Черный список

Содержание

  1. 1. Функционал «Черного списка»
  2. 2. Как добавить пользователя в «Черный список»?
  3. 3. Где найти список пользователей в «Черном списке»?
  4. 4. Как удалить пользователя из «Черного списка»?
    1. 4.1. Способ 1.
    2. 4.2. Способ 2.

Уважаемые пользователи!

Спешим вам сообщить, что теперь на сайте осуществлена
функция «Черный список»
.

Функционал «Черного списка»

При добавлении пользователя в черный список происходит следующее:

  1. Заказы пользователя из черного списка скрываются из ленты.
  2. Уведомления о новых заказах пользователя из черного списка не приходят.
  3. Пользователь из черного списка не видит ваши заказы в ленте.
  4. Пользователь из черного списка не получает уведомления о ваших заказах.

Как добавить пользователя в «Черный список»?

Чтобы поместить пользователя в «Черный список», необходимо зайти к нему в профиль, нажать на кнопку «Еще» и выбрать пункт «Добавить в черный список».

После того, как пользователь будет добавлен в черный список в его профиле появится иконка, отображающая это.

Если вы занесете пользователя в черный список, то он сможет увидеть иконку об ограниченном взаимодействии в вашем профиле.

Где найти список пользователей в «Черном списке»?

Чтобы увидеть список пользователей в «Черном списке», необходимо зайти в «Настройки» и выбрать вкладку «Общие».

Как удалить пользователя из «Черного списка»?

Есть два способа, чтобы убрать пользователя из «Черного списка».

Способ 1.

  1. Перейдите в профиль пользователя, которого вы хотите убрать из «Черного списка».
  2. Нажмите кнопку «Еще».
  3. Выберите пункт «Удалить из черного списка».

Способ 2.

  1. Зайдите в «Настройки» во вкладку «Общие»
  2. Перейдите к черному списку.
  3. Нажмите на иконку корзины рядом с пользователем, которого вы хотите удалить.

Пишите в комментариях мнение о новой функции и не забывайте делиться предложениями по улучшению!

Полезна ли функция «Черный список»?

Комментарии
39

Отличная новость! Спасибо!!!

Вот сбылись чаяния народа - можем теперь банить друг друга

А пользователь из ЧС по-прежнему может "спамить" в ЛС? Если так, то жаль — добавьте запрет на обмен ЛС в функционал ЧС.

К сожалению, такого функционала не будет никогда, т.к. это будет препятствовать рассмотрению претензионных ситуаций. Пользователь из черного списка по-прежнему имеет доступ ко всем заказам и ЛС. Это биржа, а не социальная сеть.

Но тогда ЧС вообще будет мешать работе биржи. :(((

Почему?!?

Лично я не вижу в нём смысла, ведь пользователь из черного списка по-прежнему имеет доступ ко всем заказам и ЛС.

А спастись от нежелательных сообщений в ЛС можно просто, не читая их.

Понял, спасибо. Но со злостными спамерами надо что-то делать...

Если кто-то отправляет вам множество нежелательных сообщений, вы всегда можете обратиться к любому администратору для вынесения предупреждения конкретному пользователю. Если беседа администратора с пользователем не приводит к положительному результату, пользователь блокируется временно или перманентно, зависит от конкретной ситуации.

Спасибо, возьму на заметку.

Отличная новость!

Ну наконец-то!

Большое спасибо, что учитываете пожелания пользователей!

Дождались) Урааа

1. если (когда) меня добавят в черный список, будет об этом уведомление?

2. если я в черном списке у пользователя, я смогу писать ему в заказах и личные сообщения, и ему будут приходить об этом уведомления?

можно как-то посмотреть общий список, кто меня добавил в черный список?

я так поняла, что нет, вы узнаете об этом, если сами зайдете к нему в профиль)

Пользователь из черного списка сможет видеть мои ставки в заказах?

Функционал черного списка не подразумевает скрытие ставок или запрет на доступ к заказу, только скрытие заказов из ленты, приглашений и оповещений.

Просто замечательная и долгожданная новость. Очень полезная функция, спасибо!

Большое спасибо. Очень полезно всех этих любителей получать полное удовлетворение аж за три рубля - блокировать и не видеть их замечательных предложений. :)

спасибо, важное обновление

Ура ура ура!

Раз в личку писать запрета не будет, тогда может сделать, всплывающее окно, сообщающее, что он в черном списке и его сообщения нежелательны.

А если все же захочет написать - заставить его смотреть рекламу минуту.

++++

Если честно, не очень поняла данную функцию. Есть посредники, которые постоянно в заказах пишут типа "магистерская диссертация 120 страниц, АП.вуз 85%. Цена 5 тыс.р." Когда смотрю, всё внутри переворачивается. Понятное дело в этот заказ даже не захожу, но время своё (и нервы) на просмотр таких заказов трачу. Вопрос - если я этих заказчиков внесу в "черный список", от них заказы ко мне на почту приходить не будут? Или данная функция так не работает?

именно так и работает

Спасибо за ответ. Тогда это суппер-функция )

норм

Всем привет. Только у меня сообщения на почту приходят с опозданием минут на 40?

Слава Богу1 Наконец-то!

Что хорошего, меня уже одна институтка поставила в черный список!

Знаю имя пользователя. Как мне найти его профиль?

можно например в ЛС воспользоваться поиском по нику и потом перейти в профиль. Кстати, основной поиск в шапке сайта тоже выдает пользователей по нику

Спасибо

Не работает чёрный список! Занесла одного заказчика ( ничего личного, просто заказы не по профилю, а приглашает часто) Сегодня смотрю в почте от него приглашение(

Скорее всего письмо было сформировано раньше добавления пользователя в черный список или вам пришло отложенное письмо.

Для уточнения информации пришлите мне в личные сообщения следующую информацию: 1) время получения письма; 2) ссылку на заказ, который был отправлен вам на почту; 3) точное или примерное время добавления пользователя в черный список.

Спасибо большое администрации, очень долго и тяжело было "продираться" сквозь множественные и быстроплодящиеся заказы посредников до простых студентов, за последние пол года из-за этого понемногу перешла уже на другую платформу; а сейчас - глазам стало намного легче, лента заказа приятная и не громоздкая, всё чётко и по сути.

Огромная вам благодарность за новую функцию! Моя почта "выдохнула", а я вместе с ней) Отдельная благодарность за то, что прислушались к просьбе в ЛС - это дорогого стоит!

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир