Аутсорсинг

Существует несколько понятий термина «аутсорсинг»:

  1. Современный вид деловых отношений, который связан с развитием совместной кооперации и предпринимательства, основывающийся на стратегических, долгосрочных решениях.
  2. Выделение первоначально внутренней деятельности компании во внешние коммерческие структуры.
  3. Форма сотрудничества, которая определяется при помощи договора подряда, когда персонал одной компании будут работать в другой компании, при этом подчиняться они будут менеджерам компании, которые их наняли.
  4. Аутсорсингом называется передача каких-либо бизнес-процессов (неосновных) компании которая занимается предоставлением услуг аутсорсинга для их выполнения и должного функционирования.
Пример аутсорсинга

Частный предприниматель занимается изготовлением украшений для праздников. Он решает открыть собственный магазин. Заключает договор с компанией, занимающейся аутсорсингом на оказание транспортных услуг, с другой аутсорсинговой организацией предприниматель заключает договор на оказание услуг по ведению бухгалтерии и т. д. Другими словами, аутсорсинговые фирмы предоставляют квалифицированный персонал на определённое в договоре время.

Аутсорсингом предполагается привлечение третьей стороны с целью решить проблемы компании её отношений с внешней средой либо внутренними делами, когда необходимо применить наукоёмкие технологии либо реализовать определённые бизнес-процессы. Использование аутсорсинга подразумевает под собой приобретение необходимых для компании-заказчика услуг, – с данной точки зрения аутсорсинг рассматривают большинство специалистов в практическом менеджменте.

Преимущества применения аутсорсинга

Аутсорсинг обладает следующими преимуществами для организаций, которые его используют:

  • компания может приобрести услуги, которые большего качества либо по меньшей стоимости;
  • у организации повышаются инновационные возможности благодаря взаимодействию и партнёрству с поставщиками международного уровня, обладающими богатым опытом и большим интеллектуальным потенциалом;
  • если произойдёт внезапное изменение потребительских предпочтений или рыночной ситуации, то благодаря аутсорсингу обеспечивается большая гибкость в организации. Существенно проще и по меньшей стоимости можно найти новых поставщиков, обладающих требуемыми ресурсами и возможностями, чем заниматься изменением внутренней деятельности организации;
  • необходимые компании ресурсы и навыки приобретаются намного быстрее.

Основное достоинство аутсорсинга состоит в том, что реализация переданных функций происходит более качественно и менее дорогостояще.

Данное обстоятельство можно объяснить тем, что в компании, занимающейся аутсорсингом находятся высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся на определённой сфере деятельности. Чем больше специализация компании аутсорсера, тем лучше является управление и тем дешевле становится весь процесс. Следовательно, издержки при аутсорсинге будут меньше, чем в случае самостоятельного выполнения определённых функций.

Заказать статью по менеджменту у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир