Это процент целевых действий по отношению к общему количеству действий.
Конверсия измеряется в процентах. К примеру, на какой-либо сайт зашло 100 человек, и 10 из этих человек сделало заказ товаров, если под конверсией подразумеваются продажи, то в данном случае конверсия будет 10%. Под конверсией не всегда понимаются продажи. Можно ещё привести следующий пример: на интернет-ресурс зашли 1000 человек и 100 из них подписалось, то есть в данном случае имеется конверсия из посетителей сайта в подписчики, здесь также конверсия составила 10%.
Каждой компанией определяется самостоятельно, чем для неё является конверсионное действие. Проводя сравнение показателя конверсии со средней конверсией данной компании за весь период времени, компания понимает насколько эффективно она функционирует. Аналогичным образом возможно определить результативность разнообразных рекламных акций, объявлений, определяется сезонность продукции (в какое время товары покупают больше, а в какое меньше).
В интернет-маркетинге существуют следующие способы, при помощи которых можно измерить конверсию:
- счётчики метрики;
- проведение опроса посетителей интернет-магазина или сайта – является самым простым и быстрым способом определить каким образом посетитель узнал о деятельности данной организации;
- система Саll Тrасking – производит отслеживание звонков посетителей;
- промокоды – помогает определить определённую рекламную акцию, которая повлияла на привлечение пользователей.
Способы увеличения конверсии
Чем выше конверсия, тем эффективнее будет работа компании и больше её прибыль, по этой причине маркетологи стараются увеличить данный показатель. Существует множество способов увеличение конверсии компании, работающей как в онлайн, так и в офлайн пространстве.
Наиболее эффективные способы увеличения конверсии компании следующие:
- Определить уровень «готовности» клиента.
Потенциальных клиентов разделяют на следующие температурные группы: «холодные», «тёплые» и «горячие». Соответственно с этим с каждой из групп работают индивидуально. - Проведение редизайна.
Дизайн является основным фактором, который влияет на лояльность потенциальных клиентов. Существует мнение, что хорошая упаковка способна продать любую продукцию и услугу. Проводя редизайн, сотрудники компании тестируют разнообразные варианты и определяют каким образом клиенты взаимодействуют с продукцией. - Использование контент-маркетинга.
Компания проводит не только публикацию рекламных материалов, а ещё и полезной информации для большего удержания аудитории и повышения её лояльности и доверия к компании. - Акции, конкурсы и скидки.
Проведение для постоянных клиентов разнообразных акций и скидок, конкурсов повышает вовлечение аудитории компании. - Обратная связь.
Компания должна организовывать со своими клиентами постоянную обратную связь: комментарии, бесплатные звонки и т. д. У клиента должна быть возможность задать интересующий его вопрос в компанию, а компания, в свою очередь, должна оперативно отвечать на все интересующие клиента вопросы.
На Студворк вы можете заказать статью по маркетингу онлайн у профильных экспертов!
Комментарии