Общение с заказчиком посредством СМС через сайт

Почему нет такой функции (или я слепой)... или может многим она тупо не нужна... случилась ситуация - застрял в одном месте без выхода в интернет. Сначала написал человек, попросил подправить кое что в работе.. я сказал что приеду в течении 10 часов домов и посмотрю работу, но автобус не приехал, и я не уехал..и на счете денег нет и нет возможности пополнить, не говоря уже о скорости инета там(деревня 2 двора и все вдалеке от цивилизации и вышек связи). в мое отсутствие... не знаю, заказчик скорее всего подумал что я игнорирую его, не отвечаю.. выписал претензию.. вобщем так получается. но ладно, не об щас. хотелось бы иметь функцию общения с заказчиками напрямую по смс через сайт (реализовать такое можно). Хотя в век 4G интернета многие со мной не согласятся, я думаю
Нужна ли такая функция

Комментарии
19

Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет. Пусть и медленный GPRS/EDGE. Если ваш телефон не корректно отображает страницу, то вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет, чтобы человек зашёл и ответил на сообщения. И, быть может, даже продиктовал вам в трубку текст каких-либо документов, чтобы вы могли дать какой-то прогноз заказчику: "Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса"
Пожелание добавить функцию будет рассмотрено разработчиками.
Во-первых, до сих пор у некоторых телефоны кнопочные, без выхода в интернет. Так что утверждение "если у вас есть мобильная связь, то есль и интернет" как минимум не всегда соответствует действительности
Во-вторых, у меня телефон не кнопочный, а вполне себе современный, но выхода в интернет с него просто иногда нет. Ну вот нет и все((( И не спрашивайте, почему, я уже весь мозг выела сотовым операторам, а толку ноль. День есть интернет на телефоне, день - нет
В третьих, даже когда у меня есть интеренет, я в 5 из 10 случаев не могу зайти на сайт с телефона. Ни через один браузер! Почему - самой бы очень хотелось узнать.
В четвертых, даже есали я просто захожу на сайт, я в 1000 случаев из 1000 не могу зайти в свой личный кабинет!!!!! Видите ли логин или пароль не правильный ввожу. Ага... На всех других устройствах - правильный, включая НЕКОТОРЫЕ другие телефоны, а на моем - не правильный
Вот и думайте, нужна ли эта функция...
"Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса"
+1, зачет )))) можно сказать после посадки самолета )))) погрузки вагонов )))) высадки картофеля ))) грунтования помидоров )))
если нет интернета, но есть телефон, то можно позвонить и администратор предупредит заказчика. По крайней мере, в прошлом году это делали.
Главное перед этим не забыть добавить номер студворка в телефонную книжку, ибо без интернета и его узнать не получится...
логично))
"Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет.&quot
Не фааааакт..... При плохой связи проще смску отправить, которая улетит, когда появится достаточный сигнал, а не прыгать по деревьям, чтобы поймать сеть и открыть станицу сайта (да еще и не одну
Плюс, очень часто бывает, что звонки и смс проходят, а интернета даже супер-медленного нет.
Да и все-таки, не все смартфонами пользуются, а на маленьком экранчике кнопочного телефончика что-либо сделать в браузере (если он вообще есть), невозможно
Другое дело, что для того, чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти... Тогда какая разница сообщение написать или смс отправить через формочку.
я уже пару раз прыгал по деревьям в погоне за инетом... неприятное зрелище.. а по поводу отправки смс - такое можно реализовать при отсутствии интернета.. нужен только постоянно действующий телефон сайта, чтоб обрабатывал сообщения...другой вопрос - захотят ли разработчики этим заниматься
"чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти" - было бы шикарно иметь что-то типа дежурного телефона сайта для экстренной связи, куда можно написать смс...
"Вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет&quot
Этим советом я бы никогда не пользовалась, даже в экстренных случаях, особенно, если на счету есть деньги...
Сменить номер кошелька или карты для вывода средств можно только при наличии доступа к вашему мобильному телефону, на который высылается SMS с кодом. У каждого человека есть свой круг знакомых. У кого-то есть друзья, которым можно дать в руки и все сбережения, и пароли от всех ящиков, и ключи от квартиры. Возможно, такие друзья есть не у каждого.
Ну вывести деньги можно и через другой аккаунт, например... Переводом к себе на страничку и в путь.
Я рада за людей, у которых есть такие друзья, не обжигались еще, наверное, и дай Бог не обожгутся.
++++
Почему? Есть же жены\мужья\дети\родители кому можно спокойно передать пароли и явки, о которых они тут же забудут после выполнения вашей просьбы.
странный ..заказчик, т.е. если нет ответа и доработки в течение 10 часов, сразу претензия?
бывает так, что и с компьютера зайти невозможно - так интернет тормозит, а что уж говорить про телефон))мне кажется да, полезной была бы такая функция.
Для связи должны быть предусмотрены все возможные варианты. Бывают разные ситуации, и да, есть такие заказчики, для которых задержка - сразу претензия
Но если разобраться - все зависит от человека. Не все, повторю, НЕ ВСЕ! заказчики вообще хотят вникать в проблемы автора. Взялся - выполняй, а то что у тебя там....похороны, аварии, лежишь трупом- никого не колышет. Я не говорю про всех заказчиков, Боже упаси обидеть людей ненароком, мне редко такие попадались. Но вижу по форуму, что есть заказчики, которые видят в авторах "рабов" без права на ошибку или минутную слабость
Надеюсь администрация Вашу претензию закроет в Вашу пользу.
✕ Комментарий удален
Со мной произошла подобная ситуация: я уезжала на несколько дней, о чем оставила сообщение в профиле.
Сегодня, по возвращению, меня ожидал сюрприз: по претензии от 10 апреля с меня сняли деньги за заказ, который я выполнила 24 марта
У меня не было возможности зайти на сайт, т.к. телефон у меня без интернета, поскольку я этой функцией не пользуюсь и не оплачиваю. Но если бы мне отправили СМС, я бы узнала о проблеме и нашла бы способ, как ее решить. Тем более, что нужно было просто повторить отправку файла
Дело здесь не в деньгах, которые с меня удержали, хотя я решила все задачи. Дело в том, что пострадал заказчик. Подводить заказчика не в моих правилах
Прошу администрацию в подобных ситуациях посылать уведомления СМС.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир