Модели устойчивого и «умного» урбанизма являются движущей силой городского развития городов по всему миру в течение последних двух десятилетий. Почти всегда эти модели урбанизма требуют планирования и строительства новой городской инфраструктуры. Кроме того, в новых устойчивых и умных городских проектах также часто участвуют частные градостроительные фирмы, которые активно продвигают запатентованные технологии и схемы финансирования для финансирования проектов. Эти новые разработки привели к частому трехстороннему взаимодействию между механизмами финансирования, мобильностью моделей урбанизма и реализацией городской инфраструктуры.
Чтобы лучше понять эту динамику, этот комментарий расширяет тезис Грэма и Марвина о расщеплении урбанизма и включает перспективы мобильности политики и финансирования инфраструктуры, чтобы создать исследовательскую повестку дня, которая более внимательно относится к финансам, бизнес-операциям и связанным с ними властным отношениям. Данный комментарий направлен на определение будущих направлений исследований для углубления нашего понимания современных проектов городской инфраструктуры, особенно через призму городов глобального Юга.
В условиях непрерывного роста городского населения городская инфраструктура оказывается крайне неадекватной. Низкий потенциал городских органов местного самоуправления, ограниченные финансовые ресурсы и многочисленные каналы очистки привели к несоответствию спроса и предложения на городские услуги и развитие. В то время как ГЧП были популярны в области управления твердыми отходами и очистных сооружений, они были редки в городском транспорте из-за высоких затрат на строительство и требований к капиталу, а также длительных сроков реализации проектов (Maniar, 2013).
Поскольку водная инфраструктура является слабым районом в Индии, в 2012 году была принята новая Национальная водная политика, направленная на решение проблем нехватки воды, управления ею и ее сохранения (Business Monitor International, 2013). Национальная миссия по обновлению городов им. Джавахарлала Неру для городов с населением более 1 млн человек также выделила ресурсы на водоснабжение (35%), канализацию (25%) и дренаж (14%) (Singhala et al., 2011).
При поддержке технологий и инфраструктур «умного города» для управления энергией и водными ресурсами, транспорта и окружающей среды, вызванных скученностью населения в городах, центральное управление, связанное с управлением гражданами, может обеспечить быстрое, устойчивое и безопасное решение.
охватывают такие решения, как электроэнергия, интеллектуальные сети (SG), микросети, энергоэффективное интеллектуальное уличное освещение, интеллектуальные счетчики, передовые системы мониторинга загрязнения воздуха, управление отходами, интеллектуальные системы управления водными ресурсами и системы общественного транспорта. С определением стандартов и правил умного города, созданием и расширением городов страны смогут более эффективно использовать все свои ресурсы.
Существующие модели управления будут давать более устойчивые и быстрые решения с интеллектуальными системами поддержки принятия решений, а инвестиции могут стать более долгосрочными и спланированными. Несмотря на то, что рост населения городов является основной движущей силой внедрения «умных» сервисов, еще одной важной обязанностью государственных органов является предоставление эффективных решений в управлении городом, особенно в области «умных домов», «умного» транспорта, «умного» управления энергией и других «умных» сервисов .
С ростом городов выявляются и некоторые побочные эффекты. Это и часы пробок, и загрязнение воздуха, и нехватка чистой воды, и проблемы с обращением с отходами, и переизбыток населения, и, как следствие, рост преступности и угрозы безопасности человека. Однако, используя «умные» технологии, «умные» коммунальные предприятия не сосредотачиваются не только на одной причине или выгоде, но и пытаются реализовать множество различных позитивных инициатив.
Ищите сайт онлайн-помощи для студентов для работы или срочно нужно заказать доклад?
Комментарии