Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Комментарии 55
Не скачиваются материалы из заказа, предпросмотр также не доступен
Проблема как с предпросмотром файлов из заказа, так и с их скачиванием
Не скачиваются материалы с заказа. Срочный заказ!!!
Проблема с скачиванием файлов
Также проблема со скачкой материалов к заказам.
Срочно нужно скачать файлы или на крайний случай увидеть предпросмотром.
Ждём...
Уважаемые пользователи! Фиксируем сложности со скачиванием файлов и предпросмотром у ряда пользователей. Мы уже работаем над решением, совместно с поставщиком услуг облачного хранилища файлов.
Команда разработки "Студворк".
Спасибо за оперативность!
Все работает!
Уважаемые пользователи!
Сложность была устранена. Приносим свои извинения за полученное неудобство.
Команда разработки "Студворк".
Проблема с выводом средств также наблюдается
Не фиксируем проблем с выплатами. Обратитесь пожалуйста в поддержку с описанием Вашей проблемы.
У меня наблюдаются проблемы со скачиванием файлов и предпросмотром их.
Тоже файлы не скачиваются
Файлы не скачиваются :(
Коллеги, юзайте. Вроде бы все восстановилось.
Опять "глюк"! Вчера загрузил готовую работу на сайт, и до сих пор не изменился статус - числится в ленте слева как "на выполнении". Хотя в "Моих работах" статус этого заказа "ожидает покупки"
Уважаемый пользователь! Если статус еще не изменился. Обратитесь пожалуйста в поддержу с подробным описанием ситуации.
Да вроде сейчас всё нормально)
Файлы скачиваются только при надписи "Скачать все" , т.е. Когда прикреплено два файла и больше, Одиночные файлы скачиваются только до 208 кбайт, Нельзя ли сделать так, чтобы эта надпись "Скачать все" появлялась всегда, начиная от одного файла и больше. Предпросмотром пользоваться удается не всегда, даже крайне редко, быстрее скачать. Но если прикреплен один архив, то беда, ни скачать, ни просмотреть...заказы просто проходят мимо. Надеюсь на решение этих проблем.
Уважаемый пользователь, протестировали Ваш кейс. Не наблюдаем проблем с загрузкой одиночных файлов любого размера. Если проблема актуальна - обратитесь пожалуйста в поддержку и опишите максимально подробно Вашу проблему.
С Уважением, Команда разработки "Студворк".
Тем не менее, было бы полезно, чтобы кнопка "Скачать все" работала и для одиночных файлов. Хотя бы для того, чтобы сохранять названия в исходной кириллической кодировке. И не только для этого...
Сегодня антивирус у студворка сбоит: раз 5 прилетало что файл заражен (по факту зип-архив с 2 текстовыми файлами), проверил на вирустотале - пусто, все чекеры зеленые.
Поправьте пж
Я в этом учебном году не один раз замечал такую проблему: когда я сделал ставку с комментарием по заказу почти в момент выбора другого исполнителя, тогда ставка отправлялась, а комментарий к заказу с указанием и срока актуальности ставки не отправлялся, я почти каждый раз в комментарии к заказу указываю и срок актуальности ставки. На студворке есть правило: «Если Исполнителя выбрали в течение суток после его оценки, Исполнитель обязан принять заказ на выполнение. Исполнитель может отказаться от выполнения заказа, если он был выбран более чем через 24 часа с момента публикации предложения.». Если бы такое случилось, например:я сделал ставку за 24 часа до истечения срока по заказу с указанием и срока актуальности ставки 12 часов в комментарии к заказу почти в момент выбора другого исполнителя, тогда ставка по заказу отправлялась, а комментарий к заказу с указанием и срока актуальности ставки не отправлялся, потом другой исполнитель отказался за 8 часов до истечения срока из-за того, что не справляется, и выбрали меня исполнителем за 8 часов до истечения срока, тогда срок актуальности ставки истёк, так как прошло более 12 часов с момента указания ставки, и отказываться нельзя будет из-за правила (прошло менее 24 часов с момента публикации предложения): «Если Исполнителя выбрали в течение суток после его оценки, Исполнитель обязан принять заказ на выполнение. Исполнитель может отказаться от выполнения заказа, если он был выбран более чем через 24 часа с момента публикации предложения.».
Кто на ком стоял? (С)
Подтверждаю, есть такой глюк. Опишу своими словами. Если у меня открыта страница заказа, то она не обновляется автоматически, когда заказчик выбирает другого исполнителя. Поэтому я могу сделать ставку, не зная, что исполнитель уже выбран. При этом, если исполнитель еще не нажал кнопку подтверждения, то моя ставка добавится в общий список, но без того сопроводительного текста, что я набирал, только число.
Такое у меня случалось неоднократно. Правда, я слишком легкомыслен и всегда тупо забивал на ситуацию, не фантазируя о возможных ее последствиях.
Но, в целом я согласен с Петром - это не есть хорошо. Надо исправить.
Я тоже замечал такое. Как я понял, этот глюк не связан с тем, выбрали ли текущего исполнителя или нет. Если коротко, то он выражается в том, что, если исполнитель при оставленной ранее ставке пытается эту ставку обновить посредством оставления комментария с указанием новой ставки, то, если/когда система задаёт вопрос: «Вы указали число X. Это похоже на ставку...», и пользователь соглашается, то обновляется только сама ставка, а комментарий не отправляется.
То есть, происходит это следующим образом.
1. пусть дан заказ;
2. исполнитель делает ставку посредством комментария: «Решу за 500 рублей»;
3. нажимается кнопка отправить;
4. система: «Вы указали число 500. Это похоже на ставку...». Пользователь нажимает кнопку «Принять»;
5. результат: опубликован и комментарий, и ставка;
6. в силу ряда причин исполнитель меняет ставку, например, невнимательно ознакомился с заданием. Пишет сообщение: «Я невнимательно ознакомился с заданием, извините, ставка 1000 рублей»;
7. система: «Вы указали число 1000. Это похоже на ставку...». Пользователь нажимает кнопку «Принять»;
8. результат: ставка обновляется, а комментарий не отправляется. В итоге к заказу оставлен комментарий: «Решу за 500 рублей», при этом ставка уже имеет размер в 1000 рублей.
Следует отметить, что, если нажать кнопку «Продолжить», а не «Принять», то отправляется комментарий, но ставка не обновляется.
Такое тоже есть, но это все же другой глюк. Тот, который описал Петр, связан именно с попыткой сделать ставку после выбора исполнителя. Если исполнитель успел подтвердить заказ - система выкидывает красный прямоугольник "исполнитель уже выбран". А если не успел - тогда ваша ставка уходит, но без текста, неважно, как вы нажимали. Добавить текст потом уже нельзя. Возможно, эту ставку можно отменить, но это я точно не скажу.
Я думаю, что они связаны между собой, эти глюки. Надо исправлять...
Здравствуйте! Заказ, по которому уже разблокированы средства (аж от 31 марта) сегодня после удаления ненужного заказчику скрина АП вернулся в "ожидает покупки", хотя работа заказчиком уже выкуплена. Поправьте, пожалуйста!!
Здравствуйте.
Несколько дней уже нет уведомлений, что файл был скачан из заказа росое покупки. Стало неудобно отслеживать действия. Просьба вернуть эти уведомления.
ВЕРНИТЕ 0.4%!
А если поставить предоплату в 100%, то серый блок с указанием её размера рядом с указанием ставки не отображается что ли?
Вот заказ, скриншот из которого приведён выше, и в котором наблюдается эта странность: https://studwork.ru/order/6024447-rabota-v-matkade
Добрый день, не грузятся файлы в заказ, у кого-то ещё есть такая проблема?
Попробовал сюда загрузить скрин ошибки, тоже не работает(
заработало!
Не грузятся файлы в заказы, выдает "внутренняя ошибка сервера", приходится скидывать в ЛС. Почините, пожалуйста!
Уважаемые пользователи!
Фиксируем сложность с прикреплением файлов. Работаем над решением. В ближайшее время проблема будет устранена.
Команда разработки "Студворк".
Народ, у кого-нить еще уведомления на почту не приходят? Мейл.ру.
Тоже не приходят. Джимейл.ком.
Понятно, опять что-то слетело :(
У меня начали приходить уведомления.
Ага. Нас услышали) или сами заметили.
Здравствуйте! Проблема с заказом в статусе "ожидают покупки" так и не решена: я удалила скрин АП в работе, которая долго висела в статусе "ожидают скачивания", в итоге заказ перешел в "ожидают покупки", хотя клиент давно оплатил работу, деньги уже разблокировались, т.е. все хорошо, если бы не этот статус. Почините, пожалуйста
зачем Вы это пишите на форуме? Вы писали на прямую в поддержку через личное сообщение? (есть кнопка внизу любой страницы).
Спасибо! Писала админам. Я думала, что сюда можно писать о любых технических проблемах...
писать конечно можно и нужно.
я точно не знаю, но мне что-то подсказывает, что админы быстрее увидят Вашу проблему в лс, а не на форуме. тем более у Вас не глобальная проблема, а частный случай.
у вас при включенной реком.ставке и каких-то условиях в один "зеленый" блок попадают сообщения сразу двух исполнителей, причем от того, кто за реком.ставку заплатил (если я правильно понимаю), сразу два блока сообщений. Поправьте пж
Причем в обоих заказах (6050900, 6050905) я поставить ставку не мог пока заказчик не отменил ставку с рекомендуемым приложением: кнопка "Ставка 0 руб" нажималась, но окошко после нажатия тупо не появлялось.
В бане у заказчика не нахожусь, ограничений от админов не получал => косяк платформы. Поправьте и его пж. Ограничение на кол-во ставок до первой рекомендуемой - что-то совсем дурацкое.
И третье, не отходя от кассы: когда юзер отвечает на свое же сообщение, писать что "Я ответил на мой комментарий.." в списке уведомлений - бесполезно и по форме, и по сути.
Я в этом году замечал такую проблему неоднократно: по заказу после того, как кто-то активировал рекомендуемое предложение, отображались две равные ставки одного и то же автора. При этом скорее всего не отображалось рекомендуемое предложение автора, не пользующегося услугой "Скрытые предложения".
столкнулась сегодня с проблемой невозможности зайти на сайт из-за того что у меня браузер фирефокс (мазила), очередное обновление в период загруженности авторов и сайта? в разгар сезона?
потратила уйму времени, чтобы качать, устанавливать другие браузеры....
отрицательный отзыв вам
с гугль хрома все прекрасно работает
сегодня работает, а завтра нет, получается это возможно и с гуглем вашим
У меня тоже ФФ, и все прекрасно работает. Я не говорю, что "вы сами виноваты", но и сайт если виноват, то частично.
Вообще, даже немного стыдно, но давно заметил - когда на форуме ругают, что сайт виснет и что-то там не качается - у меня, обычно, все работает нормально или разве что чуть притормаживает. В чем секрет такой моей избранности, я не знаю. Сложная система, этот ваш интернет
Да, есть такое дело. Не работает в "Мозилле". Сделайте уже что-нибудь, исправьте ситуацию!
Я уже давно указывал, что сайт глючит в "Мозилле"!!!