"ДА" и "НЕТ" в описаниях к заказу.

Приветствую всех!

"Врываюсь" в журнал со соей второй темой. По прошлой публикации получила очень много обратной связи от лучших заказчиков и исполнителей. Благодарю вас за советы и свое мнение.

В этот раз, мне, как исполнителю, хотелось затронуть очень щепетильную тему, а именно - описание заказов.

Я думаю, что каждый хоть раз становился "жертвой" неправильно оформленного описания.

Хочу поделится своими "да" и "нет" при оформлении ВАШИХ заказов.

ДА-ДА-ДА:

  1. Грамотность составления своих мыслей и примечаний. Соблюдение окончаний, рода, числа и времени. ( Как-то, заказчик указал работу в множественном числе, а оказалось, что нужно выполнить одну из нескольких, что привело к потери времени и денег заказчиком).
  2. Четкая структура. Сделать ..., используя...., задание в файле 1, указания в файле 2. (А еще лучше, когда вы заранее выделяете методические рекомендации, вместо архива с 20 файлами скриншотов).
  3. Полная информация. ( Встречаются заказы с простым "выполнить задание", а прикрепленный файл содержит пример, текст и ты не знаешь как его крутить, куда вставлять).


НЕТ-НЕТ-НЕТ:

  1. Скриншоты задания/указаний, когда имеется возможность прикрепить это файлом. На такие задания я даже не смотрю, ибо не хочется тратить свое время на "перепечатывание задания размером со страницу А4).
  2. Оборванное задание. Когда прикрепляется файл, ты смотришь, а пример просто разрезан на пополам. ( Попадаются заказчики, которые утверждают, что все там хорошо и "проблемы у вас")


Вроде, все указала. Дорогие читатели, если у вас есть предложения-дополните мой список.

Комментарии
18

Обращение к редакторам: а когда выйдет моя злободневная статья про системы АП и АПВУЗ?

извиняюсь

< В этот раз, мне, как исполнителю, хотелось затронуть очень щепетильную тему, а именно - описание заказов.

Вы, как филолог, запятые, по акции про запас, брали?

Там не только запятые по акции, но и правила русского языка платные: "что привело к потери времени и денег заказчиком".

Привело к чему? к потерЕ!

Увидела. Каюсь, не смогла дочитать. Потом мне говорят, что я злая, к орфографии придираюсь. Не спорю, опечатки есть у всех, какие-то простительные ошибки, описки ("со соей второй темой", например). Это простительно. Но, люди, камон, когда безграмотные посты на форум пишут именно АВТОРЫ, продающие свой труд за деньги. Нет слов.

А потом на полном серьезе пишете тут про "Грамотность составления своих мыслей". Мысли не составляют. Их выражают.

Там и в описании профиля не все гладко...

Девочки не придирайтесь и не обращайте внимания, это обычный пиар!

Мы? Придираться? Да никогда в жизни! Просто не совсем понятно, зачем автор стреляет себе в ногу. То, что русский язык для нее не родной - это очевидно. Если же родной, то я даже не возьмусь ЭТО комментировать...

а "Хочу поделится"?

Я, как и уважаемая Сноуфлейка, тоже до конца не дочитала :-)

Не всё так однозначно, если ориентироваться на Розенталя. Вот пример из какого-то рассказа Чехова: "Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на коне". Обособленное приложение.

А остальное?

Не нашел чего-то ужасающего в целом. Например, и у тебя Женя, в работе, которую однажды высылала мне (а она была для сдачи), тоже были проблемы с запятыми. Но я же не стал щеголять снобизмом и писать про "неродной русский". Давайте уже быть добрее:)

Текст поста мне понравился. Автор умеет выражать свои мысли. Поэтому не стал бы причислять его к остальным питекантропам, которые даже не могут внятно изложить свои тезисы (вот что страшно). И самое смешное, что пунктуационные и стилистические недочеты, к которым вы придираетесь, вряд ли кого-то вообще волнуют в "современной российской системе образования" :) Так что охотно верю в нормальный старт автора.

Угумс.

"Грамотность составления своих мыслей" - ничо так, да?

"Соблюдение окончаний, рода, числа и времени". И ЗДЕСЬ ЖЕ: "что привело к потери времени"!!!

Нет, это не опечатки. Это безграмотность. И хрен бы с запятыми, никто бы и внимания не обратил, если бы не остальное.

И да, я мерзкая граммар-наци

Всё тлен)))

А я просто и на преподов насмотрелся, которые пишут еще хуже, поэтому такой оптимистичный пессимизм у миня. Удается зашибать колобашки на студентив и с таким языком - ну и на здоровьи!) А после всяких Дзенов начало казаться, что "даже такой язык" - уже достижение в наше времени.

А вот перед "мне" запятая, конечно, лишняя :))

Сделать адекватное задание - отдельная большая работа, которой никто никогда не учит (вообще "учит", но чтобы найти где учат, иметь какое-то представление о управлении временем и организации труда).

Многие вполне замечательные люди, дожив до зрелых лет также не могут четко сформулировать собственные потребности, что ожидать от людей, которые только входят в самостоятельную жизнь?

Я никогда не делал заказы студенческих работ, но я бы и не знаю как выглядит оформление заказа, но я бы сделал бы ссылочку на страницу с алгоритмом-инструкцией, минут на 5-10 чтения, где бы выделены желательные пункты к заказу, помимо темы, уровня оригинальности и т.п.

В принципе, лично для меня данная проблема не является как таковой проблемой. Нечитаемое, непонятное ТЗ - в сообщение к заказчику, уточнять. Бывали ситуации, когда студент не разбирается, заказывает реферат, а в итоге ему нужен автореферат еще не написанной магистерской диссертации, которую еще выполнить надо и он вообще готов заказать все, но интересуется только авторефератом как попытка "попробовать, как работает".

Последние статьи
  • Общайтесь с единомышленниками и получайте за это деньги!

    В связи с развитием Журнала у нас появилось специальное предложение для зарегистрированных авторов.Вы сами можете писать статьи в Журнал и получать за это деньги. Делитесь собственным опытом и знаниями, рассказывайте интересные факты, размышляйте о том, что вас волнует, обсуждайте все это в комментариях с единомышленниками.&nbsp;Авторы опубликованных статей получат на свой счет на сайте от 1000 рублей за каждую статью. Объем одной статьи – от 3000 до 8000 знаков. Количество статей не ограничено.Как предложить статью?1. Зайти в раздел Журнал и нажать на кнопку в виде плюса.2. Заполнить все поля и добавить саму статью.3. Отправить статью на рассмотрение модераторам нажатием на кнопку «Добавить тему».

  • Новые идеи – май 2023

    Уважаемые пользователи!Мы стараемся, чтобы сервис Студворк был сайтом, куда хочется возвращаться, где хочется работать и общаться с единомышленниками. Вы можете помочь в этом, предлагая идеи по улучшению функционала в комментариях!Самые нужные и полезные функции будут воплощены в жизнь как можно скорее.

  • Технические работы – май 2023

    Уважаемые пользователи!Для вас мы постоянно обновляем и улучшаем функционал сайта. Именно поэтому нам важна ваша обратная связь. Так мы сможем отслеживать ошибки и сбои в работе сервиса.Пишите свои замечания в комментарии или воспользуйтесь кнопкой «Что можно улучшить на сайте?», чтобы мы были в курсе всех багов и неточностей.

  • Голосование: какой контент оставляем в Журнале?

    Всем доброго дня! Сегодня постараемся резюмировать самую обсуждаемую тему последних недель – контент в разделе «Журнал» на Студворк.Редакция сайта искренне стремилась сделать этот раздел удобным и понятным для пользователей, но в контенте наши мнения не совсем совпали. Что же, предлагаем урегулировать разногласия совместно.Для этого запускаем голосование на тему того, какие статьи вы хотели бы видеть в Журнале. Пожалуйста, выберите один из вариантов и поделитесь своим мнением в комментариях.

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

    Приветствую читателей!Методические рекомендации призваны помочь студентам, однако на практике возникает много сложностей. За время работы я писала много работ в разные университеты и другие образовательные учреждения и самая большая проблема (лично для меня) заключается в оформлении работ. Не секрет, что каждое учебное заведение имеет собственные требования к оформлению работ. В общем и целом они все основаны на требованиях ГОСТ, но тем не менее, большое количество самих ГОСТ и еще большее количество методичек приводит в ужас. Во - первых, есть методичка - оформляйте по ней, по ней оформляешь - дают новую методичку перед защитой - оформляйте заново и так до бесконечности. Во - вторых, методички все годов 17-18, элементарно даже не скопировать титульный лист, т.к. редакция уже не актуальна. В - третьих, двойные стандарты - можно оформить подстрочные ссылки, можно оформить в квадратных скобках, разбираться самим нужно, по итогу скажут, что нужно было сделать так как не сделали) В - четвертых, расположение глав и подзаголовков вообще не показывают, обычно отступите 1 пт там, 2 пт тут, но для студента - это пустой звук. Соответственно у авторов тоже зачастую возникают сложности с этим. И наверно у 1 из 100 образовательных учреждений наглядно показано где и что должно быть расположено.В - пятых - список использованных источников. Книги не старше 3-5 лет, но как? Очень много достойных трудов 80-90-х годов, это вообще стало классикой и почему нельзя пользоваться и отмечать их? Для теории они просто необходимы, но приходится как - то изворачиваться чтобы года в списке литературы были правильными. И это не перебивка годов, а поиск новых публикаций на Академии (и тут же сталкиваемся с большим количеством статей не очень хорошего качества или пересказом тех же книг 80-90 -х годов, искажающим то, что было написано в первоисточнике).На мой взгляд, необходимо заняться методическим обеспечением в университетах. Потому что то, что сейчас происходит очень и очень грустное явление. Можно, например, привести методички к одному стандартному шаблону для всех университетов, более подробно отдельным пунктом прописать размер полей, требования к нумерации страниц, наглядно представить оформление графического материала. Необходимо разрешить использование и научных трудов, которым уже больше 3-5 лет и разрешить их использовать вместе с новыми достижениями науки. Потому что любое теоретическое исследование основано на материалах ученых, которые были у истоков развития того или иного направления и их упоминание просто необходимо. А вот уже анализ того как все работает сейчас можно делать на данных последнего года (т.к. с 2022 года очень многое поменялось). Это в общем мои рекомендации, наверно даже крик души, это моя первая статья тут и не судите строго ) Думаю многие сталкивались с тем о чем я пишу, как решаете такие ситуации? Берете доплаты за постоянное изменение требований к оформлению работы и источников литературы? Какие рекомендации хотели бы сами предложить? Думаете когда - нибудь решится этот вопрос на практике?

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир