Уважаемые пользователи!
На сайте изменился график работы техподдержки. Теперь время работы администраторов увеличено до 20:00 МСК.
В вечернее время в будние дни по вопросам работы сервиса можно обратиться напрямую к администратору Арсению.
В выходные дни вы можете обратиться за консультацией только по телефону 8-800-500-78-57.
Комментарии 34
А дежурного админа по выходным так и не будет? Так и будут мошенники по выходным выманивать глупеньких заказчиков-новичков с сайта, а они потом писать плохие отзывы на студворк что это ЗДЕСЬ их обули...
Присоединяюсь! Это какое-то стихийное бедствие: в выходные и в ночное время регаются реально пачками. И новички достаточно активно готовы с ними "сотрудничать" :(
Ну да. давайте Арсения заставим сидеть на работе до хоть до ночи в будние дни , но админа по выходным вводить не будем! Ну правильно чё..
Кстати, вчера прям анекдот был на тему "увод клиента с сайта на почту" , но сейчас некогда расскзывать завтра расскажу...
Ждем-с :-)
Да на одном сайте заказчик (студент из Узбекистана) переписывается с автором. И откровенно говорит что его уже ДВА раза здесь обманули - увели с сайта ну и обули. Он 10 раз спрашивает автора: "Вы меня не обманете?". Автор как может убеждает его что сайт выступает гарантом, что деньги попадут к нему только после окончания гарантийного срока и т.д. Но заказчик все-равно очень сомневается и говорит: "Нет, давайте все-таки по почте, я уже больше не доверяю этому сайту". Автор ему объясняет что обмен данными запрещен, но тот настаивает на почте потому что он "хочет работать с человеком который его точно не обманет". Ну что с такими делать...
С ТАКИМИ делать ничего не надо, т.к. это существо нереально тупое. Т.е., он не понимает, что сайт в данном случае выступает гарантом сделки, что обманули его как раз выведя за пределы сайта и т.д. Т.е., он не способен просчитать ни свои, ни чьи-либо действия буквально на полшага вперед. Я даже не вполне уверена, есть ли у него головной мозг. И, откровенно говоря, если он уже дважды наступил на одни и те же грабли, причем по одному и тому же сценарию, и радостно собирается сделать это в третий (!!!) раз, то это его судьба. Таких не жалко. Жалко тех, кто по запарке или полному непониманию принципов работы студбирж, да еще и в условиях, когда время поджимает, делает ошибки. Я с такими часто в личке общаюсь (когда время есть) и объясняю, что может произойти. Очень и очень многие хлопают себя по лбу и говорят что-то вроде: "Блин! Вы реально открыли мне глаза! Где были мои мозги?!? Слава богу, что предупредили". Но масса и других: "Но здесь же комиссия!".
С ним не мошенники работали, а санитары леса. Представляете, что будет, когда такой сверхмультитупой тип получит диплом о в/о? А с теми, кто его "обувает", у Узбекистана еще есть шансы избавиться от такого "спеца".
Вот да, тут соглашусь на все 100%. Избавление авторов от таких, с позволения сказать, заказчиков - это просто удачное санитарное мероприятие. Так что, может, и к лучшему, чтобы он с того сайта ушел. Но все же очень хочется надеяться, что настолько жуткий тупизм - это исключение из правил.
Не вестись на таких ))))
Вы выходите с ним в почту - он в статусе дважды кинутого просит вас работу прислать без предоплаты ... и ... алле-опп ))))
Крайне маловероятно, что автор, который хотя бы месяц поварился в этом котле, согласиться делать этот заказ без 100% предоплаты. Попросить-то заказчик может все, что угодно. Я бы, например, вообще не стала сотрудничать, т.к. настолько тупой заказчик - это потенциальные проблемы, и "не понял / объясните / а как мне это преподу рассказывать" - это минимальные из них.
вы думаете как автор
а тот человек имеет свои мысли
мне вот один такой вот новенький пишет в личку задания же легкие может поможете просто так ?
догадался же что не в заказе нужно писать а личку
так что не нужно всех считать такими уже недалекими
А "поможете просто так" - это разве не признак недалекости? Не будем сейчас говорить о том, что в первую очередь это, конечно же, признак хитропопости :-) Предположим, что просто вот такой незамутненный заказчик (хотя в такого рода незамутненность я не верю).
Кстати, помогли "просто так"? :-)
Почему недалекости ?
Тогда хитропопости?
Мне недавно рассказали историю.
Студент написал в ВК коллеге. Прислал задание с сообщением "можешь помочь?".
Ну конечно, без проблем, работу оценили, сумму написали.
Ответ: "аааа, нет, тогда не надо, я думал ты бесплатно помогаешь, просто друг дал контакт, сказал, что можешь помочь, я не знал, что это платно"
"Я не знал, что это платно" :-)))) Эта пять! Вот что это: недалекость или хитропопость?
Ну все же кругом альтруисты, как иначе))) Скучно людям просто и заняться нечем наверное, помогают другим за спасибо)) А друг не предупредил, что деньги платить надо, сам не догадался))))
Ну куда ж без альтруизма-то? :-))) И невдомек человеку, что ни один психически здоровый специалист не будет оказывать свои услуги бесплатно, ибо этим он тупо обесценивает свой труд и обкрадывает себя (финансово, с точки зрения времени, эмоцоционально и т.д.). Безуслово, есть случаи, когда профессионалы делают что-то бесплатно. Например, именитый хирург бесплатно оперирует больного ребенка из бедной семьи. Но в данном случае денежное вознаграждение просто заменяется на другой его вид (ЧСВ (в хорошем смысле слова), пиар, апробация какого-то экспериментального метода, который пригодится в будущей деятельности и т.д.). Нередко имеет место бартер: я тебе курсовую, а ты мне маникюр. Но все вышесказанное - это частности, которые не отменяют аксиомы: труд должен быть оплачен.
Естественно, но как оказалось, есть люди, которым это в голову не приходит))) Это к вопросу о недалекости)) Мама с папой не объяснили простых вещей...
Видимо :-) Хотя казалось бы: эти вещи объясняют даже дошкольнику.
Если нет возможности посадить (в хорошем смысле) админа на выходные, то, возможно, реально на сайте прикрутить еще какую-нибудь напоминалку о том, что НИ НАДА работать напрямую и обмениваться контактами, а то обманут. Как я понял, в окне диалогов такая появляется иногда? (у меня вот мелькала, а сейчас уже нет).
Но это стоит усилить именно для новичков. Например, чтобы при создании первых 1-5 заказов какая-то более усиленная напоминалка выскакивала, например, и на странице заказа (при его создании), и автоматически в ЛС. И чтобы она была грозной. Типа: "Если вам в комментариях к заказу или в ЛС предлагают работать напрямую, общаться через мессенджеры, почту, то это МОШЕННИКИ! Пожалуйста, работайте только на сайте".
Выскакивает такая напоминалка постоянно. Кто бы еще на нее смотрел...
значит для особо одаренных надо несколько штук таких. Максимально пугающих. По сути, конечно, нам-то дела нет до этого. Но жаль, что отчасти это все-таки касается других экспертов. Мошенники кидают дурачков, а они потом бегут писать отзывы на всяких отзовиках, не описывая подробности. Соответственно, кто-то новый уже не пойдет сюда. А это могут быть те, с кем могли бы нормально работать уже мы:)
Да бесполезно это будет, если речь идет о таких уникумах, который описал cyberman. Им хоть на лоб налепи такие предупреждения. А то, что потом совершенно дурацие отзывы появляются - жалко. Т.к. читают эти отзывы такие же уникумы, и разбираться они не будут. В общем, что-то надо придумывать, а вот что?!?
Однажды предупреждала студента о том, что предлагают сотрудничество вне сайта мошенники. Студента написал: "Даааа, правда? Вы наверное так конкурентов устраняете".
:-) Я уже неоднократно высказывалась на форуме о том, что дебилов (в самом натуральном клиническом смысле, только недиагностированных пока) среди наших заказчиков-студентов с каждым годом все больше и больше :(
Если все вдруг резко поумнеют, то останемся мы без работы. А таких, как этот чудик, о котором рассказал cyberman, уже ничего не вылечит.
Так с этим же ж не спорит никто :-) Но тут возникает вопрос, что считать "резким поумнением" :-) Я бы все же была не против, если бы они хотя бы свои мысли научились формулировать в предложения, пусть простенькие :-) Этого будет вполне достаточно.
ЗЫ: Поумнение до состояния "я сам напишу работу и смогу ее сдать" - это, сынок, фантастика (С).
Шесть лет веду статистику интересных заказчиков. Имею:
2-4 будущие мамочки, которые используют статус для скидок и особого отношения.
2-3 умняжки, которые торгуются за каждый рубль и стараются выбить бонусы. Ради спортивного интереса, наверное.
5-10 человек, которые имеют сложности в передачи смысла и формулировки задания.
Стабильно один заказчик-перфекционист, который длительное время по собственному желанию придумывает "улучшения" работы уже после того, как работа одобрена и утверждена научником.
И все из них - это проблемные заказчики. Кстати, последний тип, хоть и встречается редко - наиболее мерзкий. Вот, к примеру: https://studwork.ru/order/4264347-lingvisticheskiy-analiz-poslovic-i-pogovorok-v-nemeckom-i-russkom-yazykah#comment_15494618.
Сразу оговорюсь, что посредник там чудеснейший, из моего "золотого фонда", сотрудничать - одно удовольствие. Но студентка - тушите свет просто!
Многомамки - сразу в сад, есть крайне неприятные (хотя и безукоризненно вежливые формулировки), юзаемые с целью поставить их на место.
Умняжки - тут в зависимости от настроения. А могу и скидку дать, если умняжка сможет талантливо донести до меня почему это будет выгодно мне.
Заказчики со сложностями в передаче - только уж если заказ очень классный и хорошо оплачиваемый, в иных случаях жаль тратить время на выяснения. И, кстати, вот эта категория может быть разделена на несколько четких подкатегорий, каждая из которых интересна по-своему :-)
Прочитал, ну и терпения у Вас.
А так, все так и есть - все очень разные и ко всем нужен подход.
:-) Там не в терпении дело. Если бы это была пряма заказчица, она была бы послана мгновенно, уже на этапе зарождения хотелок. В данном случае я все это писала для посредника, которого не хочется подставлять, т.к., повторюсь, посредник реально классный.
Админы, а вот тут вы молодцы: https://studwork.ru/osteregaites-moshennikov! Обеими руками и ногами плюсую.