном листе должны быть логически связаны.
- Оформление – качество бумаги (если проект представляется на физическом носителе), единство цвета, наличие логотипа.
Содержание и визуальная подача информации должны быть одинаково качественно оформлены.
Что должно быть на титульном листе
Прежде чем приступать к оформлению титульника, важно изучить его структуру и правила оформления.
Составляющие титульника:
- название организации;
- название продукта;
- ФИО руководителя;
- ФИО составителя проекта;
- Адрес организации;
- Контакты: номер телефона, e-mail;
- Дата.
Если вы укажете все данные на титульном листе, то инвесторы с самого начала получат необходимую информацию о проекте и будут лояльно настроены.
10 правил оформления титульного листа бизнес-плана
Что? | Почему? |
---|---|
Структура | Это важно, но чтобы ваш проект действительно привлек внимание, можно воспользоваться полезными советами по оформлению идеального титульника |
Название | Оно должно быть запоминающимся и не похожим на другие. Краткое и информативное |
Конфиденциальность | Укажите на листе, что бизнес-план – это ваша разработка и права на него принадлежат только вам. Инвестор обязан его вернуть после изучения и не имеет права пользоваться идеей |
Логотип | Разработайте уникальный логотип, который станет визитной карточкой компании. |
Контакты | Обязательно укажите реальные номера телефонов и e-mail, чтобы инвесторы могли с вами связаться |
Лаконичность | На странице должна быть указана только важная информация |
Забота | Все фразы должны быть четкими и однозначными, не нужно давать некорректную информацию, над которой придется подумать. Все должно быть ясно и понятно |
Маркетинг | Предложение должно быть уникальным. Это касается цветовых решений, названия и логотипа |
Даты | Укажите реальные даты разработки |
Актуальность | Идея должна соответствовать современным реалиям |
Детали | читабельный шрифт, соотношение фона и текста, размеры |
Соблюдая все правила, у вас на выходе получится уникальный титульный лист, который обязательно привлечет внимание инвесторов.
Пример титульного листа бизнес-плана
Если у вас не получается оформить лист самостоятельно, вы можете заказать титульный лист бизнес-плана у наших экспертов!
Комментарии