ПриватБанк запрашивает расширенные (они сами так сказали) данные обо мне в связи с Постановлением НБУ. При этом позвонили именно мне, хотя карта зарегистрирована на мужа, а я никогда не была клиентом ПБ, и субсидию мы не получаем. В связи с этим вопрос: это у всех клиентов запрашивают такие данные, или только из непатриотичных регионов?
У кого-то уже запрашивали такие данные?
Комментарии 97
Возможно Вас разводят мошенники.
Обратите внимание на такие моменты:
1. Сотрудники Приватбанка звонят только с Днепропетровских городских номеров (код 056) и только в рабочее время (не с мобильного и не вечером).
2. Сотрудники Приватбанка всегда обращаются к клиентам по Имени-Отчеству (не по фамилии).
3. Как уже сказали выше, Сотрудники Приватбанка не спрашивают никаких данных.
Будьте внимательны!
Админам - если политика запрещена - можете пост удалить....
Комментарий удален
("Операция S и другие приключения Шурика")
Шансы на то, что "патриоты свалят" - в пределах статистической ошибки. А жизнь должна радовать, дарить надежду и иметь перспективу. Надежда у Вас все еще есть. Но с каждым годом будет крепнуть понимание ее призрачности. + горечь и ощущение безнадеги. Особенно, когда будете вынуждены (как умный человек) признать, что все пережитое Украинцами было не зря.
В общем, если так сложились обстоятельства, то зачем жить в чужой для Вас стране? И ребенка обрекать на это?..
С сочувствием, Данил
Но Вы правы, переживём и этих. А в новых государствах жизнь налаживается. Наши университетские беженцы (сбежавшие к нам администрация и преподаватели областного ВУЗа) пытались перебраться обратно на неподконтрольную территорию (зарплаты там в 2 раза выше), а им там ручкой помахали: сказали, надо было оставаться, а перебежчики не нужны. Они теперь злые - просто капец. Пытаются с горя в Киев перебраться...
Но возле Приватбанка крутится рекордное число мошенников.
От вас хотели получить информацию по телефону? Тогда мошенники с вероятностью 99%.
Банк может позвонить по телефону, но обычно говорят- придите в отделение с паспортом, мы хотим уточнить и т.д. и т.п. У меня такое было один раз, еще до кризиса; процедура "идентификация" или как-то так называется, ее должен делать любой банк примерно раз в год. Пришла с паспортом, глянули на меня, взглянули на паспорт, прописку, подписали бумажку, что ничего не изменилось- и все.
Вам сказали прийти в отделение банка?
Мой комментарий о примечаниях касался Яндекса. Когда-то давно выводила- были нехорошие примечания о русских рублях.
При выводе Вебмани через обменники могут быть разные примечания, непредсказуемые даже. И если там "зачисление с карты другого человека"- не думаю, что это очень хорошо.
Вывод с Вебмани выгоднее всего и безопаснее официальным способом (Укргарант), а не через обменники. Думаю, ваш муж так и выводит.
По поводу зачисления. Как я понимаю, обменник работает таким образом, что с вебмани перечисляются деньги на кошелек владельца обменника, а он со своей карты перечисляет на карту клиента. Как по мне, здесь страшного ничего нет....
И скажу, что прямой вывод с вебмани не выгодней обменника выходит.
Сама процедура которая была и я так понимаю есть до сих пор в банке как минимум не всегда в голове укладывается. Если у банка возникли сомнения или необходимость обновить данные клиента то это нормально и ничего нет подозрительного. Сама необходимость может возникнуть например при завершении срока действия паспорта (вклейка фотографии например). Что касается телефона то все просто он мог быть указан как финансовый или дополнительный при оформлении карты (без дополнительного телефона домашний, рабочий и ... карту не открывают при первичном обращении) или открытия счета. Также вы могли воспользоваться телефоном при проведении операций со счетом при верефикации в терминале самообслуживания и он автоматически подтянется в базу. Дозвон к клиенту идет до ответа по одному из номеров.
Не поднимайте панику и не ищите подвоха там где его нет.
P.S. Объяснил от первого лица, но сам этим не занимаюсь
Знакомый поддался на уговоры и сходил в отделение.
Как оказалось, если долго не пользоваться кредиткой, то через три месяца у них загорается лампочка по клиенту.
И таким образом они гарантировано зазывают клиента к себе на проведение ему лекции и уговоров.
Сказали хоть чуток пользоваться кредитной карточкой в магазинах для движения средств по ней, чтоб их не заставляли заниматься идиотизмом.
Короче, зашла на банк верхушка менеджмента из госсектора, соответственно и методы таковы.
У самого голдовская универсальная, обычно посылаю с ходу далеко, т.к. мне имеет право звонить только мой персональный менеджер, либо безопасность по поводу подтверждения операций по карточкам (действительно ли я инициировал перечисление).
По поводу стабильности Привата, как госбанк он получил доступ к таким объемам и клиентам, что ему не завалиться даже и при желании.