Добрый день. Такой спорный вопрос. Обязательны ли в контрольной работе ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ?. Я считаю, что если методичка об этом не просит, значит эти разделы будут лишними. Как считаете, авторы?
1 309
+1
40
-3
0
Поделитесь страницей:
Комментарии 40
Я всегда делаю введение и заключение. Не делаю когда четко написано, что не нужно.
Если есть методичка, и там четко описана структура работы без введения и заключения, то они не нужны.
Если нет методички или особых указаний от заказчика, то есть 2 варианта:
1) контрольная в виде реферата (для менеджмента, маркетинга, туризма и т.п.) - введение и заключение стоит написать однозначно;
2) контрольная в виде лабораторной или практической задачи - без специального указания введение и заключение здесь не нужны.
Ну я имела в виду те, которые пишутся по теме, а не по заданиям)
Если в задании четко не указано , что они не нужны -то конечно скорее всего их там и не будет.
Смотря какой предмет и какие требования к введению и заключению.
Если название темы состоит из одного вопроса, т.е. можно определить предмет и объект исследования - нужны (т.е. это будет как реферат)
Если контрольная из разных вопросов - не нужны. Как в такой работе определить объект и предмет исследования? Но некоторые, тем не менее, требуют.
Согласовывать с заказчиком: так быстрее и проблем меньше. В конце концов, написать введение и заключение - это от силы 15 минут.
Точно.
Я всегда уточняю, так надежнее. Но обычно если контрольная на единую тему, то введение и заключение можно написать, а вот если несколько вопросов, которые связаны только тем, что относятся к одной дисциплине, то здесь уже проблематично.
Я предпочитала делать введение, заключение, литературу, когда писала работы. Больше вероятность, что не вернётся на доработку.
Когда заказываю тут работы, строго не требую этого же от авторов. Главное, чтоб по методичке было сделано.
Авторов, которые оформляют работы красиво, стараюсь для себя отмечать на будущее 😊
Никогда не отсылаю работы без содержания и список литературы, даже , если это одна задача
Сразу после начала работы на Стувдорке - показалась странной одна вещь.
Почему авторам с большим рейтингом задерживают оплату за работу?
Да именно - задерживают оплату за работу, никак не иначе.
Потому что понятие гарантийного срока весьма условно , а по сути де-факто никакого срока вообще нет.
Разбудили во мне эту спящую мысль две ситуации.
1) Пришла доработка в конце сентября 2021, работы которую нужно было срочно сделать к 7 сентября 2020.
Само собой работа была сделана в срок. Суть доработки была в том, что якобы отсутствуют чертежи к работе.
По факту они были, но поскольку чертежи выполняются в чертежной программе , которой может не быть у посредника/студента/препода - то кто то из них не смог открыть/решил не посылать/решил не пробовать открыть - эти файлы. А просто запустил карусель . И никого не смутило что прошел уже год.
Вот тут я подумал - а зачем я ждал 10 - 20 дней якобы гарантийного срока ?
2) Пишет в личку посредник - посмотрите работу.
Посмотрел ,оценил, выполнил - жду. Прикидываю что плюс минус должно уже 10 дней то пройти.
Захожу в заказ - там гарантийный срок 20 дней. Ура - спасибо.
При этом такие же работы заказывают у меня на прямую и все уже отписались - что все сдано спасибо.
Ну вот как так то ?
Кто - то скажет, можно попросить разморозить.
Отвечу - у меня работы небольшие по 700 ... 1000 руб. Мне каждый день придется дополнительно кого то просить.
А это знаете не очень радует. Все таки я не попрошайка.
З.Ы. Речь идет о тех, у кого горит только зелёный свет и горит уже давно.
Кто то скажет подумаешь 10 дней, что они изменят ?
Много что изменят :
В магазине кончиться скидка - было кофе по 220 руб за пачку, а стало 400 руб.
Опа и 180 рублей мимо.
Не успел на два дня за ЖКХ заплатить - опа лови пени.
Давно присматривался к новой стиральной машинке - не успел на два дня купить по акции , покупай по обычной цене - опа 10 000 руб добавь.
Такая тема уже была три с половиной года назад.
Тогда я не услышал ответа на свой вопрос.
Вы правы. Гарантийный срок 1 год - это издевательство и извращение. А по мелким работам - это вообще беспредел. Ведь ежу понятно, что если посредник вдруг требует через год что-то переделать в работе - это он пытается продать эту работу второй раз, а там "немного другие" требования. Вот он и вспоминает про такой сладкий пункт в ПС и начинает нагибать автора. Можно конечно отбиться, доказав что этих "немного других требований" не было в первоначальном задании, но время и нервы - это самый дорогой ресурс.
Логично установить гарантийный срок 1-2 месяца. Ну пусть даже до 6 месяцев для сложных типов работ, хотя это тоже до фига много. Ну уж никак не год!
По окончанию всех сроков еще плюс месяц нормально. Дальше заказ пускай полностью закрывается. Тем более здесь есть личка, что то небольшое можно и через нее решить, а нет так новый заказ и там уже обсуждаем условия.
Ой, эти прекрасные истории про: "Ну Вы же деньги получили, делайте еще одну работу бесплатно (под видом правки)!".
Я не отказываюсь от правок "по существу". Буквально недавно была история с коррекцией работы. Все устроило, но требовались правки по оформлению (сменилась методичка) и немного дотянуть оригинальность (буквально 5%). Проблем не было - доделал, еще и сверху получил за отзывчивость. Такое тоже бывает.
Мне так в прошлом году три работы приходило. Как будто это одна работа, но с доработками. Даже смешно. Я, можно подумать. свою работу на знаю.
Есть срок блокировки, есть срок гарантии. Заказчик не обязан делать досрочную разблокировать, как и автор не обязан делать раньше срока. Есть условия заказа, на которые стороны согласились. Так что не сказал бы что фраза "задержка оплаты" здесь уместна. Когда не выкупают, не скачивают файл то да, а так есть срок в который поступят средства и все.
Зарплату люди же получают не каждый день, и как то получается планировать расходы))
Именно задержка оплаты - самое точное определение.
Потому что фактически гарантийный срок только отдаляет получение денег автором и больше ничего.
Что касается сторон согласившихся на условия, тут определенно неравенство.
Почему можно поставить нулевую предоплату и нельзя поставить гарантийный срок 0 дней ?
Если честно я даже не видел что бы кто то ставил 5 дней.
Вот заказчик, который всегда ставит 5 дней, даже по трудоемким заказам
https://studwork.ru/order/4374782-sovershenstvovanie-upravleniya-zemelnymi-resursami-municipalnogo-obrazovaniya
В основном, блокировка 10 дней, т.к. этот срок указывается по умолчанию при оформлении заказа. Можно было, конечно, по умолчанию и 5 дней поставить (это к администрации).
Но, как верно написали выше, каждый сам соглашается/не соглашается на предложенные условия (т.е. сроки блокировки по 20, 30, 40 дней). А вот то, что срок гарантии доработок 12 мес. - это уже слишком лояльно по отношению к заказчикам и чревато злоупотреблениями с их стороны.
Нигде больше 6 мес. не видел сроков. В основном - 3 мес. Благо, хоть доработки сверх оговоренного задания можно не выполнять или выполнять за доплату.
Задержка это когда оплата не поступила в указанный срок. Здесь же средства поступают в указанный срок, просто этот срок вам не нравится)).
Не нравится условия, поднимайте вопрос чаще а не раз в три года.
В целом в начале сезона может вопрос в ранней разблокировке имеет какой то смысл, а чем дальше, не будет 1000 от одного заказа, будет от другого, третий заблокирован, поступить 1000 уже от первого и т.д....
Хорошо я согласен с термином блокировка - по сути эти ничего не меняет.
Совершенно верно вы заметили именно наличие блокировки как таковой мне не нравится.
Вот примерно год назад заказчики сказали - работаем только по нулевой предоплате.
Потому что нам невыгодно - что бы деньги весели на сайте.
А вот автором выгодно - что бы деньги висели на сайте ?
Если предоплата все равно есть срок блокировки, и ситуация сильно не меняется.
То что заказчик сказал, это он защищает свои интересы. А вы защищайте свои. Хочет без предоплаты, тогда разблок сразу и все довольны, никто не держит средства на сайте. Или ищите другие компромиссы, или не сотрудничайте...
Я вот свои и защищаю. Вот то о чем я и говорю :
>>>Хочет без предоплаты, тогда разблок сразу и все довольны, никто не держит средства на сайте. <<<
Пишите это сразу заказчику, благо есть шаблоны, каждый раз не нужно будет писать
Заказчики же в шаблонах не пишет предоплата 0%
Как то все происходит без лишней толкотни
Пишут свои, вы свои, сошлись, работаете, нет так нет.
Это мы так зайдем в тупик
Почему?
обобщая вам ответ можно выразить его так
не нравиться не работай (те)
Логично, не нравится сотрудничество прекращаем его.
Не знаю, вы как противоположность заказчикам, которые постоянно жалуются на авторов, требуют от сайта что то сделать, но сами упорно продолжают с ними работать наступая на одни и те же грабли раз за разом
Они наступают на грабли - выбирая кто ставит ставку меньше
Я вот действительно противоположность - поскольку в моем случае граблей нет ))) 90 % посредников такие
Сайту выгодно
Это же не администрация сайта блокирует оплату
Блокируют ее люди
И что? Деньги лежат на сайте и могут быть временно где-то использоваться, работать и приносить прибыль
Согласен что сайту выгодно.
Но тогда почему сайт никак не противодействует ставкам без предоплаты?
Ведь тогда бы деньги вообще еще дольше лежали ?
Я думаю администрация сайта как раз тут не причем.
Мы много чего не обязаны А просто по -человечески. И поэтому у меня много отрицательных отзывов. и денег и мало.
А знаете, у меня тоже самое, так вот решила теперь почти все работы по полной предоплате устанавливать. А надоело выпрашивать выкуп работ у заказчика.
Вероятно сайт выбирает золотую середину. Предоплата отпугнёт заказчиков, особенно посредников с большими объемами. Я не утверждаю, что администрация против досрочной разблокировки, но и вводить ее не выгодно
а зачем вообще администрации что то вводить ?
кто мешает нажать на кнопку принять досрочно ?
Ну... Добровольно мало что делается, если только по правилу. Или Вы взывали к заказчикам? )
я взывал ко всем
почему то один заказчик разместил тему про то что нужно делать 0 предоплаты
и все как то дружно подхватили
а вот авторам вроде как нравиться ждать видимо денег