Стратегический менеджмент

Содержание

  1. 1. Стратегия организации
  2. 2. Миссия, видение, цель
  3. 3. Контроль
  4. 4. Тест по теме “Стратегический менеджмент”

Стратегический менеджмент.png

Эффективную деятельность каждой организации нельзя себе представить без ежедневного исполнения различных решений, нацеленных на рост экономических показателей, конкурентоспособности и результативности.

Успешное развитие, эффективность и стабильность организаций в современных экономических условиях в особой степени определяются профессиональностью менеджмента.

Если система управления не дает владельцу прибыль, то она является не эффективной и подлежит корректированию.

Рыночная экономика требует изменений в системе управления предприятиями. Разрабатываются новые передовые подходы, применяемые впоследствии на практике.

Стратегия организации

Важнейшую роль при постоянных изменениях в мире играет методология стратегического менеджмента. Становится явным, что хозяйствующие субъекты, которые применяют инструменты стратегического менеджмента, имеют более высокую прибыль. Многие руководители предприятий, которые не обладают достаточным уровнем планирования, не добиваются больших успехов, так как растрачивают весь потенциал, пытаясь найти большое количество рынков сбыта, предложить больший ассортимент продуктов и удовлетворить всевозможные потребности клиентов. К успеху же приводит грамотная целенаправленность сил и точно подобранная стратегия. Иначе: кто правильно выстраивает стратегию организации, тот и достигает длительного успеха.

Динамично развивающаяся внешняя среда способствует усовершенствованию и открытию новых методов выстраивания и реализации стратегического менеджмента.

Стратегия

Это порядок действия компании посредством движения к цели.

Миссия, видение, цель

Для стратегического менеджмента характерен ряд компонентов.

Миссия подразумевает то, для чего существует организация, для чего она предназначена, так же придает ей оригинальности, обеспечивает работников особым смыслом. Направление в котором будет развиваться организация дает именно миссия. Знаменитый Г. Форд определял миссию своей компании так: «Каждый американец поедет на автомобиле черного цвета марки «Форд»». Сам Форд отмечал, что если не представить миссию, то прибыль может пройти мимо.

Миссия

Это визитная карточка организации, которая должна иметь место в рекламе, прессе, сайте и т.п.

Видение – это представление желаемого состояния в будущем, что бы знать, куда ей расти. Обычно видение описывается в документе, объемом в несколько страниц, в котором подробно изложена такая информация как:

  • месторасположение;
  • применяемые технологии;
  • философия;
  • предоставляемые продукты или услуги;
  • клиенты;
  • конкурентные преимущества и оригинальность;
  • социальная ответственность;
  • представление о долгосрочных целях.

Цель – основной ориентир, для достижения которого формируется стратегия, количество зависит от размеров, располагающих ею ресурсов и от качества управления, бывают глобальными и локальными.

Контроль

Текущий и завершающий моменты – контроль. Ключевые задачи при этом:

  • определение критерий проверки;
  • оценка положения объекта на соответствие с принятыми нормативами;
  • при отклонениях разобраться, по каким причинам они вызваны;
  • корректировка, при необходимости.

В статье мы рассмотрели стратегический менеджмент и его основные моменты.

Возникли трудности с работой по этой теме? У нас вы можете заказать научную статью по менеджменту по низкой цене!

Тест по теме “Стратегический менеджмент”

Комментарии

Нет комментариев

Следующая статья

Модель М. Портера
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир