Безграмотность заказчиков и авторов

А вот у меня такой вопрос: бесит ли вас безграмотность? Причем неважно в описании ли заказа "Ниабхадимо апесать асновные орхитектурные онсамбли Запподной Европпы" (каюсь, пример стянула с "Задолбали") или в переписке "Так мне деньги на щёт стодворка ложить нужна?". У авторов тоже периодически встречается: "Логистика паставок - это нитакой простой вопрос, какажится". И т.д. и т.п. У меня прям забрало падает как только это вижу. Подчеркиваю: меня передергивает, когда такое встречается у пользователей, для кого русский язык является родным. Что думаете?

Бесит ли вас безграмотность носителей языка?

Комментарии
118

где-то на фл.ру было - "нужна кондидацкая дисиртация" - в ставках к заказу ор стоял до небес

ничего Вы не понимаете. это о кондидах нужно было. Опасные грибы

А они разве не "кандиды"?

для заказчика одна малина

Самое противное, что эти горе - специалисты придут работать в коллектив. Ладно, посредник - купил, продал - основной закон капитализма выполнил. Но инженер, который после института пишет без знаков препинания, "а" свободно заменяет на "О", "предназначение" пишет, как "предназначенье" , говорит "пальца*ми", "ножнеца*ми" - вот зачем нам такое образование?

о Кондиде Когтевран, я полагаю

Зделать призинтацию срочно..

варианты написания слова « презентация» могут быть бесконечны

в слове х&&&й по три ошибки

если после этого в задании указано, что заказчик лично проверит текст на ошибки, то да бесит

Не бесит.

Бесит безграмотность некоторых авторов, выполняющих РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

По русскому языку таких работ не видела, а по гуманитарным дисциплинам - много встречала. В конце предложения забываешь о том, что писалось в начале. Конечно, требования к оригинальности играют свою роль. Речь идет не только о грамматических ошибках, но и смысловых, синтаксических и пр. Наверное, массовое неуважение правил русского языка - издержки системы образования.

Я уже привыкла к таким казусам. Встречаются клиенты, работающие на производстве и даже в рудниках и шахтах. Им нужны корочки и они к чему-то стремятся, а то, что их в школе не научили правилам русского языка - это уже проблемы школы.

если им было не интересно учиться, то и школа не поможет

Неинтересно, когда преподаватели не великого ума. Дочь поступила в педуниверситет - преподаватель русского языка на лекциях говорит неправильно. Два человека в аудитории это понимают - моя дочь и еще один сокурсник - они по олимпиадам вместе ездили. Кому интересен такой уровень преподавания в УНИВЕРСИТЕТЕ? Как назначают педагогов в школе, чтобы детям было интересно? Доучиваться не стала - сказала , да пошли вы с таким уровнем образования..

//Дочь поступила в педуниверситет - преподаватель русского языка на лекциях говорит неправильно. Два человека в аудитории это понимают - моя дочь и еще один сокурсник - они по олимпиадам вместе ездили. Кому интересен такой уровень преподавания в УНИВЕРСИТЕТЕ?//

Прелесть какая... не догадываетесь, откуда они берутся? Да уже четверть века студенты работы заказывают! И сдают их, не читая. Получают потом красные дипломы (студлансер же обязан писать работы строго на "отлично"! Наши клиенты должны быть отличниками!)... Так что преподаватель русского, не знающий русского - это еще цветики. Вот когда ляжете на стол к хирургу, заказывавшему свои курсовые и ВКР, в рефератной конторе...

ЗЫ. И это не студлансеры виноваты в их плохом образовании. А система, сделавшая возможной,массовость явления. Не наше предложение виновато, а спрос. Студлансеры появились потому что стал большой спрос на них, и спрос этот не уменьшается. Хотя ягодки из цветочков уже потихоньку образуются и становятся заметными.

А я уже ложилась к такому хирургу и не очень-то довольна осталась. Хороших врачей с системным подходом еще поискать надо. Даже и старой закалки доктора не особо вникают в проблему - деньги за прием получили и до свидания. Все-таки система наша деградирует потихоньку. Вы -молодцы, что уехали - хоть поживете по-человечески.

А я вижу противоположную картину. Много знакомы-врачей, львиная доля из них не за "длинным рублем" пошли , а по-настоящему помогать людям и спасать людей.

Хотя, возможно, это весьма извращенная форма мазохизма - на приеме с 8 до 5, а потом еще на дежурстве с 6 до 6. Красота!

Я говорю про системный подход и реальную помощь. У меня, например тетя была прекрасным хирургом, очень много работала, а умерла в 42 года от рака желудка после операции.

Мне частенько заказывают "депломы", "курсавые роботы", "зодания", "могистерские десиртации" и т.д. и т.п. Несть им числа. Я совершенно спокойно отношусь к случайным опечаткам, использованию режима "Т9", ошибкам в сложных словах типа "идиосинкразия", да даже к неадекватной расстановке запятых в сложных предложениях на пару абзацев. Но вот такое вот бесит реально до трясучки. "Не научили в школе" - вообще ни разу не оправдание. Как-то же научили, что есть нужно не руками, зад после туалета подтирать (причем не собственной майкой), зубы чистить и т.д. Ну не может, имхо, нормальный психически здоровый НОСИТЕЛЬ языка писать "в крации", "выйграть", "вообщем", "а пачиму ты не хочишь жить в этой странне?" (последнее - из оффлайн-переписки с заказчиком буквально позавчера). Беееееееесит!

Вот еще: посредник как-то поделился, что ему заказчик-священнослужитель пригрозил "гиеной огненной". Я взоржала так, что было слышно на соседней улице.

раздражителей вокруг очень много, не надо нервничать. У меня инженеры делали по 10 ошибок на странице. Бесполезно ругать, учить - уже укоренилась привычка. В конце концов люди, не владеющие грамотностью в должной степени - наши потенциальные клиенты. А клиента надо любить

Может он у себя гиену держит в качестве домашнего животного. Ну а огненной.. В красный цвет покрасит.

Не исключено :-)

Не совсем согласна. Сейчас тест доделаю и попробую сформулировать свои размышления на эту тему.

Давай. Поделимся опытом.

Тут видишь ли какое дело. Вот человек мне пишет, пытается что-то объяснить/заказать/прояснить и т.д., при этом демонстрируя дичайшую безграмотность. То есть, не просто ошибки в сложных терминах (повторяюсь) и не неумение правильно расставлять знаки препинания в сложнейших заворотах текста, а тупейшее незнание основ родного языка. Соответственно, я пониманию, что человек: а) с трудом изъясняется на родном языке (а значит, априори, я потрачу больше времени, выясняя какие-то моменты, поскольку мне придется максимально упрощать собственную речь, опасаясь, что он меня просто не поймет); б) не уважает, в первую очередь, себя, поскольку ставит себя в крайне неловкое положение; в) просто глуп если за минимум 10 лет основного обязательного школьного образования не смог овладеть основами грамотности. На выходе имеем: ...... Вот кстати, интересно, как вы думаете, что имеется на выходе?

На выходе нежелание работать. Слив проблемы в нужное место..во второй раз, когда терпение заканчивается. Я каждый день с такими не встречаюсь, к счастью, может специфика своеобразная.

Почти :-) На выходе - понимание того, что что за счет этого заказчика я могу: а) слить негатив так, что он этого просто не поймет в силу своей ограниченности; б) подъем цены до удобной мне (поскольку оно не понимает и не осознает рыночной цены такой работы); в) еще одна причина посмеяться с подругуми-коллегами на тему "Ты представляешь.....?"

Умничка))

В сомнениях по пункту б. Читать-писать - вполне забить могут, но искусством элементарного счета подобные люди все же стараются овладеть. И по поводу цен часто в курсе, что не может не печалить (((

вот да... "Это же простенькие задачки"

>> б) подъем цены до удобной мне (поскольку оно не понимает и не осознает рыночной цены такой работы)

Вот совершенно не следует. Многие люди неграмотно выражаются, но хитроумны в денежных делах.

Я так даже уверен, что большинство посредников - высокообразованные и интеллигентные люди с двумя высшими и хорошими манерами. Просто, они нарочно и очень убедительно косят под дебилов, потому что так удобнее для бизнеса, во многих отношениях. Можно спросить в лоб, но ведь не признаются :)

Пять баллов!

Жень, понимаешь, я привыкла больше находиться в другом обществе, поэтому меня не бесит эта тема. Я работаю порционно. Может быть, ты постоянно с этим сталкиваешься и поэтому такая реакция. Тут я нарвалась на такого заказчика один раз. Не состоялось сотрудничество. Второй раз проблемная заказчица была недавно. Допускаю, что человек просто нервный, в духе пионерских обещаний действует. С такими нам не по пути.

Нифсё так однозначно. Британские учоные доказали, что рост любви к грамматике есть верный признак приближающейся старости. Поэтому, коверканье слов может быть неосознанной защитной реакцией, типо олбанец хочет оставаться вечно молодым в душе и в глазах окружающих. Ну и пусть, не жалко. Все равно в какой-то момент возраст возьмет свое и вчерашний фулюган превратится в брюзгливую ханжу :) так ему и надо, грамотно-то писать он разучится к тому времени, будит страдать

Я в данный момент не о нарочном коверкании слов, отнюдь. Олбанским тоже владею, есличо :-) Хотя, есди уж САМИ британские ученые доказали, то это доооооо! :-) Защитано!

Есть такой способ - подходить к решению проблемы со стороны заказчика. Как бы мне что-то не нравилось, я стараюсь понять его позицию. Пытаюсь объяснить по букве закона. Признаюсь, до многих доходит не сразу. Раз уж мы работаем здесь, как консультанты, может быть менее эмоционально реагировать на проблемы заказчика. Есть проблема - помогли решить. Проконсультировали, если есть желание. Меня тоже иногда бесит заносчивое отношение к автора со стороны некоторых заказчиков, но при общении выясняется, что просто человек все решает нахрапом и не умеет договариваться. Я же могу это изменить. Как реагировать? Злиться? Да ну на. Просто делаю слив проблемы в нужно место.

*если

А что касается коверкания слов или "аффтарского" языка, наверное это какая -то субкультура)) Люди находят это забавным - да на здоровье. Хотя мне просто смешно, когда я читаю изъяснения в сети на коверканном языке.

Я к безграмотности заказчика отношусь по-разному. Если это студент, его безграмотность меня не сильно заботит. С безграмотными же посредниками я в 99 случаях из 100 сотрудничать не буду, так как считаю их заведомо профнепригодными.

Раздражение у меня вызывает сочетание в преподавателе недостаточной грамотности и истеричности. Лакмусовой бумажкой здесь является слово "например". Большинство говорящих на русском языке думает, что слово "например" всегда обособляется в предложении, однако это не так, в некоторых случаях запятая после "например" не ставится. Когда преподаватель без лишних слов добавляет ненужную запятую после слова "например", я на это никак не реагирую. Но когда рядом с таким "исправлением" появляются истерические реплики красным цветом с обилием восклицательных знаков ("Внимательнее расставляйте знаки препинания!!!!!!!!!!!!!!!!"), часто жалею, что не могу послать преподавателя, так как подведу студента.

Люди, использующие - при наличии альтернативы или без явной надобности - просторечия (слова типа "денюшка"), цитаты из фильмов/книг, пословицы и иностранные слова, вызывают во мне чувство лёгкого презрения, а вот люди, использующие мат, никаких негативных эмоций у меня не вызывают - с удовольствием бы посотрудничал со студентом, который бы не постеснялся поместить маты прямо в описание заказа, это было бы оригинально)

И хорошо еще, если написано именно так: "Внимательнее расставляйте знаки препинания!!!!". А то ведь бывает и так: "Внемательнее раставляйте знаки припинания!!!". С этим тоже встречалась лично. Насчет посредников: у меня есть несколько посредников, которые и цены предлагают неплохие, и по срокам не обижают, но переписка это просто "Мама дорогая!". Просто кровь из глаз хлещет. А посреднику пофиг, цитирую "Да эта все фигня, тыж меня понимаеш! эта все ниважно, если было бы важнае, яб знал".

И еще (пусть идет оффтопом): часто приходится чуть ли не скандалить с преподавателями английского языка (у меня потоки оффлайновых контрольных из нескольких техникумов, задания на уровне средней школы, которые делаются от силы за 30 минут за контрольную). Я, естественно, не претендую на идеальное знание языка, хотя более 20 лет пользования им (из них не менее 15 - в качестве основного языка общения) что-то да значат, но когда говнопрепод из техникума пытался тыкать студней носом в правила употребления, например, времен группы Perfect или демонстрировал незнание термина "контекст", приходилось, было дело, ходить разбираться, выдавая себя за репетитора студента. Женщине, которая годилась мне в бабушки, приходилось краснеть и блеять. Очень неоднозначные ощущения.

Граммотность - ужастная праблемма. Как и подчерк

Подчерк особенно :-)

я встречал вариант "подсчерк" у студентки педучилища)

больше букв больше пользы)))

Ошибки - это не беда. Хуже, если клиент не может объяснить, что ему нужно. Пишет: "Здравствуйте, вы курсовые делаете?". Думает, что я постоянно на связи за ПК сижу. Даю ему вежливый нагоняй и если во втором сообщении продолжает жевать сопли - забываю про него.

подписываюсь под каждым словом!

Норм. У товарища два высших (психолог и педагог-трудовик), увидел однажды как он пишет - в слове из трех букв сделал 4 ошибки (вместо "ещё" - написал "исчо").

этой шутке сто лет в обед. Но если так кто-то пишет, то это фейл.

Простите, а что такое фейл?

fail - ошибка)

Я думала, что неудача))

точно)

моя подруга искренне пишет "есче"

Так и хочется нецензурно охарактеризовать :-) Я даже подругам такого не спускаю, обязательно указываю на это дело. Правда, еще зачастую бывает, что правописание каких-то сложных слов забывается, особенно если язык общения по работе и во время большей части свободного времени - не родной. Ну словари же есть на такие случаи!

Хуже всего общаться и работать с социопатами. Не обладая достаточными навыками и умениями, они начинают учить других, обзывать всячески, реализовать собственные комплексы, навешивать ярлыки. При этом ориентируются только на собственные амбиции. Бывает, что пытаются открывать дверь пинком ноги. Типа я все знаю, а вы тут кто. При этом имеют в кармане сущие копейки на оплату работы. Социопат всегда жмот.

А за что вас так минусуют?

Видимо, себя узнают. Столько тут хамства - могут при просьбе выкупить работу сказать клянчить деньги, могут давать советы, как работать за 1000, если работа стоит около 5 -6 тысяч. Писали бы сами))

Еще неделю назад были какие-то иллюзии по поводу этой деятельности. Вчера на остановке возле универа молодежь - мат через мат, преподавателя обгадили, и этим людям я буду помогать учиться? Да им в ПТУ прямая дорога.

Все же вы не помогаете, а зарабатываете, как и каждый из нас, авторов ) Но культуру в массы подобной деятельностью, конечно, не привнести

Нет, я помогаю другим делом. Просто не хочу унижаться за копейки. Вообще надо помогать людям именно в развитии, тогда и вселенная помогает. Не сочтите за высокие слова. Вы же умный человек, тем более уроки нам дают постоянно. Надо уметь их принимать.

Убейте мою карму, не понимаю, что за нападения на деятельность-то нашу в месседже ) Изменить ничего в заказчиках не получится, ибо тогда и услуги наши не понадобятся в атмосфере Добра и Логоса.

Уродов - в сторону, адекватам - респект и дружба до последней печеньки. Точно так же оценивают авторов нормальные заказчики, а здесь, слава всем Силам, они есть*.

* Да, ребята, это про вас. И спасибо, что вы есть )

Не добра и логоса, а усердия и трудолюбия - может и уважение тогда начнет появляться к чужому труду. Впрочем, у каждого - свой путь и свой выбор.

Я не узкоглаз, я не желтолик, потому российский расписяй из нутра своего выдавить окончательно не выходит )

Понятно, а у меня бабушка - католичка европейского происхождения. Трудолюбива была и дожила до 93 лет))

Возраст уже наверное требует спокойной работы)) Без обид.. Я тоже начала заниматься, когда не было других возможностей заработать на хлеб с солью.

Раздражает больше следующий момент: я пишу работу, студент полагает, что он "лучше знает" исправляет мнимые ошибки (из последнего в заголовках: "эмпирическое исследование" исправил на "Импирическое иСледование), а затем отдает в таком виде на проверку преподу)))) Ну а затем, поскольку препод негодует по поводу ошибок, работа возвращается ко мне от студента на доработку)))))) С гневом опять таки) Вот это нечто... Приходится просить: уж если взялись за исправления, возьмите словарь)

у меня такие студенты из реала сразу бывают посланы с подобными доработками, куда собака не лазила. сразу предупреждаю их, что самовольные правки в работе снимают гарантию (ну это я тут кулюторно написала, в реале же там сразу понимают, куда им ползти если что).

Вот точно так же поступаю. Спрашивается: если ты лучше меня знаешь, какого ж сам не пишешь? А если не знаешь - с какой радости лезешь туда, куда тебя лезть не просили? Еще бывает, заказывают эссе (тут особенно отличаются педагоги общеобразовательных школ и воспитатели детских садов, повышающие квалификацию), и просят вставить туда либо собственные мысли, либо какой-то кусочек текста, написанный собственноручно. И там бывает ТАКОЕ, что хочется то ли глаза промыть святой водой, то ли желудок не менее святым виски :-) Сидишь и думаешь: милая, ну куда тебе детей учить и воспитывать, если по тексту, который ты написала "собствинаручно" складывается ощущение, что ты только что вышла из коррекционной школы со справкой о прослушанном курсе?

Да, действительно. В наше время такого не было, чтобы учитель начальных классов с ошибками писал, а вот свою дочь в 97 году в школу отдала- в частную, с продленкой, с изучением валеологии и прочих модных предметов - так их классная писала замечания в дневниках с грамматическими ошибками. Двое родителей в районо написали и детей своих забрали из этой школы. Скандал был.

О, я училась в школе в то время примерно, у нас уже учителя не сильно грамотные

были тогда, кроме англичанки.

В другой школе нам повезло, учительница старой закалки и по русскому и по немецкому. Строгие правда были, но детей учили хорошо.

У меня скорее вызывает раздражение некомпетентность заказчиков. Вот один случай был. Мне заказчик предлагает в ЛС посмотреть некий заказ. Я смотрю на заказ: большой архив, очень нечеткие указания на то, сколько задач и какие именно надо делать, три исполнителя уже отписались в заказе. Спрашиваю: так вот, у вас же три желающих уже есть. Отвечает: они много просят. Я ему: а сколько всего задач? Он: НЕ ЗНАЮ.

Конечно, я ему: меньше 100р. за задачу смысла нет (это в сезон было). Он: извините.

Некомпетентность заказчиков встречается повсеместно, а когда она умножается на некомпетентность посредников - аллес капут! Здесь есть несколько весьма крупных посредников (не будем называть имен, большинство авторов в курсе, о ком я говорю), которые на полном серьезе считают, что разбираться в косяках студента при описании заказа - это не их работа. Они же при возврате работы на доработку вообще не читают комментарии преподавателей. Причем интересно, что именно у таких посредников доработки в 75% случаев либо не по существу, либо выходят за рамки превоначального заказа, либо вообще относятся к другому заказу. Было как-то: посредник продублировал переписку со студентом в чате заказа, и там был перл вроде такого: "А что это за квадратные скобочки с цифрами и буквой "с." на некоторых страницах?". Ссылки имелись в виду :-) После того, как я проржалась, я уточнила у посредника, в курсе ли он, что это такое. Как ни странно, оказался в курсе. А на мой вопрос, почему бы ему не объяснить это студенту, сказал, что это не его работа. Ну, предложила за 1000 руб. дать студенту консультацию по поводу сносок и ссылок, поскольку рабочее время отнюдь не бесплатное, и тратить его на вот это вот у меня нет никакого желания.

за этот комент поцеловать вас в темечкУ!)) Я думала, что только мне везет на горе-посредников, студентов и что еще хуже преподавателей. Причем всегда в таких случаях - дураком пытаются выставить исполнителя! Наболело у меня за 13 лет по этой теме!!

Недавний мой заказ. Заказали расчет, приложили кучу МУ, пояснилок, документов. Кое-как разобралась, что к чему, сделала. Студент сдает, как оказалось сделано не так! Спрашиваю: "Как нужно?" Скиньте либо пример, либо замечания препода. Ответ: "Не знаю как, но не так" (ну это классика жанра) Скидывают. Студент вообще не в зуб ногой, такой же посредник, а у меня температура поднимается. В итоге препод позапутался сам и запутал студента. В данных к курсовому одно, препод трактует это совершенно по другому, отсда и совершенно другой расчет получается в итоге. А всего-то надо было убрать половину из расчета и в конце немного переделать. Внятного ответа я добивалась 2 суток, а что самое обидное, что дурак всегда исполнитель. Потому что НЕПРАВИЛЬНО сделала.

Я думаю, что это не некомпетентность, а элементарное отсутствие средств, воспитания и желание задешево купить работу. Популярно объяснить, сколько это стоит на самом деле, невозможно, проще отказать, так как в итоге формируется неуважение к собственному труду. Это проблема всех бирж и сожалению, наблюдается тенденция к еще большему обесцениванию труда авторов. Скорее всего тот, у кого есть средства, имеет исполнителей на местах или обращается к посреднику.

Неа, тут речь как раз шла о том, что посредник не считал, что объяснять такие вещи студенту - это его работа. Про студента-то там было все понятно с самого начала. Сэкономить как раз в основном пытаются прямые заказчики, причем имеет место ооооочень четкая, скажем так, региональность :-) Какие только доводы эти товарищи мне не приводят, чтобы снизить цену! Реально можно книгу писать. Из самых частых: задерживают зарплату, болеют дети (родственники/домашние животные), разбил машину, попал в больницу, в квартире идет ремонт, случаются внезапные роды и т.д. и т.п. Из самых оригинальных: "А я надеялся, что вы православный человек и сделаете мне скидку, люди же должны друг другу помогать"; "У нас религиозный праздник, необходимо помогать бесплатно"; "А сделайте бесплатно, а я вас в дорогой ресторан свожу", бггггг :-) Даже как-то в моей далекой юности встречаться предлагали, если я диплом бесплатно напишу, причем там товарищ был из тех, мммммм....., как бы поприличнее выразиться? В общем, из тех, которые после 9 класса в ПТУ идут. Типичный представитель "Working Class Hero" :-)

У меня и в реале такие встречаются по основной деятельности. Примеры - написать объем работы в ТЗ на миллион, выставить за 100 тыс, и даже делать вид, что не понимэ, почему никто не выставляет предложение или не дать все сведения для отчета, при замечаниях, что у заказчика будут проблемы , а после просто не заплатить 15 тыс. за работу. Тупизм высшей степени))

много раз попадались заказчики, которые пишут "согласно заданиЯ". Разве так сложно открыть гугл и посмотреть, как правильно. А правильно только "согласно кому?чему? заданиЮ". Один раз попался исполнитель, который написал, что делает "работы по русскому и украинскому языку". Я бы не стал у такого заказчика заказывать.

Да нет, заказчик то причем...вы же задание поняли? Поняли. Да это мелочи, на это обращать внимание и не стоит.

Так писали в 19 веке, согласно задания, видимо пережиток))

именно пережиток. Никто ж сейчас не говорит на языке 17-18 века.

это только то, что чаще всего попадается. Видимо, отрицательные отзывы такие же и поставили)

Интересно! точно помню, что в начале голосования большинству было пофиг с большим отрывом, а сейчас бесит аж до трясучки. Видно, воспоминания всколыхнулись

Описание задачи

Главное до 16:00 Там программеры не нужны в принципе. Три диаграммы нарисовать, собрать массив данных, и одну формулу амортизации забить. Я думаю для разбегающегося не сложно.

утащу в коллекцию))))

Так это же сегодняшний заказ на сайте. Заказ, кстати, достаточно сложный.

видимо, вы плохо разБЕГАЕТЕсь))) (шучу)

А что тут такого особо безграмотного. В сунце испокон веков есть группа "убегающих" и "догоняющих". Значит, задача для "разбегающегося" это воообще ерунда.

вы главное УЗБОГОЙТЕСЬ)) и выейте УЗБОГОИТЕЛЬНОГО)))

в мемориз))

в уголовном процессе есть такое понятие - СВЕДУЩИЕ лица. Писала ВКР по одному из аспектов данного вопроса

Умный посредник исправил, как он считал, данную опечатку на "Следующие" и отправил диплом заказчику.

Тот был такого же великого ума и отправил диплом преподу.

Итог - замена темы дипломной работы

умный посредник обычно переспрашивает в ЛС, есть ли такое слово. В Вашем случае ужас

Тех, кто переспрашивает, вникает в суть работы, разбирается в косяках студента и преподавателя, не перекладывая это на автора, на этом сайте можно пересчитать по пальцам одной руки (ок, если сюда еще приплюсовать студентов, которые на протяжении нескольких лет заказывают работы для себя и одногруппников, грамотно разъясняя ТЗ, - то по пальцам обеих рук и одной ноги). И это "золотые" посредники, работы для них - всегда в приоритете. Именно им я иду навстречу, могу снизить цену, сделать доработку посреди ночи, проконсультировать по спорным вопросам и т.д. Однако, парадокс в том, что именно с этими посредниками проблем практически не возникает. По моему опыту, такие посредники зачастую получаются из грамотных авторов, решивших уйти в посредническую деятельность.

да, именно по пальцам таких можно пересчитать. Сотрудничаем давно, уже дети у всех выросли)

именно тут мне такие не встречались совсем, на сторонних ресурсах есть, здесь - мне не попадались.

Мои "любимые":

- "в методички";

- "мне препод скозал";

- "курсавик".

И т.д.

и "в кротчайшие сроки"!

Мне тоже такое нравится: сроки - тихие, нежные, незлобивые...

это прикол просто))

На самом нет ничего страшного в том, что у заказчиков проблемы с ошипками и очепятками. Живой русский язык, все дела. Для кого-то он...гхм...чуть "живее". Нет сложностей с восприятием и пониманием того, что заказчик желает - проблем нет. Был один заказчик, лет 5 назад, писал исключительно KAIICOTPAHCJIuTOM B oCo6eHHo u3BpaIIlEHHou qpOPMe - ничего, хорошо поработали, вполне себе адекватный и классный человек оказался. Еще была девочка-заказчица, которая крайне плохо писала - "как слышу, так и пишу", зато когда перешли на общение через звуковые сообщения - пошло все гораздо лучше.

В общем, с этим лично у меня проблем нет абсолютно. Иногда, конечно, бывают забавные казусы. С другой стороны, стоит волноваться тогда, когда у исполнителя "горит" от неправильно написанного текста.

Вот не совсем согласна. "Как слышу, так и пишу" - это элементарное неуважение, в первую очередь, к себе (так как большинство подумает что-то вроде: "Ну и дебил, писать не умеет"), во вторую - к тому, к кому написанное обращено. Повторюсь, это не относится к людям неграмотным, имеющим психические заболевания, а также тем, для кого язык не является родным и т.д. Практически в 100% случаев у таких "как-слышу-так-и-пишу" товарищей масса проблем с выражением собственных мыслей (крайне бедный словарный запас, общий низкий уровень культуры и т.д.), что потенциально отнимает время у меня, как исполнителя, поскольку они с трудом спсобны объяснить, что им, собственно нужно. Да и просто противно читать, если честно.

Про уважение - не уважение, это дело десятое. Особенно, если заказчик и автор разделены расстояниями, а мотив заказчика - получить работу и не получить головную боль, а заказчика - получить денюжку (аяяяй) и не получить головную боль. Иными словами, правильность письменной речи - не главное и тем более не определяющее.

Прочитала комментарии и улыбнулась. Пару дней назад, девушка заказывает курсовую работу. Как обычно , у меня несколько вопросов в следующей последовательности : предмет, тема, сроки и требования. Первые три вопроса все устроило, предмет "Финансовый менеджмент", тема "Организация валютного контроля в банках РФ", но требования это шедевр. Файл с требования имеет название "инструкция ГОСТ"!!, открываешь название "памятка" и целая ода об употреблении буквы "ё" . На 12 листах все пожелания в красочной форме и с примерами, не передать словами.

видимо, преподователи не совсем знаю нормы русского языка.

В 1917 году употребление Ё признано желательным, но не обязательным.

В 1942-ом законом введено обязательное употребление буквы в школьной программе.

В 1956 году буква вновь признается «необязательной».


В настоящее время применяются Правила русской орфографии и пунктуации, утвержденные в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР

Федеральный закон N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» обязывает должностных лиц при заполнении официальных бумаг соблюдать правила современного русского языка в части орфографии и пунктуации.

Основные положения ФЗ о статусе судей подробнее тут:

В 2012 году государство выпустило закон о правописании букв Е и Ё в официальных документах — Письмо Минобрнауки России № ИР-829/08.

В законе сообщается о многократных обращениях по вопросам оформления актов, удостоверяющих личность человека, свидетельств о регистрации брака или развода, дипломов об образовании и др. бумаг в части написания в них буквы Ё.

Министерство поясняет, что порядок написания этих букв в документах не отличается от порядка их написания в других текстах, поскольку законы русского языка едины. В то же время, написание Ё в именах собственных по правилам обязательно.

на основании вышеуказанных правил, написание букв "е" и "ё" приравнивается.

Подумала, не реализовал себе человек , как преподаватель русского языка, пошел учить студентов финансовому менеджменту.

Тяжело тетке в сражении с реальностью. Букву ё, вон, на клаве куда выселили, на всяких гаджетах ее(ё) и нет уже вовсе в наборе. Твердый знак постепенно тоже чемоданы пакует.


Пока жива русская нелитературная речь, букве ё ничего не угрожает, но вот в письменной - все очень печально.


Если сильно хочется спасти букву ё, то вижу выход - легализовать часть слов устной речи и употребять в письменной

Против буквы "ё" ничего не имею против, даже можно сказать уважаю её. Когда я дочитала эту памятку до конца, то было ясно, в работе будет проверяться абсолютно все под лупой, но только не не знания финансового менеджмента. Улыбнулась и решила не портить начало учебного года, вежливо отказалась от выполнения работы.

и еще , немного удивлю вас, автор данных указаний мужчина.

Мне кажется, что проблема надумана. Факт имеется, но проблемы не представляет.

Мы же не заставляем всех одеваться как-то однотипно? Кто-то выходит с утра на балкон в рваных трусах яйки почесать, кто-то ходит в майке на работу, кто-то в рваных джинсах и топике, а есть (по-крайней мере в кино) уникумы, которые к ужину без фрака не появляются, ибо моветон.

Зачем же чувака на балконе заставлять одевать фрак? И чесаться неудобно ему будет и мы не сразу поймем, кто он есть. А так глянул и всё ясно.

Так и с речью. Послушал-почитал и сразу ясно. Маркер. Бороться же за - просто нет смысла. Тем более с фанатизмом. Чай вы ж не каждый день во фраке ужинаете?

А разве кто-то говорил, что нужно бороться? Вот заняться мне больше нечем. А вот насчет того, что это маркер - неистово плюсую!

пажаровзрывазащита - Заказ в ленте)

Нууууу, тут явно просто первая буква не скопировалась :-) Низачод!

так просто ведь: от слов Оксана и мерить. Это замер какой-то Оксаны))

инжеренная графика

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Конкурс — Украшение дома к Новому году

    Делитесь фото своих новогодних украшений, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Украшение дома к празднику».

  • Конкурс — Самое яркое воспоминание про Новый год

    Делитесь своими самыми незабываемыми новогодними историями, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Самое яркое воспоминание про Новый год».

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир