Знать произведения Моцарта, Бетховена и Баха уже не так солидно, как было 50 лет назад. Каждый день на страницах жизни появляются новые лица, достойные того, чтобы о них говорили или хотя бы знали. Сегодня мы поговорим о корейском композиторе Ли Рума.
Детство и юность
Ли Рума родился в 1978 году в Сеуле. В Корее его называют реинкарнацией Моцарта, ведь мальчик в 5 лет сел за фортепиано и начал играть. Хотя до этого никто в семье музыкой не занимался. Родители сразу распознали талант сына и решили отправить его в музыкальную школу. Но там сказали, что Ли Рума слишком талантлив, чтобы учиться у них.
В 11 лет мальчик поступил в престижную школу в Англии и занялся музыкой всерьез. Академия Перселла для одаренных детей из разных стран воспитала в будущем композиторе невероятные идеи и еще больше развила природный дар.
После окончания школы Ли Рума поступает в Королевский колледж Великобритании. Здесь под руководством композитора Харрисона Бертуистла он начинает создавать свои первые произведения. Ли Рума стал самым выдающимся выпускником колледжа и многообещающим композитором мира после завершения учебы.
Творчество
Видео с композициями Ли набирают по 500 млн просмотров на YouTube. У композитора есть обширная дискография. Его произведения легко узнаются с первых нот и пробираются в самые скрытые глубины души.
В 2001 году Yiruma выпустил свой первый альбом «Love Scene», который нашел отклик у слушателей. Мягкий и легкий стиль композитора никого не оставил равнодушным. И тогда Ли решает написать еще один цикл произведений. «First Love» – второй альбом, выпущенный в том же 2001 году. В него входит знаменитая пьеса «River Flows in You» – визитная карточка молодого таланта.
В творчестве Ли Рума находят отголоски произведений Моцарта. Многие видят схожесть стилей, легкость пассажей, плавность структуры, которая эхом отражается во всех композициях Ли.
Однако композитор не копирует, он интерпретирует уже сказанные до него идеи. В его музыке можно услышать легкие нотки нью эйджа, а новые альбомы отдают предпочтение лаунжу и кинематографичности мелодии.
Комментарии