Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 19
Пожелание добавить функцию будет рассмотрено разработчиками.
Во-вторых, у меня телефон не кнопочный, а вполне себе современный, но выхода в интернет с него просто иногда нет. Ну вот нет и все((( И не спрашивайте, почему, я уже весь мозг выела сотовым операторам, а толку ноль. День есть интернет на телефоне, день - нет.
В третьих, даже когда у меня есть интеренет, я в 5 из 10 случаев не могу зайти на сайт с телефона. Ни через один браузер! Почему - самой бы очень хотелось узнать.
В четвертых, даже есали я просто захожу на сайт, я в 1000 случаев из 1000 не могу зайти в свой личный кабинет!!!!! Видите ли логин или пароль не правильный ввожу. Ага... На всех других устройствах - правильный, включая НЕКОТОРЫЕ другие телефоны, а на моем - не правильный.
Вот и думайте, нужна ли эта функция...
+1, зачет )))) можно сказать после посадки самолета )))) погрузки вагонов )))) высадки картофеля ))) грунтования помидоров )))
Не фааааакт..... При плохой связи проще смску отправить, которая улетит, когда появится достаточный сигнал, а не прыгать по деревьям, чтобы поймать сеть и открыть станицу сайта (да еще и не одну)
Плюс, очень часто бывает, что звонки и смс проходят, а интернета даже супер-медленного нет.
Да и все-таки, не все смартфонами пользуются, а на маленьком экранчике кнопочного телефончика что-либо сделать в браузере (если он вообще есть), невозможно.
Другое дело, что для того, чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти... Тогда какая разница сообщение написать или смс отправить через формочку.
Этим советом я бы никогда не пользовалась, даже в экстренных случаях, особенно, если на счету есть деньги...
Я рада за людей, у которых есть такие друзья, не обжигались еще, наверное, и дай Бог не обожгутся.
Но если разобраться - все зависит от человека. Не все, повторю, НЕ ВСЕ! заказчики вообще хотят вникать в проблемы автора. Взялся - выполняй, а то что у тебя там....похороны, аварии, лежишь трупом- никого не колышет. Я не говорю про всех заказчиков, Боже упаси обидеть людей ненароком, мне редко такие попадались. Но вижу по форуму, что есть заказчики, которые видят в авторах "рабов" без права на ошибку или минутную слабость.
Надеюсь администрация Вашу претензию закроет в Вашу пользу.
Сегодня, по возвращению, меня ожидал сюрприз: по претензии от 10 апреля с меня сняли деньги за заказ, который я выполнила 24 марта.
У меня не было возможности зайти на сайт, т.к. телефон у меня без интернета, поскольку я этой функцией не пользуюсь и не оплачиваю. Но если бы мне отправили СМС, я бы узнала о проблеме и нашла бы способ, как ее решить. Тем более, что нужно было просто повторить отправку файла.
Дело здесь не в деньгах, которые с меня удержали, хотя я решила все задачи. Дело в том, что пострадал заказчик. Подводить заказчика не в моих правилах.
Прошу администрацию в подобных ситуациях посылать уведомления СМС.