Доброго времени суток!
С началом нового учебного года! Работаю в данной сфере достаточно давно, как исполнитель находила клиентов на заказ курсовых работ посредством "сарафанного радио" Пришло время интернета,и вот, у меня уже группа вконтакте... А теперь вопрос-чем заинтересовать студентов в сети?
Опросы, информация по различным нововведениям в образовании, просто советы из различных журналов что ещё интересует студента? Может сами студенты предложат что-то новенькое? Или мои коллеги поделятся свежими идеями?
Спасибо!
Комментарии 26
Кроме того, группу в контакте постоянно одолевают предложениями по продвижению - вы даже не написали, пробовали Вы это или нет, и каков был результат.
Это здесь сайт на блюдечке дает клиентов, а в реале нужно потрудиться их найти( или отбить у конкурентов).
Кстати, об обсуждении - готова обсудить в личке варианты привлечения с заказчиками, с общим рейтингом (заказчика и исполнителя) примерно равном или не ниже моего - прошу прощения за такую оговорку.
1. Лень, пятница, пора бухать.
2.Для мальчиков: на фоне машины голая барышня с огромными ненатуральными... ресницами.
3. Для девочек что-нибудь розовое и с пафосом: "Я обернулась посмотреть не обернулся ли он... Я так неотразима, что многие парни сколиоз заработали".
Кстати, про рекламу вконтакте
- "ВКонтакте не допускается реклама оказания платных услуг по написанию курсовых, экзаменационных, дипломных и прочих учебных работ"
У меня так админа заблокировали навсегда. Не знаю по каким критериям администрация контакта оценивает- лотерея - "прокатит" или нет)
Если же говорить о платной рекламе в чьих-то пабликах, группах (в виде постов), то тут крайне малы шансы на блокировку. Разве что чьи-то жалобы (на спам) или высочайшая активность.
А тема действительно глупая
просто, например, у меня недавно пару фишек сперли
как то не радует ...
а вы просите сами о них рассказать
- Качество работ
-Скорость
-Низкая цена
В зависимости от близости сессии и материальных возможностей возможен другой порядок приоритетов.
Я работаю с заказчиком. Она создает в ВК опросы, постит студенческий юмор, оформляя все это авторским дизайном, информирует их о скидках и акциях. Число подписчиков около 4 тыс.
Но, как показала практика, группа в "ВК" не может быть основным источником клиентов. С каждым годом конкуренция растет, а цены падают. Многие студенты с компьютером и электронной информацией на "ты", они пишут работы сами. Другие студенты обращаются к своим людям, большинство из которых работают или учатся в ВУЗах. У многих крупных компаний есть свои преподаватели-информаторы, которые "подкидывают" им заказы.
Касательно интересов студентов. Можете посмотреть электронные журналы The Village, Wonderzine, Афиша Daily, Meduza. Они ориентированы на молодежь и народ чуть за 30. По всей видимости, к обучению их интересы имеют весьма посредственное отношение)