Прошло чуть больше месяца с момента внедрения нового дизайна. Как и ожидалось, было много негатива от постоянных пользователей, которые за годы работы привыкли к старому интерфейсу и с закрытыми глазами выполняли привычные операции.
Главное
Новые пользователи (студенты), их доверие к нам и увеличение количества новых и повторных заказов – одни из самых ключевых метрик. Именно поэтому мы пошли на этот сложный шаг в плане технической реализации и переписали сайт с нуля. Мы внимательно следим за показателями и видим, что они увеличились. Все пользователи постепенно привыкли к новому расположению элементов. Конверсия у новых авторов, по сравнению со старым дизайном, стала гораздо выше.
Что дальше
Мы уже внедрили сокеты – их работу видно в мгновенных оповещениях в сообщениях. Скоро весь сайт будет буквально живой, а вы в прямом эфире сможете видеть обновления на сайте. Просмотр файлов был первым маленьким шагом для быстрого поиска заказа, в ближайшее время мы ускорим его для авторов, внедрив в ленту новые функции (умный поиск, мультифильтр, срок и удаление ставок, быстрый просмотр заказов, поиск и фильтр файлов в сообщениях и еще более 20 нововведений). Все это было бы невозможно без обновления макетов и движка сайта. Поэтому поменять колонки местами не получится, как и вернуть старый сайт.
Мы не хотим стоять на месте. Впереди много нового. Давайте идти вместе. С вашей помощью Студворк становится лучше! Спасибо!
Комментарии 65
все таки старая версия была лучше. Иногда некоторые вещи не менять, когда они отлично работают.
Согласна с Вами. Лучшее - враг хорошего и от добра добра не ищут. А то улучшать можно до бесконечности. А ведь пользователи-то привыкли уже к определенному расположению кнопок в кабинете. Переучиваться каждый раз заново - не способствует повышению производительности труда.
соглашусь)))
Согласна на все 100%, радует, что эти работы произошли не в пик сезона
полностью с Вами согласен!
Полностью согласна!!!!
Комментарий удален
Зато на форум зачем-то зашли...Почитав ваши отрицательные отзывы, становится все понятно. И даже последним отзывом положительным вы просто так (заказов не было) обменялись с другим таким же "автором" - мошенником, как и вы сами.
Комментарий удален
Т.е. сказать правду и уличить в обмане - это теперь хамство )) Перед свиньями бисер не мечут. Ваш комментарий и отзыв не я удалил, так что успокойтесь и идите туда, где вам типа лучше работается
Внешний вид стал нравиться больше, некоторые элементы стали нагляднее и удобнее, особенно, левая панель: для широких экранов - самое то.
При обсуждении изменений несколькими пользователями отмечалось повышение комиссии. Ответом на это от администрации было сообщение, что комиссия вернется на место.
Проверил сегодня, но комиссия пока осталась увеличенной. Жду обещанного возвращения уровня комиссии к прежнему.
Спасибо за более удобный дизайн!
К внешнему виду уже привыкла, на работу смещение колонок вообще никак не повлияло, а за предпросмотр файлов ОГРОМНОЕ СПАСИБО, очень полезная функция.
Да, я согласна, что Вам хочется улучшить работу сайта, подстроиться под молодых авторов и заказчиков. Но Вы пожалуйста не забывайте и тех, кому далеко за 30. Нам извините это совсем не нужно. Требуется больше времени, чтобы во всем разобраться. А зачем это все. Старое оформление было очень хорошим и понятным.А улучшать можно до бесконечности, только будет ли от этого прок.
дело не в возрасте, а в удобстве. Мне слева колонка вообще кажется лишней. Ее можно было бы сделать хотя бы выезжающей. Слишком много всего решили поместить. Абы було?
Ну, я еще могу привыкнуть, уже привыкаю, а вот моя приятельница, каждый раз просит меня помочь ей разобраться. И дело в возрасте. Ей 65 лет. Когда все просто и понятно, это и есть улучшения для работы. Администрация утверждает, что делает все для авторов и заказчиков. Ведь так? А на деле, только для продвинутых пользователей.
Чем проще, тем лучше.
мне не 65, конечно. Но сдается, что это все аляповато выглядит. Когда столько всего, то выглядит не очень
Согласна с Вами, причем полностью. Этого ничего не надо. Все должно быть доступно и понятно. А то, каждый раз заходишь и боишься, а вдруг опять надо привыкать к новым нововведениям.
не зря есть простая истина: "не множь сущее без надобности" (с).
Чем проще схема, тем лучше она работает. Это аксиома.
Несмотря на то, что можно было и не так серьезно менять интерфейс, привык быстро. Панель слева или справа - все это дело привычки и отношения к человека к изменениям. Мне все доступно и понятно. Особенно радует исправление "багов" при работе с телефона. В принципе, я бы еще предложил 3 корректировки для большего удобства и логики:
- вернуть календарь заказов на верхнюю панель;
- рейтинговую систему поменять немного: за каждые 1000 - 1 уровень, или за каждые 500. А то странно, что у тех , у кого 1000 рейтинг - то уже 4-й уровень, а с 13000 рейтинга всего лишь 7-й;
- внедрить возможность сортировки Ленты заказов и по типу работ тоже (курсовая, задача и т.п.).
Спасибо.
Тоже привык быстро и верно, календарь заказов лучше наверх, а то с моим разрешением приходится прокручивать вниз левую колонку
Полностью, поддерживаю перенос календаря - наверх. Я тоже листаю)
Не помню, писали об этом или нет, но лично мне хочется выразить благодарность за те действия, которые за последний учебный год были проведены сотрудниками Сайта. Я о привлечении непосредственно студентов и новых заказчиков.
Такого количества прямых заказов не видел здесь еще некогда. Надеюсь, количество студентов-заказчиков и новых постоянных заказчиков-посредников будет только расти, поскольку конкуренция среди авторов стала довольно высокой в последние годы, а цены на работы по расценкам посредников для авторов не растут.
Всё это ерунда о тяжелом привыкании, человек быстро адаптируется к новому и быстро привыкает. Сейчас верни старый сайт и в нем то начнут тормозить. Всё отлично. Привыкла моментально. Дня два-три и никакого дискомфорта. К сожалению ЛЮБОЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ вызывает у людей массу негатива и сопротивления, людям не нравятся любые изменения, даже когда поднимают на работе зарплату и то найдутся те кто недоволен и ищет подвох. Поэтому развивайтесь и меняйтесь в лучшую сторону, Вам виднее, а я лично только ЗА. Отдельное спасибо, что перемены происходили не в сезон )))
Отдельное спасибо за возможность смотреть файлы.
Большое спасибо за возможность предпросмотра файлов. Надеюсь, больше форматов будут доступны для просмотра.
Однако, остался самый большой МИНУС:
на стационарном компе не поступают ВСПЛЫВАЮЩИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ СООБЩЕНИЯХ.
Планируется устранить этот недостаток?
Добавили возможность предпросмотра doc, docx, pdf и другие.
Какой у вас браузер на стационарном компьютере? Уведомления о новых сообщениях должны работать.
Ни в одно браузере не работает: Chrome, IE, Opera
И это не только у меня! Ни у одного из моих заказчиков эта функция не работает!!!
Ни в одно браузере не работает: Chrome, IE, Opera
И это не только у меня! Ни у одного из моих заказчиков эта функция не работает!!!
Я вообще не пойму, что тут некоторые так всполошились из-за изменений) Ну были сначала косяки, их поправили. Но переживать из-за того, что поменяли право лево....Я, например, не люблю перемены, но приняла их нейтрально- сделали и сделали.
Опыт работы с новым сайтом показал, что привыкнуть ко всему можно и несложно. Маленькое НО! В строке Заказ №...... - АБСОЛЮТНО лишний символ №. Лично мне приходится вручную "тыкать" курсором, чтобы скопировать ТОЛЬКО цифры.
Нововведения не мешают. За бонусы спасибо. Человек ко всему привыкает. Побухтим месяц, другой и все привыкнут. Не нравилось в старом сайте то, что нельзя было с winXP со старых браузеров на сайт войти (с рабочего ПК). С новым сайтом пока нет возможности проверить, т.к. в отпуске.
Я на данном ресурсе новый автор. Зарегистрироваться на этом сайте посоветовали заказчики с других ресурсов. Сказали, что сайт намного проще и удобнее за заказов. Была в шоке от старого интерфейса. Если честно, долго пыталась понять, как все тут устроено. Теперь внешний вид во многом похож на другие ресурсы, поэтому лично для меня нововведения являются огромным плюсом.
понравилась кнопка "Автор уже выполнял мои заказы". Раньше приходилось для этого делать много лишних телодвижений. спасибо!
Зато я теперь знаю кто эти люди которые в магазине витрины постоянно местами меняют
радует,что на сайте стало больше студентов-заказчиков и снизилась комиссия,с удовольствием работала сезон,сбегать на другие ресурсы желания не возникало,насчет изменения оформления, удобства не вижу в нововведениях.
Скажите пожалуйста, а где видно новых студентов - заказчиков и сколько их регистрируется в день? Я смотрю и показателей не вижу. Не освоилась. Ответ по заказам пока получила от одного человека. Видимо, не сезон еще. НО все - таки интересно, где посмотреть информацию по новым заказчикам.
Спасибо, но у меня в профиле статистику не видно.
Но категория "новые пользователи" - это же не только новые заказчики? Возможно, из них процентов 90 - это новые эксперты, которые зарегистрировались, чтобы выполнять задания.
На сайте ведь вообще нет разделения профилей, как на некоторых других ресурсах (эксперт может в любой момент стать заказчиком, и наоборот). Не сказал бы, что это плохо, конечно. Скорее, наоборот. Просто Ваш ответ не совсем точен.
И по конверсии - по каким ключевикам идет поиск в интернете для новых пользователей - где посмотреть информацию? Что лучше писать в анкете? заранее благодарю.
Сегодня после перерыва зашёл на сайт- всё понравилось. Лаконично, без финтифлюшек....Привыкаю:)
"Скоро весь сайт будет буквально живой" - главное, не пойти по стезе Франкенштейна )
В-целом, мило, спасибо за работу
мне, как и большинству, перемены не понравились. Очень долго теперь приходится искать где, что находится, куда нажать, как разместить. И колонку слева вообще сделали неудобной, мы в основном праворукие, справа было куда удобнее
У меня вопрос к разработчикам. Ранее можно было видеть история изменения заказов, причем вот конкретное....т.е. вчера написано так..сегодня уже эдак..Теперь этого не видно, а только констатация фактов, что были изменения.. Заказчик меняет текст заказа сто раз..делает вид, что простой заказ, но там куча изменений, каких?..я не могу понять
глаз рядом с датой изменения?
спасибо огромное!!
Всё норм, только заказов нет.
Сезон только начался, еще и недели не прошло, у вас нет ПРО, ставки часто завышенные, да и та часть профиля, которая "О себе", как-то не внушает доверия. Вот вам и ответ, почему заказов нет :-)
Почему нет заказов? У меня они есть!
У все почти уже есть, сезон стартовал значительно раньше срока :-)
Поздравляю, но я говорю о налогах и бухучете, там тишина.
Ну, так ещё будет, учебный год в сущности ещё и не начался. К концу этого года у Вас заказов будет море, надеюсь.
Пять лет я всех тут устраивала, а Вам не понравилась. Надеюсь это как-то пережить. Был период коронавируса, Вы в курсе? Я болела. Вернулась - тут тишина и покой. Ещё вопросы есть?
Воу-воу, палехче :-) Я никакой агрессии к вам не проявляла, и вы держите себя в рукаж, пожалуйста. Просто констатация факта об отсутствии заказов звучала как риторический вопрос, на который я и ответила. Согласитесь, что профиль у вас, мягко говоря, не заполнен. Сейчас, не в сезон, это достаточно важно.
Закончим разговор.
:-))))))))
Не привязывайся к человеку! Тут вон одна авторша на заказ-объявление "продаю базу готовых работ" отвечает, что "выполняла похожую работу" и эту готова сделать, мол, налетай, продавец, заказывай!))) Я, впрочем, не первый раз вижу, что люди ТЗ вообще не читают: нажали пару кнопочек, чтоб ответить шаблоном, и по фиг, что там за заказ был, вид, предмет, АП... война план покажет! А ты: "ПРО-статус", заполните профайл..." Я у какой-то дамы вчера увидела 418 или 408 специализаций в заказе! Можно откликаться в ленте на все подряд...
Та я тя умоляю :-))))) Какое там "привязываться", делать мне больше нечего! Дева огрызнулась, самоутвердилась (нет!), в очередной раз убедила меня в том, что читать профили (а как же, переболела в период ковида (!!!) - это ж прям вау!) и комменты перед заказом какого-то срочняка не просто желательно, а надо! Ибо ковид же! А он, как известно, может давать всякие разные осложнения :-)))))))
Отчасти я могла бы с ней согласиться: сезон не того... У меня вот тоже начало не задалось, но я-то вполне отдаю себе отчет, что по моим собственным причинам: 1) я не отписываюсь в заказе, если не очень шарю в теме, хотя бешено завидую людям, которые отписываются, углядев в ТЗ пару знакомых букв... 2) я игнорирую заказы некоторых посредников, а именно они-то и были активны все лето и сейчас...
И мы даже знаем имена этих посредников, дыа? :-)
Ну, по крайней мере, части...))