Занимаясь привычными офисными делами, я частенько фантазирую о том, как перевести свои увлечения в хорошо оплачиваемую работу. Чему посвящено мое свободное время? Так… Просмотр сериалов, сетевые игры и, конечно же, социальные соцсети. К сожалению, нет профессии, где нужно смотреть сериалы днями и ночами. Что касается игр, то я бы смогла стать киберспортсменом, но мой уровень игромана далек от профессионального. А вот с социальными сетями можно что-то придумать. Рассмотрим, какие есть профессии, связанные с ВКонтакте, Instagram, YouTube и другими площадками.
SMM-менеджер
Одна из самых популярных и востребованных профессий в соцсетях на сегодня. У каждой компании – от пекарни до миллионного холдинга, есть своя корпоративная страница ВКонтакте или в Instagram. Эсэмэмщик отвечает за контакт бренда с аудиторией в социальных сетях. Он продумывает стратегии продвижения компании, ведет корпоративные страницы, создает контент-план и поддерживает коммуникацию.
Средняя зарплата: 35 000-40 000 рублей.
Редактор
Проверка, редактирование, написание текстов, верстка, сценарии видеороликов, рассылка – все это ложится на плечи редактора. Эта профессия понравится тем, кто хочет творчески развиваться и создавать интересный контент.
Средняя зарплата: 40 000-50 000 рублей.
Блогер
Сегодня каждый второй пользователь социальных сетей в своем роде блогер. Они сотрудничают с различными компаниями, и это является их источником дохода. Заработок блогера зависит от количества подписчиков. За один рекламный пост можно получить 50 000 рублей. Блогеры-миллионники получают за рекламу до 1 млн рублей. Деятельность блогера очень разнообразна, вы должны быть редактором, SMM-менеджером, фотографом, моделью и экспертом в какой-либо сфере одновременно.
Средняя зарплата: от 50 000 до 1 млн рублей.
Комьюнити-менеджер
Специалисты данной сферы занимаются построением и модерацией сообществ, общением с клиентами и сотрудниками, также они решают спорные вопросы. Чаще всего комьюнити-менеджеры работают в области компьютерных игр. Во многих компаниях главным требованием является знание иностранного языка.
Средняя зарплата: 50 000 рублей
Медиабайер
Размещать и покупать рекламу в медиа (СМИ, соцсети, интернет-порталы), договариваться с подрядчиками и клиентами предстоит именно медиабайеру. Реализация рекламных компаний и поиск новых клиентов также зависят от этого специалиста.
Средняя зарплата: от 60 000 рублей.
Таргетолог
Вы замечали, что в ленте вашей соцсети чаще всего всплывают новости и продукты, которые имеют непосредственное отношение к вам? Вы только загуглили отпариватель, как через некоторое время ВКонтакте появится новость о розыгрыше отпаривателей и новость о скидках. Это все работа таргетолога. Специалист анализирует нишу и целевую аудиторию заказчика, отслеживает эффективность рекламы и оптимизирует ее, а также работает с аналитикой.
Средняя зарплата: от 30 000 до 130 000 рублей.
Мы рассмотрели самые популярные профессии в соцсетях. И если вы такой же любитель посидеть ВКонтакте и полистать ленту в Instagram, то попробуйте выбрать для себя профессию, связанную с этим.
Комментарии 1