Привет.
Суть такая. Есть заказчики, которые размещают заказ на Studwork, а в прикрепленных файлах пишут, что либо не работают или не производят оплату через сервис и оставляют мыло/vk, либо просто оставляют контакты.
Как это происходит. Ты скачиваешь файл, чтобы ознакомится с заданием, тратишь на это своё время, а потом твои глаза натыкаются на такую подлянку. Когда первый раз такое увидел, мне было очень жалко потраченного на ознакомление с заказом времени, и решил уберечь остальных исполнителей, написав в службу поддержки (не знаю, занимается ли СП удалением такого или нет).
И такое попадается регулярно (за те пару недель, что я здесь). Но я больше не писал в СП, потому что, внезапно, это тоже отнимает время, а мне за это никто не платит.
Вот сегодня опять. Вот этот заказ:
https://studwork.ru/order/3194808-piton-3-tkinter-ochen-prostye-zadachki
Я начал читать по пунктам задание. Не увидел первой строчкой в файле, что заказчик оставил мыло. Понятно, что работать через Studwork чел не будет. Я опять зря потратил время на ознакомление с заказом.
В общем, с одной стороны, хочется сделать Studwork лучше (хотя, если всем пофиг, то придется и мне смириться), но с другой, мне очень не хватает инструментов, позволяющих в 2 клика зарепортить такие заказы.
Хочу кнопку "Пожаловаться" на странице заказа.
Спасибо за внимание. И сорян, если я написал не туда, написал что-то не то и т. д. С местной культурой я пока не особо знаком.
Комментарии 30
а еще раздражают заказчики, "просьба оценить заказ" которые размещают файлы на сторонних ресурсах, пока перейдешь, пока скачаешь, да еще на телефон, а там архив, а в архиве невесть что, в т.ч. методичка на 87 страниц, а там на 62й только задание...а остальные файлы тоже нужно просмотреть, вдруг там "слон" какой сидит, БРРР
Я такое даже перестала открывать.
Я тоже ))
ооо! Тут целые агенства таких. Мало того - они еще активно пишут в личку, лезут со своими бестолковыми заказами. У меня с одной такой заказчицей даже диалог завязался на тему "ну почему вы не берете наши заказы". Пытался объяснить - как нужно оформить заказ(ну примерно). Ответ: "вы один такой кого не устраивают наши заказы, остальным все нравится!" Зачем тогда в личку лезла... Короче, робот с зачатком ИИ справился бы с размещением таких заказов лучше чем эти "заказчики". Обидно что заказы остаются в подвешенном состоянии в большинстве случаев, а ведь могли бы и "выстрелить". Хотя кто знает, может они находят своих авторов....
Ну и пусть оставляют. Думаю толку от этого не много. Если бы мне такой заказ понравился, то я бы написал, но стал бы работать только по 100% предоплате. И большинство востребованных авторов думаю не будут работать без предоплаты по такой схеме. Будут со мной работать по 100% предоплате? Возможно. Но мне кажется такие предложения пишут с намерением "оплатить после выполнения и получения работы". А вообще - администрация сама могла бы позаботиться об этом. Но мне кажется ей пофиг, иначе бы это дело давно бы автоматизировали.
больше всего раздражает. Скинут 100500 файлов, а там МУ, какие-то методички, лекции. Пока просмотришь все. А зачастую даже не смотришь.
Если у вас есть время все это просматривать, значит у вас нет, заказов в работе. Или то, что есть - вам этого мало и боитесь без работы сидеть. Или вам надоело работать и вы в качестве отдыха решаете перелопатить эти 100500 файлов. И решаете пораздражаться. Это все ВЫ решаете - смотреть/не смотреть, раздражаться/не раздражаться.
написал, что зачастую даже не смотрю. Вы внимательно читали? поначалу читал, когда не знал. Теперь умнее стал. Выводы у вас какие-то. Шерлок Холмс из вас, в общем, никакой.
А перестанете обращать внимание на такие "раздражители" - станете еще умнее.
думаю, что чего-то не хватает для счастья. А, у вас спросить, что мне делать. Если думаете, что я прям прыгаю, кричу и посыпаю голову пеплом, то опять ошибаетесь. С вашей интуицией угадывать, в какой руке арбуз.
Извините, если обидел.
опять мимо. В следующий раз повезет.
Ога. А надо бы. А то я сейчас ваяю вместо "не более 40 станиц" и "не менее 50% оригинальности" из методички40 страниц без приложений и 75% по заданию, которое я оставила "на потом". Ну что там может быть в задании такого, чего нет в методе? ))))
Если жаловаться на все, что тебе не нравится и что отнимает время - работать некогда будет.
О нарушении правил жаловаться нужно. Админы не могут просматривать все файлы и смотреть, написал там кто-то почту свою или нет. Если попался такой заказ, не так уж и много времени займет написать и попросить заблокировать. Если все будут проходить мимо, таких спамщиков тут очень много заведется.
А все остальное: куча файлов, ссылки на файлообменники, перевернутые задания и т.д. правил сайта не нарушают. Просто такие заказчики сами себе жизнь портят, потому что половина авторов просто закроет заказ и смотреть не будет даже. А внутри окажется всего три задачки по 2 строчки
Я поясню. В первопосте речь про спам/рекламу под видом заказов, а не про всё, что мне не нравится, не про кучу методичек и т. д..
Тут у каждого новичка (и не только) куча идей как улучшить сайт. Но если бы вы знали, как тут долго внедряются те вещи, которые просят пользователи. Так что успокойтесь и работайте.
С такой кнопочкой, конечно, удобнее было бы сообщать о нарушениях правил, но и сейчас особых трудностей не вызывает. Копируйте ссылку на заказ и отправляйте админам в ЛС. Можно даже без кнопки "написать нам".
Я обычно Алексею (alexey) пишу, быстро реагирует и блокирует таких пользователей.
https://studwork.ru/info/143239
В ЛС переходите, в поиске набираете первые буквы ника, он сразу появится в списке (особенно, если уже общались)
Понял. Спасибо.
C мобильного устройства сложнее делать подобные телодвижения, поэтому кнопочка под конкретным заказом точно не помешала бы.
Да мне бы функцию отмены ставки - банальная же вещь и необходимая.. а Вы про "пожаловаться" - это ж ещё строки под причину и описание надо делать)))
Ну по правилам сайта если ты поставил ставку, то в течение суток от нее отказаться невозможно. То есть если в течение суток выбрали исполнителем, то автор обязан принять заказ в работу)
О чём спич? Читали, что я пишу вообще? Предложения висят неделями и месяцами, раздражают. Вообще, я имею полное право отказаться и в течение суток, мало ли что у меня произошло - за сутки взяла 10 заказов тех, кто был побыстрее. И что мне делать, к примру? Но раз Праивла сайта таковы - то я их принимаю. Но функция отказа от заказа должна быть по любому.
Чем вам мешают оставленные вами же предложения к каким-то заказам? Оставил предложение - забыл. Выбрали исполнителем - выполнил заказ. Не выбрали - хрен с ним. Не понимаю, в чем проблема.
Ну так и пусть кнопка появляется через сутки, какие проблемы?
Хотя, это правило очень тупое, когда дело касается срочных заказов.
Когда дело касается срочных заказов, то я пишу, что предложение действительно в течение, допустим одного часа, или там двух часов.
Все так пишут, и адекватные заказчики это учитывают. Но тут речь зашла о правилах сайта. А этот комментарий им противоречит. И если выбрали в течение суток от ставки, то обязаны делать, что бы вы там ни написали (по правилам сайта)
Ну я думаю, что в случае подачи претензии заказчиком администрация все-таки встанет на сторону автора
Не проверяла, не приходилось пока)
Наверно проверять и не стоит)