Оценка работы техподдержки

Хочу поблагодарить администрацию сайта за хорошую работу и отдельно выразить благодарность специалистам техподдержки, в частности evgeny, мою проблему решили оперативно!

Всем добра!

Как вы оцениваете работу техподдержки по пятибальной шкале?

Комментарии
23

А всё-таки, почему при просмотре заказов по определённым дисциплинам, при переходе на вторую страницу выборка сбивается, и выходит вся лента целиком?... Сможет ли техподдержка оперативно устранить и эту проблему?)
Это уже не к техподдержке, а к разработчику сайта.
У меня тоже эта проблема
тоже самое - уже начинает бесить
У меня при возникновении проблем они решались тоже очень оперативно, спасибо!
Добрый день. Подскажите пожалуйста что означает ( По истечении срока в 10 дней разблокирована сумма — 1600 рублей) . Я просто отправил на доработку задание, а сегодня пришло это сообщение.
отправка на доработку работы не продлевает срок блокировки уже оплаченной суммы.
Снова здравствуйте). Это значит, что та сумма, которую Вы заплатили за работу, автоматически разблокировалась и Ваш автор, несмотря на то, что заказ на доработке, может вывести средства с сайта.
Техподдержка работает вполне хорошо. Но вот сам сайт... Ударились в рюшечки, при этом элементарнейшие вещи не реализованы. Например - просмотренные ранее заказы в ленте выделять как-то (цветом например). Ну а уж сделать красный кружочек у Событий (индикация новых событий, как в Сообщениях) - это вообще неподъемная задача....
Ленту вообще нужно довести до ума - очень не удобно следить за заказами
Уважаемый автор темы, не могли бы Вы уточнить, что значит оценить работу техподдержки? Что именно Вы предлагаете оценить по пятибальной шкале?
Работу техподдержки, оперативность обработок запросов.
Качество предоставляемых услуг, отзывчивость операторов... очевидно же, ну...
Мне недавно автор выложил вместо работы какую-то дичь, делала претензию на полный возврат, мне деньги вернули, а комиссию сервиса нет... Зато по телефону ласково разговаривали. Как вот оценить работу техподдержки
Без объяснения причин заблокировали аккаунт и сказали, что это случайно, технический сбой хD А у меня с Москвой четыре часа разницы (пришлось ждать, пока техподдержка заработает), и работы срочные, так никто даже не извинился.
Вам не повезло с автором... А техподдержка...Ну что можно сказать... А что бы вы сделали на ее месте?
А я все же на стороне техподдержки. Давайте, минусуйте...
Ну кто бы сомневался...
а аргументов - ноль...
а с какой целью вы проводите данный соц.опрос? С какой целью вообще вами была создана данная тема? У вас какой-то личный интерес
Вообще, дать оценку и быть на чьей-то стороне - разные вещи. Кстати, к вашему случаю не подходит ни один из пунктов. Все это очень похоже на позицию: "прогнулся и лизнул"............
А по поводу аргументов: возможно они вскоре появятся и в вашей практике. Очень сложно сделать какой-то вывод за неделю пребывания здесь..... вы б сначала пообтерлись, присмотрелись.... и ряд вопросов отпал бы сам собо
P/S надеюсь, что мои посты не будут удалены (можете принять это в качестве аргумента)
Лучше и не скажешь!!! Респект!!
Написала вопрос в техподдержку 25.03, до сих пор мое сообщение не просмотрено.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Новые способы оплаты на сайте: голосование

    Предлагаем альтернативные способы оплаты, которыми вы можете воспользоваться на сайте Студворк.

  • Переводы с Qiwi больше недоступны

    Добрый день, уважаемые пользователи Студворк! Сообщаем вам о том, что сегодня ЦБ РФ официально отозвал лицензию у QIWI Банк.В связи с этим входящие и исходящие переводы по направлению Qiwi недоступны на сервисе.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир