Вирусный маркетинг

Содержание

  1. 1. Виды вирусного маркетинга
  2. 2. Достоинства и недостатки вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг представляет собой распространение полезной либо развлекательной информации от одного человека к другому в рамках целевой группы, воспринимается такая информация не в качестве рекламы, по этой причине она хорошо распространяется.

Ярко вирусный маркетинг проявляется в интернет среде, так как нажать на кнопку поделиться с друзьями очень просто.

Примеры вирусного маркетинга:

  1. Компания КFC – обыгрывает нецензурные выражения, при этом подкрепляя их определённой графикой. Например, такой слоган: «И да, мы окурели в край)» или «ПШЛНХ МКДНЛДС!».
  2. Компания, занимающаяся производством дезодоранта Оld Sрасе, делала рекламные видео в юмористическом стиле. Помимо этого, они брали комментарии пользователей и делали видео в юмористическом стиле как ответ для определённого пользователя.
  3. Компания WePay воспользовалась тем, что их основной конкурент постоянно «замораживал» пользовательские счета вместе со средствами на них, клиенты были недовольны таким фактом. Компания WePay поместила перед входом на конференцию конкурирующей компании ледяную глыбу 60 фунтов, таким образом, они показали, что преимущества конкурента ничтожны.

Виды вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг разделяют на следующие виды:

  • слухи, к примеру Голливуд распространяет информацию о личной жизни звёзд;
  • сарафанное радио – пользователи самостоятельно распространяют информацию об услуге или продукции компании;
  • скандал и провокация – такая технология используется в медийной сфере и социальных сетях, даже когда люди понимают, что это не на самом деле, им сложно удержаться от обсуждения данного вопроса;
  • мониторинг мнений;
  • вознаграждение за распространение – большими организациями платится определённая денежная сумма, чтобы обычные пользователи выполняли целевые действия либо осуществляли распространение определённой информации.

Достоинства и недостатки вирусного маркетинга

Основные достоинства от использования вирусного маркетинга следующие:

  1. Финансовая выгода – в большинстве случаев вирусным маркетингом не подразумевается для своего создания и продвижения огромных затрат, в основном практически бесплатно.
  2. Лояльность аудитории – исключения могут составлять неумелые скандальные истории и различные провокации, в других случаях вирусная информация вызывает большой искренний интерес у пользователей.
  3. Нет ограничений в законодательстве. В сети Интернет часто обыгрываются запретные темы.
  4. Проект не имеет ограничений в отношении временных рамок и продолжительности показа. Эксперты сходятся во мнении, что вирусный контент может распространяться по сети на протяжении 2-3 лет и приносить прибыль своим создателям.

Недостатки использования вирусного маркетинга:

  1. Одного лишь вирусного маркетинга для компании недостаточно. В полной мере раскрыть потенциал возможно если применять в комплексе остальные виды рекламы.
  2. Нужно подогревать активность аудитории постоянно.
  3. Сложно поддаётся управлению. Вирусную информацию сложно контролировать, а это может привести к отрицательным эффектам.
  4. Зависимость от фактора удачи. Зачастую очень сложно спрогнозировать каким образом поведёт себя аудитория.

Статья по маркетингу на заказ от проверенных исполнителей!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир