Маркетинговые исследования

Содержание

  1. 1. Для чего проводят?
  2. 2. Как проводят?
  3. 3. Что получают в результате?
  4. 4. Требования и ограничения
  5. 5. Тест по теме “Маркетинговые исследования”

Маркетинговые исследования.png

Маркетинг тесно связан с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрим их в данной статье.

Для чего проводят?

Для понимания аудитории и на что нужно направить маркетинговые действия, нужно проводить исследования. Как только компания поймет приоритеты и желания потребителей, она сможет организовать действительно правильную маркетинговую стратегию.

Проблема этой темы заключается в том, что в качественных исследованиях существует большая вероятность субъективизма в анализе, что не дает полностью понять потребность потребителей.

Как проводят?

Маркетинговые исследования проводят либо собственными силами компании, либо, обращаясь в специализированную фирму.

Могут проводиться первичные и вторичные исследования.

При первичном исследовании осуществляется сбор информации и ее обработка, далее – выявление взаимосвязей, обработка результатов, формирование выводов. При вторичном исследовании подбираются данные уже проводившихся исследований и осуществляется их анализ в разрезе собственной цели и задач.

Методов маркетинговых исследований множество, также используется ряд статистических и социологических инструментов.

Что получают в результате?

Результатом проведенного маркетингового исследования является структурированная информация по количественным и качественным показателям, на основе которой компания может разработать и принять верное с маркетинговой позиции управленческое решение.

Требования и ограничения

Сбор информации должен осуществляться открыто, объективно, компетентными исполнителями.
При обработке результатов важны независимость, научная обоснованность. Затраты на проведение исследований должны быть сопоставимы с выгодами, которые получит компания в результате разработки на их основе управленческого решения.

В статье мы рассмотрели общие вопросы маркетинговых исследований.

Тест по теме “Маркетинговые исследования”

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир