3 из 5 моих знакомых блогеры. Сначала я над ними посмеивалась, а потом, когда число подписчиков перевалило за 5 тысяч, стала даже завидовать.
Быть блогером сегодня не только очень модно, но и прибыльно. Все юзеры соцсетей в своем роде блогеры. Но аудитория большинства – это друзья и знакомые. А хочется быть популярным и зарабатывать через свой блог. Мы расскажем, как этого добиться.
Тема
Чтобы стать успешным блогером, нужно выбрать актуальную небанальную тему, которую вы будете освещать. Не стоит писать обо всем подряд. Выберите ту нишу, которая вам кажется интересной и полезной.
Самыми популярными считаются следующие блоги: Fashion (о моде и стиле), Beauty (о красоте, уходе за собой), Lifestyle (о жизни), Travel (о путешествиях), Food (о еде).
Площадка для блога
Выберите площадку, которая вам кажется более удобной и подходящей под ваш стиль. Это может быть YouTube, если вы хотите вести блог в видеоформате, Instagram, в случае, если вам нравится фотографировать и писать небольшие посты или Яндекс.Дзен, если хотите вести текстовый блог. Существуют и другие площадки, например, Telegram, Tumblr, блогспот, а можете создать автономный блог (создать свой сайт на домене второго уровня).
Полезный контент
Сейчас в интернете очень много мусора. Ленивые блогеры копипастят статьи с других сайтов и не задумываются о полезности своего блога. Если хотите, чтобы вас читали, то создайте контент-план, напишите несколько постов, которые будут интересны читателю и проверьте, какие из них больше всего заходят аудитории. Так вы сможете определить направление, в котором нужно развиваться и наберете свою целевую аудиторию. Чтобы выделиться среди других блогеров, у вас должен быть собственный стиль письма. Не злоупотребляйте непонятными терминами и конструкциями.
Пишите о сложном понятным и простым языком. Делитесь с подписчиками своим опытом и знаниями. Покажите, что вы эксперт в данной области.
Постоянные обновления
Чтобы собрать свою аудиторию, нужно регулярно выкладывать посты. Составьте для себя график обновлений и следуйте ему. Например, выкладывайте тексты каждый понедельник. Тогда подписчики уже будут знать, когда ожидать от вас публикацию. Если ведете блог в Instagram, то стоит каждый день напоминать о себе в сторис. «Живой» профиль всегда привлекательнее. Этим ключевым правилом пользуются многие успешные блогеры.
Понимание аудитории
Вы должны понимать, что хочет видеть ваша аудитория. Определите потребности пользователей. Будьте со своими читателями на одной волне. В таком случае подписчики будут делиться вашим контентом на своих страницах, а это дополнительная реклама блога. Общайтесь с аудиторией, так вы завоюете доверие пользователей.
Спрашивайте у подписчиков, что им нравится и что они хотели бы видеть в блоге, таким образом вы найдете много идей для своего сайта.
Искренность
Все успешные блогеры советуют новичкам быть искренними. Будьте самим собой. Не нужно выдавать себя за профессионала, если вы таковым не являетесь. Не обманывайте подписчиков и самого себя. Если вы не разбираетесь в какой-то теме, а подписчики хотят видеть в вашем блоге этот контент, то проведите эксперимент. Покажите, как вы пытаетесь разобраться в теме. Проведите марафон вместе с подписчиками, делитесь вашими открытиями и попросите их делиться в комментариях.
Блогинг – это занятие, которое отнимает много времени и сил. Поэтому если вы готовы посвятить себя этому нелегкому делу, то пользуйтесь нашими советами. Мы верим в вас!
Ну а если блогинг вам не подходит, но смартфон ваш лучший друг, то читайте в нашей статье о том, кем могут работать любители соцсетей.
Если вы всю жизнь мечтали стать дизайнером, но родители отправили учиться на экономиста, читайте нашу статью о том, как стать дизайнером без образования!
Комментарии