Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!
Комментарии 58
Поправьте, пожалуйста, вёрстку e-mail рассылок. Поставьте неразрывные пробелы между разделителями в денежных суммах, а то сейчас тысячи остаются на одной строке, а сотни переносятся на новую строку.
Не всегда приходят оповещения и письма о появлении (открытии) новых тем в "Журнале" (на форуме).
Висят уведомления, даже если все прочитано :( уже и галочку убирала, и механически их просматривала - все равно висят, очень отвлекает
Я замечал не один раз эту проблему. Приватный заказ автоматически превращается в общедоступный через 24 часа после создания приватного заказа, если в течение 24 часов не нажали на "выбрать исполнителя" и не внесли предоплату, если требуется какая-то предоплата. А по моему мнению, это не должно быть, надо исправить эту проблему. А также, по моему мнению, надо автоматически сразу убрать бюджет заказчика по заказу после передачи заказа автору, который пользуется услугой скрытие предложений.
Мне кажется, что это так и задумано: допустим, автор не собирается брать заказ, условия работы ег не устраивают, а он приватный. Зачем заказчику создавать новый? именно поэтому (во всяком случае, это моя гипотеза) заказ и уходит в ленту - сама сталкивалась не раз, но, как правило, студент, если забывает подтвердить, все равно возвращается :)
Хочу добавить. По моему мнению, в этом случае автор должен отказаться сам. И ещё: если автор был в сети более 24 часов назад, то по моему мнению, можно автоматически превращать приватный заказ в общедоступный.
И оставить право заказчика превращать приватный заказ в общедоступный.
Это не правильно. Мне иногда кидают приватные заказы студенты без какой-либо предварительной договоренности. Иногда темы вообще "не мои". Я на них даже не отвечаю. Что плохого в том, что этот заказ перейдет в ленту и найдет-таки там своего автора? Всем хорошо: и заказчику и автору и платформе!
Сегодня сайт тормозит с утра. Страницы открываются медленно и не всегда. Комментарии не сохраняются...
Если в заказе есть два рекомендуемых предложения, то они накладываются. Возможно, заказчик видит нормально. А со стороны видно так:
Поддерживаю. Рекомендуемое предложение или остается там же внизу, в порядке очередности, когда автор отметился в заказе. Или соединяется с первым предложением, оставленным в заказе иным автором.
Просьба исправить.
Здравствуйте, я оплатила ставку исполнителю через СБП, а деньги до сих пор не поступили, хотя в личном кабинете банка написано, что платеж выполнен. Как такое может быть?
Каким образом вы могли оплатить ставку через СБП, если оплата допускается в единственном варианте: со счета Студворка на счет Студворка?!? Или вы имеете в виду, что деньги, отправленные по СБП, не поступили на ваш счет Студворка?
Да, как Вы сказали я имела ввиду, что деньги, отправленные по СБП, не поступили на мой счет студворка))) Но потом все пришло))) Мне написали, что произошла временная ошибка и все исправили.
Фух, отлично, что все разрешилось! Бывает такое иногда: технический фактор :(
Здравствуйте. Почему вдруг ставки в заказе теперь отсортированы по принципу "кто позднее оценил, тот выше в списке"?
Верните, как было, пжл. Нарушена справедливость, как по мне.
о, ну это прям капец(((
поддержу
Здравствуйте! Не знаю, может кто-нибудь еще заметил, но у меня в диалогах не сразу уходят сообщения - их невозможно отправить, если страница открыта и давно не обновлялась, хотя сообщение набирается. Уже несколько раз сталкивалась с тем, что набираю сообщение, а оно не уходит :( кеш чистила, не помогает!
Появилась идея по улучшению новой функции «Достижения». Она касается поясняющего текста. На скриншоте я показал, что я имею в виду.
Что надо изменить. Два варианта:
1. указывать диапазон (пример: 25 - 50 выполненных заказов; рейтинг 500-1000)
2. указывать начальную границу «От/Свыше» (пример: От 50 выполненных заказов; рейтинг свыше 500)
А то, что сейчас есть, как я уже выше говорил, может вводить в заблуждение потенциальных заказчиков. И про звёзды я уже тоже говорил. Убрать бы их. А то вот у меня нет отрицательных отзывов, а рейтинг 1-2 звезды из пяти.
И вот ещё что. До сих пор наблюдаются проблемы с ошибкой на единицу.
На данный момент у меня рейтинг 563, но во всплывающей подсказке отображается 564
Дальше. У меня только заказ перешёл в состояние «Выполнено», и общее количество заказов стало равным 50
Но почему-то количество выполненных заказов до сих отображается равным 49
Обновление: данные актуализировались. Информация о количестве выполненных заказов обновилась и более неактуальна.
По моему мнению, надо удалить число просмотров по заказам, которые не имеют статус "Открыт", оставить в силе число просмотров по заказам, которые имеют статус "Открыт".
Зачем?
Здравствуйте! Не получается прикрепить файл в формате зип, внутренняя ошибка сервера
Файлы не скачиваются ни в заказах нив ЛС!
поддерживаю! то же самое, ни скачать, ни посмотреть - предпросмотр не работает :(
Уважаемый пользователь, не наблюдаем проблемы. На данный момент проблема у Вас сохраняется?
Сейчас все работает. Спасибо
Последнее время (где-то неделю точно) сайт часто подтормаживает, притом сильно. Проблема точно связана с сайтом, потому что через впн открывается все всегда шустро и другие сайты открываются мгновенно.
Добрый! Вывод на крипту (USDT) - всё, полностью убрали? Или это временно?
Предпросмотр загруженных файлов со вчерашнего дня не работает. Только выгрузка
у меня с выходных((
Сейчас студворк в событиях уведомляет АВТОРА ТЕМЫ НА ФОРУМЕ как об ответах на ЕГО ККОММЕНТАРИЙ, так и об ответах в ЕГО ТЕМЕ. Да, это события разного типа, но у них содержание почти одно и тоже, кроме того приходят они одновременно.
Выглядит это так
Вроде бы ничего страшного, но можно как-то объединить эти два события в одно?
Например, уведомлять пользователя только о том, что на его комментарий ответили.
Не работает предпросмотр :(
Уважаемый пользователь! Не наблюдаем проблемы с предпросмотром. Пожалуйста обратитесь в поддержку и опишите Ваш кейс.
Есть проблемы с предпросмотром. Уже, кстати, пару дней. Или долго открывается файл или вообще не открывается.
Хорошо!
А почему я не могу вывести деньги за заказ на Киви кошелек - я 1000 рублей платила ведь, чтобы был автоматический вывод сразу.
Утро доброе......новости смотрите
А если я сейчас вывела на Юмани, а не на киви, то так же и остается у меня подключена будет услуга автоматического вывода?
должна остаться, не должна пропасть
Спасибо, да пришли. Сохранился автоматический вывод
С предпросмотром файлов в заказе проблемы. Или открывается очень долго или вообще не открывается.
Ну не качаются файлы из заказов! Сделайте уже! Не возможно работать!
Файлы из заказов невозможно скачать
Вроде сбой в ин-те
Не приходят уведомления на почту.
с 9 утра аналогичная проблема
Уважаемый пользователь! Сегодня наблюдались массовые сбои в работе множества сервисов в РФ. На текущий момент тех.команда не наблюдает проблем с доставкой писем. Проверьте пожалуйста, возможно письма могли попасть в спам.
Ни одного оповещения не пришло, почта на яндекс, в спаме пусто.
Че все зависло и оповещение и вывод средств?
Здравствуйте. Ждем ответа от администрации. Нет уведомлении
на почту ничего не приходит
на почту ничего так и не приходит
Ни одного оповещения не пришло, почта на яндекс, в спаме пусто.
Уважаемые пользователи! Если Вы не обращались ранее в поддержку с данным вопросом, прошу Вас обратиться и описать подробно Ваш кейс.
Ни одного оповещения не пришло, почта на яндекс
Здравствуйте не могу скачать файл по заказу не из ЛС не из заказа(((
что с сайтом опять сегодня