Столкнулась с такой проблемой: взломали почтовый ящик на mail.ru и в последствии заблокировали. Заполнила форму восстановления доступа и вот уже больше недели жду ответа от службы поддержки. Уже и ВКонтакте в официальной группе пыталась достучаться, и на почту отправляла письмо - вообще глухо... Чтобы была понятна вся глубина проблемы - этому почтовому ящику уже много, очень много лет и, соответственно, в нем содержалась масса нужной информации и к нему привязаны все важные ресурсы.
Поделитесь опытом или дайте совет - кто сталкивался, как решили проблему? Да и вообще какую почту предпочитаете использовать, ибо после недельного ожидания ответа службы поддержки вообще отпало желание использовать этот сервис в дальнейшем.
Комментарии 28
А ещё вы можете написать заявление на бумаге и отправить в центральный офис mail.ru по почте России. Только заявление нужно написать на бланке у нотариуса, чтобы он заверил вашу подпись, чтобы в mail.ru знали, что к ним обращается Ольга такая-то. Шансы получить пароль по такому заявлению - не нулевые.
Компания должна убедиться, что обращается тот человек, чьи имя и фамилия указаны в акаунте. Заявление на бланке нотариуса с заверенной нотариусом подписью, что этот текст написан действительно Машей Ивановой - это доказательство. Осталось только составить текст "Прошу восстановить пароль от ящика такого-то и выслать в электронном письме на ящик такой-то", принести на флешке любому нотариусу, и попросить распечатать на бланке нотариуса, с заверением вашей подписи. Паспорт не забудьте. Составлять можно не на имя директора, а на имя "ООО Мейл ру". Адрес офиса можно найти на сайте mail.ru -> слева внизу "О компании" -> и внизу следующей страницы "Контакты".
Заявление на бланке нужно положить в конверт, прийти на почту и попросить сделать "Уведомление о вручении" и "Опись вложений". Опись нужна чтобы в компании не говорили: "Да, письмо пришло. С открыткой на 9 мая, и больше ничего". Вроде как максимум в течении месяца обязаны предоставить аргументированный письменный ответ. По крайней мере, в законе об обращении граждан было так написано когда-то.
Будет ещё прекрасно, если заполните форму ещё раз, и в заявлении напишите: "На странице mail.ru щёлкнула "Восстановить пароль", вписала адрес такой-то и заполнила форму. Форма заполнялась трижды, с 1 по 15 апреля, последний раз 15 апреля в 15:21 Мск, но никакого ответа по состоянию на 17 апреля получено не было. Прошу предоставить также информацию, по какой причине не было ответа на моё обращение через форму".
Юристы, которые перечитывают письма требующие ответа, покажут ваше письмо кому-то из руководства, а кто-то из руководства позовёт к себе начальника службы поддержки и задаст ему вопрос: "Почему мне такие письма приходят?"
Данное письмо ничего не гарантирует, но попытаться точно стоит. Результатов добивается тот, кто предпринимает все возможные шаги и чего-то требует.
mail.ru - администрация - также продает базу, сам сын об этом узнал - 1000 р. заплатил и получил 100 данных, заходи куда хочешь.
Вот такие дела.
Все нужно привязывать к телефону для разблокирования и врсстановления.
Смысл: для себя я имею ввиду, что если что-то случится с моим рабочим компом, то все работы есть в почте майл.ру, если что - скачаю оттуда. Но вот в свете этого топика возник вопрос - есть ли возможность на случай такой блокировки или потери почтового ящика как-то все вложения этого ящика (их несколько тысяч), которые сейчас хранятся в почте майл, сохранить где-то в сетевом хранилище? Ну типа облака или что-то подобное??? (Ногами прошу сильно не пинать, далеко не спец в области IT)
П.С. Сохраняю конечно весь архив раз в месяц на внешнем жестком диске (точнее даже на двух), но все равно в уме держу почту майл.ру как запасной архив, ибо все работы идут через почту - а тут такое оказывается бывает...
С тех пор рабочая почта на Яндексе, а Майл - для регистрации на всяких ненадежных ресурсах.
Я тоже, как написал кто-то выше, регулярно обновляю архив в двух местах.
Паролю достаточно не быть простым (qwerty, дата рождения, номер телефона, слово из словаря: weather, journey, и другие существующие слова). Можно к своим инициалам добавить номер дома, квартиры или часть номера телефона. Пароль 8691eVg - в разумные сроки никто не подберёт (где eVg - ваши инициалы, 8691 - год рождения наоборот).
Даже если блокировка по IP сломается, то подбирая по одному паролю в секунду за год человек переберёт только 31 млн паролей. Чтобы перебрать все сочетания - понадобится 2000 лет.
Другое дело, если на ПК заведётся вредоносная программа-кейлоггер, которая запоминает всё, что вводится с клавиатуры. Тогда длина пароля никак не повлияет на вероятность доступа к акаунту. Ручкой в блокнот записывать пароли - хорошая привычка. А вот хранить их в браузере, откуда троянская программа их украдёт за 0,01 секунды и отправит злоумышленнику - плохая идея.
Здравствуйте.
Внимание! Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке (тут адрес ссылки) и заполните заявку.
Заполнение заявки необходимо, чтобы мы как можно быстрее решили вашу проблему.
Письма, отправленные напрямую на адрес support(адрес почты) не будут обработаны.
Также рекомендуем вам ознакомиться с разделом "Ответы на наиболее частые вопросы" в нашей системе помощи ( ссылка на систему помощи ).
Спасибо!
С уважением,
Служба поддержки Mail.Ru
Уже давно ящики можно привязывать к телефону, чтобы не было проблем с восстановлением. И установите защиту ящика (покопайтесь в настройках ящика). Плюс у меня на яндексе в сборщик почты добавлен мейловский ящик и все письма сохраняются на нем (яндексе). Яндекс тоже привязан к телефону.
Благодарю всех, кто откликнулся и помог советами и комментариями!
Не забывайте менять номера телефонов во всех акаунтах, включая studwork, если меняете номер телефона.
Ну и ради интереса запустите по очереди обе бесплатные лечащие утилиты от лаборатории Евгения Касперского и "Диалог-наука" на каждом ПК, за которым работаете. Интересно, найдётся ли у вас что-то, о чём молчит ваш антивирус.
Программы бесплатные и с антивирусными программами не конфликтуют:
1) http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool - справа нажмите зелёную кнопку "Загрузить";
2) https://free.drweb.ru/cureit/ - слева внизу зелёная кнопка "Скачать Dr.Web CureIt! бесплатно для дома".
Сначала скачайте и запустите проверку с помощью первой утилиты. Рекомендую вставить во все USB-порты все имеющиеся у вас USB-флешки. Чтобы программа проверила не только ПК, но и флешки, нажмите кнопку "Добавить объект", и поставьте галочки напротив вставленных в USB флешек.
После проверки всего ПК первой программой - перезагрузите его, и запустите проверку второй программой.
Почему двумя: не существует антивируса, который бы обнаруживал все вирусы. Вирусы пишутся круглосуточно во всех уголках планеты. Антивирус распознаёт только те из них, которые дошли до антивирусной лаборатории, которая выпустила антивирус, после чего образцы вируса были добавлены в антивирусные базы, которые ваш антивирус на вашем ПК скачал. Между появлением вируса в сети, заражающего машины, и тем, как ваш антивирус обновит свои базы - может пройти не один день, и может быть, что один антивирус найдёт то, что не найдёт другой.