Маркетинг тесно связан с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрим их в данной статье.
Для чего проводят?
Для понимания аудитории и на что нужно направить маркетинговые действия, нужно проводить исследования. Как только компания поймет приоритеты и желания потребителей, она сможет организовать действительно правильную маркетинговую стратегию.
Проблема этой темы заключается в том, что в качественных исследованиях существует большая вероятность субъективизма в анализе, что не дает полностью понять потребность потребителей.
Как проводят?
Маркетинговые исследования проводят либо собственными силами компании, либо, обращаясь в специализированную фирму.
Могут проводиться первичные и вторичные исследования.
При первичном исследовании осуществляется сбор информации и ее обработка, далее – выявление взаимосвязей, обработка результатов, формирование выводов. При вторичном исследовании подбираются данные уже проводившихся исследований и осуществляется их анализ в разрезе собственной цели и задач.
Методов маркетинговых исследований множество, также используется ряд статистических и социологических инструментов.
Что получают в результате?
Результатом проведенного маркетингового исследования является структурированная информация по количественным и качественным показателям, на основе которой компания может разработать и принять верное с маркетинговой позиции управленческое решение.
Требования и ограничения
Сбор информации должен осуществляться открыто, объективно, компетентными исполнителями.
При обработке результатов важны независимость, научная обоснованность. Затраты на проведение исследований должны быть сопоставимы с выгодами, которые получит компания в результате разработки на их основе управленческого решения.
В статье мы рассмотрели общие вопросы маркетинговых исследований.
Вы можете заказать написание статьи по маркетингу для публикации на Студворк!
Комментарии