Подведение итогов года и планы на наступающий год

А как вы подводите итоги уходящего года?

Как разрабатываете планы на наступающий год, как ставите цели и задачи?

Интересуют собственно не сами ваши результаты уходящего года и не сами ваши планы, цели и задачи на наступающий год, а способы (технологии, методики, пути) их подведения и составления.

Т.е. интересны сами показатели (критерии, маркеры) по которым вы подводите итоги и разрабатываете планы, а не сами ваши цифры.

Делаете ли какие-нибудь предновогодние и новогодние "ритуалы"?

Комментарии
77

Не думаю, что пользователи сайта пользуются специальными методиками из докторских диссертаций по планированию и оценке достижения целей...

Методики и маркеры самые бытовые. На примере своей семьи назову, например, следующие маркеры:

- был ли полученный доход больше уровня прошлого года?

- удалось ли купить то, что планировалось?

- удалось ли организовать семейный отдых (отпуск)?

- удовлетворяет ли уровень и качество жизни на данный момент (в сравнении с собственными ожиданиями, социальным окружением, заявлениями властей и т.п.)?

- сформирована ли финансовая подушка безопасности на будущие периоды? и т.п.

А методики - общение и планирование (по типу "мозговой штурм" и составление таблички "Эксель"). Главное в семье - обязательное обсуждение не только своих желаний, а и любых планов, касающихся значительных для семейного бюджета затрат. Никаких тайных больших покупок и кредитов и т.п. быть не должно.

Из ритуалов - загадывание желаний ) Это при всей своей наивности позволяет определить главные цели )

В начале года составляю план по заработку на предстоящий год. Свои предстоящие расходы я знаю и свои возможности знаю. Знаю ожидаемые излишки" Т.к. денег хватает, то каждый год планирую работать чуть меньше, чем в прошедшем, ну и зарабатывать соответственно меньше. Но по итогам года каждый раз получается, что не выходит у меня меньше работать и меньше зарабатывать.

Ах, да. Анализирую свои заказы. Какие были прибыльные, какие нужно бросать делать. По каким заказам стоит отписываться, а какие и смотреть не стоит.

По заказам прямо в точку! Давно пытаюсь от морально затратных и финансово невыгодных отказаться, но каждый раз наступаю на одни и те же грабли, просят сделать, муторно, невыгодно, никто не берёт... и опять приходится делать мне. А про то, что меньше работать, инфляция у нас давно галопирующая. Поэтому с каждым годом работать приходится всё больше и больше! В общем забираю Ваш совет себе в копилку, с наступающим!

полностью с Вами согласен: все нерентабельные заказы в топку.

про инфляцию тоже в точку, просто сходишь в магазин и на пример простого сырка увидишь, как он вчера стоил 42 рубля, а сегодня 53. 26% рост цены. Вот она и есть реальная инфляция, а не та, про которую из каждого чайника галдят типа 3 процента, брехня.

И про работу верно сказано: работы больше становится, а ценник падает, думаю что через 3-4 года брошу эту всю писанину и перейду в более прибыльный бизнес (уже готовлю к нему который год)

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ФИНАНСОВЫХ УСПЕХОВ В 2020 ГОДУ КОЛЛЕГИ!!!!

По итогам:

1. Кратко обозначаю по месяцам/кварталам основные позитивные результаты и эмоции

2. Суммирую общий доход с фриланса (примерный)

3. Выписываю перечень не выполненного

По планам:

1. Написать 4-5 основных целей на год (изучение чего-то нового, крупная покупка, установление знакомств, отпуск и семейные дела)

2. Расставить сроки (периоды) и дедлайны

3. Запланировать встречи и режимы работы

Ну и как всегда, человек предполагает, а Бог располагает)

Ага...

"Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах" (с).

В нашем деле трудно что то планировать- все довольно зыбко...

Ну тема не только о нашем деле, а вообще о всех сферах жизни

все планы строятся от материального достатка, а достаток от деятельности

вот и получается все от "нашего дела".

Ну не все, но большая часть планов.

Вообще лично вам можно зарегистровать новый аккаунт

И попробовать за год не набрать не одного минуса

Вполне понятная и доступная цель

Личностный рост (саморазвитие) и физическое развитие (физические тренировки) не требуют особых затрат.

По итогам:

1. Подбивание доходов, учет их соответствия расходам. Сюда же: внимательно смотрю все статьи расходов (у меня бюджетка очень подробная и детализированная) и учитываю косяки, чтобы их, по возможности, исключить или хотя бы скорректировать. За эти дни, кстати, нашла несколько достаточно весомых косяков, их корректировка позволить сэкономить минимум 20-25 тыр. в год, что неплохо.

2. Избавляюсь от долгов (коммуналка, налоги, если у кого-то брала в долг и т.д.)

3. Чищу пространство вокруг себя (шмотки, которые не буду носить, чеки, распечатки, пакеты, негодная посуда и постельное и т.д.).

4. Отдельно - то, что хотелось исполнить (достичь, купить и т.д.), но не было сделано. Здесь же - анализ, почему не было достигнуто.

5. Рассылка благодарностей (АК, гостиницы, всякие официальные места, в которых хорошо обслужили).

Планирование:

1. Примерный подсчет будущих обязательных расходов за год (аренда, налоги, страховки, кубышка, телефон + интернет, коммуналка (примерно)). Отдельно, но в этом же п.п.: примерный подсчет стоимости перелетов, которые предстоят за год.

2. Примерный подсчет визовых периодов (для меня это мегаактуально и настолько же выматывающе).

3. Примерное планирование посещений врачей (анализы, зубы и т.д.).

4. Планирование затратных покупок (дорогостоящие подарки, обувь, гаджеты и т.д.).

5. Планирование рабочего времени. В след.году буду тестировать "3 + 1": три рабочих дня подряд (пусть даже и допоздна) и потом один полноценный выходной.

Как-то так :-)

Мне нравится Ваш поход к подведению итогов года. Очень разумно и практично! :)

Да, можно что-нибудь украсть в свою копилку

Очень по Jenski :)+++++++=

Забавно получилось :-)))))

Даже в анекдотах предпочитаю игру слов/букв.

Вы своим подходом напомнили мне Маму, ее нет с 1985. Все то же самое, рациональность полная, никаких записей, все в уме

Моей мамы нет с 1986 :(

Я тоже люблю игру слов :-) А записи делаю обязательно, память с возрастом становится все более дырявой. И даже не дырявой, а как бы правильнее сказать.... Не фиксирует то, что, по ее мнению, не является сверхважным. Поэтому только записи. А что касается рациональности, так она очень сильно облегчает жизнь. И, как ни странно, чем более все распланировано, тем больше остается места для экспромтов и возможностей отойти от планов и пофилонить.

Сейчас время другое. Позиции, которые требуют контроля, умножились многократно, и держать все в уме нереально, да и незачем, коли есть кондуиты, в которые заглядывать не обязательно - сами напомнят:)

И с последним предложением соглашусь, если правильно оценить трудозатраты

С оценкой трудозатрат у меня засада постоянная. Я трудоголик, и это капец как плохо сказывается вообще на всем, и в первую очередь на здоровье :( Например, с 5 октября и по конец ноября у меня был всего один полный выходной день, когда мы с подругой свалились с мотоцикла и ободрались, и на след. день я не работала - не считаю). Я думала, что у меня съедет крыша просто. Поэтому постоянно приходится себе ставить какие-то рамки как по количеству набранных работ, так и по рабочим часам в день. Забавно, что когда у меня получается поработать всего 8-9 часов в день, я считаю, что как бы и не работала особо. Чаще же сижу по 12-14 часов. И это ненормально.

эта "нормальная" работа по 12-14 часов в сутки ведет к психологическому/эмоциональному и профессиональному выгоранию.

Ставить постоянно планку все выше и больше чревато. Ночные посиделки, жить в постоянном перенапряжении приводит к ВС дистонии, головным болям, спазмам и повышенному давлению.

Ну и что много зарабатываешь в день/месяц/год - когда нет здоровья готов заплатить огромную цену, чтобы оно появилось, но с каждым годом все сложнее и сложнее становится контролировать свое физическое состояние.

Вот тут согласна на все 100%. В прошлом сезоне скорая забрала меня прямо из-за компа с подозрением на микроинсульт, чем я отнюдь не горжусь. Поэтому из всех сил стараюсь привести баланс "работа - отдых" в норму. Рабочая пятидневка не подходит по многим причинам.

И с выгоранием в точку: я как раз на грани выгорания и балансировала чуть ли не до середины декабря. Смешно, но мне не хотелось возвращться домой (из магазинов, с пробежки и т.д.), так как там придется опять садиться за комп. Сейчас полегче, но это благоверный меня гоняет и на позволяет засиживаться. Так что вовсю работаю над этим.

да, моя позиция не работать с непонимающим народом (заказчиками), кто думает что автор это машина.

Вот автор все спланировал, идет ровно по заказам пишет в срок как положено, делает в срок доработки. И вдруг появляется один или несколько заказчиков, кто просит срочно бросить все и доработать его заказ или несколько заказов и все - все идет кубарем и сроки и планы и новые заказы и доработки по плану.

И отказать в доработке нельзя (надо доработать и деньги можно потерять отказав) и сроки по новым заказам /доработкам начинают гореть.

Так что всех непонятливых и слишком придирчивых заказчиков в корзину.

Ведь согласитесь, даже самым простым рефератом можно задрать его бесконечными доработками.

Я с такими не работаю, постоянный пул моих зказчиков / посредников - на редкость понимающие и грамотные люди, у меня к ним никаких претензий нет. С теми, кто выносит мозг, расстаюсь после первого же (крайне редко - второго) такого случая, ибо время и нервы дороже.

заказы никуда не денутся - они будут всегда, всегда будут постоянно заказчики, ибо ВУзы есть, в них сучатся студенты, которые нуждаются в помощи.

конечно рано или поздно этому бизнесу придет конец (его просто напросто прикроют, найдя рычаги давления на законодательном уровне), но кто с головой давно думает и решает чем будет заниматься после этого бизнеса.

Ааааааа, вы сделали мой день! "Сучатся студенты" - это ж прямо по Фрейду! :-))))))))

Насчет "бизнес прикроют" - я это слышу с разными вариациями начиная примерно с 2005-2007 года. Пока будет спрос на нашу работу (а он будет, ибо "Количество интеллекта на планете постоянно, а население-то растет" (С)), мы точно не пропадем. В самом крайнем случае я просто вернусь в репетиторство.

да какой там Фрейд, ошибся в слове, а система не дает возможности исправить свое сообщение.

прикроют. палки в колеса ставят и по рекламе и по безналу.

закроют безнал и все - и будем только местные вузы обслуживать, а в них конкуренция еще выше - идут студенты к своим преподам, а не к сторонним.

Ну смешно же получилось, согласитесь :-) Рекламу прикрыли уже давно, на мне и моих коллегах это не сказалось вообще никак. Безнал - туда же, куча обходов пока что, и вряд ли что-то изменится. Оптимизм - наше все!

это хорошо.

многие мои коллеги присели на ноль из-за блокировок рекламы.

на мне тоже это конечно сказалось, начиная с 2013 года второй половины.

раньше бла реклама везде и звонили заказывали из таких далеких областей и весей, про которые никогда не слышал.

Обход безнала - это только я же вам говорю лично в руки в том селе/городе где живешь.

Сейчас поставят на счетчик и безнал и интернет трафик.

Посмотрим, по мне так дали бы еще поработать 3-4 годика, больше и не надо.

Мне 44, уже и планы и другие и бизнесы в перспективы.

Моя реклама - в основном, сарафанное радио, и этого более чем хватает, даже отказывать приходится. Посредникам - тем хреново, конечно, но я в посредники уходить не собираюсь. И эту блокировку обойти - как два пальца.

"Обход безнала".... - не только, уж поверьте мне.

Зачот про Фрейда. Душа проявилась. А в 44 рановато оставлять себе 3-4 года. Мне 61, и пока сворачиваться не вижу повода. Ну поставят на счетчик, процент повысится. Работать перестать? Не дождутся. Чуть больше отнимут. Хай подавятся

Вот прям согласна! Но elprofessor имеет в виду, скорее всего, что через 3-4 года уйдет в другое направление деятельности. Мне 40, и еще работать и работать :-) Финансовое обеспечение на пенсионный период пока ой как недостататочно, а годам к 60-65 хотелось бы не выживать и надрываться на работе, а хотя бы минимально пользоваться плодами своего труда :-)

А я пенсионер, и все равно - работать и работать. Не удалось в разряд рантье перейти:(. А Вам - достижения цели. И здоровья, чтобы справляться с поставленными задачами. По Jenski и не только. Успехов

Спасибо, вам того же и вдвойне! Мне так-то до номинальной пенсии тоже очень недолго осталось (проживание на Севере помогло), но естественно, что осесть в огороде я не планирую и после выхода на пенсию :-)))) Скорее, под пальму с бутылкой текилы.

Ох как вкусно рассказываете:) Про пальму -мне и не снилось, но под ёлочку с коньячком.. Надо подумать.. А розетка там есть?:)

Розетка в доме есть, удлинитель протянем :-) Коньяк я не люблю, припахивает он мне, и похмелье от него тяжелое. Правда, от текилы оно вообще страшное, но: Выпил литр, ну два, ну три. Но напиваться-то зачем?!? (С)

А если серьезно, то проживание в окружении пальм мне до сих пор выходит дешевле, чем в окружении елок, и это вместе с ценами на билеты и катавасию с визами.

У всякого своя доля та свій шлях широкий.

И в самом деле -"и если водку гнать не из опилок - ну что б нам было, с семи бутылок" (С) ВСВ

:-)))))))) Тоже верно.

Вот беда. Столько вреальных слов накопилось. Моя младшенькая (35), тоже по свету бродит. Завидую молодым (вам, в частности - по белому) в своё время не было такого простора. Возраст даёт поправку. Что мог в 30-40 - сейчас с напрягом. Не жалуюсь, констатирую. Мои проблемы, стараюсь справляться. Как говорят в городе, где я вырос - "не дождётесь"

Оххххх, да и в 40 уже не дается то, что давалось в 30. И устаешь быстрее, и просто тяжело какие-то вещи делать.

С брождением по свету - согласна на все 100%. Папу своего тыркаю постоянно (ему 61 год пошел), чтобы не закисал, вот, в марте в Тай его повезу, наконец-то уговорила. Ощущение свободы - великая вещь, что ни говори.

Рано начинаете жаловаться. При Вашем образе жизни (спортивном, как я понимаю) - программа "помолчи", или я старпёр жаловаться начну (при том, что я волейболист, и всегда чувствовал себя комфортно, пока реально старость не догнала. Я себе полагал, что так будет всегда. Я владею своим телом, и не проблема сесть на шпагат. Не угадал. Настал момент - и... не могу. Беда. Свыкся, по другому стал себя позиционировать (воспринимать)

Умирать рано, еще повоюем. (Вы рядом,это бодрит)

Я? Жаловаться? Да ни в коем разе! Просто обрисовываю ситуацию :-) На шпагат вообще не умею садиться, кстати. Зато плаваю и ныряю как средних размеров палтус. Хотя, кого я обманываю? Как крупный палтус :-))) Как крупный сорокалетний палтус

Блин, хочу быть палтусом. Ну хотьшобырядомпропылсть. Женя, вам ли грустить?

А давайте научу, как на шпагат садиться?:) Улыбнуло, девушка в море себя нормально, а шпагат - типа загадка

Научите! Можно в личку :-) А я и не грущу, тем более, я обложена тепленькими котами. Старший, правда, портит воздух, но ему в силу почтенного возраста простительно :-)

Спасибо за общение, не которые:) не поймут, а мне пофиг. С приятным человеком и пообщаться в удовольствие.

А научить можно только в реале. киношки не метод

Ах ты старый сатир )))

на первые два слова - даже заводиться не буду, а вот 3 и 4 - потребую ответа. "сатир" -козлоногим никогда не был и не буду, не про меня песнь. Ну а старым - сам себя признал, и чо? А в принципе, даже комплимент

Был еще такой случай. На двери кафедры теории поля каждую ночь стала появляться надпись "Пупсик", причем почерк и помада каждый раз были разные. Конечно, завкафедрой (старый сатир) требовал найти, поймать и наказать, но было прекрасно видно, насколько это ему нравится. Почему-то он принимал надпись на свой счет. Экзамен все сдали на отлично, даже мальчики

Было прямое обращение. Без вариантов. И теория поля и теория вычислительных машин ну ооочень далеки. А экзамены сдавал на отлично. Не всегда, но чаще именно так

Вот тебе раз, а на какой же кафедре это было?

Вы про теорию поля, или про другие теории. Если что, так я именно по выч.машинам, во все их разновидностях, и кафедра выч. техники была, и очень неслабая, хоть и провинциальная(по местности, не по потенциалу)

Моего старшего брата звали Евгений. И он был талантливей меня. И во многом он меня сподвигнул. Его с 07 года не стало, а я барахтаюсь. И не собираюсь останавливаться, пока жив

бег, стадион, скакалка, брусья/турник и гантельки на свежем воздухе хорошо укрепляют и отвлекают на время от суеты.

на себе проверено ))))

да закроют эту лавочку. я вот про что. на выдумки голова больная: законы то писать.

чтоб для людей было бы сделано, все против людей принимают законы.

так 20 лет пишу эти работы, поднадоело.

Работы становится больше при падающем ценнике.

Есть места и по прибыльнее и менее затратные по времени )))

А сидеть по 14-18 часов за компом - это дело молодых ))

Поделитесь информацией про такие места?

это зарубежные инвестиции

здесь нужен капитал.

если Вы его собрали, то можно переходить в зарубежные инвестиции.

доход в валюте, а не в обесценивающихся рублях.

и не нужно бежать за паровозом, пытаясь перекрыть своим заработком дорожающую жизнь в РФ.

Часто встречаю людей, кто мечтает жить на % от вклада.

Я как экономист с 25 летним стажем скажу, что ни в одной стране ни один вклад не покрывал даже инфляцию. Получая по вкладу процент, проедается тело и полученный процент по вкладу.

Вот пример:

вклад 100 000 р на 8 годовых = 108 000 в итоге и минус реальное снижение покупательной способности рубля, инфляция если хотите 15% (3% инфляция что вещают по СМИ - чушь собачья, липа и враньё полное).

В итоге получаем: 108 -15% (16 200 р) = 91 800 р - это то что осталось от вклада и полученных процентов.

И где же прибыль от вклада? Сплошной убыток. Мое мнение.

Может в чем-то ошибся, математики поправят )))

С СКВ ситуация иная - в США инфляция всего 2,5%, в ЕС ее вообще нет уже лет 11, нет. У нас как всегда рубль бумажка- обесценивается.

Сами то как себя позиционируете? молодой, или пора списывать? я так еще ух какой (вы заметили, не сатир, но ещё таки и поговорить могу)

да застрял на середине:

стоять на месте не хочу, а бежать вперед не могу)))

годика 3-4 максиму еще поднакопить и валить )))

пусть удача сопуствует Вам. всего доброго. справляетесь - слава Всевышнему.

Внимательно изучил Ваш подход к подведению итогов - впечатляет, достаточно подробный план действий.

Ранее, когда было на это время и желание, то так же сидел и скрупулезно расписывал, рисовал графики, считал план/факт, доход/расход, но в дальнейшем понял, что все эти планы никогда в точности не сбываются. Поэтому ничего не планирую и время на это не трачу, так как знаю сколько зарабатываю в месяц/год, какой расход, что на зиму, что на лето дела. Как говорят: "Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах".

Надо чаще думать о себе, а не о ком-то, кому надо - тот обратиться. Кому дорого, тот пусть ищет дешевле или делает сам. Кого устраивает цена и качество - всегда пожалуйста, заказы выполню.

А вот здоровье это главное. Вот, к примеру взял и за 2 месяца скинул 14 кг лишнего веса. Постоянными тренировками, бегом, скакалкой. А то от постоянного сидячего образа жизни попёр лишний вес (за 1 месяц добавлялся 1 кг)

Скурпулезности особой в моих подсчетах как раз нет. Ну, за исключением тех трат, которые я точно знаю практически до копейки (аренда, коммуналка, налоги, телефон + Интернет, сбережения). Вот тут да, стараюсь отложить сразу +10% на непредвиденные бяки.

А все остальное просто держу в голове (в отдельных файлах) как вариант, причем еще один небольшой лайфхак сюда: стараюсь округлять в сторону завышения расходов, и считать легче, и выручает потом очень.

Здоровье - наше все. Бегать, увы, больше не могу (выше писала про пробежки, это, скорее, просто длительные (от полутора часов) прогулки в высоком темпе) - хондроз. Зато плаваю как сумасшедшая, меня это расслабляет и повышает настроение, ну и для суставов полезно. И на медицине никогда не экономлю, ибо потом дороже выходит.

Женя, Вы просто кладезь информации, за что отдельное спасибо. И отдельное - за то, что Вы просто ЕСТЬ. Я у Ваших ног::::)

Засмущали прям меня :-)

У меня гигантские и хорошо откормленные финансовые "тараканы", вывести их не представляется возможным, только что в относительной узде держать. Поэтому и обращаю такое пристальное внимание на финансовую составляющую своей жизни.

и пусть Вам удача сопутствует. Во всём. И смущаться - не за чем, и не за что. и понять не могу - кто блин минусит. да и на него или них - с прибором. честно - даже интересны люди со своим мнением, а не с положением. и Ваши тараканы.. обязательно приняты во внимание

понимаю абсолютно. в том числе и в финансах. ОДИн сказал - БЧБ, переведу на русский: будь что будет. у меня нет сил это изменить. Я не господь

Гражданин, ставящий всё время мне "минусы", пожалуйста, назови себя и объясни: в чём дело? :)

Вот мне тоже непонятно, кто минусит казалось бы, вполне логичные вещи, в которых даже срач не развести :-)))))

А может быть, поэтому и минусит?... :)

Не исключено :-)

да забить на этих минусаторов.

Плюс или минус - это означает что Вас читают и это реклама и это очень даже хорошо )))

пусть минусят плюсят что угодно )))

Да не обращайте внимания на эти минусы

Сделайте для себя хоть что-нибудь, если не знаете, что делать. Ну хоть что-нибудь! Хотя бы постригитесь! Почистите ботинки! Делайте, делайте, и, сделав первый шаг, вы сделаете второй, третий, четвертый, пятый и в конечном итоге выпрямитесь. Не будете выпрямляться – задавят. Делайте хоть что-нибудь и молитесь, чтобы Господь даровал вам силы на дальнейшее делание. Поверьте – дарует (А.Н. Кочергин)

ничего не планирую, как зарабатывал так и дальше зарабатываю.

романтика фриланса прошла уже давно

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир