Что вам дало заочное образование?

По личному опыту, получение вышки тот еще квест. Хотя я еще прошел только половину пути, но с уверенностью могу сказать, что знаний на очке можно унести во много крат больше. И не говорите, что все зависит от желания учиться. Возможно, только в моем вузе более лояльно относятся к заочникам. Вопрос следующий. Тяжело ли сдавать экзамены на очной форме обучения?

Что вам дало заочное образование? Правда ли, что заочка - это для диплома, не для знаний?

Комментарии
81

В моё время задавали загадку: "Чем отличается соловей от воробья". Ответ: "Соловей кончал консерваторию очно, а воробей заочно".
ВСЁ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ, НА РЫНКЕ ТРУДА КО ВСЕМ ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПРОСЫ ОДИНАКОВЫ, СМОТРЯТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКА, А НЕ НА ФОРМУ ОБРАЗОВАНИЯ,А ТАК КАЖДОМУ СВОЁ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ
С момента введения в РФ платного послешкольного образования, когда оказалось, что за деньги можно учиться любому - сдав чисто символические тесты или даже без оных - очное/заочное/вечернее образование утратило всякие различия. Так что - сорри, но всё действительно зависит от самого учащегося. Есть книги, есть интернет, есть все же в любом вузе хоть несколько преподавателей, которые всегда готовы дать консультацию студенту. А с другой стороны, даже на очном отделении обязательное посещение занятий стало абсолютной туфтой, и почти единственные люди, которые на территории СНГ сегодня реально штудируют учебную и научную литературу - это студлансеры. И то не все: некоторые просто тупо скачивают неиндексируемые еще АП источники, не вдаваясь в смысл написанного. Но вот я, можно сказать, уже получила еще парочку дополнительных образований, занявшись студлансерством, и уверена, что я не одна такая.))
PS У меня одно высшее образование - очное, другое - заочное. Но разница в знаниях,даваемых в вузах, была отнюдь не в форме обучения, а в том, что первое образование было получено в СССР, когда студента фигурально драли, как сидорову козу, а стать студентом было не так уж просто. На второе - я успела проскочить в последний год, когда на вторую "вышку" можно еще было поступить на бюджет. Но отношение к учебе у всех (прежде всего, у самих студентов) было таким - за учебу у большинства "уплочено", поэтому не приставайте с вашими экзаменами. А многих преподавателей просто тупо раздражали бюджетники, неважно - очники или заочники, потому что они не хотели платить за оценки. Те, кто учился на платном, как ни странно, необходимость взяток или покупки курсовых рассматривали как естественную и логичную часть оплаты за учебу.
На очном тебе читают лекции.
Есть консультации, практики.
А на заочном могут поставить экзамен, а потом лекции - на которые никто не ходит, и зачастую не проводят.
Какие тут могут быть знания.
Тут вы конечно же ошибаетесь
а именно в чем ?
Я отучился полгода на очном - не понравилось, пошел работать, со следующего года поступил туда же, только на заочное. Кто хотел учиться, тот учился, даже на заочном, и лекции были и консультации, только ходи не ленись. Дипломы получили все: и кто хотел учится и кто не хотел. На заочном я получил некую основу, а остальные знания получал уже на работе по специальности.
Кстати, окончил я среднее профессиональное, что не мешает писать тут работы для высшего))
Возможно и есть такие ВУЗы, где сильные кафедры - стараются преподавать
Но в большинстве своем все таки качество преподавания не очень
Да и объем часов не соизмерим
Ну по объему часов - да, на заочном все-таки в основном самообучение, опять же, если сам хочешь.
В этом то и кроется камень подводный
Ты должен прийти в учебное заведение, где опытные и грамотные преподаватели, используя опыт и методики делают тебя умнее.
А сомообразование это уже можно и без ВУЗа сделать.
З.Ы - считаю что техникумы недооценены.
Информация практически та же самая
Зато меньше воды
Я никогда не учился очно. Мне это не мешает учить, писать, работать и иметь научную степень
Думаю, с современными возможностями, когда практически любой материал можно найти в интернете, преимущества очной лекции сводится к нулю в большинстве случаев. Есть конечно преподаватели, которые каждую лекцию не просто тупо перечитывают с тетради или собственноручно написанной книженции, а именно сами рассказывают, с примерами, отвечают на вопросы по ходу лекции; дают новый и интересный материал, который не найдешь путем простого запроса в яндексе и в целом из занятия вызывают интерес.... но таких единицы. Вот за 5 лет обучения в Юридической академии мне запомнились только 3-4 преподавателя, которые реально умели вести лекции. А то, что преподносят на лекциях 90% преподавателей (это касается и кандидатов, и докторов наук), - чистая теория из учебников.
Консультации, практики, семинары - это да, весомое преимущество. Но этих занятий очень мало, в сравнении с лекционными занятиями. Так что по факту получается, что бОльшая часть времени на очном отделении проходит впустую, в крайне низким КПД.
Даже учебник можно рассказать доходчиво и понятно.
Все зависит от препода.
Моя цифра чуть побольше чем 3,4 - но в общем числе преподавателей тоже весьма мала.
Дословно слова лектора по ДМ (декан кафедры ДМ, раньше был)
- Я хоть в этом ничего и не понимаю, но за 10 лет лекции выучил
А вот и объяснение:
Дословно слова лектора по электротехнике:
- Поскольку в конкурсе на вакантное место участвовал один я , я его и выиграл
Да, многое есть в интернете. При условии,что ты знаешь, как отличить чушь от правды. У меня иной раз просто волосы дыбом встают, когда я читаю некоторые опусы на Интернет-ресурсах.
Да, многие материалы сейчас доступны в интернете. НО, не доступен ОПЫТ ведущих педагогов вузов. Только благодаря этим ПРАКТИКАМ можно говорить о уровне вуза! А Вы юрист... поживите на практике лет пять еще.. а то только закончили вуз, а уже лезете в революционеры!
Да и умник с юридическим образованием, в мою студенческую бытность был (1999 год) у нас преподаватель, профессор Ростовский (и.о. не помню уже), то он на такие вещи просто рассказывал на практических занятиях, что Вы их никогда не найдете в инете. Кстати, этот профессор возглавлял в 80-90 годах общепит Московского региона. В данный момент по его разработкам выпускают в среднем 70% хлеба в России! И вы никогда, умник в инете не найдете какой либо инфо о практике технологии, секретах, если в жизни не будете общаться с людьми, которые на практике многое доказали.
Кстати, уровень вашего образования - выбираете любую тему и за 2-3 дня я выполняю магистерскую работу уровня МГУ. Вот ваш и весь уровень.
Я когда учился еще в техникуме на дневном обучении, один из преподавателей нам говорил: "Мы учим только азам, и тому как добывать информацию. Всему и на всю жизнь не научишь."
Поэтому уже я когда учился уже заочно, все зависело от меня: хочу получить знания - получаю, не хочу или не могу - не получаю. Сейчас в этом плане больше возможностей: можно и в инете найти, а институт это просто средство получения направления, и место где можно получить оценку твоим трудам.
Поэтому все зависит он человека который обучается (на 90 процентов) или заочно, или стационарно. Есть люди которые и обучаясь на дневном, в силу своих обстоятельств не получили знаний.
Когда я училась на заочном, оно еще было ОБУЧЕНИЕМ, а сейчас и ОЧНОЕ - не представляет из себя обучение, а так одно название. Да, были такие экзамены , зачеты, которые ставили без прочтения лекций , но их были единицы. А вообще нас сильно "драли" и за красивые глаза никто не ставил, а высшую математику - и за деньги никто не получал. Так что для меня лично, заочной образование - это бесценный опыт. Многому научилась. Сейчас студенты рассказывают про заочку - это полный пипец, на очке хоть дают лекции, а на заочном раздают задания - идите делайте. Так что сейчас - заочка, наверно, только для корочки
Иногда смотрю на работы, которые присылают заочники.
1. Показалось, что чаще наплевательский подход к студентам. Например, преподаватель тупо высылает какое-то задание, которое и я не совсем понимаю. Всегда пишу: так вы спросите у него, пускай пояснит. Но был ряд случаев, когда студент пишет: "Да, я выслал вопросы, такие, какие вы сказали. Он отвечает: думайте сами". Могу ошибаться, но в реале (на очном) меньше вероятностей такого. Студенты могут "докопаться" до препода коллективно. Могут, наконец, пожаловаться на него в деканат (когда я учился, был такой случай). А так...
2. Обратная тенденция - больше формализма. Например, я вообще не представляю, какой смысл в дисциплине "философия", если ее изучать заочно. ут некоторые считают, что и вообще смысла в ней нет:) Но это отдельная тема.
Если про заочку, то я считаю, что точно нет. Ну понятно - эссе всякие, ответы на вопросы по книге и т.п. Но нет семинаров. Где в процессе живого общения с преподавателем (если он, конечно, творчески подходит к делу и "провоцирует" студентов не на тупой пересказ прочитанного, а на обмен своими мнениями в "живом" формате, на дискуссию) можно извлечь хоть какую-то пользу. Правда, такое и на очных большая редкость.
А мне кажется, что препод и рад был бы ответить на задаваемые студентом вопросы, да не может. У меня недавно заказ был, пришел на доработку. НР пишет в замечаниях: это что еще за значок в цитате: ? Это преподаватель культурологии в университете, на минуточку, а не какой-нибудь учитель труда из сельской школы.
В общем, покупать работы в массовом порядке студенты начали больше 20 лет назад. За это время пришло уже новое поколение преподов, выучившихся в вузах с помощью студлансеров и оплаты зачетов. Они не знают и не понимают ни черта, и задавать им вопросы бесполезно.
помню прислал студент пример листа
посмотрел я - скудноватый такой пример
сделал подробную работу все расписал, все обозначения, углы и тд.
студент рассказывает:
препод посмотрел, на свой пример, на мой чертеж
потом свой убрал в стол, а мой чертеж выдавал в качестве примера
в таких преподах есть плюс ДЛЯ НАС они более мягче принимают работы
//в таких преподах есть плюс ДЛЯ НАС они более мягче принимают работы//
Отнюдь не всегда. Иногда даже наоборот: скажем, упрется рогом,что объект должен конкретизировать в исследовании предмет, представляющий собой область исследования. Было у меня и такое.
Я бы даже сказала, весьма часто среди молодых преподов попадаются упертые - больше,чем пожилые, которых логичнее было бы заподозрить в ригидности мышления: "Чего я не понимаю - то неправильно." А поскольку не понимает он в собственном предмете ничего - несколько тяжело бывает ему что-то сдать.
Это вы описываете такой тип людей.
Держать и не пущать - их девиз
Очное образование, ИМХО (речь про прошлые времена), дает некий дух свободы и избранности. Возможность продлить юность, расширить кругозор и не окунаться сразу в монотонность будней.
Походы, песни под гитару, студенческие пьянки, гулянки, гульки, всякие научные и псевдонаучные события, прогулы лекций, фронда с преподами, ниспровергание корифеев, максимализм, пофигизм. Знакомства и заведение друзей, в конце концов, что дает потом круг знакомств, некий уровень и кругозор. И все это в куче делает из человека (может сделать) личность.
Заочное же, ИМХО. всего этого лишено и просто является способом получить корочки, которые позволят двинуться дальше по карьерной лестнице.
Именно поэтому в СССР люди стремились в вузы, НИИ, всякие КБ и подобные организации, несмотря на низкую зарплату. НИИ, наподобие "Служебного романа" это ж вечный ВУЗ, дневное очное ). Колхозы, гитары, новый год, ой-зиночка-там-такие-сапоги завезли-закачаешься ). Эх, ностальгия.
Заочное? (. Школа-восьмилетка, технарь, 3 разряд, 4 разряд, бригадир, мастер, нача... опа, стоять, где диплом? Заочка - вот диплом! И что? Пьянки, разговоры о работе, пьянки, пьянки, шабашки, грязь, матюки, мужики, план, аврал.... речи, памятник, ограда
Вот видите , товарищЪ
Песни , походы, гитара
Все таки в СССР было одно из лучших образований в мире
А вы смеялись надо мной когда я сказал про пластмассовый совок за 3 копейки
И сейчас посмеюсь ). Все перечисленное к образованию отношения и не имело. Оно просто формировало душу человека.
Не зря же говорили, что закончил вуз, пришел работать - забудь все, чему учили, сейчас мы тебя переучивать будем.
ИМХО, образование не давало знаний. Оно просто давало время дозреть и сформироваться.
Как говорил один умный человек, молодой специалист в первый год работы вредит, во второй год работы мешает и только на третий начинает приносить пользу ).
Товарищ, закончивший вуз, и набивший голову ТММом, сопроматом, всякими учебниками 70-х с рисунками техники из 60-х, теориями марксизма вперемешку с экономикой социалистического хозяйства и дикими интегралами и замутью из области отказоустойчивости машин, попадал на завод и оказывался во главе полупьяной, полудебильной банды слесарей с кувалдами, матюками и синими куполами. Группы Ассура с этим ну совсем не сочетались :-D
Да и вообще в СССР, ИМХО, образование в массе шло разными путями с работой. Образованный человек старался на производство не попадать, а осесть в КБ, НИИ, ВУЗе и там заниматься никому не нужными исследованиями и жить счастливо.
Завод любил туповатых, исполнительных, надежных, квадратных и с луженой водкой глоткой. Нах там образование? Любой начальник цеха - это не интеллигент в очках
А с чего Вы взяли, что у студентов других стран не было таких же студенческих лет, как у советских?
Разве я такое говорил ?
Я говорю, что как что то хорошее вспоминать тут мы не стесняемся
Ну ей богу, мы ж вспоминаем не образование ), а некую "богемную" жизнь, которую давал очный вуз в прошлом.
И смешивать вуз и хорошие воспоминания это так же неправильно, как смешивать хорошие воспоминания от поездки в колхоз всей бандой и эффективностью и смыслом нашего там присутствия
То есть все шли в ВУЗ что бы нахаляву сгонять на картошку ?
Половина шла в вуз от армии, вторая половина от безвыходности (ну не в шарагу же).
У нас сама система вуза через задницу создана была.
Все вузы были образовательными. В то время как в нормальных странах в основном образование дают при исследовательских вузах.
Разница в том, что если вуз что-то исследует, то студенты получают новейшие знания и практическую базу.
Наши вузы, которые образовательные - это не юный препод, по старому учебнику пересказывает то, что уже давно съели и вы#$%ли, а он дожевывает это на лекциях. Какие новые знания можно получить? Ноль.
Вон, я по сыну это четко вижу. Старая калоша объясняет с мелом на доске что-то по фортрану и бейсику. Вот пример образования. Старое учит еще более старому.
Тут выучиться можно не благодаря, а вопреки
Старая калоша - это опять уже агония....
У нас на кафедре при СССР проводили исследования и были реальные результаты.
Но вот куда они делись ? Это уже вопрос не к ВУЗу
И у нас в науку играли. На пальчиках. Матбазы ноль, финансирования ноль. Так, в уме что-то покрутили, бумажки написали, брошюрку издали.
К кому вопрос - длинная тема, а по факту и у нас и у вас все сводилось к чтению старыми преподами очень старых учебников.
На счет очень старых учебников )))
Читал недавно Бауманский учебник 1906 года
Яблонский чуть ли не слово в слово ...
Ну вот видите, оказывается все скопипизжено до нас )
Как же может быть лучшее образование, если по всей стране тотально учат и учили по учебникам, самые свежие из которых десяти-двадцатилетней давности.
В идеале профессор лет 35-40 должен залетать в аудиторию с криком "банамать, я тут только что ТАКОЕ! открыл! и студни толпой за ним бегут по лабораториям пробирки держать и преданно в глаза глядеть, с надеждой, что с патента или гранта денежка отпадет.
У нас же в аудиторию зашаркивает старый хрыч и шамкает фанамать... я ш штушь шакое нафол..... и вываливает на стол учебник Артоболевского за 1906-й год и по нему ваяет лучшее образование в мире
Механика то не изменилось. Не угадали это не учебник Артоболевского.
Разница то есть химия и механика.
Осмелюсь спросить - кто по специальности ( по диплому) ?
Механик и есть.
Ну я вижу, что механика не изменилась. По жигулям заметно )
Механик - механику рознь
У нас два болевых места - это жигули и футбол )))
Поэтому упоминать об этом признаки окончания аргументов
Не совсем понимаю, о каком духе свободы может идти речь, если человек учится на очном отделении. У него постоянный график, он обязан ежедневно посещать занятия в одно и то же время, его посещаемость контролируется, его постоянно оценивают.
Стипендию платят, койко место в общаге есть.
Глядишь и родители картошки подкинут.
Вот и дух свободы,
А на заочном - кайло/болгарку в трудовые руки и вперед ....
Читаешь такое и удивляешься, либо человек ни разу в вузе не учился, либо какой-то упертый педант.
От сессии до сессии, живут студенты весело.
Две пары - дохрена, а на одну и ходить не стоит.
Водка без пива - деньги на ветер.
Сдал сессию - сдай посуду!
Это что, из сказок? Это и есть дух вольницы )
Видимо какой-то у вас унылый вуз был, где кто-то что-то был обязан уж прям-таки сильно.
Все перечисленное имело отношение к образованию по той причине, что это и было результатом образования.
Завод с кувалдами и куполами, это не тот завод, где нужны группы Ассура.
"Никому не нужные" исследования привели к разработке лунохода.
===
Луноход Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10 540 м.
=====
И если ты во время учебы проходил практику на заводах из той отросли, которая упомянута выше, то в дальнейшем вряд ли тебе пригодиться понимание расчета реакция в кинематических парах.
Поэтому тут происходит смешение мух с котлетами.
Штучные примеры навряд-ли могут иллюстрировать "лучшее образование" и на каждый луноход найдется сотня примеров неработающих девайсов, проработавших одиннадцать земных дней от момента покупки.
Господи, вы как в совке не жили ).
Ломалось же все и сразу, иллюстрируя уровень образования. Жигули, проехавшие до поломки 10540 м - самый пример
Вы переходите от образования к его реализации.
С реализацией действительно были проблемы.
Специалисты НР (например) с очевидным успехом использовали "никому ненужные исследования".
Жигули это удар ниже пояса.
А как на счет Камазов ?
Да такое же говно, как и жигули. Он распиарен всякими раллями Париж-Дакар, где штучные Камазы, собранные на коленке и вылизанные, показывали чудеса. Я не маньяк автомобилей, но, по-моему, там и деталей половину не наших ставили.
У Камаза (стукну еще раз ниже пояса ) ) плохое соотношение собственного веса и перевозимого. И в гору он не едет груженый. Перевал на Новороссийск - Камазы днем не пускают ибо он в 15% уклон не едет быстрее 20 км/ч. Вот и весь техуровень. За каким-нибудь Тонаром еще попробуй удержись на хвосте, даже за груженым.
Разработка и модернизация прекратилась по факту не задолго до развала СССР
поэтому "какой нибудь" Тонар даст 100 очков КАМАЗу
Очное отделение имеет преимущество наверное только в том случае, если Вы учитесь по каким-нибудь специальностям, связанным с точными науками. Гуманитарные специальности можно освоить и на заочке без проблем. То же самое наверное касается и многих экономических специальностей.
В чем коренное отличие очной формы образования от заочной? В качестве и уровне знаний? - НЕТ! Отличие в том, что только на очном отделении студент получает мощный пинок под зад и это повышает его мотивацию, ну и снижает склонность к прокрастинации. А так в целом при желании любой заочник может получить знания не хуже очника.
Еще на мой взгляд, у заочника есть определенные преимущества, которые тоже могу положительно повлиять на результаты обучения: это возможность свободно, по своему усмотрению планировать учебу и возможность работать или вести свое дело, в том числе и в той области, в которой он получает образование. А у очников эти возможности снижены существенно.
Другой вопрос, что мало кто способен учиться без мотивирующего пинка под зад.
Нет никаких преимуществ у заочного обучения. В царской России она вообще отсутствовала. Это уже в 30-х годах прошлого века для работников на руководящих должностях имела место потребность в высшем образовании. Как бы специалисты неплохие, но без образования. Соответственно, разработали эту форму обучения.
НО, для получения ПОЛНОЦЕННОГО образования это форма обучения не эффективна!
Зачем приводить в пример Царскую Россию, если тогда не было таких возможностей, какие есть сейчас?
Вы путаете понятия "возможности" и "потребности". Но это уже другое.
При чем тут царская Россия или современное время? Приведен пример, что образование при царской России находилось на расцвете и не нуждалось в таких форматах. После, когда революция, "кто был ни кем и стал всем" нуждался в высшем образовании. Вот для этих олухов и разработали этот формат образования.
Потребности возникают не у образования, а у человека. Одна из важнейших потребностей заключается в том, чтобы совместить и работу, и получение образования. И заочная форма, дистанционная форма как раз помогают совместить это. И это очень расширяет возможности человека, по крайне мере для тех, кто не может сидеть на шее у мамы с папой.
Кстати, В. И. Ленин сам готовился к экзаменам на юриста экстерном.
Тема то не о потребностях, а о том что дает заочная форма обучения. А Вы целенаправленно уводите общение к потребностям. Разговор не о потребностях, а о плюсах и минусах заочной формы обучения. Так что товарищ, Вам к Ленину)
"Гуманитарные специальности можно освоить и на заочке без проблем".
Например?
В принципе, все науки можно освоить самостоятельно и без всяких вузов, но мы говорим о системе образования для всех граждан.
И кстати, гумунитарные в большинстве вузов на достаточном уровне Вы не усвоите. Тут требуется во-первых потенциал самого студента (начитанность, интеллект и т.д.), во-вторых , дифференциация в предметах и тематике (но под руководством педагога).
Мне заочное образование дало начало этой работе, чему я премного благодарна. А так бы никогда и мысли не появилось работать со студентами. Однажды заказала себе работу, а одногруппники такую же заказали в два раза дороже - вот и щелкнуло в голове.
Не завидую тем студентам, которым Вы выполните работы)
Особенно если у Вас "щелкает" в голове, то вообще прекрасно!)
Ахахх......7 лет уже делаю работы, все довольны) Не пишите мне более, а то вы же знаете, что у меня щелкает иногда в голове, опасно)))
Так Вы же не выполняете работы, а перекупаете. Ну, для этого образование особо не требуется, две извилины достаточно.
Вы совершенно правы - для этого всем предпринимателям достаточно две извилины) Принцип у всех один, купи - продай. Если вы меня оскорбить хотите, то еще постарайтесь и придумайте что-нибудь поинтереснее. А вообще я весной в обострение стараюсь не ругаться с незнакомыми людьми.....а то кто их знает.
Все правильно, не стоит ругаться с "незнакомыми", можно для этого познакомиться, но не стоит, весеннее обострение это не шутка, а если сложить "весеннее обострение" плюс "щелкнет", то это уже будет беда. Лучше не рискуйте и держитесь)
Хорошо, согласна, только не нервничайте) Удачи и успехов вам.
А что это вы, сударь, тут хамите?
На Западе нет вообще очной формы обучения в вузах. Преподаватель вышел на лекцию, что-то под нос промурчал в течении 45 минут, что-то показал и ты должен это понять. Как будешь понимать, это твои проблемы. Капитализм и все на этом построено. Посещение занятий по желанию, но на экзамене спросят по полному формату.
Посещение занятий по желанию, но на экзамене спросят по полному формату//
Стоимость посещения по желанию: 440 евро. Обещают поднять до 660. Это штраф, взимаемый за прогулы. Здесь вам не тут, пардон.
Да, и стоимость, в среднем 50-100 тыс. дол. в год. Есть конечно вузы по программам для третьих стран, там без оплаты, но с этим образованием можно устроиться менеджером по уборке территории или памупом этого менеджера.
Так что те, кто тут поносит советское образование, могут поехать в Европу. Только выложить за 5 лет круглую сумму ..ну или в менеджеры по уборке территории.
Это где ж вы такой ценник-то нашли: "50-100 тыс. долл.в год"? Не, Стэнфорд и MIIT, например, предлагают программы примерно за 30-45 тыс. долл., но на них и не каждый местный из академической семьи попадет, требования-то входные ого-го! А приличные университеты Европы (и я сейчас на о Словении и Болгарии, как вы понимаете), стоят вполне вменяемых денег, рогуглите ту же Голландию, в Германии неплохое образование, Англия, опять же. Но IELTS или хотя бы TOEFL нужно сдать.
Вы не гуглите или википендийте, а зайдите на сайты вузов Запада и прочтите условия, все просто. В Польше, Румынии, Болгарии находятся вузы низкого уровня (для будущей обслуги белых людей), вот как раз туда можно с суммой 35-40 тыс. дол.
Сумма от 50 и до 100 тыс., это финансовый уровень для Западного образования. ведущие вузы Англии, США, Германии - это ценник 100 тыс. дол. в год. Да, как Вы сказали есть в Германии неплохие за 35 тыс. дол, но их уровень низкий.
Все же, смею утверждать, что вы слегка ошибаетесь с ценником :-)
Мы взрослые люди. Если у человека появляется желание в чем-либо сомневаться, то не проблема, он сомневается. И я не буду мешать с этим. Сомневайтесь хоть до бесконечности. Вы же не жена мне, чтобы ваши сомнения "постараться" корректировать. Если будут аргументы, которые противоречат тому, что я сказал, то пожалуйста, я открыт.
В принципе, женщины выходят замуж под сплошным "сомнением" (в восточных странах так вообще не знают у женихе ничего), но данное факт женитьбы не отменяет.
Еще по поводу заочки. Чисто теоретически - конечно, плюсы. Возможность самому планировать время, заниматься чем-то еще и т.п.
Но на практике-то как? Опять же - тут многие могут сами судить по опыту выполнения работ для заочников.
Типичная дистанционка: высылаются лекции, потом студент проходит дистанционные тесты на знание этих лекций. Я в свое время на такие унылые штуки насмотрелся (когда еще брался за дистанционку). Как тут выше подметили: зачастую сами преподы вообще некомпетентны. Я перестал браться за тесты, когда несколько раз наткнулся на такую откровенную ересь в вариантах ответов (можно было бы примеры найти).
Да - и на "очном" качество образования может хромать. Но "заочка" дает больший простор в плане халтуры, как мне кажется. Соответственно, что получится на выходе? Только корочки, не подкрепленные чем-то существенным.
А если еще учесть, что как раз дистанционники часто обращаются за помощью?:)
Дистанционное это немного другая форма обучения
Да, кстати. Тут я немного окарал, смешал всё в одну кучу.
Про возможность планировать время. Плюс ли это? Это плюс только для тех, кому нужны корочки, а не образование. Вероятно это плюс для очень небольшого количества людей, которые хотят получить образование. Я себе не представляю, как бы я себе план обучения составлял. План то я бы себе может и составил, а вот выполнять его)))) Я вот сейчас вместо того, что бы заказы выполнять - тут пишу. Русскому человеку пока петух не клюнет. Тем более русскому студенту. Для большинства людей без волшебного пендаля - никак. Я к сожалению отношусь к большинству. На очке пендаль волшебнее (хотя на другой форме не учился, личного опыта нет).
Дело не в волшебном пенделе
А в том что это профессия людей составлять учебные программы и планы
А человек в первые с этим столкнувшийся должен будет пройти путь, который до него уже прошли несколько поколений педагогов
Поэтому силы не равны
Никогда не верил лекторам. Только учебнику с кучей едиторов. Отучил две степени по учебникам. Лекции - это в качестве развлекаловки, например, лекции по истории джаза. Любил, да. Гуманитарная дребедень всякая. А вот по дифурам или матану или комбинаторике, зачем терять время на лекции, когда есть тысяча и одна книжка с примерами и задачами?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир